Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.10.2021 в Сообщения
-
7 балловкак в том видео... задолбал камаз еле едет! да сейчас расширение будет, обгонишь! да как обгоню? я в нём еду!
-
4 баллатосол остыл и уменьшился в объёме, образовалось разряжение в герметичной системе, неисправный клапан в крышке не впустил воздух.
-
4 баллаА бывает не выпускают, а ещё и сигналят или фарами моргают.. после такого думаешь иди вы все н...... ..
-
2 баллаОни там в рацию бывает ещё орут что Как за..ли их эти велосипеды)).. На л/а чайники, а газели велосипеды.. .. У у самих л/а нет и за руль газели никогда не сядут .. парадокс.. Или бригадир, орут кто там.. в ответ да скамейка потихонечку идёт, то есть эт норм), а если КамАЗ старый или газель.. то началось бы как на этом ездить можно, потом могут предложить остановится бригадиру отдохнуть чаю попить подр..ить и т.д.. Или орут я сломался дотяните, все идут всем по.. , шибко умные кричат жди камаза!. он точно тормознет.. то есть уже получается на КамАЗах ездиют добропорядочные и т.д. мужики.. ..
-
2 баллаТеории мне эти надоели, я делал, и буду делать так, чтобы мне было меньше головняков, и вообще, все эти косораги мне надоели до жути, и вожусь я теперь с ними вовсе не из любви к профессии, а чтобы тупо заработать денег на жизнь, умел бы мозгами зарабатывать, в жисть бы не стал в этой мазуте ковыряться.
-
2 баллаЯ то же.До тех,пока штраф не выписали 1,5 тыс за такие маневры.Теперь только если будет знак"расширение дороги" или движение по полосам.
-
2 баллаты просто другая крайность этого процесса, такое же зло. тебе плевать...
-
1 баллЕхал размышлял про биткоин кроме того ,что это дырка от бублика не чего в голову не приходит.он ведь не чем не подкреплён ,его даже нет.
-
1 баллМогут.И чем дальше ты тянешь тем больше рассаживает посадочное подшипника.Разбирай и делай дефектовку.
-
1 баллЗавоздушивание, перегрев тяжёлых зон. Это теория, зафиксировать датчиками не умею.
-
1 баллПосле того как поездиш без давления , пробивает прокладку и естественно потом с пробкой будет все ломаться. Прокладку пробивает несильно, газы идут но система отвода воздуха справляется , до поры до времени. Да и потом когда пробьёт никто связи с когда то выкинутой крышкой не установит
-
1 баллСпасибо! Я понял. Признаться без радости. Эт значит надо купить стартер... Уууууу...
-
1 баллдаже поворотником помигал ) с регом мог бы и сам это проинтуичить.
-
1 баллПрибыла из китая моя печурка , всего за 2 с небольшим дня ! Ничего не помято все упаковано ! Вот только инструкция на китаезовском и на английском ! Придется устанавливать по интуиции !
-
1 баллЯ делал ) 1,5-2метра высота менялась, у Командора в теме писал о механизации сего процесса.
-
1 балл
-
1 баллВот золотые слова. Я тихоход, сейчас вообще на 402 карбе на пропане работаю. С 1500кг в гору 70 по навигатору на подъём. А так 2300-2600 об по тахометру держу где-то 78-85км/ч по навигатору. И мне вообще плевать на фуры моргающие сзади и матюкающиеся в рацию, на торопыг на 200х сильных каменсах пытающихся после обгона подрезать и затормозить на подъёме что-то пытаются доказать идиоты. Бог Вам судья, я делаю свою работу получаю те-же самые деньги что и торопыги. Езжу спокойно не устаю экак могу и на сколько способна машина не за кем не гонюсь ничего не навязываю не доказывают вообще нас*рать, и идите все лесом кто недоволен с вашими гонками 100-120 и тд. Каждому свое. После газели и на легковой мерсе 100 больше не еду, наездился видать устраивает и такой скоростной режим.
-
1 баллСмотри какая штука получается.Если герметик нанести на пробку то его просто размажет.Если на нанести на стенки отверстия в блоке,то заглушка будет гнать перед собой валик герметика,дополнительно уплотняя все неровности. Ну и естественно все берут тайваньские сопли,хотя тот-же казанский ртв,ни чуть не хуже и даже лучше,и стоит дешевле.И не на уксусе замешан,значит нейтрален к железкам. Вюртовский ртв понравился,но цена кусачая.
-
1 балл@oleg33petrovich Ты не понял.Если мазать заглушки,то не важно,нежно или со всей пролетарской ненавистью заколачивали.Тем более что должна быть оправка.Герметик просто сняло,и каверны в блоке он считай не заполнил.А если блок отчистить,обезжирить и нанести герметик, заполняя все неровности в блоке,то заглушка заходя в блок будет герметик дополнительно уплотнять.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭвакуатор новый, в работе, машина внесена в реестр, пропуск это действителен до 2026года. Сейчас хочу заключить договор с "РАТ" (Российское автомобильное товарищество), возить дилерские, гарантийные тачки, договор они прислали, надо выставить свой прайс. Но, прежде надо эвакуатор в Патент, внести, работа с ними только по безналу.
-
1 балл
-
1 баллЯ бы не рискнул такое ставить, если нет защиты. Просто может каким нибудь камнем его отламать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПоменял у себя сцепление комплектом, диск и корзина Sachs для Cummins, выжимной - стандартный ГАЗ. Плюс подшипник первичного вала в маховике. 3000 км - треска нет ни на каких режимах. Поначалу сцепление было очень лёгкое и неинформативное, но сейчас все нормально. Изначально стоял Krafttech, трещал, как пулемет.
-
1 баллПриобрел парочку термостатов Вернет на 82 и 87гр. (зима/лето). по 350 целковых. Может хоть с ними повезет...
-
1 баллболт М6 под ключ на "8", длина около 30мм (вроде бы), заодно к нему ключ на "8" накидной с 12 гранями...
-
1 баллПри недавнем техосмотре выяснилось что свет фар моей ласточки :) не дотягивал до минимальной нормы в 5 единиц (чего то там) у меня получалось 3,5 единиц. Весьма озадаченный сим фактом, потому как лампы стоят на 100 ватт светит на первый взгляд не чего да и с электрикой немного знаком начал искать в чём причина такого косяка, обнаружилось падение напряжения на фарах 2 и 2.5 вольт, при включенных фарах кинул провод от аккумулятора на прямую и свет стал заметно ярче, сразу было принято решение о переделке через реле. При последовательных замерах выяснилось что основное падение напряжения (до 1.5 в) получается на центральном выключателе света и под рулевом переключателе который мигает дальним. И так, провод от контакта 7 (Питающий ближний свет обоих фар) обозначенный красным на рисунке, был отсоединён от блока предохранителей и подсоединён к реле, к управляющему контакту 85, к контакту реле 86 подсоединяется провод крепящийся к массе авто. Далее, от силовых предохранителей (возле АКБ) был протянут питающий провод 2.5 квадрат к нижнему блоку предохранителей и подключен к реле контакт 30, (Реле нужно установить рядом с блоками предохранителей), от реле контакт 87 подключить провод к контакту 7 на блоке предохранителей, в место того что был отсоединён, тем самым была изменена только питающая линия до предохранителей, линия после предохранителей осталась прежней как и режим работы фар. Все места и соединения где провода обжаты клеммами, начиная от силовых предохранителей и до колодки подключаемой к лампе были пропаяны, однако падения в 0.8 вольт избежать не удалось. Вот как то так. :)