Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.10.2021 в Сообщения
-
2 баллаПродавать с такой резиной? Я так не делал. Сколько не продавал машин. Да может , на сезон оставались, но это жесткачь. Да и смысл давать человеку повод для большого торга и его плохих мыслей о моем отношении к машине).
-
2 балла4 утра,сработала скрытая сигналка.12 калибр,резинка,отрикошетила от тела в борт.так и ездил с вмятиной.больше не сливали.
-
2 балла
-
1 баллЗаказал , сегодня написали что придет примерно через 8 - 10 дней
-
1 баллЗдесь Воробьевых нет оттого что люди владеют газелями не по одному году,и знают что даже купив новую надо валить подальше от их гарантии.Себе дороже
-
1 баллДнем снег с дождем шёл, перевез чермет цивильным городским людям из деревни в приемку. В том году им отвозил около тонны и вот опять накопили. Пробег 90 км за 2,5 часа. Сдали чермета 300 кг, алюминия 40 кг и меди 18 кг. Медь по 600 руб за кг уже принимают.
-
1 балл@вилли так у фланца редуктора всю жизнь было смещение на один бок. По другому никак не поставишь кардан.
-
1 баллВ те времена и танцы во дворе устраивали, у меня фотки сохранились - родители, родня, радиола в окне.
-
1 баллМожет, и крепится).. там же написано у Олега до голой платфоры.. люди бывает звонят и спрашивают первое у вас есть стяжки? я говорю есть, а их у вас сколько? я говорю а вам зачем?)) Да вот некоторые машины ездят без их вот и спрашиваем.. Или бывает)) у вас есть открытая машина? Я говорю, а зачем? да с верху грузить надо.. приезжаешь на тентованой, на тебя наезд что открытую заказывали .. им обьесняешь что щас откроем.. , а они тебе потом ещё и благодарны то что если что то дождичком не замочит, и не будет грязным.. Так бывает даже знакомые диспы чудят, такие вопросы задают, что иногда с впадаешь в ступор)..
-
1 баллС нашими только нЕ связывайся.. в народе их зовут у нас дураки.. Платформа эт в ширину нЕгабарит возить.. или тупо в тенте его не закрепить или оч трудно..
-
1 баллВ ДКП дилер прописал "условия гарантии согласно Сервисной книжке автомобиля ". Сервисная книжка только от Газа, от Луидора есть книжка только на надстройку. ГАЗ на запрос ответил, что в случае доработки они частично сохраняют гарантийные обязательства на базовое шасси. В общем и целом считаю схему мутной, результат наверное зависит от диллера в итоге. Посмотрим, как по факту отработает диллер в гарантийных вопросах. Конечно, надеюсь, что таких вопросов не будет или будет по минимому, но предупрежден - значит вооружен.
-
1 баллВ полноприводных шарик не нужен так как втулки целиковые, а не из медного листа криво свернуты как на недоприаадах.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллэто волшебное место, не надо про него напоминать, а то владелец захиреет от стоимости замены заглушки сзади!
-
1 баллЭхе-хе.Знал-бы товарищ Микоян,из чего сгущёнку, мороженное и колбасу с сосисками делают нынешние производители.Всех на фарш пустил-бы.Ну или,попросил кого надо.
-
1 баллВряд-ли их наличие/отсутствие повлияет на расход в сколько-нибудь значимых пределах.
-
1 баллЕсли есть материальная и техническая возможность, то лучше поставить. На мой взгляд на проходимость не повлияет, а грузить можно больше.
-
1 баллНу вот засунул 402. Скажу что в одну каску поздно ночью работёнка для худого человека не особо лёгкая. Поддон заменил на алюминевый от кокильного блока и он конечно упирался в бабочку и никак не хотел влазить, то один край двига перевешивался... КОроче снял бабочку, завёл движек в зацепление с КПП, потом приподнял их вместе слегка и поставил бабочку. Ну потом оставалось только уронить на подушки и закрутить. Но в одного пихать его в зацепление с КПП ещё та пляска. Но в итоге через 4 часа мучений всё было завершено.,, а потом из ангара выгнали нафиг. Так что продолжу завтра.
