Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.12.2022 в Сообщения
-
3 баллаСтавьте ваш подогрев по инструкции для ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ , без советов и своих предположений.Вся инфа есть в инете и на сайте производителя.
-
3 балла
-
2 баллаСовет.Не бери мощную но одну.Разбей на мощности поменьше,и развесишь по зонам.Будет и прогрев равномернее ,и если не надо отключишь
-
2 баллаУ нас морозы редкость , но я ставил Северс. За небольшую цену (установка своя) вполне достойная фишка, встал провод выкинул на улицу, пока умылся-побрился мотор теплый. Красоота! и голова не болит - заведу- не заведу.
-
2 баллаДобавил сарайку для хранения колёс и т.п. 7м на 3,5 высота от 2,5 до 3м. Стены из паллет, обшил ондулином.Крыша-проф лист.
-
2 баллаФНС прислало письмо информационное на почту со ссылкой в личном кабинете. Что то про отсрочку страховых платежей. В кабинете предлагают пройти опрос по поводу антикризисных послаблений для ИП. Заполнил анкету, попросил отменить путевые листы хотя бы для тех ИП, кто сам за рулем на авто полной массой не больше 3500 кг.
-
1 баллhttp://niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/dop...vent/upr_ev.htm Это к вопросу поднятому 2141 об вентиляторе на радиатор Дополнительный вентилятор радиатора охлаждения Итак, задача: выкинуть штатную «мясорубку» и всю кучу пластмассы, идущую вместе с ней, и поставить электровентилятор или два. Очень хорошо встаёт блок электровентиляторов от 21214, хотя это не самый бюджетный вариант, но хорош он тем, что встаёт перед радиатором, освобождая тем самым место в подкапотном пространстве. Но можно примастрячить и от 2106, стоимостью 550 р., результат будет не хуже. Далее список и цены в Самаре. Для работы необходимо: 1. Короткий тройник для а/м «Газель» под установку датчика ТМ 108 – 80 р. 2. Датчик ТМ 108 – 80 р. 3. Два хомута «Norma» - 2*15 р. 4. Герметик – 15 р. 5. Реле – любое, я взял 711.3747-01 (12 В, 50 А) – 40 р. 6. Клеммы на реле, клавишу и датчик. 7. Клавишу управления печкой для 2101. 8. Провода - 0.75 мм2 3 цвета по 2 метра, 2.5 мм2 3 цвета по 1 м. 9. Корпус под предохранитель 20 р. 10. Предохранитель. 11. Блок электровентиляторов – 550...2100 р. в зависимости от модели. Выбираем схему (мне по душе вторая). Итак, первая – самая простая, всё гасится при выключении зажигания, это даёт нам шанс завести машину утром, если вдруг переключатель остался в положении «Включено постоянно»: Схема вторая, немного сложнее, но даёт нам возможность наблюдать за системой охлаждения в разных режимах. И даже обнаруживать некоторые неисправности системы охлаждения (грязный радиатор, умершее реле, предохранитель и вентилятор). В этой схеме добавлены - пара сопротивлений, у меня МЛТ-0,25 и светодиод – любой двухцветный: Схема вторая, но немножко упрощённая (проводов тащить меньше). У неё есть особенность: если переключатель режимов находится в положении «автомат», то при выключении зажигания вентилятор будет работать до момента срабатывания датчика (как в зубилах): Пару слов о врезке тройника с датчиком в систему охлаждения. Есть три варианта установки датчика: 1. в верхний патрубок радиатора; 2. в радиатор; 3. в нижний патрубок радиатора. На заводе (применительно к двигателю ЗМЗ-406) его устанавливают в левом бачке радиатора, где температура жидкости ниже, чем в правом, так как она успевает охладиться при прохождении по каналам радиатора (в правый бачок жидкость поступает непосредственно с рубашки охлаждения двигателя). Я врезал в нижний патрубок (по причине невозможности врезаться в сам радиатор), основываясь на следующих рассуждениях. У нас система охлаждения двухконтурная имеет малый круг и большой. При нагреве жидкости термостат открывается и подключает большой круг (радиатор), при этом из радиатора холодная жидкость поступает в блок, а горячая по верхнему хоботу из блока в радиатор. Температура в двигателе понижается, термостат закрывается и радиатор отсекается. За температурой в двигателе и в ГБЦ следит термостат, нам необходимо осуществить контроль температуры и охлаждение жидкости в РАДИАТОРЕ так, чтобы на выходе радиатора (большого круга) она была ниже температуры реакции термостата, градусов на 10...20 (это и есть наш запас). ВЫВОД: Измерять температуру жидкости для включения электровентиляторов нужно в самом радиаторе или на выходе из него (в нижнем патрубке) при помощи датчика ТМ 108. А вот датчики бывают разные (в скобках указана температура включения – выключения): ТМ 108-02 (87-82) - АЗЛК-2141; ТМ 108-10 (99-94) - ВАЗ-08, 09, ВАЗ-1111; ТМ 108 (92-87) - ВАЗ-03, 06, 07, ГАЗ-3102, 3110; ТМ 108 (82-67) – видел один раз на авто, в продаже не нашел. Дабы иметь запас по температуре нужно в нижний патрубок ввернуть датчик «похолоднее». Датчик желательно покупать итальянский, он у Вас прослужит долго, датчики, произведённые в Калуге, ходят максимум 30 000 км и то, если повезёт. 11.08.05. Дополнение от 18.05.10, автор Yohan. Выше в статье есть, соответственно, варианты, когда питание подаётся только при включенном зажигании, либо постоянно, т. е. вентилятор при срабатывании датчика может крутиться и без зажиганиях (так на ВАЗ 2109 было сделано). Я выбрал другой вариант: взял плюс управляющей цепи с кнопки аварийки (коричневый). Получается, на этом проводе есть плюс при включенном зажигании, при выключенном зажигании плюса нет, но если при выключенном зажигании включить аварийку - появляется плюс. Таким образом можно заглушить двигатель и, включив аварийку, остужать радиатор. Также автор предлагает использовать двухцветный светодиод. Мы же упростили схему и поставили один обычный светодиод, который загорается при включении двигателя вентилятора. Так получается, что при постоянно включенном вентиляторе диод горит постоянно, а когда кнопка в автоматическом положении - диод загорается при срабатывании датчика температуры и горит во время работы вентилятора. К сожалению, рисовать схемы не умею поэтому только на словах.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@2uhuf3p2a30h Вход на шланг расширителя у низа,а выход в гбц сзади.Никакого крана не надо.Хоть с шариком,хоть без ни как не влияет на работу системы в любые времена года.
