И снова Здравствуйте.
Сегодня снова занимался заменой трубки слива масла. Как то по 1,5 года примерно проживают трубки. Первую менял в июле 19 ( на предыдущей страница крики души), второй раз попал в ноябре 21, прям в поездке в Воронеже . А тут на днях, приехав на загрузку, увидел что чего то уж активно кап кап, да и балка вся в масле. Сапун-то я давно уже в бутылку определил. Так и катаюсь. Смотрю сколько сплёвывает масла от ТО до ТО. Полез посмотреть что да как там. А там... Трубка вылезла одним колечком наружу и плюёт себе потихоньку маслом на поддон.
А после Воронежского потрясения ребята на СТО присоветовали купить от Е-5 трубку, код 5342941F (она там разрезная) ну что я и сделал.
Короче: стал сегодня внедрять: блин а Е-5 длиннее на много да и углы заворотов трубки другие.
Решение : от старой трубки отрезал прямую часть (до гофры), которая флянцем к турбине. Край трубки обработал чтоб не было острых углов - заусенцев. А та часть, которая в блок идёт встала как радная. Да и ещё там теперь подпятничек есть по которому можно молоточком помочь встать на место. Предварительно надо почистить входной конус на блоке и смазать его густой мазюкалкой. Вот теперь такой " Союз поколений" стоит. На долго? Посмотрим.