-
1 баллВторой день, снял карзину, диск под замену, сама корзина ничего. но машину при трогании мандражировало. маховик вроде тоже без задиров, и карзина норм, да и диск бы ещё побегал, но раз залез то поменяю. ну спишем мандраж на рваные подушки, они и впрямь были обе оборваны.. хотя с другой стороны владел Шышыгой и там при трогании на абсолютно новой карзине и диска всёравно был, словно у продуктов газа это в крови, хотя многие говорят У МЕН ЯВСЁ НОРМ... ну спорить не буду время рассудит. Но кстати на Волге всё норм, правда есть какая то переменная тяга при езде на малых оборотах ... ну как бы газ держиш постоянно а машина то едет то не едет словно у неё колёся яйцеобразные... хотя резина новая БЕЗ ПРОБЕГА только с магаза.. списать бы на крестовину или задний мост,... но пока не лазил. не хватает внимания на две РФ машины блин... но бог с ней с ВОлгой, бегает и уже хорошо, чтобы я без неё делал. но расход на бензе у волги явно выше по деньгам чем у Газели на ГБО это я уже ощутил карманом. хотя опятьже в карбюратор ещё не лазил даже... и зажигание не выставлял... да чё говорить она до сих пор на воде вместо антифриза.. Кстати про антифриз (я извеняюсь про спутонность мыслей, но такой я человек спонтанно генерирующий идеи...) я взял моду и проверил её уже на трёх машинах за последние 4 года. Даже на 4 машинах по факту. А именнно фишка в том что я теперь лью вместо красного антифриза именно красный КОНЦЕНТРАТ в охлаждение ... ну тот что МИНУС 80 градусов по заявлению. Правда УВЫ МНЕ дешовых фирм типа Феликса но всёже именно концентрат. Мотивация моих соображений в следующих аргументах: 1) Он самый густой и самый жирный - отсюда плюс 100500 к смазке помпы и столько же к давлению данной жижы так как она гуще. 2) Даже если он плохого качества то вместо минус 80 хотябы минус 60 он держать ОБЯЗАН. а вот антифриз красный на котором реклама может гласить минус 45 по факту может и минус 39 замёрзнуть а опять же в Сибири есть и минус 52 запросто. так что лучше перестраховаться. 3) Если будет небольшая потеря или выкипание то всегда на трассе ПРОСТО ДОБАВЬ ВОДЫ и получиш тоже что у остальных Ну с плюсами всё. теперь перейдём к минусам: 1) Говорят люди что он якобы агрессивен и жрёт блоки. моё опровержение следующее. я юзал как алюминевые блоки так и чугун (список тачек где лил только концентрат в течении года это Хамер H2, Газ 66, Ниссан Патрол, Собствено Газелло 402 двиг ) и никаких нареканий и потерь небыло в течении года негде, через год я машины попросту продавал. Так что может он и агрессивен, но я этого никак не понял и оно не проявилось никак.. ЗАмечу что на всех тачках перед процедурой наливания были заменены водяные помпы, ну и шланги, и шланги везде резина не силикон. 2) ВТрой минус безусловно цена. Это Вам не тосолу синего купить... Тут даже Феликс бъёт по карману, Ну конечно всё в мире по деньгам и всё относительно, но мне лично как то бъёт по карману.. руьль или полтора или пятёра на охлаждайку ! Вобщем взвесив все за и против, продолжаю юзать красный концентрат и будет что будет, за год юзания всем тачкам тока хорошо. Не кипел не разу, не проливал не разу. Испаряется в меру как и любые жыжы в охлаждайке, ну за жаркое лето может литр и долил за несколько месяцев, но не более... Зимой из резиновых шлангов в морозы свыше 35 были красные потёки. но это неизбежность и уровень визуально не падал от этого. Такие вот дела. Сегодня при открчивании корзины естественно пришлось кртить за маховик и увидел что болт его крепления затянут не то что ОТ РУКИ а ОТ ПАЛЬЧИКОВ.. ну тоесть открутился спокойно... однако это себя тоже никак не проявляло. Ну понятно что он работает на закручивание... но вобщем вот такой факт занятный сегодня увидел и офигел, как тачка меня сгоняла в Хакасию на открученом шкиве и лопнутой в двух местах ""бабочке" крепления движка... ?? но ничего кстати нормально свозила. Такие вот дела. Диск сцепления взял Триал, ну такой же там и стоял собственно. Карзина вроде ещё норм, даже не запылилась. Выжимной тоже под замену, шелестел зверски но не подклинивал.,, вилка как новая. Ну вобщем всё там норм. Шпильки колокола выкрутились из тела, так что завтра их перекручивать, тоже тот ещё Секс будет, но мыслю их тоже на фиксатор резьбы садить. А так потихоньку Газель становиться 4х4 на 402 моторе. Все косяки устраняем попутно.
