Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.07.2022 в Сообщения
-
3 баллаСкандалят, да и ещё как. Просто ничего с тандером сделать не могут, стой и жди. Парни стоят и профукивают загрузки... В Питерском Тандере было так, лично разговаривал и выгружался там. За простой платят , но копейки.
-
2 баллабольше шансов что мы в экономической войне победим раньше чем на поле боя.буржуины изнеженны и жадны.так много они за горючку платить долго не смогут,а ввп им краник все время закручивает.шольц турбину зажал,а ввп еще краник закрутил)).теперь шредера посылают умаслить ввп... если такая ситуация с газом продлится до конца зимы,богатство западной европы уйдет в трубу ..в любых смыслах.они обнищают и соответственно их промышленность деградирует..станет как детройт))
-
2 балла
-
1 баллНу у меня не такой как на картинке. Завтра сфоткаю, лежит в гараже, заводской таки. Сейчас стоит что Утюг присылал, но он один в один такой же как и заводской Нашел фотку на просторах интернета. Вот у меня такой же на обоих бачках.
-
1 баллНе не не. Никакой бумаги там нету. Если речь идет о бачке гур ZF. У меня та фильтр внутри стоит. И крепится одним шурупом посередине. Но вынуть его все равно не получится, он вставлен до спайки половинок фильтра. И простая мелкая сетка по кругу. Так было и на заводском фильтре и точно так же на том что Утюг присылал.
-
1 баллможно,но перед грунтом матуется вся окрашиваемая поверхность наждачкой 320 на сухую.обезжирка и потом грунт.хоть эпоксидный,хоть акриловый.но минимум 2К.
-
1 балл@Alex030569 Моя работа , мои правила.не нравится читайте Уставы и прочее...
-
1 баллВот наткнулся на ютубе, интересно сделано, посмотрел на авито эти венты по 8 труб продают, они бывают по 300 и 600 вт, мощные жесть уже на рабочей машине
-
1 балл@Ivan Rogozin , по качеству нынешних масел инфу нужно на Ойл клубе мониторить, чтоб быть в курсе что лить..
-
1 баллВ газ деталях втягивающее 1500р можно и не химичить,а купить новое.
-
1 баллhttps://www.ozon.ru/product/nozh-turisticheskiy-kizlyar-bars-sh-5-dlina-lezviya-14-5-sm-284947851/?sh=l7ZSYTRkNg вот такой хочу заказать
-
1 баллМне ж по грибы ходить, в велосипед положить; соответственно, что бы не жалко было когда пацаны на стоянке у "магнита" подрежут. Заказал на Озоне подобный, за 300р.
-
1 баллМожно положить на заводской краске обычно с нормальными материалами не чего не происходит. Вика 1к не надо изучать, ее надо просто вообще не использовать. Про пластик и тут уже все 10 раз обьяснялось как красить что куда добавлять но это помойму гиблая тема заново все обьяснять и сделают один фиг все не так.
