Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.09.2022 в Сообщения

  1. 3 балла
    Грузовая монтажка - и больше ничего не надо, без усеру всегда закручивал и ничего не отворачивалось. Затянул, немного проехал, подтянул и забыл.
  2. 3 балла
    Истинно так, зачем мясорубка на лёгком грузовике? Мне полметровой монтажки хватает. А вот гайки у новой машины говняные...
  3. 2 балла
    Вот именно! Отпускаю и окончательно затягиваю гайки, естественно, "руками". В промежутке между этими этапами верчу специально выделенным, "частично мобилизованным" шуруповёртом; со смазкой его "за глаза ".
  4. 2 балла
    после того как это у меня было ), тогда и грузовых шинок не было, я стал резьбу смазывать и привалочные плоскости дисков, ступиц и тормозных барабанов-дисков.
  5. 2 балла
    В дороге баллонника за глаза. В гараже, при смене сезона открутить 24 гайки, закрутить 24 гайки- для старпёра, больными руками, суставами, уже событие..
  6. 2 балла
    Чтоб жизнь медом не казалась взял китаезу на прошлой неделе))) Помощник газели будет, берет до 8 тонн по словам прошлого хози, кузов 4.2 на 2.10 внутри Что это даже сам не знаю Yinhale какое-то толи гайцы написали что в голову пришло толи это что то чисто для китайского рынка было, в нем даж ремней безопасности нет. Пока тепло было заменил масла фильтра, ком перебрал пневмопривод через раз срабатывал, 8шт шлангов тормозных, вилку на пгу, перебрал кулису, троса на кулису и наконечники, начал еще кабину красить но холодно стало. Осталось заменить шкворня, печку, задний борт переделать чтоб имел возможность открываться вниз ну и красоту навести. После прошлого фотона зарекался китайцев не брать но решил что эта фигня в работе по удобнее зила носатого будет по дачам и частнику кататься еще и ширина поменьше что тоже +.
  7. 1 балл
    @соболевич вон такие ещё есть переходники, они вроде именно под шуруповерт? https://www.wildberries.ru/catalog/60366279/detail.aspx
  8. 1 балл
    может ты мужик и опытный и умный но есть в тебе черта ты обсираешь чужое(постоянно), это касается всего от мотора до гайковерта) спорить с тобой бесполезно, ты старый пердун на своей волне я работал разными гайковертами и говорю за свой опыт, но пукалка за 6000 рублей это игрушка, хороший товар не может стоить копейки) доказательств этому тьма, даже на сайте всеинструмнты есть разный инструмент от бытового до профи
  9. 1 балл
    Изначально трубки закреплены к корпусу печки , то есть собирается все это на снятой панели. Там крышка которая держит две трубки , прикручена изнутри. Пришлось ее с одного края немного сломать. Шланги лучше снять , нужен свободный ход трубкам. В твоём случае можно снять панель, там не сложно. Заодно моторный щит шумков проклеишь. Мне кондей разбирать не хотелось.
  10. 1 балл
    Пожалуй надо, что то подобное замутить, а то задалбывают эти гайки при сезонной замене колес, пару раз специально в сервис ездил на замену колес за 800-1000 руб. Правда в этом году забил на смену шин ибо всё равно работы толком нет, так и буду дальше на всесезонке ездить, как в прошлую зиму.
  11. 1 балл
    если от руки закрутили вчера, то может быть, а если лет 10 не трогали то такой не берет всегда, личный опыт и да это орига покупался в 19 году за 30 рублей а за 6 рублей у парней в автосервисе есть они им двс и кпп перебирают только)
  12. 1 балл
    Начитался и заказал себе гайковерт от сети. DEKO для легковой машины пишут отзывы вполне годен. Цена 4 тыс с копейками, выбросить не жалко.Старый стал ленивый.
  13. 1 балл
    ВД это и есть керосин с маслицем и вонючкой. Пшиканье вдэшкой бесполезное вобщем то, она испарится и за пять минут не проникнет, надо замачивать на сутки с тряпкой смоченной ей, как фитиль, чтоб мокро там было.
  14. 1 балл
    Да, но только при остывании ниже 120С. И еще опыт- после нагрева, вдшки, дать остыть почти полностью, потом резко нагреть только гайку до 100-120С, и ударным гайковертом. До общего прогрева бессмысленно, в режиме остывания то же, тк гайка стынет быстрее и обжимает шпильку еще больше. Во время начала второго нагревания наоборот, гайка прогревается чуть быстрее , кольцо диаметра расширяется, ослабляет хватку. Я так многое за жизнь отпускал, только ВД раньше не было, выручала смесь керосина с веретенкой или трансмаслом. А всё из-за лени или жадности смазывать основательно резьбу и зазор гайка/шайба графиткой, графткой /медной смазкой.
  15. 1 балл
    Если правильно закрутить, то и открутится правильно ) ударный гайковёрт )
  16. 1 балл
    фары в экран, если не поможет, выкинуть )
  17. 1 балл
    Главное чтобы денег в плюс приносила.
  18. 1 балл
    НИ РАЗУ!" А зачем? Если гайки с хорошей резьбой, затягивал сам, всегда смазаны графитом/медью, или хотя бы графиткой. И главное графитка в зазоре "гайка/шайба". Отпускаются без писка и труда. Как на фото- прямое воздействие момента, без перекосов. Достаточно надавить одной ногой. Пару раз было что пришлось вставать всем весом (после одной ретивой шинки), а так вообще не вижу проблем. А просто закручивать, откручивать гайки после отпуска или до затяжки- так легко крутятся баллонником отруки, когда вовремя смазываешь, никакой мясорубки не надо. А вот то что их много, при смене сезона... это да, вот тут гайковёрт и нужен...
  19. 1 балл
    Уже много лет использую удлиненную ударную головку и вороток 3/4 дюйма. На всякий случай вожу трубу 1,5 метра, но ни разу не пригодилась.
  20. 1 балл
    У меня сосед половина шпилек и гаек изуродовал мясорубкой. А так хвалился, так хвалился. Теперь откручивает мясорубкой, закручивает (дотягивает ) ТОЛЬКО БАЛЛОННИКОМ. Он как и я знаем силу свой ноги на монтировке. Она вполне достаточно, без фанатизма. А иметь мясорубку, чтобы раз в полгода гайки покрутить. Хотя... В старости наверное не помешает. Но я бы лучше взял гайковерт. У меня валяются 3шт неисправных пневматических, подарили подрядчики монтажники, всё не доберусь собрать из 3х один, компрессор есть. Но в дороге то пневма бессмысленна. А баллончик живее всех живых, но за 6 лет понадобился по серьёзному только один раз, а остальное- проверить затяжку. Что интересно, не смотря на моё упорство проверять хоть раз затяжку за поездку на море (7-9ткм), ни разу не одной гайки не случилось ослабленной. Видимо нога знает силу на монтажке. А вот после шинки часто находятся ослабленные гайки чз пару ткм.
  21. 1 балл
    Мясорубкой намного удобнее,чем этим чудо-домкратом.
  22. 1 балл
    Всё равно без УАзовского СССровского 2х винтового домкрата жить низя. а он и есть упор готовый для конца баллонника, и что удобно- под любую высоту подручивается, хоть на спущенном. им же в дороге и машину поднимаю. На дальняк беру их два с собой. Получается у меня не заводской, раз есть оба отверстия? Я то считал что заводской...
  23. 1 балл
×
×
  • Создать...