-
1 баллА 402 пусть ругают а он мне нравиться. Мало этого не по теме но всёже. На период трансплантаций купил волгу 3110. И даже на шарах !!!! но двиг переставлен и зареген ЗМЗ-24 а я так мечтал о 402 и вроде родные братья а вот всётаки много ЗМЗМ 24 не хватает до 402 и я это прям почувствовал. Ну просто в Волге салон подкупил. Так что теперь возит меня волга до ближайших автомагов за запчастями Газели. Вот какзалось бы простая операция .. поставить на этот самый 402 поддон который почти реликвия но был куплен аж в Сургуте от кокильного двига форкамерного . 4022 ну проще говоря алюминевый поддон для 402. Но чтобы его переставить блин шпильки от стандартного оказалшись короткие. Как итог гонки по автомагам (причём жигулёвские сразу пинали . какбудто шаг резьбы для них приговор. ) и нашлись наконец таки нужные шпили от турбокомпрессора камаз. которые нормально вкрутились по длине и поддно таки встал на место. НО ЗАКРУТИТЬ 21 шпильку в алюминий без гайковёрта чтобы не сорвать. с накручаванием двух гаек это работа либо для трудолюбивого маньИка либо для наркомана... но пришлось убить на это вечер. закрутил все, ещё и на фиксатор резьбы чтобы выкручивались (если что) не из блока а как надо по гайке.. так что те кто говорит что ПЕРЕКИНУТЬ ДВИЖЕК ЭТО РАБОТА НА 2 часа... либо СТОшники ... либо пофигисты. Кстати.. историческая справка . подвеску Волги на шары я менял 5 дней... и не думайте что у меня руки с жопф или я тормоз или из инструмента только ключь 8 на 19 дедовский. нет всё не так. опять же упёрся в простые моменты... ну перетрясаю я такой ходову и вижу кучу токарёных левыз болтов. меня это коробит еду в ближайший автомаг покупаю кучку . МИНУС 599 руб на ровном месте. возварзаюсь вкручиваю... несу следующую деталь. смотрю... болтается... выкручиваю резьбы нет - ага нужно снова ехать. ЕДУ... беру ещё болтов возвразщаюсь. вкручиваю ставлю всё ништяк. смотрю на верхний рычаг... шаровая вроде норм но стоит криво - выкручиваю... резьба ништяк но болт тупо кривой. еду снова в ближайший маг. болты под Волга шары М10 шаг ОДИН - и опа.. нету... еду во второй маг... нету... еду в третий нету... четвертый, пятый, шестой, седьмой... выезжаю на окраину города и маг на трассе вобщемто больше для фур и дальнобоя. ОПА ЕСТЬ !!!!!! беру - минус 200 руб ... возвращаюсь домой и ОСЕНЬ И ТЕМНО НА ДВОРЕ... ну день прошел... а следующий день принёс теже самые проблемы... причём выкрутить сразу все болты тупо нельзя. запутаешся нахерв деталях... у Волги для сведения просто НИЖНИЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ САМ ПО СЕБЕ СОСТОИТ ИЗ ТРЁХ ЧАСТЕЙ РАЗНЫХ СКРУЧЕНЫХ БОЛТАМИ... там вся подвеска цензура одни болты, причём везде разная жесткость. НО Я ЕЁ ПОБЕДИЛ В ИТОГЕ как сказано в писании примерно И НА ТРЕТИЙ ДЕНЬ БОГ СОЗДАЛ РЕМИНГТОН !!!! и исчезли все гомосексуалисты . теперь примерно таже песня с Газелло. снимаю БАБОЧКУ (траверса крепления передних подушек двигателя) с рецепиента... и бац... кусок бабочки тупо отвалился. второй кусок надорван что болтается уже на ниточке. И ЭТА МАШИНА ПАРУ НЕДЕЛЬ НАЗАД ПРИЕХАЛА ИЗ ТУРА ПО ХАКАСИИ с превалами и 8 % подъёмами где ДАФЫ и МАНЫ пускали жидкость охлажжающую... Газелло прошла всё без единого нарекания... даже колесо не пробила не разу. повидала шалаш Ленина... город Абакан... короче было классно. НО ТРАВЕРСЕ ПОЛНЫЙ АМИНЬ !!!! короче говоря = хочеш сделать хорошо реально делай сам... я вот делаю дотошно... каждый болт и гайка подвергается либо полной замене либо поправлению резьбы мечиком или плашкой плюс смазыванием, когда графиткой а когда и фиксатором резьбы - ну по обстановке. Двиг был отмыт жыжей Wurth но по мне так тупо каустик тока за доллары... правильнее сказать как в фатерлянде Ойро... Вощем делаю дотошно.
-
1 баллЕсли при прокачки не выходит жидкость из прокачек, болты с дырочкой, то шланг брак. может даже новый. Если всё прокачивается, а тормозов нет, то не работает вакуум. Нажал на педаль, завёл двигатель, если педаль не уходит или чуть чуть пошла, то вакууму кирдык. Если никак не прокачиваются, попробуй в обратку, то есть шприц 20 кубиков и шланг. На шприц одел иглу и отрезал металлическую часть, а на тело иглы одеваешь шланг, обматываешь изолентой и прибор для прокачки готов. Подсоединил, открутил штуцер и выдавил, закрутил штуцер. Старый дот надо выкачать этим же шприцом. И так каждое колесо. И ДОТ меняется 1 раз в 3 года. Таким образом прокачивается сцепление, но обязательно надо каждое колесе потом прокачать хотя бы раз правильно. Я один прокачиваю и тормоза и сцепу если нет помощников, на педаль давлю тяпкой или бруском упор в дверь или в сидение.
-
1 баллКак не удивительно, но поймали этих "товарищей". Сегодня вызывали в полицию на опознание аккумулятора, но моего не было, успели сдать наверное... (
-
1 баллШирина колодок разная. По каталогу фенокс у соболя 72 мм, у газели 68 мм.
-
1 балл
-
1 балл