Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.01.2023 в Сообщения
-
2 баллаОна забрала всех немцев, которые захотели.причем там подьемные были какие-то немыслимые..знаю точно! Это как раз то , о чем ты недавно сказал..исламизация!
-
2 балла
-
1 баллМне три года назад позвонил главный ветеран с военкомата и спросил, пчему на учете не состою как ветеран. Вобщем слово за слово и однажды он приглашает меня в бассейн для сдачи ветеранских зачетов по плаванию. А я не был в бассейне лет тридцать , это точно. Вобщем нырнул как летом в деревне в озеро и чуть т не захлебнулся, еле вынырнул и еле еле доплыл до бровки. Выбрался кое как из фоды и сел на лавочку. Грудь всю от боли разрывает. Главный пенс заметил что со мн7ой чтол то не то, подолшел и срочно вызвал мне неотложку. Вобщем мне оказали помощь Вобщем суть делап в том, что сердце ослабло и почти капут мне не пришел С тех пор регулярно три - четыре раза в месяц посещаю бассейн и только плаваю,но все равно через врача.Так я полюбил посещение бассейна.
-
1 балл@dtrans у нас полное производство грузовых вагонов построили, хопперы, цистерны, лесовозы итд. Какая то современная тележка американская по лицензии производится, вот под неё и было построено подразделение Тимкен ОВК (80 человек) , которое американские подшипники собирало до весны 22 года, контейнерами морскими привозили детали. https://ru.wikipedia.org/wiki/Тихвинский_вагоностроительный_завод Ключевой компонент продукции завода — вагонная тележка Barber, которая разработана российскими инжиниринговыми центрами совместно с американской компанией Standard Car Truck. В 2010 году на заводе был испытан первый опытный образец[11], изготовленный в России. Владимир Путин посещает ТВСЗ, 2012 год В марте 2011 года Тихвинский вагоностроительный завод направил первую партию грузовых вагонов-хопперов для проведения опытной подконтрольной эксплуатации[12]. Официальное открытие завода состоялось 30 января 2012 года[13]. По словам Владимира Путина, «именно такие, высокотехнологичные проекты — шаг за шагом — меняют структуру отечественной экономики, возрождают российскую промышленность, формируют другое качество занятости — эффективные, интересные рабочие места для инженеров и квалифицированных рабочих»[3]. Предприятие выпускает грузовые вагоны нового (пятого) поколения на тележках с увеличенной осевой нагрузкой 25 тс. Производственные мощности ТВСЗ — 18 400 грузовых вагонов, 67 000 колёсных пар и 30 000 вагонокомплектов литья в год[32]. В 2017 году завод изготовил первую партию грузовых вагонов с осевой нагрузкой 27 тс для прохождения комплекса испытаний на ОАО «РЖД»[33][34].
-
1 баллЗато таджиков больше 100 тыс человек перевезли в 22 году в Россию и выдали гражданство.
-
1 балл@Pancho У меня племяшка, молодая , здоровая, закончила универ, знает 3 языка.но не является льготником при получении гражданства.Демографию именно так нужно поднимать.
-
1 баллПомню читал про семью ,тоже беженцы из Средней Азии ,пацана взяли в армию,в Чечне воевал ,Орденом Мужества был награжден ,а с гражданством были проблемы. Я про это и не только , без мата не могу говорить.
-
1 баллЯ так понимаю оригинальные должны быть в оригинальной упаковке.
-
1 балл@valemat боюсь кривые будут получаться печки)) Или дымить будут " Ну вот и все, карачун тебе Церители!" (с)
-
1 баллНу вот туда где возможны ночные смены я бы не пошел.Но на заводе полно других должностей где иногда не знают как время убить)) К такому надо стремиться.Но для этого надо сперва устроиться - это тот еще квест)))У меня жена закрыла бизнес как только ковид начался ,и слава богу,и устроилась на завод.Меня еще хотела подтянуть,но я сопротивлялся)) В отделах какдров работают откровенные вредители,на заводе площади целые без персонала,а они роються.Начальству приходиться за ручку приводить людей,и тогда он вдруг всех устраивает Должность контралер,свое помещение,2-3 человека.Утащила туда кофе машину,холодильничек мини вот оформляет на ввоз.Устроившись на любую специальность потом выбирешь себе должность по желанию,при образовании вакансий идет набор сперва среди своих служащих. Сейчас уже 4 разряд,примерно 2 т.р смена.Плюс поликлиника на территории,питание,белая з.п,оплачиваемые отпуска и праздники,завод работает на оборонку.Одна пенсия на двоих надеюсь у нас будет.
