Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.10.2021 в Сообщения
-
9 балловВроде бы звучит 100 тыс в месяц. Даже удивление, почему никто не хочет. Я думаю, не идут, потому что там надо работать, каждый день, помогать с погрузкой, разгрузкой, отчетность, материально ответственно и главное никаких перспектив. Газелист основной массой своей лентяй, который разбирается во всем, даже в вирусологии. Чуть поработал и на диван.
-
5 балловИсходя из изложенного, вы хотите получить за эти деньги: 1. Водитель; 2. Грузчик; 3. Экспедитор; 4. Аренда машины. Для решения мало или много ответьте себе на несколько вопросов: 1. Вы согласны эксплуатировать свою машину в таком режиме? 2. Оплата будет компенсировать использование своей машины? 3. Грузить/разгружать машину нужно водителю? 4. Кто несёт материальную ответственность за груз и в каком объёме? 5. Насколько часты перегрузы (перевозка грузов свыше грузоподъёмности машины)? Возможно после ответов себе вы пересмотрите свою точку зрения. Лично я не работаю в сфере грузоперевозок, но выскажу собственное мнение: 1. Работа в таком режиме вредна для здоровья. 2. Работать и водителем и грузчиком одновременно нужно за две зарплаты. 3. Необходимо отдельно считать износ машины, т.к. просто компенсация топлива ничего не даёт. 4. Размер оплаты должен быть сопоставим с размером материальной ответственности. 5. Работать с перегрузом нужно вообще за отдельную плату. 6. Количество километров в месяц цифра условная и не должна быть в зависимости от оплаты труда. Надеюсь теперь понятна перспектива найти нормально водителя со своей машиной за эти деньги.
-
4 баллаПокупаете 10 газелей в лизинг, сажаете рабов на зп 40тр в месяц, и поплевывая в потолок 60тр с машины на ровном месте Через год отпишешь, много или мало зажрались газелисты
-
3 баллаЗачем тебе с ним разбираться? По моему сложную судьбу ты себе подбираешь. Нашел косяк иди мимо, сколько бы их не вылезло бы перед покупкой, после неё всплывет куда больше. И ещё один совет на будущее, бесплатный: если тебе кажется что тебя най оп ы ваю т, то тебе не кажется.
-
2 баллаСейчас новый бизнес стоит 1500 тыс руб, а с рефом и не представляю сколько. В нулевые годы Газель отбивалась за год и 100 тыс км на плече 200-300 км с учетом зарплаты себе любимому, как водителю и только иногда укладывал груз в кузове сам. Это на метане по 6 руб за куб. То есть авто с рефом стоит минимум 2000 тыс руб (я так думаю) . За 12, ну пускай 15 месяцев оно должно вернуть обратно чистыми за вычетом текущих расходов и налогов эти 2000 тыс руб+ зарплата себе , как водителю, грузчику и слесарю с бухгалтером , хотя бы 30 тыс руб в месяц. Итого чистыми должно оставаться в месяц 165 тыс руб )) Иначе это работа ради работы или проедание вложенных в авто двух лямов(( Что бы оставалось чистыми хотя бы 150 в месяц, надо зарабатывать грязью 220.
-
2 баллаХорошая з/п.Странно,что не идёт народ работать за эти деньги. Зря ты так наговариваешь на нас,газелистов.
-
1 баллДобрый день. Нужен перевозчик, из Саратова в Уфу. Нужно ещё и погрузить. Груз: батарея ребренная, 20смх20см×2метра. Весит 70кг/шт. 30 штук. Перед погрузкой, заранее связаться с продавцом. Выгрузка в любое время, недалеко от Уфы. Ценник вижу в районе 20000. Телефон для связи: 89174880798 Руслан.
-
1 балл
-
1 баллслева висит пропановый баллон как здесь https://auto.ru/lcv/used/sale/gaz/gazel_next/16851652-079c458e/
-
1 баллМою избушку 12м³ греет автономка 3кВт и стоит она под кузовом, а внутрь только гофра Ф80мм заведена. Первый час прохладно, через три часа в трусах хожу и в окошко курю. И ещё - конденсат! За ночь человек выдыхает около литра воды, без приточки всё это будет на стёклах и холодном железе
-
1 баллЯ когда-то специально распаивал с десяток жиговских печных радиаторов (это когда появились портативные газовые баллоны и горелки - баловался), так у большей половины перегородка в бачке с патрубками номинально условная. То есть между сотами и перегородкой пара- тройка мм зазор. Понравились радиаторы, в которых сам бачок штампом разделён на две части - там резиночка уплотнительная есть
-
1 баллТут на форуме году в 09 или 10м работу предложил форумчанин "дальномер" Раз в неделю развозить косметику по 4-6точек по своему району. Каждый магазин отдельный палет. Я пошёл на эту работу, грузили вечером, с утра к9. 00 поехал раскидал до обеда эти магазины. Ставка 6000т.р. И ЭТО 10 ЛЕТ НАЗАД.
