Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.10.2021 в Сообщения
-
2 балла@СергейДизельный @Ivan Rogozin Не болейте. И царство небесное упокоившей. У меня бабушка тоже до 86 лет дожила и умерла одинадцать лет назад. Хотя кажется совсем недавно это было. ((
-
2 баллапонял.в этой теме слово гидродинамика это матерное. и пользуют только два вида ож,из светофора и откуда то ещё.ну да и ладно..на вкус и цвет фломастеры разные.особенно если один заправлен спиртом,второй одеколоном.
-
2 балладо клёпок осталось 0,2 - 0,4 мм в разных местах по разному. Пружины не болтаются и диск при тряске не бряцает. Может на 50,000+ км хватило бы. Но Корзина.. КПП: переживает 3й ремонт 1й - 79,000км завыла 5я = замена к-кта подшипников по гарантии. 2й - 280,000км завыли и захрустели 5я и 3я = замена перв, вторичн. валов. муфты 3,4 и шестерни 5й, к-кт подшипников 3й - 408,000км вот сейчас - завыли 1,2,3 и 5 - замена пром вала, к-кт подшипников. ну и во 2 и 3 ремонте + всякие стопорные кольца, подкладки - прокладки, пружинки фиксаторы, башмаки вилки и т.д.
-
2 баллаЕщё силу притяжения земли почему то не учитываете.Ты ее не замечаешь,а она есть.
-
2 баллаВот до какого состояния доездил сцепу. Никто не хотел верить, что стоит с завода (9 лет и пробега 408,000км) Поменяли весь комплект при ремонте КПП (Запела, как оперная дива)
-
2 баллаПозвонил вчера в налоговую , раза три переключали и в конце концов какая-то девочка пощелкала клавишами на компе и призналась что ошиблась ! Извинилась и сказала что сегодня же счет разблокируют. Сегодня с утра сказали что все разблокировали ! Непривычно было слышать извиняющийся тон налоговички и просьбы ежели что ни так то сразу звонить им ! А говорят что утро добрым не бывает !
-
2 балладиск врезается в стенки топки,и обваривается,точней пол диска,часть в нутри,часть торчит наружу.но при долгой топке иногда до красна могут раскалиться.с дисками держит температуру дольше .не хочешь заморачиваться с дисками,то несколько труб от пола до верхушки печки.с косыми срезами в сторону от печки,тяга с пола и прогрев быстрей. остальное про то как диск удобней варить к баллону,шов сначала по диску,потом шов по шву на диске и по баллону.то есть на одной участке по сути два шва. не,можно конечно от нефиг делать и вентилятор конвекционный собрать,крутиться и гоняет тепло за счёт тепла конструкция честно спёрта из приложения "умелые руки" к журналу "юный техник "за 70 какой то год. там вообще очень много конструкций которые просты до безобразия,но вместе с тем эффективны по самое не моги. качал на торентах,там 40 гигов журнал с приложениями,все номера.это только юный техник,техника молодёжи и изобретатель и рационализатор то же примерно так же.но...оно того стоит.иногда очень помогает находить простейшие до гениальности решения. и да,про буржуйки там то же есть много.
-
1 балл
-
1 баллЦвета и их отенки могут быть разные, жёлтый красный зелёный синий и т.д. Эт просто заведено так что красный один зелёный другой.. смотрим в книгу видим фигу .. маркировку надо обязательно смотреть.
-
1 баллРебят, цвет зависит от производителя, смотрите маркировку. G11, G12 Я видел G11 зелёного и красного цвета.
