Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.05.2023 в Сообщения

  1. 1 балл
    Сцепление выжал,отпустил,вытащил вал.Я так обычно делаю,ни разу не застревал там первичный вал.
  2. 1 балл
    Привет! Это как в анекдоте про Вовочку - папа может но бык то лучше) да, направляющая. первичка сколько лет лежала,с шестерней сложно при колоколе вытащить .И вот наконец-то сделал ручку)
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    по опыту камня диск еще как может греметь. я так по незнанию два раза кпп перебирал.пока опытные люди не сказали заменить диск сцепления
  5. 1 балл
    да, достаточно одного первичного вала
  6. 1 балл
    Вот тут засада за углом и подстерегает.Какую бронзу выбрать?https://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/bro И нет гарантии что у тебя в руках окажется именно та самая.Делать химанализ тоже не милосердно.
  7. 1 балл
    да ладно, наверное с утра встал и зачистил ржавчину и нам тут показываешь )))
  8. 1 балл
    Саня,это для тебя,что-бы ты не думал что я порожняки гоняю.И сарайка с частично обржавевшими саморезами,и места реза болгаркой.
  9. 1 балл
    @MAGNUS сиденья действительно на любителя, мне кажется, что они для меня просто размерами малы)) , к усилителю и педали газа у меня нет вопросов. Езжу с электропедалью с 14 года, на Сентре то же электроусилитель был
  10. 1 балл
    Прокатился на гранте где-то 500 км. Первое впечатление: научились делать машины на автовазе: приятная панель, кпп четко включается, задняя не как на переднеприводных ладах 8-9 го семейства, тяговитый и нешумный мотор. Кондей вроде был, но не включал. Шумоизоляция терпимая, впрочем, особо ничего и не ожидал. Расход литров 7 вышел на 100 км. Из минусов: 1. Зеркала. Зеркалом заднего вида отвык пользоваться, очень сильно приближает, кажется, что ну вот прямо на хвосте висит следующая машина. В боковых тоже не совсем понятно расстояние, а все вместе дает странный эффект с ориентацией в пространстве. 2. Сиденья. Жестковатые.Поначалу они не вызвали негатива, но через пару часов 5-я точка припомнила девяточные ощущения. На дальняк некомфортно, притом, что они не просиженные. 3. Усилитель руля ватный, обратной связи минимум, также к электронной педали газа пришлось привыкать. Примечательно, что без выжатого сцепления не заводится.
  11. 1 балл
    @B.V.A наклон в длину))
  12. 1 балл
    Поцаны, поставил в Балашихе кондей на крышу, просто супер, эффективней штатного в разы, в сервисе пошутили что можно кабину использовать как реф. Стоит с установкой 60000р, точно также стоит установить подкапотный штатный. Сейчас испытываю на энергоемкость. При имущества - - он работает при заглушенном моторе, ОЧЕНЬ эффективен. Но акумов понятно на долго не хватит.
  13. 1 балл
    Отдавал на замену седел 3 гбц. Почему то не ходят они на метане. Причем делают в одном месте, с одного материала 405 ходит, умз нет. Клапана зажимает на 8000тыс и все. Короче отходили они еле еле до 60-70тыс. У моих клиентов пробеги большие, сейчас не хотят экспериментов. Либо умз, либо танаки. ЗМЗ головки на умз такая же шляпа как и ремонтные 7-8тыс и нет зазоров.
  14. 1 балл
    Эта вещь должна быть у каждого газелист)
  15. 1 балл
    Завод на них и не работает. На бумаге оно и не греется, и не жрет, и не ломается.
×
×
  • Создать...