Докладываю о своем "улучшайзинге":
1. Поставил термостат Тама (японский). У меня оказался корпус от Е3, поэтому нижнюю тарелку оставил как есть, верхнюю обточил на 1 мм. Порадовала его работа - прогревается машина гораздо быстрее, а потом четко держит 88 градусов!
2. Сделал двухрежимный электровентилятор, полная скорость - от ЭБУ, половина (через резистор от печки) - от датчика в патрубке верхнем к радиатору. Если раньше на холостом ЭВСУ молотил каждые 10 мин. на "полную", то теперь изредка включается наполовину. С новым термостатом сложился похоже тепловой баланс! На полную включается только в пробках или на длинном подъеме, когда на первой-второй едешь, и то ненадолго!
3. Сделал разгрузку замка зажигания, всех потребителей разделил на 3 группы: 1-я группа - при включении зажигания, 2-я - при заведенном двигателе, 3-я - от отдельного включателя. На 2-ю группу посадил печку и фары, на 3-ю - магнитолу, освещение салона, USB-зарядки, раскиданные по салону. В плане - переключать 3-ю группу на доп. аккумулятор.
4. Арки колес ржавые срезал, вывел с помощью расширителей колес (от Нивы) из стеклоткани. Борта зашпаклевал, покрасил. Купил на разборе двери по 1000, загрунтую - отдам на покраску.
5. Потолочные обшивки снял, помыл стиральным порошком, выглядят как новые. Потолок оклеил виброй, потом шумкой. На клипсы родные не надеюсь, поставил резьбовые заклепки в штатные отверстия.
6. В спальном отсеке постелил на пол фанеру 12 мм., предварительно обработав тщательно полы.
7. Сделал ящик для газового баллоны, с доступом к вентилям. На этом-же уровне - лежанка будет съемная. Все - на болтах, разобрать можно за полчаса.
8. Магнитола - 2DIN Kenwood, 6 динамиков + 2 - сабвуфер! Бумкает!!!