Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.01.2022 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. 1 балл
    если есть громадное желание кроить копейку,то надо ставить не япа,и даже не 405,а тупо втыкать 402 мотор и менять поршня с гильзами с помощью кувалды.зато дёшево и можно самому сделать.и запчасти в каждом сельпо. прежде чем переходит на яп мотор,очень пользительно почитать про настройку и установку гбо,что бы понимать что не всё так просто как хотелось бы.
  3. 1 балл
    Инженерной? Купить цепь,обмотать вокруг покрышки и отрезать болгаркой куски нужной длины проблема? А ссылок в гугле полно,даже во всехинструментах вроде продаются.
  4. 1 балл
    @Серёга Пархоменко снять всю печку,разобрать,проклеить и отрегулировать заслонки. за одним посмотреть что с радиатором печки твориться.
  5. 1 балл
    Себе покупал цепь на метраж и делал по три штуки на колесо,соединялись(крепились) болтом обычным. Намного дешевле браслетов и ремня нет,рваться нечему.
  6. 1 балл
    Разницу со стабилизатором и без на задней оси особо не почуял. Высота тента 2.2-2.3. Мал-мал со стабилизатором лучше
  7. 1 балл
    Лучше, конечно, 2. Машина устойчивей будет.
  8. 1 балл
    Ничего приваривать не надо, всё прикручивается в штатные отверстия. Желательно на яме, ну чтобы не лежать под машиной.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    @Серёга Пархоменко есть старого и нового образца, нового лучшее завод устанавливает их до сих пор не на все модели, экономика должна быть экономной
  11. 1 балл
    @aleks2 в бизнесе мотор чуть под наклоном в нексте он ровно в евро поддон другой и обьем масла 6.5 литров
  12. 1 балл
    Наверно, потому, что грелся не двигатель до 80-ти, а ДТОЖ
  13. 1 балл
    Да спасибо,жидкости не было в бачке на сцепление теперь где смотреть где может пробитие Жидкость налил сцепление появилось с пары кочков
  14. 1 балл
    У меня Северс-М 1,5 квт разогревал мотор Калины до 80С за 40 минут при -30, до ГБЦ было не дотронуться! Двигатель запускался как летом, но сразу падала температура до 40-50С , правда потом моментально росла. на Газели такой же стоял с ЗМЗ 40522, считанные разы им пользовался, но то же за 40-60 минут разогревал ГБЦ до горячего состояния и температура при пуске была 80С, потом так же падала до 50С.
  15. 1 балл
    Не может этот маленький радиатор печки забирать существенно тепло от подогревателя, пока моторчик печки не включен . ЗМЗ 406-405 гидроник 5 квт нагревал до отсечки за 20-25 минут при -20. Отключался по моему при 75С или при 70С, отключалась горелка, просто помпа гоняла ОЖ по кругу пока не остынет, потом сам запускался по новой.
  16. 1 балл
    @zhn36 Газель 11гв и покупал другой двигатель е4 метки на щупах разные.
  17. 1 балл
    Я имею ввиду через радиатор печки или мимо радиатора печки,разницы не будет заметно.
  18. 1 балл
    Сказать легко,вот сделать сложно.Схему можешь нарисовать.Только не забывай,что у меня камминз е 3. Сейчас прослушал по ВатсАпп сообщение от Алексея(aleks2),пишет,что можно заморочиться и высчитать все математический,сколько тепла выделяет электро котел,сколько надо для для прогрева блока,массой столько то кг. Радиатор печки с тосолом и патрубками к нему будет весить кг 3.В то же время движок весить кг 300. Т.е. исключив эти 3 кг из 300,мы не получим ощутимых результатов. Так все это ерунда.
  19. 1 балл
    Тут наверное "на вкус и цвет .". Лично мое мнение - радиатор нужен. В первую очередь при больших нагрузках и второе - в городских пробках (хоть какое-то охлаждение). Мне понравилось, что стали устанавливать термоклапан. Когда масло холодное пофигу радиатор, а нагрелось - будьте любезны в радиатор. Но тут же хотелось затронуть и другой вопрос. А можно ли назвать радиатором - отрезок аллюминиевой трубки. Я дождался пока куплю новый бампер и сразу же выкинул родной масляный радиатор и установил вместо него старый проверенный от ГАЗ-24. Сравнение такое: на прежнем радиаторе температура в месте подачи масла и на выходе была одинаковая, а на вновь установленном (он состоит из сот) в месте выхода масла даже рукой чувствуется, что масло имеет меньшую температуру чем на входе. Короче, рекомендую.
  20. 1 балл
    ВНИМАНИЕ Прокачка гидроагрегата необходима только после установки нового гидроагрегата. Производитель гидроагрегата, ф. «Bosch», отмечает необходимость использования устройства для прокачки, создающего избыточное давление 2 Бар (~2 кгс/см²) в бачке тормозной жидкости. Перед прокачкой гидроагрегата необходимо провести прокачку тормозной системы обычным способом (см. раздел «Тормоза», подраздел «Заполнение жидкостью (прокачка) тормозной системы»). Прокачка гидроагрегата проводится в 4 этапа со следующей обязательной последовательностью: прокачка левого заднего колеса; прокачка левого переднего колеса; прокачка правого переднего колеса; прокачка правого заднего колеса. В процессе прокачки необходимо нажимать и отпускать тормозную педаль автомобиля с периодичностью одно нажатие/отпускание примерно в четыре секунды, при этом необходимо следить, за уровнем тормозной жидкости в бачке главного цилиндра, не допуская сухого дна. Прокачка гидроагрегата проводится только на автомобиле с неработающим двигателем. Во время прокачки аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена (напряжение между контактами гидроагрегата 13, 38 и 1, 25, 32 должно быть в диапазоне 12-13,5 В). Во время прокачки гидроагрегата необходимо надеть на клапан прокачки трубку, поместив другой конец трубки в емкость с тормозной жидкостью, открыть клапан прокачки соответствующего колеса и производить нажатия на педаль тормоза. Всё делается при включенном зажигании.Двигатель НЕ заводим.
  21. 1 балл
    Привет коллега. Я не в коем случае не призываю отказыватся от АБС. Просто к АБС нужно привыкнуть, потому и предупреждаю о подводных камнях. Но лично я привык за 30 лет к простым и мне проще ездить с простыми. У нас как и у вас, полгода асфальта не видишь. С АБС все время в напряге. Признаюсь ездить стал тише, дистанцию держать стал больше. Повторюсь пришлось изучить систему (терпеть не могу когда я чего то не понимаю). Даже прокачивать её надо по другому. Передок как обычно, а зад просто включил зажигание насос сам прокачает, только жидкость не упусти. Сам еще не прокачивал потому и не советую как делать. Но как прокачать уже знаю, может заблуждаюсь но по крайней мере знаю с чего начать. Еще, что в твоих силах сделать, это посмотреть фишки с задних датчиков, хотя если бы был обрыв лампа должна загореться. И ступку, вдруг у тебя она без зубчатого венца. А так пока на гарантии требуй, чтоб поменяли гидроблок причина в клапанах. Если б в злектронике или датчиках то лампа должна гореть, Электрическую часть она сама тестирует, а вот механическую еще не научили. Пример электромагнит срабатывает а клапан не ходит, и хрен она такую ошибку увидит. Удачи. Да еще при резком нажатии на педаль, педаль прыгает? (Ощущаются тлчки и довольно резво)
×
×
  • Создать...