Это все для того чтоб убрать непредвиденные поломки, с последствиями!. Это время и деньги..
Можешь не сразу но постепенно это и многое другое, надо сделать.. и забыть..
Чтоб ты машину в стойло поставил дверью хлопнул и домой, с утра завел и поехал, капот поднимал для того чтоб то сделать или незамерзайку залить, кстати бачек пять литров от бизнеса в крыло ставить надо,у Петровича в сборе по 600 были новые), а этот кубик на рулевой механизм упадет и рулить мешать будет ..
Тут как бы хозяин барин) или кто как хочет тот так и ..... ..
А работает мотор ровно, он же новИй) обкатку только к сотке пройдет, масло хорошее лить надо, фильтра топливо оригинал, масло железный, воздух биг 502М.. и будет тебе счастье.. ну и не крутить его более 2000, или только на обгонах, тоесть ездить по тахометру, а не спидометру.. на трассе двушка эт 83 км ч..
Ну и эбу мотор нЕ чиповать шить тюниговать .. эт зло! для мотора и трансмисии..
Норм гружёный трогаешься только с первой, сцепление оч долго проходит.. резина зад только 215-ая максимум 225..
Тут как бы много ещё можно чего написать), будут вопросы задавай..