Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.01.2023 в Сообщения
-
2 баллаЛежа барабаны возить нельзя потому что могут витки упасть и запутаться или тяжёлый кабель может раздавить нижние витки. Катать можно по стрелке, мелкие барабаны, а вот с борта сбрасывать опасно, сердцевину барабана может выломать, если скидывать то строго паралельно оси барабана и кромки кузова. Незашитый тяжёлый барабан выламывает доски стандартной платформы газели если повдоль закатывать, нужно поперёк настилать слой досок, хотябы временно.
-
2 баллаВспомнил случай про печку. Работал я на абсалюно новой волге 3102, с десяточной панелью. Брали её по теплу. Пришла осень, на улице +9, а я замерзаю в ней. Моторчик работает, шуму много, а воздуха мало и прохладный. У других поспрашал, говорят жара. Полез рабирать, чтобы снять тоже панель отодвигать надо. Снял радиатор, а он наглухо забит пылью, т.е. уже грязью, потому что как был в смазке на консервации, так его и поставили. Отмыл всё в бензине, поставил и реально жара в машине.
-
2 балла
-
2 баллаДа пофиг если честно на эту КАСКО)) Пускай я с допами и переплатой за КАСКО и кредит отдал 750 тыс руб, но это все равно дешевле чем 834 тыс руб за нал, да и не факт, что тебе без допов продадут за нал по РРЦ. Допы то по любому тыщ 25 стоили, все равно надо было бы покупать зимние шины, коврики и зад тонировать. То есть сотку точно мы сэкономили за счет господдержки.
-
2 баллаНавеяло!!! Новость в лесу: открыл заяц обменник. Меняет рубль на рубль двадцать копеек. Звери в удивлении: как так, в чем обман? Лиса обменяла, все нормально. Деньги настоящие — рубль и 20 копеек. Потянулись звери. Волк, олень, даже ежик приходил. Думают, когда же заяц разорится. А он все меняет и меняет. Дошла наконец весть до Медведя. Пришел разобраться, что к чему: - Косой, меняешь? - Меняю! - Рубль на рубль двадцать? - Да! Обменялись, деньги настоящие. Медведь не понимает: - Косой, а в чем бизнес-то? - Ну видишь, беру рубль и меняю на рубль двадцать. - Не держи за дурака, вижу. Косой, ты хоть рентабельность считал?- Да нафиг мне эта рентабельность, ты посмотри, зато какие обороты!
-
2 балла@Москаль со стороны капота спокойно подлезишь к этим проводам,не нужно нечего ломать.
-
1 балл
-
1 баллПроехал вчера, сегодня от Рошаля до Десногорска и домой. Всё бы ничего, но задрали менты. Раз 5 останавливали за 3 дня, никогда такого не было, и вот... Но претензий к ним нет, всё вежливо, даже я бы сказал доброжелательно. ВУ, СТС; ОСАГО есть? Есть! Счастливого пути. Про ТО, ПЛ разговора не было. Московская, Калужская, Смоленская область.
-
1 баллЕсли он хорошо упакован и новый не запутается. Это если уже начатый и слои ослабли тогда на боку кольца переплетаются. И то опытные кабельщики справляются.
-
1 баллВ Москве реально работать с АТИ. В 21- вом наработал за два месяца две табуретки из десяти, которые платили как я скажу.
-
1 баллПолностью согласен. Я от города живу 50км, на электричке по прямой 20мин. Машину оставляю в городе у знакомова в частном секторе.
-
1 балл
-
1 баллИзвините что влезаю опять в вашу беседу(.. но я слышал что Велик уже придуман ранее, заводом производителем.. говорят что на модуле ОВ, есть для подкачки выход под резиновым колпачком, и ещё говорят что шланги подкачки продаются в камазовских магазинах, типа дешевле..
-
1 баллКатушка не предназначена к таким нагрузкам!!! , кабеля бывает намотано и по четыре тонны).. чтоб её кувыркали опираяс на одну щеку, скидывали с машины, её даже катать не льзя, и т.д.. её тупо поведет возможно ты на глаз этого и не увидишь, но кабель может деформироватся, зажмет и будет поврежден при размотке, спуститься в низ и т.д.. От этого и обобщили, НЕльзя и точка, чтоб потом вопросов по качеству к производителю не возникало.. Мелкие катушки с кабелем можно возить плашмя , но опять же нады всё узнавать чтоб потом не быть крайним.. Вот к примеру трос если обжат то возить можно.. как хочешь..