-
1 баллНу уж нет... Не корректное сравнение. Тогда люди занимались промоушн новых обоснованных технических идей, и у этой идеи впереди было не паханое поле, сотни лет технической эволюции, создания всё новых принципов привода. Тут же впаривают силовыми экономическими и политическими методами, шантажом, налоговыми протекционисткими методами заведомо тупиковый путь. Путь который себя исчерпал ещё до его применения в автотехнике. Если на то пошло, то эта идея имеет уже 50-80 лет воплощения, пусть не на массовых легковых автомобилях, но на ТС, технике и оборудовании вообще. И задумайся- те же погрузчики, почему то производят параллельно и электрические и дизельные... Почему? Хотя условия работы и эксплуатации для электропогрузчиков просто шоколадные по сравнению с электромобилями... Зато заведомо экономически не выгодные. Не оправдывают они себя. С чего же машина оправдает? Да ни с чего... просто ценами, налогами и прочим заманивают людей, но на финише то всё равно не выгодно, ни государству ни гражданину. Зато карманы набиты у бенифициаров. И вот, когда идея себя почти исчерпала, не внося принципиально ничего нового, лишь чуть чуть подкрасив губки батареи (а литий в тч в батареях известен давно), выбрасывают как перспективную идею на все времена. И главное- новую идею! А почему? Да по той же причине, как в своё время нажились Альберт Гор и Джорд Буш на глобальном потеплении, напугав весь мир, что это человек виноват. Так и тут- просто время пришло- в спайке зеленая энергетика + электрички. афера. Ни энергетики, ни электричек. При этом, как в энергетике свернули инвестиции в АЭС и новые совершенные ТЭЦ, месторождения углеводородов, так а в авто свернули деньги на новые принципы двигателей и энергии. Все бабки пошли туда, в промежность... А владельцы триллионных состояний не дураки, они аферисты. читай Карла Маркса про преступления буржуазии. Вот будут принципиально новые источники эл. энергии, пусть даже накопительные из электросети, пойдет дело и с электромобилями. А да, еще перед этим и нормальную энергетику надо восстановить и нарастить.
-
1 баллНе надо ничего переоформлять. У меня в ПТС "бежевый", на деле цвет ГАЗ ЛАСВЕГАС. Металик.
-
1 баллЕсли точно, то смесь нитро с синтетикой. Исторически МЛ была с 2х значными числами кодировки- Мл-10, МЛ-12, МЛ-17. Это была суперсинтетика. Блеск- зеркало. Но сушка нужна была 150-170С. Только голый кузов. Поэтому в 70-е годы ввели в состав полимеры, кодировка стала трехзначной, блеск чуть хуже, зато сушка 70-90С. А в 80-е, начиная с финнов и Югов добавили в МЛ нитру и углеродотверждаемые смолы (из воздуха), кодировка стала четырехзначной- МЛ 1000 и т.д. Наши отечественные шли в основном 1007, 1010 и т.д. Это уже скорее нитро чем синтетика. Зато быстро сохнет и при обычной температуре. Блеск никакой. Но для базы он и не нужен. А свойство нитры и смеси с МЛ- в принципе кладется на любые эмали, лишь бы не на свежие, а выветрившиеся (несколько месяцев после покраски, но это больше касается ПФ, КО, ХВ и другой лабуды, могут подняться, вспухнуть), на синтетику или акрил безболезненно. Вообще всё становится понятно, когда читаешь какие растворители и разбавители написаны в иснтрукции, в тч к базе, сразу понятно какая основа.
-
1 баллКороткие пробеги по замкнутым маршрутам, возможность теплых стоянок. И это еще пока не всё понятие об эксплуатации. Когда дело дойдёт до замены батарей, начнут считать бабки. Пока это дело внедряется "добровольно- принудительно". Я с большей надеждой жду практического применения суперконденсаторов, Технологии никуда особо не шагнут. Есть законы физики и химии, которые не преодолеть. Ряд электрохимических потенциалов решает всё. Вот другие принципы, не имеющие отношения к элхим батареям, это да, на это можно надеяться... пока можно. Вот здравое рассуждения человека имеющего опыт. А всё остальное- беллетристика и передача слухов, волюнтаризм, как и всё сейчас в гейропе… Можно многое говорить, но что уж однозначно- программа жэлектрификации автозаводов к 24 году провалена. ПОЛНОСТЬЮ. КАк и электропарк к 25 и 30му году.
-
1 баллЗачем такие сложности? Ну ты же давно на форуме. Выкладывали ( 007 ) как манометр цепляют, я выкладывал как заглушить выход датчиком давления. Сейчас он и работает, на штатном месте стал моргать.
-
1 баллДумаю место проживания тут не играет особой роли. Это в сердце должно быть.
-
1 балл@Александр Борисыч Если он тебе не дорог как память,то плюнь и выкинь.