-
1 баллВроде да. Я отослал сканы паспорта и свидетельства в Лодейное, подруга в СПБ посмотрела по компу и сказала, что уже на моё имя договор в квартире переписали. По поводу счетчика старого у брата, то же присылала фотки с экрана, где расписано все, что счетчик стоит с 13 года в сарае, с 19 года возобновлено обслуживание, с мая 22 по 2750квт начисления. Но сказала, что вроде решила вопрос, в феврале по нулям пришлют платежку. Какой то акт составлен в июле 22 года со словами - "закрытый дом, подключен, со следами потребления" )) Брат сам параллельно занимался, нашел телефон электрика, который ему новый счетчик подключал и через него вышел на контору в Лодейном. Те выслушали ещё раз и велели прислать скан заявления. Прислали потом ответ, что счет по старому счетчику закрыт. Посмотрим пришлют чего в феврале или нет)), Считаю, что их прокол, человек подключил новый счетчик на столбе, завел провода в дом к старому счетчику. Акт какой то подписывали, по идее старый счетчик должен тут же снят с баланса, а они его там оставили почему то.
-
1 баллВродь не особо уже СССР, разве что шоколад Казахстанский с фольгой От того же соседнего Кургана даж не знаю в какую сторону отличается, мне кажется что в лучшую, уровень з\п одинаков родственники в Кургане живут ))) После внж надо было прожить какое-то время не выезжая и получить гражданство на этом все.
-
1 баллНу не быстро, но в общем и целом без проблем сестра в Москву переехала, самое долгое было ждать справки кто где родился запросы с архивов. В конце 21-го, месяца за 2-3 ВНЖ получила, гражданство сделать не успела переехали с мужем в Алмаату по работе, Московский филиал фирмы закрылся. Есть смысл специалистам востребованным переезжать, у них есть возможности на достойную работу устроиться. А я водитель газели своих дураков у вас на 100 лет припасено таких. Да и вообщем и целом меня тут все устраивает, в плане работы на себя все аналогично работе в РФ. И в целом все проживание не чем особо не отличается + -, не беря в рассчет переезда в миллионники.
-
1 баллРаньше было СССР , при развале РФ признала границы всех Республик, лучше не распространятся на эту тему! А вообще там проходила граница Российской Империи, рубеж "горькая линия", там жили казаки и охраняли границу! Эти игры с "раньше" ни к чему хорошему не приводят..
-
1 баллУточни,какой блок управления стоит на автомобиле. Если микас 11ЕТ, то проверь датчик скорости, концевики педали сцепления и тормоза.
-
1 балл@aleks2 Нашёл на чём экономить, двигатель отремонтировать дешевле? Это же не 200 тысяч, а 200рублей.
-
1 баллЯ бы не был так уверен. У меня друг ,гр Казахстана,г.Актюбинск,прошел семь кругов ада пока стал гражданином России. Я ,кстати тоже из Актюбинска,правда уехал в 1984 году.
-
1 балл
-
1 баллВ субботу тоже выехал. Парк Патриот в Кубинке. Завоз, в воскресенье вывоз. Подиум в соборе ставили.
-
1 баллАдская боль, точнее зуд, когда при ремонте под ноготь грязь набется и кожа треснет, в перчатках работать не могу(.. В армии стружка попала в руку с торца лодони где мезинец, как обычно вытащил кровь высосал и норм.. с утра встал кисть опухла оч сильно.. я в санчасть.. мне говорят что пипец резать надо срочно и нет времени так как надо чем быстрей тем лучше, так бы в госпиталь в дивизию отвезли.. Обезболивающего нет!. Лег я на кушетку засунули палку в зубы и трое человек меня держало пока я не вырубился от боли.. оч хорошо помню как скальпель идёт по коже и она как бы лопает, рука немного немеет и т.д.. Доктор молодой не более тридцати, говорит мне, будет очень больно но ты не дергайся так если я под мышцами неправильно сделаю прорезы чтоб вставить продеть слив для гноя то у тебя могут пальцы повиснуть на всегда, я как бы говорит знаю как это делать но первым в практике будешь у меня ты.. По итогу вставили резинки две, спал в вырубоне сутки и т.д.. короче все норм.. Теперь на шрамы четыре штуки внимание обращаю бывает, и доктора этого вспоминаю добрым словом, военная медицина у нас все таки норм!, как щас не знаю(.. Ну и в машине гараже дома и т.д.. везде лежит спирт или перекись, чуть что порез или дырка то сразу проливаю, ну е на), доктора то такого больше рядом нет, и врят ли будет ..