-
1 балл
-
1 балл@masiy Возможно не держит перемычка между патрубками.Жижка по короткому пути идёт, с патрубка в патрубок, слегка заходя в сам радиатор.
-
1 балл
-
1 баллОбид нет. Тем более я сразу предупредил, что это личное мнение и никого не ввожу в заблуждение. Каждый может высказать своё мнение. Если я работаю не в перевозках, то это не значит, что не умею считать и думать. Таким навыкам обучился в самом начале трудовой деятельности, хватило двух случаев. Поверь, и в моей работе пытаются нагрузить работой за низкую оплату. Пресекаю на корню. Моё мнение: лучше не работать вовсе, чем работать бесплатно. Также каждый вправе работать за те деньги, которые считает для себя приемлемыми. Кто-то готов работать за 10 т.р., а кто-то и за 100 т.р. пальцем не пошевелит. Спорить ни с кем не собираюсь, мне это просто не нужно и не интересно.
-
1 балл
-
1 баллНо это вторичный воздух без вентиляции, с запахами, углекислотой и передом. В нормальных машинах всегда есть забор с улицы и подогревом. и только доп печка греет старый воздух по кругу. А тут получится только одна печка и воздух 10-15 раз по кругу. Лучше пусть тепловая производительность упадет, но воздух свежий. Забор можно сделать снаружи капота, перед радиатором или сверху, где и забирается в переднюю печку. Отработанные газы выбрасывать в зазор между картером и защитой, с поворотом газа (на случай подогрева в движении.) У соседа волга стоит во дворе в стопке таких же отработанных бедолаг (проехала более 1 млн км по северам...), на ней стоит польская андора ДВС и настоящий жидкостный вебасто 90х годов. Отдает мне, но надо снимать, разбираться с управлением, делать ревизию и т.д. Думаю это не так просто как кажется.
-
1 балл
-
1 баллДа и так понятно, что из Радиатора холодный антифриз заходит в блок, поднимается до головки и выходит в верхний патрубок нагретым. Как ни крути, а дизельная схема будет лучше печку греть. Кто сомневается, пусть цифры ищет. Я переделал и не жалею.
-
1 баллВидно же левое крыло в цвет не попали! Даже напыл краски с пластика поленились от тереть))
-
1 баллПриятель работает на развозке в СПБ пятидневка, у него Кантер 30 кубов -650 час, закрывают по 10-11 часов в день. Газели вроде по 550 работают. Надо самому часто выгружать груз из кузова(упаковка) То есть максимум 6000 руб в день на Газели и машину грузят с вечера, надо домой на ОТ ездить или на поджопнике. То есть а 20 рабочих дней максимум 120 грязи на тентованном авто. Работа начинается с 8 утра. То есть в 7 утра выезжает на легковой из дома и к восьми, девяти вечера возвращается. Поел и спать. В выходные под авто лежит часто. Я лучше 80-90 грязи заработаю за 10 дней с перекурами и бывает "дальний" рейс за 500 км)) Только пробег у меня больше. Он 2000-3000 км намотает за месяц, а я все 5000-6000. Плюс такой постоянной работы в том, что и в январе, феврале ты всегда при работе.
-
1 балл@Алексей Ф. Есть очень интересный канал на йутубе Максима Шелкова, там подробно разбираются всякие схемы, автозамуты, разводы на эту тему. Посети его обязательно, чтобы потом не иметь бледный вид после покупки авто. Прям вбей в поиск ‘Шелков’ . Там и про птс и про дубликаты, про все тонкости современного наедалова вокруг автобизнеса
-
1 баллДелов то слить летний лукойл, он "замерзает" при +10 и залить масло по сезону. Сам то блогер по зимнему оделся. Но нет, кривые руки полезли в джойстик и "раскурочили" его.
-
1 баллМожет носик уже стёрся на ПВ и не касается подшипника, поэтому и не вжикает. Я бы на твоём месте не тянул, а то КПП придётся разбирать.
-
1 балл
-
1 баллТоварищу меняли года два назад.Оставил порядка 40 тыс.руб. И это ещё не дорого,делали у частника.
-
1 балл
-
1 баллОбычно водозабор выше по течению, хотя будь моя воля, позапрещал бы много химии. но мы же пока всё не убьём, не успокоимся. ((
-
1 баллВернулся через часа 1,5. Хотели с меня три рубля.Отказал.Вызвали гайцов.Пока они ехали,подумал,поразмышлял.Могли по ОСАГО все покрыть,но это сразу минус все бонусы.Подошел к администратору,сказал есть 2 тысячи,больше не дам.Он позвонил в ГИБДД,отменил вызов,сказав что урегулировали на месте.Отлаля 2 тыс и почти счастливый уехал выгружаться.