Бяда! Ещё раз по буквам:
Катушка зажигания (кз) это трансформатор, преобразующий 12В в 25000В в момент прерывания тока по первичной обмотке, которая питается от замка зажигания. Ток в первичной обмотке прерывается коммутатором по минусу (-) (коммутатор всегда должен быть прикручен на "массу"!) Управление коммутатором осуществляется индукционно- магнитным ключом (это та самая катушечка в трамблёре). Ток управления маломощный 4-5В, 0,2А. Любое загрязнение, окисление этого проводочка от клеммы "Д" коммутатора до трамба даёт сбои зажигания. Вадим тебе правильно написал, что самое тухлое место, это два тонюсеньких черных провода на пайке от катушечки внутри трамба. По КЗ: Б115 - для БЕСКОНТАКТНО транзисторных систем; Б 116 - для КОНТАКТНО транзистоных (теперь почти не используются); Б117 - для КОНТАКТНЫХ систем. Работать будут в любом сочетании, но недолго