приобрёл газель в конце сентября, с этим Эвотеком, 2021 г.в. пробег 195000, до этого Газелей не было, работал на Портере и японских фургончиках начала 2000-х годов, Мазда Бонго, Ниссан Ванетт и т.д.
Ну как и у всех, ни едет, на трассе одно развлекалово, с гружёнными фурами в гонки играть, азарт и накал страстей там не шуточный))) потом подъём и я позади)) После таких развлечений, на 100км, как правило пропадает 22 л. бенза, и грамм 200 масла, у меня есть старая 30ти летняя! БМВ, с пробегом 430000 км. так вот эта машина любит ездить, постоянную эксплуатацию, когда она стоит, то начинает хереть, и то по мелочи, эта 3х летняя газель наоборот, хереет когда ездиет, ей бы стоять на обочине с рекламой на будке, вот это в самый раз для неё будет, тогда и заработок будет стабильный, а пока. Вёз груз, встала в красный чек, покатил в сервис, поменяли дроссель, потом на трассе стало что то трещать в моторе, в режиме-пустой 90 км/ч, с грузом 70-80 км\ч, от вибрации постоянно отстёгиваются фишки, пропадают контакты, постоянно патрубки приходиться подтягивать, подушки мотора в норме, каждый день работы, какие то новые шуршания, звуки в моторе, работа мотора в целом, то обороты плавают, то новые ремни засвистят, то ещё чего, заводской газ, отдельная песня, без проблем ещё ни разу не работал, поменяны все фильтра, трубки, датчик давления, еду на работу с полным баллоном, возвращаюсь на бензине с половиной, в какой то момент забил уже, начал всё лечить скидыванием клеммы на 10 минут, как раз пообедать пока можно, уже не помогает...
Тут начал каждый день какой то из цилиндров отстёгиваться, свечи закидывало маслом так что аж искра не проходила, думал капиталка подходит, не буду ждать пока встанет, поеду щас починю, чтобы хоть перед НГ поработать, потому что после будет тишина с работой, разобрали этот чудо агрегат, и удивились, ЦПГ в хорошем состоянии, только всё жутко засрато нагаром, кольца залегли, заменили кольца, вкладыши, шатуны, колпачки, все почистили, ГБЦ свежая, предхоз менял, всё проверили, в норме, собрали, радостный поехал работать, с грузом на мкаде на ходу вырубилась собака, как назло в левом ряду на опережении, кое как, пока катился удалось в крайний правый перестроиться и завернуть на азс, подкидывали катушки, провода, проверяли проводку, преды, релюшки, подключали комп, поменял датчик распреда, не заводится и всё, датчик КВ поменял, завелась, в целом, после ремонта пропал треск на трассе, чуть лучше стала ехать, бенза стала жрать меньше на 2-3 литра, перестала жрать масло в городе, на трассе один хрен жрёт, точнее выкидывает масло во впуск, сейчас начала на прогретую, при включении вентилятора сама газовать до 2500 об. в сервис возил, ошибок нет, подсосов тоже, поменял датчик температуры, поменял дроссель, провода, фишки все облазил, не помогает, вот копался я с этим мотором, смотрел на его детали, блок, и испытывал чувство дежавю, вот прям покоя мне не давало, потом вспомнил! что мне он напоминает, у меня в гараже лодочный мотор есть Ветерок 12, этож тоже их изделие, вот он как будто высечен из цельного куска алюминия зубилом и молотком, так и этот Эвотек.
Владею я им 2,5 месяца, проехал 4500 км. не знаю, может я такой убитый купил, но перед покупкой проверяли, компрессию, диагностику делали, тестили, всё было с ним в порядке, или это его нормальное состояние, постоянно мозги и нервы выкручивать, хочу уже избавиться от него и забыть как страшный сон.
Заводится всегда с первого раза, с полоборота.