-
1 баллОт нефиг делать пролистываю Авито, столько техники пытаются продать перевозчики, и поюзанной изрядно и совсем свежей. Причину продажи часто пишут: "смена деятельности", "нет работы" . Видать и правда с работёнкой не ахти. Чудики всякие есть, один продаёт Газон семиметровый со шторой совсем свежак, 22 год, регистрация август, предлагает переуступку лизинга, просит 750 наликом ему отвалить, и еще новый владелец должен 43 месяца лизинговой платить по 136 тысяч в месяц до полного выкупа. Вот на что он надеялся, когда подписывался под эту кабалу, на полгода его не хватило. И похоже он ещё не сам рулил, а водила, потому что в объявлении пишет, что машины две, одна в Каркаде-лизинг, вторая в ВТБ. Не найдёт желающих, просрочит пару месяцев, и заберут машинки, что платил, всё зря. И вот с такими чудаками приходится конкурировать. Да они 10 грузов по 3 копейки соберут, лишь бы продлить агонию свою. Наслушаются советчиков из Ютуба, и бегом банк или лизинговую, а те и рады очередного лоха развести. Правильно Круглый говорил: "Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе"
-
1 балл
-
1 баллВ продолжение:Некоторые секреты подбора моторного масла Когда подходит время замены моторного масла, вопрос «Лить или не лить?» уже не возникает. И основная задача заключается не в том, масло какой торговой марки предпочесть, а в том, как правильно выбрать его тип — независимо от того, кем произведен этот продукт. Обычно автолюбители не изучают внимательно надписи на этикетке. А чтобы их «расшифровать», нужно разобраться в основных стандартах моторных масел. Вязкость — не показатель качества Первое, что бросается в глаза при изучении этикетки масла, — класс его вязкости. А поскольку мы избалованы таким благом цивилизации, как всесезонные масла, речь пойдет только о них. Во всем мире принята классификация масел по вязкости, разработанная Обществом автомобильных инженеров США (Society of Automotive Engineers — SAE). Все, конечно же, знакомы с такими маркировками как 5W-40, 10W-40 и так далее. Что же они означают? Первое число с буквой W (Winter — зима) свидетельствует о принадлежности масла к так называемому зимнему, низкотемпературному классу вязкости. Первая цифра указывает, насколько легко масло будет прокачиваться по системе смазки, т. е. как быстро поступит к рабочим поверхностям деталей, и сколько энергии АКБ будет затрачено на привод стартера (вязкость при 40° С). Число, которое указано после тире, — это летний (высокотемпературный) класс вязкости, соответствующий вязкости масла при рабочей температуре мотора (при 100° С). Заблуждаются те, кто думает, что эти показатели можно просто взять и измерить. Ведь величины, о которых мы только что говорили, — это так называемые собирательные числа. Данные классы присваиваются маслу после комплексного измерения его показателей (например, динамической и кинематической вязкости). Есть еще один важный момент. Принято считать, что, например, масло с вязкостью 10W-40 лучше, чем 15W-40. Это связано с тем, что многие привыкли к следующим шаблонам: синтетика имеет класс вязкости 5W-40, полусинтетика — 10W-40, минералка — 15W-40. Но ведь на украинском рынке уже представлены фирмы, которые производят 100-процентную синтетику классов вязкости 10W-40, 10W-60, 15W-50, 15W-60 и даже 20W-60. Существуют и минеральные масла «нетрадиционной» вязкости, например, 10W-30. Поэтому следует запомнить, что вязкость не является главным показателем качества или базовых составляющих масла. А чтобы выяснить, синтетическое оно или нет, лучше просто прочесть его характеристику. API — не просто знак качества Следующий стандарт — API, разработанный Американским институтом нефти. Некоторые продавцы преподносят покупателям эту классификацию как своеобразный знак качества — мол, чем выше класс, тем лучше. На самом деле это всего лишь разделение масел по эксплуатационным свойствам. Согласно API масла делятся на смазочные материалы для бензиновых двигателей (категория S) и для дизельных (категория C). Каждая из этих