-
1 баллПлательщиком являюсь я. По ремонту по КАСКО могу посоветовать для начинающих, выбирайте, ремонт по отчетным документам, если в вашем полисе это предусмотрено. Все сервисы которые вам предложит страховая компания это - ремонт по деньгам страховой компании. То есть качество выполнены работ и самое главное качество заменяемых узлов, все на смотрение страховой компании. В моем случае ремонт затянулся на сегодняшний день 10 месяцев. Для лизинга и если 1 или 2 машины в вашем парке это критично, в принципе на что они рассчитывают. Я выбрал ремонт за свой счет, оплата по согласованию заказ наряда. Естественно я выбрал ОД где я и покупал машину. Плюсы ремонта за свой счет по отчетным документам: -выбор сервиса по ремонту на сове усмотрения. -контроль всех работ по замене либо ремонту Минусы: Не так просто страховая согласовывает все ремонтные работы и замены. В моем случае, более менее понимание пришло через до судебную претензию в адрес СОГАЗ, Но заменили все, что на мой взгляд можно было не менять.. Рама, рессора, рулевой редуктор, рулевой вал,и так далеее...много чего заберу и что под сомнением, что не годно. Если кому надо пишите,
-
1 баллДобрый день. Наверно, описал не так правильно как требовалось, писал со слов ОД. Так как машина ремонтируется по КАСКО, то проблему Луидор решил просто, замена рулевого вала и рулевого редуктора на новый, благо страховая компания быстро согласовала замену данных узлов( в чем я сомневался). Естественно проблему устранили, все работает нормально. Проблема в том была, что я сомневался в заключение ОД, что необходимо менять дорогостоящие узлы ( редуктор, вал). Естественно после окончание ремонта заберу все старые запчасти и проверю их на работоспособность, с возможностью продать их в дальнейшим. Мои сомнения основан были на том, что машину я сам пригнал к ним и если руль закусывало, но система ГУР работала.До ОД я проехал на машине после ДТП 350 км. Если объективно, то при перегонки машины, рулевое управление становилось все хуже и хуже. Но тем не менее оно работало и течи масло с редуктора не было. После перекидывания рамы, после запуска двигателя,ГУР перестал работать .. С рулевого редуктора начало выдавливать масло. из под штока куда крепится рулевой вал. На мой вопрос, что течи масло не было когда я приехал, ответ один был, машина стола 3 месяца и может сальник какой задубел и так далее, пробег 150т.к у машины. Поэтому возникли сомнения. Проблема еще в том, что машина в другом городе на ремонте от моего место проживания и постоянно ездить, присутствовать на каких то моментах запусках не было возможности. В любом случае спасибо,вам за ответ. По ценам дилера замена редуктора и вала встала в 76.000, будем надеяться,что старый редуктор и вал ремонтнопригодны.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу если пришлют - переделаю а то все равно приклеенное это не совсем надежно
-
1 баллЧего то понесло вас куда то? Крышка с клапаном нужна.Тут да же спорить не буду.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКвитация это закипание тосола под разряжением помпы. Так же как давление препятствует кипению, так же и разряжение способствует кипению. Но это скрытый процесс, снаружи его не видно и не слышно, так что можете считать что это выдумка.
-
1 баллСоветуют эпоксидный наносить только по акрилу,а не на цинкарь(кислотный грунт) Покраска мокрым по мокрому кислотный грунт, акриловый, эпоксидный грунт и краска
-
1 баллОЖ это теплоноситель : охлаждающая жидкость. Эти элементы не источники существенных теплопотерь Схемы подключения гбо и 220 без заметного ущерба отоплению известны. Влияние на эффективность отопления они могут оказывает снижением циркуляциии но не теплопотерями Охлаждение 4-го цилиндра начинается с правильной прокладки гбц, далее производительность штатной помпы, далее отвод ож от гбц и только потом электронасос. По поводу китайской печки: можно сравнить сечения воздушных окон с отечественными отопителя ОСА и ОС
-
1 балл
-
1 баллПосле 3-х метровой с закабинным взял 4,2 с закабинным. Пока не привык к габаритам, задом сдаю-выхожу посмотреть! почти полгода прошло!!!
-
1 баллЧтоб быстро нагоняло тепло и не топить улицу через трубу то ставить нужно долгого горения печь на дровах, конвекторного типа, и главное чтоб была дверца герметичная.. иначе одежда и ты сам будешь вонять гарью, некоторые этого кстати не замечают).. можно самому сделать.. некоторые колхозят делают из буржуек, обваривают профилем или листом, вваривают форсунку + отбойники пламени и т.д.. Трубу ставить утеплённую, желательно на гранулах.. можно утеплить самому утеплителем плюс алюминь фальгой и проволокой.. если не утеплишь то при частом использовании её будет забивать, так же топить только листвяными породами, ёлка сосна забивает трубу.. а сжигают мусор в печи только мудаки( так как травят себя и других.. Там по печам трубам установке, если грамотно то оч много нюансов конкретно для гаража), в дом или баню почему-то проще, по мне так.. есть таблица как подобрать, брать нужно с запасом.. ну и если будешь делать сам то есть формула расчета объема печи и диаметра трубы.. Вся эта гаражная тема слава богу в прошлом, плюс соседи по гаражу которым всё интересно бесят, подойдут или придут и давай тереть языком болт их остановишь, уж не знаешь как выпроводить и нА.. не послать.. а так хо елось бы.. один уйдет другой приедет, пдц какой-то..
-
1 балл
-
1 баллэто всё верно и про кавитацию и повышение т.кипения, но мы говорим о моторе Газели, а тут все это до лампочки, не появится столько пара от кавитации чтоб ухудшить циркуляцию, да и разрушений деталей от неё ещё никто не видел. Так что для избежания конкретных явных проблем в виде резкого разрыва шлангов и трещин радиаторов, лучше пробку ослабить. Ну а то что всё должно быть исправным и следить за этим, это все знают )
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли делать в ""приличном"" месте, то я думаю смысла нет, а если своими руками и для себя. то есть, выйдет дешевле раза в три и ходить он будет не хуже нового, а может и лучше, потому как хороший двигатель с завода, тем более в запчасти, это скорее всего исключение, чем правило.
-
1 балл
-
1 балл