Газовские дилеры, пожалуй, чувствуют себя увереннее других, поскольку завод живет под санкциями не первый год и уже успел выработать стратегию работы в условиях ограничений. Тут можно вспомнить самый характерный пример, как вместо санкционных дизелей Cummins ISF в Нижний Новгород с того же самого моторного завода в Пекине одно время приходили точно такие же агрегаты, только с блоком цилиндров другого цвета и новой маркой Huadong. «Живые» машины на площадке есть, продаются они на 25% дороже прежней февральской РРЦ. Цитирую руководителя дилерского центра: «Март точно проживем нормально, а если найдем приемлемые решения с банком по выкупу машин со склада вот прямо сейчас — то до середины мая без работы тоже не останемся». Речь о немедленном выкупе не случайна: с 16 марта ГАЗ поднимет цены на 70–80%.
Что касается машин из будущих поставок, то по ним счета на оплату клиентам выставляются с условием оплаты за день. Для примера приведу несколько цифр, во что обойдется техника с апрельским сроком поставки по новым ценам. Самая простая ГАЗель Бизнес с ульяновским бензиновым мотором будет стоить 2,34 млн рублей, шасси ГАЗель NEXT с дизелем Cummins — 3,17 млн, шасси Садко NEXT с дизелем ЯМЗ — 3,944 млн, ГАЗон NEXT с европлатформой и дизелем ЯМЗ — 5,7 млн. При этом пока ни у кого сейчас нет понимания, какие именно модели и в какой комплектации будут сходить с конвейера в апреле–мае, однако исполнение ранее заключенных контрактов в рамках 44-го федерального закона завод дилеру подтвердил.
отсюда
@Алексей Ф. , теперь покупка газели за 1,5кк не выглядит сумасбродной идеей) Ты предвидел)