категорий, в свою очередь, делится на классы. С маслами для дизелей все просто. Они в основном относятся к классу CF. Это значит, что данная продукция пригодна для эксплуатации в высокофорсированных дизельных двигателях как с турбонаддувом, так и без него. Классификация масел для двигателей, работающих на бензине, разнообразнее. Начнем с классов SF и SG, так как предшествующие им уже не актуальны. Масла SF предназначены для двигателей машин, запущенных в серийное производство с 1980 по 1989 гг., SG — для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989 — 93 годов выпуска. Спрос на эту продукцию обусловлен невысокой ценой и соответствием требованиям производителей двигателей, снятых с производства и морально устаревших. В качестве примера можно привести моторы «вазовской» «классики», для которых вполне достаточно, чтобы масла соответствовали требованиям класса SG. Стандарт SH был предназначен для моторов, серийное производство которых было начато в 1994 году, и заменяет все предыдущие классы. Но как раз с середины 90-х технический прогресс начал продвигаться вперед семимильными шагами. Поэтому «правление» класса SH продлилось недолго. Его «наследник», класс SJ, принятый в 1996 году, в основном соответствует SH. Разница лишь в дополнительных требованиях к расходу масла, экономии топлива и способности масла не образовывать отложений при нагреве. Этот класс одобрен большинством производителей для применения в двигателях 90-х годов выпуска. Но для современных автомобилей этих требований оказалось недостаточно. Поэтому в новейших бензиновых моторах применяются масла, соответствующие классу SL, который введен с 2001 года. В отличие от предыдущих, масла класса SL характеризируются большей стабильностью, меньшей летучестью и достаточным ресурсом для увеличенного срока эксплуатации до замены (если таковой рекомендован производителем двигателя). Экономить можно не всегда «Третий кит» классификации автомасел внедрен ACEA (Ассоциацией европейских автопроизводителей). О его «тонкостях» знают далеко не все профессиональные продавцы и мастера автосервиса. А зря. Ведь если не обращать внимания на классы ACEA, необходимость капремонта мотора может возникнуть гораздо раньше. Среди масел есть так называемые энергосберегающие. По названию нетрудно догадаться, что они предназначены для экономии топлива. За счет чего она достигается? Существует такой показатель как HT/HS (High temperature/High shear viscosity) — вязкость масла в условиях высокой температуры и большой скорости сдвига. Обычное масло при температуре 150О С остается достаточно вязким (HT/HS > 3,5 мПа·с), при этом топливо не экономится, но обеспечивается нормальная защита двигателя. Если же при этих условиях вязкость снижается больше (HT/HS от 2,9 до 3,5 мПа·с), детали мотора перемещаются легче, обеспечивая экономию горючего. Поэтому такое масло называют энергосберегающим. Но, как нетрудно догадаться, при этом одновременно снижается толщина масляной пленки, которая должна защищать детали от износа при высоких температурах. Заведомо негативно относиться к энергосберегающим маслам не стоит. Ведь некоторые двигатели разработаны именно «под них». В основном это моторы японских автопроизводителей. Лишь эти масла могут легко поступать к узлам трения по их узким маслопроводам. Ресурс таких двигателей от этого не сократится. Энергосберегающие масла можно применять только в том случае, если они рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля! Например, BMW и Mercedes-Benz их не рекомендуют. Нельзя их применять также в большинстве старых автомобилей любых марок, двигатели которых нуждаются в усиленной защите. Вот и получается, что экономить можно не всегда. Рассмотрим две категории классификации АСЕА, которые имеют отношение к легковым автомобилям. Категория А — это масла для бензиновых двигателей, В — для дизельных. По принципу энергосбережения они структурированы одинаково. Классы А1, А5, В1, В5 — энергосберегающие. Остальные (А2, А3, В2, В3, В4) — стандартные. И