Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.05.2022 в Сообщения

  1. 3 балла
    Хочу поделиться опытом установки металлической шестерни Бон-трейд. Когда установил, мотор стал немного громче работать, других проблем не возникло. Дополнительную подачу масла не делал, при консультации в БТр. сказали, что не надо,ходят и так. Прошла 110 т.км, недавно появился стук в моторе, особо слышен на холостых, хороший такой стук. Думал, выкрошился зуб, поехал на замену. Оказалось, там другая проблема. Не так давно в Клубе Питерских Газелистов в ВК, обсуждали сломавшуюся такую же шестерню, я предположил, что это случилось из-за ведущей, их же производства,"безшумной", она там какая-то хитрая. Но, оказывается, нет, дело в самой конструкции.
  2. 2 балла
    подведу черту- подушка двигателя цела но , сломано крепление двс - кронштейн подушки лопнул . сейчас выпускают другой конструкции - более надежной . так что если вдруг вентилятор зацепил диффузор ищите причину - это либо подушка либо крепление двс . всем удачи .
  3. 1 балл
    Заказал себе генератор https://daewoo-power.ru/catalog/item/generator_gazovyi_daewoo_gda_7500ge/ шоб було
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    ломает правый кронштейн из-за отсутствия или ослабления затяжки одного болта крепления к блоку. Блоки разных лет выпуска отличаются диаметром болта. На новом он больше. Тот, кто переставлял двигатель, скорее всего, не стал озадачиваться подбором новой позиции крепежа и рассверливанием кронштейна. Поэтому, кронштейн не сломали при установке (что не могло не проявляться 15 ткм). Его сломало нагрузками при эксплуатации, из-за несоответствия крепежа.
  6. 1 балл
    нужно было дефектовать от простого к сложному. Когда ДВС полностью разобран остается лишь полная дефектовка и замена всего влияющего на давление масла. разборка: снятие пластины стальной, шестерен. Вынимание плунжера регулятора давления. Задиры, забоины, чрезмерный износ на этих деталях и корпусе - повод для замены переденй крышки. чёрный пластик может быть стружкой от башмаков ГРМ или винтов клапанов. 5445755
  7. 1 балл
    Простыми словами, маленькое давление + большая подача материала= толстый слой, большая шагрень. Ну и на оборот , большое давление + малая подача материала= тонкий слой, шагрень минимальная. В основном на всех современных краскопультах, входное давление 2-2.5. Если регулятор с манометром стоит у самого пистолета, то всё просто. Если же только на компрессоре, то по сложнее. Тут уже идут потери давления, компрессор-краскопульт. И чем длиннее шланг, тем больше, так же влияют влагоотделители, фильтра и всё прочее что стоит после регулятора на выходе. Давление выставляется при нажатии курка пистолета.
  8. 1 балл
    Да есть такое, обычно снизу возле быстрошлепа, еще ширина факела на боку и с торца подача краски (вылет иглы регулируется)
  9. 1 балл
    @Вячеслав 82 Посмотри не нажимает ли выжимной на лепески , по какой-то причене, не клинит ли рабочий цилинр, и сцепление остается в полунажотом состояние, нет ли у вотителя привычки, при наборе скорости остовлять ногу на педале сцепления, пока переключает передачи. Маховик сухой, масло не попадает?
  10. 1 балл
    Вот бизнес на сезон, бетононасос. Возим его практически каждый день. Утром привезли, вечером забрали. Причём не только в частные дома и на 5 й этаж и выше поднимает раствор. Пользуется спросом.
×
×
  • Создать...