Была точно такая же машина, на микас 10.3 битопливном. С проблемой один в один, троение после включения поворотов, заднего хода и другого оборудования, включение которого сопровождается пульсациями напряжения бортовой сети. В моём случае хватило убирания шайб между клеммой и поверхностью и зачистки этой самой поверхности под всеми массовыми проводами , в том числе и под торпедой. На конвеере их все прикрутили прямо на краску.
Есть второй путь, прошиться на ПО в котором отключены пропуски зажигания и заодно лямбда². На просторах тырнета встречал информацию что данная неисправность, даже не электрическая, а программная и на ГАЗе ее исправили выпустив новую прошивку, где данный глюк устранен. Так что возможно есть третий путь, просто обновить заводское ПО в ЭБУ.
ПыСы: решение данной неисправности нашел сам, несколько диагностов, включая дилерского, только что с бубном не плясали вокруг автомобиля, но ничего не нашли.