Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.03.2022 в Сообщения

  1. 2 балла
    с 2х режимкой нет,она ставиться когда нет возможности прошить 2х режимку,да и качественных на рынке крайне мало.большая часть по типу обманок дк
  2. 2 балла
    Я всё время говорил, что это лажа будет вкладчикам. Всё что в руках подержать не можешь, ОНО НЕ ТВОЁ
  3. 1 балл
    @B.V.A притом за газели за все. А то мало ли. Борт, будка цельнометалл.
  4. 1 балл
    Короче камеры по ТО отменили. Много ошибок, не смогли настроить
  5. 1 балл
    Я же отписывался , что со шлангов на печку течет . до лета потерплю , а там на силикон сменю .
  6. 1 балл
    У нас вся страна ати подобна, везде и всюду перекупы , даже название модное придумали маркетологи .
  7. 1 балл
    спасибо за развернутый ответ
  8. 1 балл
    Вчера проводы зимы были? Весной зима пришла с морозами.Ветер и -20.Это после плюсовой температуры.
  9. 1 балл
    Так гаец скажет что грузовая категории В надо. Им конкретно надо что всё категории В, в личных целях не обязательно. И он свою бумажку покажет где сказано про легковые категории В. А про грузовые В ни слова. И тоже будет прав. В инете пишут например что грузовая категории В А так же пикапы котрые тоже часто как грузовик растомаживались ТО обязателен.
  10. 1 балл
    дизель?так ты не путай системы питания.абсорбер то есть на дизеле? поищи..
  11. 1 балл
    готовься бак с модулем покупать. древние "грабли",в начале 08 года по ним много народу прошлось.даже тут на форуме
  12. 1 балл
    @valera61101 ты куда пропал? Что там с твоими графиками?
  13. 1 балл
    @dtrans , сегодня за лапами в Спортмастер поеду.. сфотаю вам настоящий турник) если он там остался.. А ковид то ребята кОнчился), все разом выздоровели и прививаться теперь не надо ..
  14. 1 балл
    Знал одного хлопца на Киргизко-Казахской границе на фрэде. Так он раньше поливал. А потом бак 1.5 тоны закабинный зарегистрировал и из Киргизии в Казахстан 5 рейсов за день только в приграничную зону до первой Казахской заправки. У Киргизов бензин как в РФ а у Казахов в 3 раза дешевле... зачем поливать и дальнобоить когда на расстоянии 30 км можно делать тройную выгоду несколько раз в день. один рейс 1.5 тоны которые разбирают с руками и ногами тут же . Так что кому баки маразм а кому своего рода контрабанда узаконенная. Жизнь сложная штука и всё в мире относительно. Там же можно было встретить Ниссан Патрол у которого сзади пружина в пружине и бак величиной со всё днище джипа, я его сам им ставил. И он тоже контрабандист. ))) Но вроде на первый взгляд всё по закону. Сколько бензина в баках увезёш всё твоё. Так что формально им даже предъявить нечего. Ну любит человек на фрэдлайнере голове без прицепа кататься 5 раз в день через границы . ну такой он фетишист.
  15. 1 балл
    Кому сколько отведено, столько тот и проживёт, правда некоторые зачем-то пытаются ускорить этот процесс своими необдуманными поступками.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Завидую человеку белой завистью. Не представляю сиуации , со свободными деньгами в кармане а-ля 1.5ляма, вложенными в бумажки, с которыми неизвестно что будет. Все кого я знаю , с хорошим доходом пускают деньги либо в развитие своего дела либо в недвижку. Либо в оба сразу)
  18. 1 балл
    Здарова мужики! Вообщем такая тема, все мы знаем, что когда изнашивается цилиндро-поршневая группа, начинается жОр масла. Некоторое количество масла сгорает в камере сгорания из-за невозможности, а некоторое выкидывает через сапун. Я думаю многие замечали, особенно на карбах, в кастрюле, где установлен воздушный фильтр, лужицу масла и белого налёта-конденсата. И вроде движок тянет, и не дымит, а маслеца чуть приходится доливать. Так и ездим. Ну эт было предысловие. Итак, практически на любом двигателе стоит тот самый маслоуловитель, очиститель картерных газов. Но он эффективен только когда двигатель практически новёхонький, иль после капиталки. Я установил дополнительный маслоуловитель, с возможностью сливания масла обратно в двигатель. Конструкция проста: два штуцера (вход/выход), ёмкость-отстойник, и сам фильтр картерных газов. Принцип работы прост, картерные газы, а именно воздух с частицами масла проходя через фильтр оседает на его дне и стекает обратно в двигатель. Штуцера, в любом садовом магазине 5-15 рублей штука. Нужно два. дам пример: Ёмкость-отстойник. Его я сделал из обычного контейнера для анализов. Цена ему 10 рублей в любой аптеке. Делают также из также из муфты делают, заглушки к ним продаются Ну и мочалка - фильтр газов. Эт обычная металлическая губка для мойки посуды. Любой хозмаг в помощь. Цена 20 рублей. Впринципе все. Штуцер Входной врезаю в контейнер в самой его нижней точке. Для слива масла обратно в двигатель. Отверстия для штуцеров делаю минимальные, чтобы с татягом вкрутить штуцера. Штуцер накручиваю с герметиком, тонкий слой. Итоги! вообщем то сразу заметил падение расхода масла. К примеру Литр у меня уходил за 1500-2000 км пробега. Ещё зависит от стиля езды. Езжу каждый божий день, от 200 до 300 км. Межгород. С этой приблудой литр масла заливаю не чаще 3500-4300 км пробега. Лью масло ТНК Магнум. Полусинтетика 10В40. Дросель чистый, как и дросельная заслонка. Хотя нет, вру, заслонка слегка в газолине. Езжу на газу. Не идёт весь шлак в впускной коллектор. А именно конденсат. Впринципе всё. Советую ребят поставить. на 50 рублей не обеднеете, больше пропиваем да скуриваем. А польза есть, реально есть от нее.
  19. 1 балл
    Ну если на горячую ,то да. То, что вы пытаетесь тут изобрести,уже да-а-авны-ы-м давно сделано.И спрашивается,они (конструктора) что не знали куда металл деть?Это правда эжектор продувки воздушного фильтра,но принцип то-же. Под цифрой "9" заглушка,предназначенная для дегазации авто после преодоления заражённой зоны.
  20. 1 балл
    белый налет ,это конденсат,появляется в холодную погоду как правило при длительной работе на холостых.По трассе прокотишься все пропадет,так что все нормально ,не думай о плохом
  21. 1 балл
    согласен, вот вроде не сапунит, а в воздухане и карбюраторе такая грязища стоит, какой бы идеально исправный мотор не был пары воды и масла летят всегда.
  22. 1 балл
    Этот маслоуловитель хорошо помогает на 402 двига, т е на карбах, он не пускает грязь в карб и не загрязняет его и не дает намерзать куче льда зимой, когда поршневая уставшая, его желательно утеплить, чтоб не замерзала водичка . Остальное лень писать.
  23. 1 балл
    Этот маслоуловитель только чтоб меньше заслонка загрязнялась!! А так не нужный агрегат!!
  24. 1 балл
    наверно размер 2834DA (евроборт 3,1*2,1*2,15) 2834DE (евроборт 4,15*2,1*2,35) 2834DJ (евроборт 5,0*2,1*2,35) 2834DF (еврофермер 3,1*2,1*2,15) 2834DК (еврофермер 4,15*2,1*2,15)
×
×
  • Создать...