если вы запомните этот нехитрый принцип, то уже не купите энергосберегающее масло к старенькому автомобилю, двигатель которого нуждается в усиленной защите. Круговая порука Все три «кита» классификации автомасел связаны между собой. Например, если по API масло относится к классу не выше, чем SH, то по ACEA оно не может соответствовать энергосберегающим классам А1 или А5, так как требования к энергосбережению появились только начиная с класса SJ. В то же время, если по АСЕА продукт имеет класс А5, то по API он должен соответствовать SL, поскольку только у классов этого уровня есть требования к ресурсу для удлиненного пробега между заменами масла. Еще одна связь — универсальные масла делятся на два класса: бензиновые и дизельные, как по API, так и по АСЕА. Классы вязкости также имеют связь с классификацией АСЕА. Обычно энергосберегающим классам А1, В1, А5 и В5 соответствуют высокотемпературные показатели 30 и ниже (например, 5W-30, 10W-30 и т. д.). А масла с показателем 40 и выше (например, 5W-40, 15W-50) соответствуют классам А2, А3, В2, В3, В4, то есть энергосберегающими не являются. Вязкость (Viscosity) — внутреннее трение или сопротивление течению жидкости. Эта характеристика является важнейшим физико-химическим свойством масла, оказывающим влияние на силу трения. Существуют два показателя: кинематическая и динамическая вязкость. Порядок расположения категорий S и C в индексе не случаен. Если на этикетке написано, например, «SJ/CF», значит, масло универсальное и предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, но предпочтительнее для применения в бензиновых. Если наоборот — «CF/SJ», то это универсальный продукт, больше ориентированный на дизели. Теперь о применении. Для «Жигуленка» или старенькой иномарки (70-х — 80-х годов выпуска) вполне подойдет масло с показателями SAE — 15W-40, API — SF/CD или SG/CD, АСЕА — А2/В2. Если вы бороздите необъятные просторы родины на переднеприводном ВАЗе или на иномарке 90-х, выбирайте масло по SAE 15W-40 или 10W-40, по API — SH/CF или SJ/CF, по АСЕА — А3/В3. Для двигателей новейших автомобилей параметры масла должны быть следующими: SAE — 5W-40 или 0W-40, API — SL/CF, АСЕА — А3/В3/B4. Заметьте, что в этом перечне не упомянуты энергосберегающие классы и стандарты. Их применение специфично. Поэтому, если хотите точно знать, какое масло рекомендовано к применению в вашем автомобиле, загляните в руководство по эксплуатации. Если же его нет, перед покупкой не поленитесь открыть каталог по подбору масел и найти там свою модель, чтобы в дальнейшем осознанно контролировать процесс правильного подбора смазочных материалов. Рекомендации: нужен качественный полнозольник. Liqui Moly Hi Tech 5W40 Mobil super 3000 5W40 Лукойл Люкс 5W-40 — цена качество ELF Excellium NF 5W-40 — цена качество Motul X-cess 8100 5W-40 Shell Helix Ultra 5W-40 — цена качество Total Quarz 9000 5W-40 Valvoline synpower 5W-40 ZIC XQ 5W-40 API SM — цена качество. NGN Gold 5W-40 — цена качество А вот что советуют на всем уважаемом форуме — ОЙЛ клуб. ***5W-40 ACEA A3/B4*** Addinol Super Light 0540 5W-40 BP Visco 5000 5W-40 Eni i-Sint 5W-40 Heck RSL 5W-40 Gulf Formula G 5W-40 Lotos Synthetic Plus 5W-40 Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40 Mobil Super 3000 x1 5W-40 Motul X-cess 8100 5W-40 NGN Gold 5W-40 Shell Helix HX8 5W-40 Shell Helix HX7 5W-40 Shell Helix Ultra 5W-40 Татнефть Синтетик 5W-40 Total Quarz 9000 5W-40 Тотек Астра Робот HR 5W-40 Valvoline Synpower 5W-40 Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 ZIC XQ 5W-40 API SM Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 ***5W-30 ACEA A3/B4 *** Addinol Super Power MV 0537 5W-30 Gulf Formula GMX 5W-30 Liqui Moly Special LL 5W-30 NGN Nord 5W-30 NGN Profi 5W-30 Professional Hundert High Tech 5W-30 Shell HX-8 Synthetic 5W-30 Valvoine Synpower 5W-30 Такие дела.Вот теперь и прикидываем,что лить.
-
1 баллТеперь готовься к замене помпы и подшипника опоры муфты вентилятора. Ремень должен ставиться в две руки, но одним человеком.