Он имел в виду не Дорогое..
Спотером работал профессиональным дорогим.. к ему наконечники нужно будет докупать со временем или пилить самому новые..
У не дорогово принцип такой же но возможно где то есть косяки , эт как сварка дорогая и дешовая..
Если он нужен раз в пять лет или чуть более два или три) и для пользования на пять минут.. то тогда на он не нужен..
До спотера по старинке работал и работали, если убрать пузырь то нагреватешь капля капли или шов, и холодной водой.. далее если понять надо и с другой стороны не подлезть то обратный молоток (самому не сложно сделать, за пять мин), капнул стукнул оторвал или срезал..
Зачищать и там и там надо, спотером быстрее , но и сваркой норм, если руки не из попы..
По поводу замены большого объёма кузовщины ремонта кабин, кто не связывался с этим тому будет по времени долго лучше отдайте в ремонт, есть в этом деле нюансы хитрости плюс инструмент, да и в ремонт только с условием контроля, то что ты в любое время пришел и посмотрел..
А лучше новую кабину или живую с разбора.. эт можно и самому..
По поводу жиж, то мовиль или пушсало задуть под ДАВЛЕНИЕМ с компрессора.. и не надо ни чем другим типа масло и т.д..
Ну и дыры хоть в дверях или ещё где.. лечится эпоксидкой с (стекловолокном).. тоже есть нюансы, много..