Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.10.2021 в Сообщения
-
3 баллаВот золотые слова. Я тихоход, сейчас вообще на 402 карбе на пропане работаю. С 1500кг в гору 70 по навигатору на подъём. А так 2300-2600 об по тахометру держу где-то 78-85км/ч по навигатору. И мне вообще плевать на фуры моргающие сзади и матюкающиеся в рацию, на торопыг на 200х сильных каменсах пытающихся после обгона подрезать и затормозить на подъёме что-то пытаются доказать идиоты. Бог Вам судья, я делаю свою работу получаю те-же самые деньги что и торопыги. Езжу спокойно не устаю экак могу и на сколько способна машина не за кем не гонюсь ничего не навязываю не доказывают вообще нас*рать, и идите все лесом кто недоволен с вашими гонками 100-120 и тд. Каждому свое. После газели и на легковой мерсе 100 больше не еду, наездился видать устраивает и такой скоростной режим.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла@MUXAZ1 Если жрёт масло и хорошая компрессия, кончилась поршневая, ГБЦ тут не причём. Дефектовать её конечно надо. Ну а дыма почему-то нет в этих двигателях при жоре масла. У меня даже на уазике 417800 карбюраторный не дымит и свечи не закидывает при расходе около литра -полтора масла на сотку и везёт хорошо.
-
1 балл
-
1 балл@Алексей Ф. Как говориться надо начинать с самого простого. Ревизия системы вентиляции не такая уж и дорогая.
-
1 балл@Алексей Ф. Бери с регулируемой высотой тента. Надо поднял, надо опустил. У нас в стране такое делают, но мало востребованно. В основном у поляков бусы такие делают.
-
1 баллСмотри какая штука получается.Если герметик нанести на пробку то его просто размажет.Если на нанести на стенки отверстия в блоке,то заглушка будет гнать перед собой валик герметика,дополнительно уплотняя все неровности. Ну и естественно все берут тайваньские сопли,хотя тот-же казанский ртв,ни чуть не хуже и даже лучше,и стоит дешевле.И не на уксусе замешан,значит нейтрален к железкам. Вюртовский ртв понравился,но цена кусачая.
-
1 баллО чем спорить то, что пробка повышает давление , так само собой, чего позориться то. Сверлим, откручиваем, потому что хочется и нравиться. Не стоит свои хотелки подтверждать глупостью.
-
1 баллНа Соболе при +30 работал по стоячим пробкам - никогда ничего не кипело и не выбивало с "сверленой" пробкой 8 лет отьездил
-
1 балл
-
1 баллЕсли термостат родной, то с чего бы ему выбрасывать? У того же опеля 105 термостат и давление 1,4 в системе, чтобы не кипеть Видел только 87
-
1 балли там и там 684.это одинаково. разница есть ,но не критично.и ставят любой.но важен результат-отсутствие лишней нагрузки и потери в скорости или мощности. ставь одинаковые,какие нравятся.
-
1 балл
-
1 баллесли заглушки потекли, значит, замена произведена не правильно. Давление опрессовки системы охлаждения 2 атмосферы!
-
1 баллТак просверленное отверстие, это тоже самое, что просто ослабить пробку, что я и делаю всегда. Беда не в этих 0,4 атм, от такого давления не будет вреда, а в том, что пробки наши все брак, и давление может из за них быть гораздо выше, и рвать радиаторы печки, и не только их.
-
1 баллДырка в пробке 2 мм снимает все проблемы с пробкой, ничего не кипит и не перегревается даже в "пробках".Езжу так с детства, первое что делаю при получении машины вырываю все эти клапана или сверлю.На наших машинах эти клапана никогда не будут работать при цене пробки 80 руб, нам до этих "мелочей" далеко.Клепают откровенный мусор.
-
1 баллДокладываю о своем "улучшайзинге": 1. Поставил термостат Тама (японский). У меня оказался корпус от Е3, поэтому нижнюю тарелку оставил как есть, верхнюю обточил на 1 мм. Порадовала его работа - прогревается машина гораздо быстрее, а потом четко держит 88 градусов! 2. Сделал двухрежимный электровентилятор, полная скорость - от ЭБУ, половина (через резистор от печки) - от датчика в патрубке верхнем к радиатору. Если раньше на холостом ЭВСУ молотил каждые 10 мин. на "полную", то теперь изредка включается наполовину. С новым термостатом сложился похоже тепловой баланс! На полную включается только в пробках или на длинном подъеме, когда на первой-второй едешь, и то ненадолго! 3. Сделал разгрузку замка зажигания, всех потребителей разделил на 3 группы: 1-я группа - при включении зажигания, 2-я - при заведенном двигателе, 3-я - от отдельного включателя. На 2-ю группу посадил печку и фары, на 3-ю - магнитолу, освещение салона, USB-зарядки, раскиданные по салону. В плане - переключать 3-ю группу на доп. аккумулятор. 4. Арки колес ржавые срезал, вывел с помощью расширителей колес (от Нивы) из стеклоткани. Борта зашпаклевал, покрасил. Купил на разборе двери по 1000, загрунтую - отдам на покраску. 5. Потолочные обшивки снял, помыл стиральным порошком, выглядят как новые. Потолок оклеил виброй, потом шумкой. На клипсы родные не надеюсь, поставил резьбовые заклепки в штатные отверстия. 6. В спальном отсеке постелил на пол фанеру 12 мм., предварительно обработав тщательно полы. 7. Сделал ящик для газового баллоны, с доступом к вентилям. На этом-же уровне - лежанка будет съемная. Все - на болтах, разобрать можно за полчаса. 8. Магнитола - 2DIN Kenwood, 6 динамиков + 2 - сабвуфер! Бумкает!!!
