Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.01.2023 в Сообщения
-
3 баллаВ самом конце прошлого года умз обновил выпускаемое семейство 4216.Оснастив их чугунным блоком цилиндров.Данные модификации идут как в серийную в газель бизнес gng,так и в запчасти в модификации е-4 и е-3 бензиновые версии.Так же в запчасти начали поступать и отдельно чугунные блоки.
-
3 баллаЯ в курсе.И чем мощнее инструмент,тем более тщательного подхода он требует. Вот поэтому мне и ссыкотно на болгарку пильную шину одевать.Хотя-бы потому ,что на ней нету сцепления,а если и есть, то обороты и мощность болгарки не дадут цепи встать в клин при защемлении.Если маломощная (ватт 700-800)просто увязнет ,то 1200-1500 уже начнёт рваться из рук со скоростью разъярённой кошки.А там сложаться в кучу все неблагоприятные обстоятельства ,Неудобная поза,стеснённое пространство,очень вязкий и крепкий материал,висящие рукава,полы одежды,песчина в глаз попала,комар падлюка за шею грызёт.Да мало-ли.
-
3 баллаНу да.Я ведь при СССРе учился.И помимо спецобучения,нам преподавали ТБ. И по окончании обучения, имея на руках диплом, но не зная ТБ,ты не слесарь,станочник,технолог,инженер.Ты заготовка.По этому приходя на работу на какой-либо участок,первое что делали, это заставляли изучить,и зазубрить ТБ на данном участке. Я тут тему создавал,поТБ. Но она подзатухла. Её тупо захихикали.
-
3 балла@B.V.A То что ты пишешь, как во время остановить инструмент Это как...поссать на работающий трансформатор,в надежде что успеешь остановиться, или отскочить.Всё происходит на щёлчок пальцев.
-
2 баллаОчень жалко. Всю историю планеты, жертвы конфликтов не виновные ни в чем люди. И что интересно, гибнет цвет нации, самый лучший генофонд. Большей частью размножаются плохие люди и они начинают преобладать.
-
2 баллаСлишком большой расход бенза..система питания неисправна! Поэтому и газ за счастье.
-
2 баллаТри месяца работы и я окупил ГБО на свежей машине. С 1 октября наезжено 12200км, газ по 20₽ , расход 25л. (обычно 22, но с морозами и долгими простоями не глушу около 25). Бензин самое дешманское в Питере что можно найти , это 44₽ за литр, расход на нём 22л (и это без простоев). Соответственно , если грубо считать , то потрачено газ 61т.р. , бензин бы потратил 118т.р. 57т.р. , само гбо вышло в 50₽. Как грится результат на лицо)
-
2 баллаДесять лет такая была. Кузов , подвеска огонь, коробка. Мотор , неплох , но есть нюансы.
-
2 баллаВы причину и следствие путаете. Все эти моменты затяга гайки - не самоцель. У вас задача другая - создать преднатяг конических подшипников хвостовика. Он должен попадать в 1.5-2.5Нм (зависит от старые или новые подшипники используются). Поэтому, если втулка сминаемая - закручиваешь, проверяя преднатяг. Как в эту вилку попал - прекращаешь. Если втулка недеформируемая, то подбираешь к ней шайбы, гайку затягиваешь 200 Нм. (ну, 180-210, если кто творческая натура). Редуктор со сминаемой втулкой проще собирать - поэтому они и появились. Но при эксплуатации авто (особенно, если грузить, как все грузят), эта втулка имеет свойство поджиматься, преднатяг подшипников пропадает, шестерня начинает гулять и сама себя выжирать. Поэтому на тяжёлых машинах и тех, кто эксплуатируется в сложных условиях, изначально стоят именно недеформируемые втулки. Больше мороки, но результат лучше. Конечно, неплохо с нормальными подшипниками собирать, а то это следующее слабое звено (не считая всякого говна типа шестерней МоСтата). На фото где две ведущих шестерни - большая от Митсу Кантера, маленькая - от Газели. Недеформируемую втулку (она там короткая) видно. Поиграв в заводские втулки, я стал свои делать. Лотерея надоела. Если что - редукторы ремонтирую 22 года, статистика дай бог каждому. С наступившим Новым Годом. Ровных дорог и чтоб машины не хворали.
