Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.01.2022 в Сообщения

  1. 3 балла
    Бизнес Эвотек, с чугунным блоком, пропан. Панель новая.Проехал при -4, городской режим. Дует тёплый воздух, но не горячий, радиатор не закрывал ничем. При работе вентилятора такое впечатление, что за что-то задевает,идет какой-то дребезг, очень шумно. С панелью Бизнес тоже не всё гладко, при движении по трассе начинает остывать, морда почти полностью закрыта, температура ож около 100, при включении на полные обороты начинает гнать холодный воздух, уменьшаешь, теплый идёт, но не сильно тепло, при -25 в кабине было + 6, без автономки. Шланги на подачу горячие. Остановишься, начинает отогреваться, горячим дует. При длительном движении на морозе начинает верещать и скрипеть моторчик печки, отогревается, просто шум воздуха. Судя по тому, как конструкторы проектируют отопители, начиная с первой Газели, они или в Австралии проживают,или тупые. Не хочется думать и говорить плохо, но... Больше Газель Бизнес брать смысла нет абсолютно, у дилера приценился, 4 м.евротент, без верха, и шторы, 1млн.800 т.р. , а судя по тому, как его "обгрызли", и надежности, цена ему тыс.800, максимум. Осталось назвать её эконом , как в старые времена, фанеру в салон, фары от ВАЗ 01. Ну а что, экономить, так экономить...
  2. 2 балла
    Короче дэнсы взял ,один хер))) Всех с праздниками!!!!
  3. 2 балла
    Инженерной? Купить цепь,обмотать вокруг покрышки и отрезать болгаркой куски нужной длины проблема? А ссылок в гугле полно,даже во всехинструментах вроде продаются.
  4. 1 балл
    @Алексей Ф. Так в чем проблема? Отверни сверху датчик детонации и уголок усилителя на рессивер и спокойно двадцать второй головкой затягивай. Тянуть только динамометрическим ключом!
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Хлипковато как-то всё.Качание кронштейна,и самой запаски на нём.
  7. 1 балл
    На УМЗ это конструктивно невозможно. У него нет в блоке отверстий в самом низу рубашки. Да и помпа через опу стоит под самый верх блока, что тоже неправильно.
  8. 1 балл
    Все это не так важно.Весь смысл в том,что если блок прогрет до плюсовой температуры,то машина заведется легко и без напрягов.Летом при +10 она так же заводится.Т.е. нет смысла греть двигатель до 80 градусов.
  9. 1 балл
    @Алексей Ф. Надо придумать забор воздуха на вторую печку с улицы. Тогда стекла не должны будут мёрзнуть.
  10. 1 балл
    Петрович в Воронеже, можно у Славы Утюга спросить в личку, он тут бывает под ником Утюг.
  11. 1 балл
    У меня на авто 12 года жарко без моторчика на трассе при -17, картонка в пол радиатора, термостат держит 78-82С, воздух горячий на ноги дует, еле рука терпит. У брата на фермере 2010 года с Камминз то же самое, там 90С держит термостат. Верещать моторчик начал первый раз на девятую зиму при -25, потом перестал, когда морозы спали. Видел ролик в Ютюбе, мужик рассказывает про особенность этой печки, у неё может с утра сгорать предохранитель печки! У тех кто редко ездит зимой и на короткие расстояния, скапливается снег в заборнике воздуха, тает и потом замерзает на лопастях вентилятора. При пуске вентилятора его клинит и сгорает предохранитель. Спасаются теплым боксом.
  12. 1 балл
    С аккумуляторами есть проблема, если сядет то покупаешь обычную и аккумулятор благополучно теряешь. Дома конечно без проблем, взял и поменял. Еще аккумуляторы мороза боятся жутко
  13. 1 балл
    Если рессор пачка камазовская то разницы нету, на мягкой подвеске очень нужная штука. Да и чем выше груз и тяжелее тем мощнее нужен стабилизатор.
  14. 1 балл
    27 мГц- это более 10 метров волна. Чего там отстроится при длине штыря 26 см? Антенну настраивают на передачу, а слушать эфир ему можно и так. Даже самая суперточная отстройка такой антенны будет совершенно незаметна, как мне кажется.
  15. 1 балл
    @Серёга Пархоменко , предлагаю нехитрый алгоритм: 1. Потрогать патрубки (должны быть горячие, для эталона можно использовать на полностью прогретом двигателе патрубок возле термостата). В общем, помацать придётся. Дистанционно никак. 2. Проверить одинаковость температуры воздуха выходящего снизу и сверху. Другими словами температура воздуха на стекло и ноги должна быть одинаковой. 3. Внимательно осмотреть снизу всё что увидишь (тяги, тросики). 4. Подумать логически над тем почему дует водителю в правую ногу? Ты тоже без обид. Ладно? Воздуховод направлен только на правую ногу, вот воздух туда и идёт. Гофра тебе ничем не поможет. 5. К вопросу о скорости прогрева салона. Долго это сколько? Ты салонную печку проверил? Может она не греет?
  16. 1 балл
    @Серёга Пархоменко Открути этот выход квадратный(два самореза) посвети фонариком,посмотри как там себя заслонки ведут.Возможно придётся открутить ещё и бардачок боковой.Бывает уплотнения отклеились .Бывает просто привод не срабатывает,потому-что пластиковые детали из-за пыли подклинивают,и тросикам просто не справится,от чего они изгибаются .
  17. 1 балл
    Разницу со стабилизатором и без на задней оси особо не почуял. Высота тента 2.2-2.3. Мал-мал со стабилизатором лучше
  18. 1 балл
    Я вот такие аккумуляторы купил, они на 1,5в.
  19. 1 балл
    Заглушил у себя отвод на теплообменник, что под маслянным фильтром, думал антифриз через него возвращается по короткому пути. не заходя в печку, но не сильно это помогло, может чуть-чуть горячее стало дуть с печки. но до панели 12 года ещё далеко. Получается проблема в самой печке. либо радиатор стали ставить ущербный, либо воздух внутри печки не весь идет через радиатор, а частично проходит мимо из-за заслонок или из-за зазоров.
  20. 1 балл
    Наверное по тому,что ОЖ в радиаторе охлаждения была ледяной.
  21. 1 балл
    На 50 литров на одну карту? Да авто юникредит Кэшбек выводится у них интересно, можно деньгами на карту, а можно на какую нибудь карту партнёров типа пятеречка , перекрёсток, так же на благотворительность можно отправить
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Так вроде делают её новую с твоим вином. Не помню точно то ли луидор, то ли автомаш
×
×
  • Создать...