-
1 баллИдея реальная. Отбор из удобной точки (ресивер, магистраль)
-
1 баллТак я и говорил, что конструктора нетрадиционалы. Но честно не от них зависит, а от системы, что система приказывает, то они и делают.
-
1 баллЭто на старых авто так было, в 2003 году пошла другая панель, там теплая печка была. Сейчас опять на Бизнесе плохая печка
-
1 баллВот оказывается как работать надо !!! А вы - клубни , сидите тут годами и голову ломаете над этим вопросом !!! Давай парень , продолжай мастер - класс ! Всем здрасти , извиняюсь с этого и надо было начинать !!!
-
1 баллКогда у меня накрылся блок регулировки оборотов к моторчику подсоеденился через воздуховод,поставил сопротивление как раньше на машинах ставили и переключатель.такая схема отработала несколько лет пока незагнулся моторчик.
-
1 баллХороший вариант, исходя из цены и качества, это газель: https://azgaz.ru/ как выше и написали уже. Дешевле обойдется и меньше будет проблем. На иномарки даже засматриваться не стоит — с деталями все очень сложно, а сломайся что, вы замучаетесь.
-
1 баллПо жизни почти на всех машинах, в 21 веке по крайней мере, имел обратку. Газель была удивлением. Май оупен- моё открытие, когда говорят пиндосы... Даже дешманское зубило, 2111, Волга и т.д- все были с обраткой. Обратка делает систему более устойчивой и долговечной. Насос без обратки работает "в упор", отключение, снова упор... с обраткой всегда идёт перепускание сверх установленного порога, соответственно и насосу проще без резких скачков давления, и в рампе более стабильно. Про воздух уж и не говорю. Плюсом самоочищение содержимого бака- полнопоточная система, в бак возврат идёт уже очищенным. Правда фильтры быстрее забиваются (через них суммарно проходит больше топлива), ну так с пользой.
-
1 баллТечёт по шлицам или по сальнику, видно сразу. По сальнику будет мост мокрый за фланцем, по шлицам, будет рама и платформа в масле, карданом раскидывает. Да и когда бежит по шлицам, в основном всё остаётся в полости между фланцами кардана и моста, побежит когда кардан открутишь
-
1 балл
-
1 баллГулял вечером и по пути зашел к частнику в магазин, рассказал про свою беду с сальниками, тот как бывший владелец двух Газелей и нового Прадика, сказал мне, что я слишком много "читаю интернетов" )) Показал китайский сальник для Патриота за 200 руб, сказал что все берут и не жалуются. Питаю тайные надежды насчет шлицов, осенью поленился проверить, рессоры усиливал, автономку прикручивал-устал)) В апреле откручу кардан от редуктора для проверки.
-
1 балл
-
1 балл@Алексей Ф. Ты какую-то проблемму создал с этим сальником. Его замена максимум час с перекурами. Если у тебя нет никаких люфтов в редукторе (пошатай за кардан, не покрути) откручиваешь гайку, подставляешь чеплашку, потому что масло побежит, выковыриваешь старый, ставишь новый сальник и закручиваешь гайку на своё место, как было, до кернения от откручивания, можешь дотянуть немного, но при этом проверяй, чтобы фланец крутился свободно или с небольшим натягом. В твоем случае может элементарно перетянули на заводе и от нагрева сальник сгорел и сейчас бежит.
-
1 баллВот всё думаю, почему же не сделали систему с обраткой? Почему тупик? При обратке хотя бы сразу струю видно, и воздух быстро выгоняет.
-
1 балл
-
1 баллЯ помню было дело лук залил, на трассе КПП прогревается и начинает кулиса трещать.. ну я тюбики купил лм с молибденом и выдавил.. Получилось масло ЛМ , треск пропал.. А так лил было дело тотал, потом манол 75/140 норм масло
-
1 баллСегодня была вообще жесть. В городе -45-47, в 20км. от города есть деревня по моему маршруту, там в телеграмме написали было -60, у меня датчик стоит на решётке радиатора, закрыт утеплителем, греется от двигателя, но и он показывал -46, т.е. врайоне 60 было на протяжении 30км, потом начало отпускать. Через 50км. остановился, пол сепаратора парафина, ДТ с антигелем. Подвески нет вообще, только на резине скачет. Победил этот рейс без потерь, завтра уже -43 с утра, а к вечеру -17, в этой деревушке полтос будет.
-
1 балл47 у нас не бывает, когда то, помню, в 42 работали на улице. А сейчас из баньки каждый раз выскакиваю
-
1 баллНи у кого. При нынешних ценах на авто и расценках на перевозки, никогда не отработаешь, особенно если водилы будут наёмные.
-
1 балл
-
1 балл