-
1 баллВ декабре только пошли Не понятно зачем.Надпись газ на блоке добавили,пробку сливную в низ рубашки опустили,а эту фигню не могли удалить. Вот твой газовый УМЗ 421647.1000402-170 вот е-4 бензин УМЗ 42164-1000402-170 Вот е-3 бензин УМЗ 4216.1000402-170 Блок цилиндров 42164.1002155-22
-
1 баллунифицированная отливка на всё доэвотечное семейство. я не думаю что на карб вернутся на автозаводских конвейерах. А вот в з/ч будут делать блоки и моторы
-
1 баллЭдик, сам очкую. Но у меня УШМ-вершина технической мысли-ДИОЛД! Что бы пусковая кнопка зафиксировалась необходимо приложить специальное усилие, довольно ощутимое. (т.о. работы выполняются при незафиксированной кнопке; я и с болгарками так себя веду.) Ведомая шестерня с плавающей посадкой(вероятно шпонку срезало), чтобы диск открутить пользуюсь двумя ключами. На это и надеюсь, ну и 0,8 кВт это ни чём. То, что инструкции по ТБ написаны кровью и пальцами, стараюсь не забывать. Я вообще параноик, огнетушители щедро раскиданы по гаражам, квартирам и даче. Над капотом Газели в гараже установлен самосрабатывающий ЭПОТОС и т.п. (Как-то ночевал в Вологде на Shelle, а там выбросили большую партию огнетушителей Пришлось заправить) Изначально я к этой насадке более скептически относился, но сегодня на брусе испытал: работает мягко, приятно послушать, чужеродных вибраций не ощутил... Этот отопительный сезон с ней, надеюсь, доживу; а что дальше будет, видно будет.
-
1 баллкакого болта? на фото? М10х1.0х22 Но надо такие наверно М10х1х40 укорачивать Болт штуцера обратки 36-1104787-01 (2 отв.) L=36 мм D=10мм длинный БАМС РБ | ООО«БелМТЗцентр» (belmtz.ru.com)
-
1 балл
-
1 балл@Алексей Ф. Моя машина ,я должен знать за ,что плачу.если хочет чтоб я не говорил пусть платит мне за молчание.
-
1 баллМасса нормальная была с ЭБУ, только прикручена не на АКБ с завода, а на крыло кабины. Видел пару раз этого чувака, у него корона и скверный характер, это похоже профессиональная деформация личности происходит у автоэлектриков диагностов через 15 лет работы)) Починил, да и ладно. Я думаю плюс, где то отгнил от замка до ЭБУ. Все же 12 лет авто и пробег приличный.
-
1 баллВам же написали смотрите жгут задней проводки, особенно если кузов 4.20 или длинней, это болезнь всех длинных газелей, жгут смотрите от заднего моста, до заднего бруса и особенно возле бруса там наверняка всё забито снегом и льдом!!!!!!
-
1 баллЭт смотря кого послушать.. и главное что ты бы хотел услышать).. А так я не спорю.. нЕвинных оч жалко, особенно детей..
-
1 балл@Alex030569 у токарей заказать переходник наружа-внутрь М10х1 с длинной наружней 20 мм.
-
1 баллЯ бы сказал - это "жопа"))) Хотя есть много японских грузовичков В-категории, где доступ к мотору только через люк под сиденьем.
-
1 балл@ЮраDV , я как бы в курсе всех этих дел уже лет как десять, может и более.. Было время , сам ездил на пятнашке зимой, на Шевроне и петроканаде (докатывал).. Фильтр масло ставь только металл, пластик лопнуть может..
-
1 балл
-
1 баллНо,как говорили древние"Всё возвращается на круги своя" И чем сложнее условия жизни,тем быстрее доходят мудрости предков. Шелуха слетит.Просто оно произойдёт не единомоментно,а постепенно.
-
1 баллСлавянского мира больше нет. Православия по настоящему тоже нет, попы исповедуют нужное правящей власти. Традиционный ислам тоже ломают на течения. вахабизм, игил и т.д. Разве только гей парадов нет. Самое главное у людей нет цели.
-
1 балл
-
1 балл@aleks2 По трассе идёт как утюг.. крейсерская 83, бывает забываешься и более.. на обгонах за сотку бывало.. ездят на их по тахометру, а не спидометру.. Ну и зачем (ремонтировать) и людей подводить(.. купил если бэу то нужно её подготовить под работу, далее лить норм жижи и ставить норм фильтра.. так-то не плохие машины.. не разу (конкретно) нЕ подводили с седьмого года.. Хотя было, пару раз на ремонте тупо хотел сжечь.. нЕ откидная кабина эт минус..
-
1 баллВсе можно, было бы желание и инструмент правильный, плюс знания.. наличие запчастей в регионе.. Предназначение город, развоз по магазинам хлебушка и молока.. да да эт не шутка)..