-
1 баллу 2101 система с "ведёрком", у 08 как у газели, над антифризом воздух а не пар, когда пар это авария и как говорит ув. L2140 "у Вас машина сломалась"
-
1 балл
-
1 балл@rusgg не хочешь мня слушать, послушай умных людей, даже малого давления достаточно чтоб потекли заглушки.
-
1 баллНашёл, посмотрел - он строит автодом, а у меня кемпер или конструктор, не знаю как правильно назвать. Конечно скачаю и просмотрю все его манипуляции, какие то идеи должны подойти и мне. У меня нет денег на узаконивание переделок, приходится изобретать автодом - нивидимку.
-
1 баллНет в системе никакого давления, бред полнейший. 0.4 кгсм и все, если конечно нет трещин в моторе.
-
1 баллНаменик наверное... Я даже в тяжелые времена себе такого не позволял.
-
1 баллцифры одинаковые,,значит будут работать без ущерба. завод устанавливает шины на 4х4,учитывая понижение в раздатке и 5.125 в редукторах.175/16 меньше скорость. мизерный разброс в диаметре почувствуется при блокировке дифференциалов.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсего 41 куб влез на заправке сейчас, хоть и компрессор работал (816 руб). То есть 6066 руб потратил на метан за всю поездку (2,6 руб с км). Армяне молодцы, плотно заправили в Торжке, ещё 75 атм было на манометре колонки после 385 км. Общий пробег пустым из Тулы через МКАД и Дрегли =820 км с одной заправкой по пути в Торжке . В Торжке закачали на 1180 руб , это 62 куба по 19 руб и дома 41 куб по 20 руб. То есть 103 куба на 820 км= 13 кубов средний расход вышел или 2,45 руб с км.
-
1 балла зачем ставить американские поршни? Причина ухода от конвейерных "LG" и Мотордетали? двс 2015 года? Как дела с утопанием гильз в блоке? Сколько раз меняли прокладку ГБЦ из-за кольцевых трещин? Если с вышеописанным всё плохо и нужен мотор с ресурсом после ремонта, то надо менять БЦ на нового образца(с широкими торцами гильз) алюминий или чугун. А новый блок продаётся в комплекте с подобранными поршнями. Одновременно снимается вопрос о покупке поршней отдельно. о выборе ГБЦ на А274 есть отдельные темы на форуме.
-
1 баллМне уже 54 года, на работу к дяде не пойду, в контору не берут...да и средняя по городу 25-30. Эти деньги могу заработать, поэтому я здесь, т.е. в перевозках..все отлажено, клиент есть, работаю не спеша! Но понимаю , что начинать все с нуля, нереально сложная задача, но выполнимая, для молодых, им проще, нарабатывая ИМЯ, они могут работать сутками..это потом ИМЯ будет работать на них! У людей нашего возраста, уже нет столько сил.да и времени!
-
1 баллБыло у меня нечто похожее с завода, вся гильзы были неровные, прям невооружённым глазом было видно, где работали кольца, а где нет. Масло хавал как надо. Но после расточки всё решилось.
-
1 балл
-
1 баллЯ думаю спорить с вами бессмысленно каждый остаёться при своём мнении . Стоит отметить что по вашему конструкторы . при чём не одной газели а всех автомобилей идиоты и совершенствуют конструкции ради развлечения . Не надо оставаться в 80-х и 90-х , когда ради экономии жертвовали безопасностью , да ещё как жертвовали . И стоит хотя бы почитать правила кантраварийной подготовки . На чём основан знаменитый полицейский разворот?! Скорости заметно выросли как и плотность потока . Меня возмущает когда едет дедок на своей развалюшке и не включает свет , а зачем ? ему не в домёк что другие едут быстрее и он теряется в общем потоке включенных фар. Я работал в авиации и у нас говорили- каждая буква регламента написана чей то кровью. Всем удачи.
-
1 баллПроблема с тормозами, а точнее с правым задним тормозным цилиндром, который вначале тёк, а после установки взамен протекающего "Nippon alied" - засасывал воздух при отпускании педали полностью решена установкой ещё одного нового "Nippon alied". Сегодня прошёл техосмотр, тормоза проверили на стенде - никаких замечаний. ГТЦ изначально был в норме. Большое спасибо всем, кто помог мне справиться с проблемой!
-
1 баллВчера вечером купил ещё один тормозной цилиндр "Ниппон алиед" и сегодня поставил вместо проблемного. Прокачал самотёком (оставил клапан открытым, пока тормозуха не пошла), потом прокачал с сыном ещё граммов 50-70 тормозухи - никаких пузыриков, тормоза сразу стали нормальные. Педаль тормоза в соответсвии с руководством по эксплуатации при включенном двигателе останавливается при нажатии в 50 мм от пола кабины (по руководству - не менее 40 мм). Продали, гады, бракованный тормозной цилиндр :(. Я уже задние торомза как автомат Калашникова с закрытыми глазами разобрать-собрать теперь могу :(. В общем проблема решена, завтра еду повторно на техосмотр, посмотрю, что стенд покажет.
-
1 баллГоспода не спорьте, у него 2217, и колдун там другой и стоит зараза в три раза дороже газелевского...