Я понимаю, что ты настаиваешь, что у меня ведёный блок. Может оно и так, но - промеряли на сто, промерял я сам - 0.02. Опять же, не буду спорить, на практике по всей плоскости из-за этого мож имеем то, что имеем, как говориться. Но создавал я тему за тем, чтоб получить совет от людей, сталкивавшихся с подобной проблемой, ты же сыпешь "0.02 по итогу - это всё". Не согласен я с этим, имхо, какая-то более мягкая прокладка уберёт не то, что 0.02, а все 0.05. Я же ставлю БЦМ всегда - зачем вот последний раз поставил, теперь вопрос, надо было обычную лохматую пробовать. Ты может и делаешь двигателя, а у меня своя практика - я их эксплуатирую. И случаев, кстати, когда прокладку часто выдувает на откапиталенном моторе с проточенными и ГБЦ и блоком - не один и не два, это частая история, почему-то на метане. Движок мой после капиталки 350 пробежал, масла литр на 8к, я не вижу сейчас смысла в кап ремонте. У тебя другие предложения, кроме капиталки, есть?