-
1 баллИменно здесь, покупательная способность перевозчика стремится к нулю.но другого рынка перевозок у нас нет, как и покупателей у завода, хоть и монополиста. Газель как не крути коммерческий автомобиль в первую очередь, а коммерсант нынче дохлый! До 2 лямов я еще думал, сейчас уже перестал.
-
1 баллпоршня 4-го цилиндра там (в рубашке охлаждения блока) нет места для ТЭНа. это всё также менее эффективно чем полная диагональ . И рассматривать надо не помпу, а каналы из помпы в блок. А нижняя часть каналов (кроме дренажа) чуть выше нижней точки рубашки охлаждения блока.
-
1 баллЯ читаю, и в толк не возьму,к чему вся эта круговерть? Не нравится Газель? Ёпть,так рынок большой,найди что нравится.
-
1 баллТэн в блок минимум надо ват на 800.. а в морозы фофан на мотор кидать.. Все это пройдено(.. А котлы норм работают, если установлены правильно.., они даже лучше чем с помпой..
-
1 баллЯ честно говоря вообще не понимаю как многие нововведения могут приниматься людьми с высшим ТЕХНИЧЕСКИМ образованием! Взять хотя бы решение отключать магнитолу и розетку (куда часто вставлена зарядка) при выключении зажигания и при этом оставить старый замок зажигания без положения АСС!
-
1 баллЯ на Люксе полусинтетике всю жизнь езжу Мне привезли первый раз подделку, сам виноват, не читал отзывы о продавце(( Сдал обратно в пункте выдачи Озон. Второй раз оригинал прислали, там много моментов по которым можно оригинал отличить. Сегодня пойду ещё один МАНН забирать, наверное их параллельным импортом завозят.
-
1 баллСлегка стянул,потом когда окончательно обожметься - подтяну.Для этого и сделал 4ку полосу,хватит ее за глаза)))
-
1 балл
-
1 баллВы видать новенький, иннициативный. Нету тут никакого консесуса, вообще, и никогда не было. Газелисты строем не ходят!!!! Изучите форум. Громко... но нереально...про какую страну речь?
-
1 баллДля понимания.. Здесь на форуме был представитель завода, обсуждалось и что-то решалось.сейчас его нет, пропал...мы ему не интересны. Ааааа вон оно чего. А ты готов будеш переварить эти свои хотелки в финансовом плане. ? Посмотри на цену НН , там даже намека на твои пожелания нет, а цена неподьемная для 90% частников! Так о чем с нами разговаривать?
-
1 баллМАНа оригинального уже давно нет, беру вот такой https://www.ozon.ru/product/oc383a-filtr-maslyanyy-mahle-dlya-vaz-2101-07-389203732/?sh=khI8PS0McQ уже пятый, пока фуфла не попалось...
-
1 баллТут покупаю много лет. Вопросов не было от слова "совсем". У этой конторы слоган "подделок нет и не будет". Время от времени в зале выставляют примеры, на которых наглядно показана подделка и оригинал по упаковке. Лукойл Люкс 5-40 синтетика. Крайнее время исчезли 4л канистры. Брал в розлив. Не парюсь.
-
1 баллСекасам щас занимаюсь, на неделе работы не было день ночь попутал, доски свежак сушу в сауне для дела.. Жена в городе, можно побезобразничать )..
-
1 баллПишут, что это Лукойл Люкс просто в другой таре. https://kanistra-shop.ru/category/maslo_dlya_avto/motornoe/motornoe_maslo_zmz_10w_40_5_l/
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗашёл сейчас в СБ. У меня две карты,одна из них кредитная на 100 тыс.Я с нее не снимал уже давно,т.е. лимит не тронут был.А сегодня сразу в глаза бросилось то,что не 100 тыс.Звшел в историю,вчера оказывается я сделал покупку в каком то магазине Циркуль+ на 175 руб.Начал вспоминать-ни какие покупки не делал в этом магазине.Обратился в СБ. У них решение простое-блокируют карту и потом жди ответа.А ответ скорее всего будет не в мою пользу. Конечно 175 руб не такие деньги,что бы переживать.Но ведь если сделали покупку без меня,без участия этой карты,то так же могут и на 100 тыс что нибудь купить. Спросил у СБ ,где хоть находится этот магазин? Ответили,что такой информации у них нет.Я хотел в самом магазине поднять чековую ленту и посмотреть,как была совершена покупка. Вообще вот так.Сейчас призадумался о выпуске новой кредитной карты.Конечно бывают случаи,когда она выручает.Но с такими рисками,что то под сомнения ставлю Я ее
-
1 балл
-
1 балл