То же самое. Обычно сама помпа из строя выходит. К муфтам пока не было претензий. Ну да, чутка подсаживает движок если в подьем пошел, а она включилась. Но со временем привыкаешь, тем более у меня есть принудиловка. На спуск пошел, включил чтоб сбить температуру перед подъемом, или когда к дому подъезжаешь, заранее включил и глушишь при норм температуре. Это уже на автомате с годами стало, включать принудительно. А электровенты, если не движок проседает, то напруга на борт сети проседает, возрастает нагрузка на генератор, тот в свою очередь передает ее на двигатель. Почти тоже самое. Я б наверно если не электромуфта, то только бы вискомуфтой пользовался. Не принудиловка постоянная, ни электровентилятор меня не устраивает
Там второй проводок короткий, выходит из муфты и закручен под гаечкой которая муфтку держит.