-
1 баллнет Авангард 5в40 имеет вязкость при 100 градусах 13,9 Авангард 10в40 вязкость 15,2 указание вязкости по SAE - это условные обозначения. При этом реальная вязкость на горячую всегда будет выше у масла имеющего бОльшую вязкость на холодную. При прочих равных . Падение давления до минимально допустимого при нормальной эксплуатации - следствие износа, двигателя, а не наоборот. При продолжении эксплуатации двигателя с давлением ниже допустимого дальнейшие повреждения уже происходят из-за отсутствия давления. Давление в системе нового двигателя зависит от границ полей допусков ближе к которым он собран. Т.е. при меньших зазорах в парах трения давление масла будет выше. При больших- ниже. Но не давление определит ресурс двигателя, а эти поля допусков. Т.е. дядя, принимая ДВС без давления масла, ошибочно делает виновником давление. А оно -проявление , а не причина. Двигатель не будет ходить не потому, что у него ниже давление, чем могло бы быть, а потому, что у него износ больше чем мог бы быть. Поэтому пока не горит лампа (не достигнут допустимый минимум на всех оборотах) ездить можно по-прежнему на 0w20 , а 10w60 не увеличит ресурс, хоть и поднимет стрелку. Допустимый минимум - это давление, при котором пары трения работают без масляного голодания. в минус стрелка ушла? бесплатно? вкрутить параллельно в автомобиль, агрегат где есть указатель давления. И смотреть на оба. Или опрессовать шинным пистолетом с проверенным манометром.
-
1 балл@Vovchikk ты прав, преднатяг создаётся гайкой.. Сравнивать работу подшипников ступицы и хвостовика не корректно. Подшипники ступицы нагружены перпендикулярно оси вращения, хвостовик, ввиду косых зубьев, испытывает ещё и большие осевые нагрузки. Распорная втулка нужна, чтобы сохранить расстояние между внутренними обоймами подшипников, что исключит износ вала в месте установки внутренних обойм из-за постоянно меняющихся осевых нагрузок. Износ подшипников неизбежен, но на валу обоймы должны стоять надежно. Какие использовать распорные втулки дело вкуса, сминаемые ( не лишенные не достатков) упрощают процесс сборки
-
1 баллЕсть релюшки для плавного пуска.Я подключил ее на удлинитель.Надо плавно-включаю в него.Не надо плавно-включаю не в него.
-
1 баллТоварищ пилил у себя в боксе поддоны болгаркой с диском от циркулярки,125.Долго пилил,не один год.А в этом году подорвало и чуть без руки не остался. Глупости это все,надеяться,что успеешь отключить,отскочить,отдернуть.
-
1 балл@Татарин , даа, беда.. и эт всё от незнания неумения и других не.. не трогать если не представляешь как этим грамотно пользоваться.. можно пилить хоть одной рукой играючи, палец большой правой руки должен лежать всегда на кнопке!, и готов нажать в любую сек.. если что то не понравилось твоему зрению или руке, мозг думает осознает потом в последнюю очередь и обычно когда уже наступили последствия .. ну и смотреть нужно чтоб изгиба диска нЕбыло, так же диски по толщине дают разный эффект пиления и т.д.. так же каждая балгарка под свои цели по мощи.. ну и предвидеть клин! убедиться что нет напряжения в том что пилишь, если есть или не в курсе то пропил должен быть другой, ну как деревья валишь) так и тут чтоб понятно было.. По итогу винить себя нады, а не инструмент.. ..
-
1 баллГрешен, грешен. 8))) На самом деле, на бегу регился тогда, в 2013м. И потому профиль не заполнил даже. Так-то стараюсь не быть этим "охреневшим москвичом". Но иногда вырывается. 8) Да, Алексей меня совершенно справедливо подколол. 8) Обитаю в Москве. Но, если касательно ремонта, то с транспортными компаниями вполне дружу. Сейчас вот сижу в окружении редукторов из Сочи, Петропавловска-Камчатского и Судака. Не считая местных. Так что с этим проблем давно нет. Да б/у они с такими пятнами, что сразу в ведро с черметом забросить сразу хочется. Китайские - да, поразили бодрой сборкой. Я просто собирал однажды одновременно на крузак пару и на УАЗ. Американские шестерни были и кривее, и пятно слабовыраженнее. А торнадо на УАЗ жирненько так выходила. Чудеса. При том, что, в отличии от тойоты, уазовский редуктор был запредельно кривым.
-
1 баллВсё проще, нет инструкции... Есть похабный комикс с несоответствующими фотками . По большому счёту, так даже честнее. Никто ничего не обещал, всё на свой страх и риск. "Гарантия до порога". Я уверен, маркетинг хорошо просчитан: товар для Самоделкиных "DIY". + - КВт роли не играет. ПС. Знатокам, когда надо будет, выдадут "Дружбу".
-
1 балл
-
1 баллЕсли нас сломают, то будет так как написано в статье. Если нет, то весь этот западный мир распадется на валютные зоны, т.к. единой резервной валюты уже не будет.
-
1 баллих там ДВА. По давлению и температуре в коллекторе рассчитывается впрыск топлива. нет. проверяется по ошибке рассинхронизации, шуму при работе, отсутствию или затруднённому запуску. Если более глубоко, то проверка меток, хода натяжителя, длины цепи.
-
1 баллНе буду описывать процесс разборки и отклепывания родной траверсы. В процессе пришлось снять выхлопную систему и бензобак. Я сделал то что на фото.