-
1 баллвообще там на города пофигу,хоть в противогазах ходите,там речугу толкали за глобальное потепление. да и ща могут,тормозит другое,а именно нет пока безопасного способа утилизации батарей.да и при возгорании этих машин их тушат либо полностью погружая в воду,либо просто смотрят как догорит до конца.хочется "феерического веселья"то эт запросто,плеснуть водички на горящий литий. а,да.первая проблема уже нарисовалась и у зелёненьких поборников экологии ,а конкретно у поклонников ветряков - вопрос утилизации лопастей. https://www.elec.ru/publications/alternativnaja-energetika/5806/ @aldar по личному опыту использования такой самобеглой коляски на батарейках,город и короткие дистанции.достаточно долгая зарядка от бытовой сети,зимой резко сокращается дистанция пробега,ну либо мёрзнуть и ехать без света. в принципе как хозяйственная сумка для поездок по магазинам,то вариант.на повседневку надо вопрос решить с розеткой,а вот потом начинать думать за покупку.благо на стоянке у меня столб с розеткой в 1.5 от машины.вот ради пробы и ездил,подогнали погонять. чистую электричку даже не рассматриваю как "222" автомобиль на халяву.гибрид был бы интересен,но не с нашими законами.платишь за полную суммарную мощность машины.
-
1 балл
-
1 баллЕсли пошли грибы,то ни чем уже не остановить. А ещё есть такой момент,пока пытаешься остановить в одном месте,они появляются в другом и так до бесконечности.В результате ржа всегда побеждает.
-
1 баллпреобразователем ржавчины еще пройти надо, лучше желеобразным типа https://www.ozon.ru/product/pasta-antikorrozionnaya-udalitel-rzhavchiny-kpps-166699810/?sh=l7ZSYfRdGw
-
1 балл
-
1 баллЯ бачок заводской zf 500 тыс км не менял, мыл бензином правда. А что ему будет то бачку?! Там внутри фильтр с сеткой капроновой. Вот он если не порван, то достаточно промыть и на место.
-
1 балл3 причины низкого давления масла в двигатели каминз 2,8. 1) расслоение маслозаборный трубки внутри поддона: признаки- при запуске двигателя на холодную низкое давление масла, по мере прогрева двигателя давление возрастает, лечится заменой поддона. 2) износ шестерёнок, крыльчатки масляного насоса: признаки- при запуске двигателя на холодную давление норм, а после того как двигатель прогреется до рабочей температуры (80-85°) давление может стать критическим по мере износа, в моём случае давление опускалось до 1,1 бар. Также признаками износа масляного насоса может быть повышенный шум работы двигателя. Лечится заменой масляного насоса. 3) ослабление пружины редукционного клапана, или его подклинивание: признаки- шкала манометра работает рывками, либо понижением давление масло как на холодную, так и на горячую. Лечится двумя способами, если причина в пружинке и она действительно ослаблена, то Вам повезло можно просто заменить пружину. Либо поступить дедовским способом и подложить под пружинку шайбу толщиной 3- 3.5 мм, шайбочку подкладывать вовнутрь самого клапана, Главное чтобы не перекрыть канал для смазывания, который находится в клапане. Но для начала нужно вытащить сам клапан и убедиться в том что на нём нету притёртостей из носа( выработки) если есть выработка, значит она есть и внутри самой плиты в посадочном месте, тогда вам не повезло, и придётся менять целиком всю плиту с масляным насосом, так как выработку в посадочном месте никак не исправить. Надеюсь кому-то будет полезно, все эти причины, признаки, и лечение. Всё это я прошёл на своём опыте.
-
1 баллПараша от супера и стандарта, от люкса чистота. Змз 406 пробег 670 000.
-
1 баллХотца иномару когда стоишь на ремонте из за косяков с завода, это ДА. А когда едёшь по зимнику допустим За Иглинским м.р. Томской обл. или в районе Тазовского на Ямале. думаешь "КАК ХОРОШО ЧТО Я НА ГАЗЕЛИ С УМЗ!) и это правда! На Дукато я бы туда не сунулся)) Одни противоречья)))))))))))