Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.01.2025 в Сообщения

  1. 3 балла
    А может я стебусь.Вы тут, второй вечер, этот бедный эксцентрик, как сиську крутите,копья ломаете.
  2. 2 балла
    Действительно смешно. Ты всё понимаешь, но продолжаешь юродствовать. Ну хорошо продолжим, мне то же скучно на каникулах. Что бы каши в голове не было, надо вещи называть своими именами. А не абстрактными "через низ". Большинство понимает, что такое по часовой или против. Ну кроме молодого поколения, которое стрелочных часов в глаза не видело. На эксцентрик возможно воздействовать только через болт. Поэтому крутим болт. У него барабан прозрачный. А вернее один раз ляпнул "через жопу" и теперь уперся и будет доказывать.
  3. 2 балла
    Жиголо это было- типа мужского проститута, трахальщик богатых старух за бабло (типа нашего псевдопевца Прохора Шаляпы). А само жиголо изначально было от наёмного партнёра для танцев. А на жаргоне французских клошаров и зэков- женские половинки сзади, ну то есть жопа. А жиголо- любитель тыкать чем попало в женские старые половинки. По преданиям жигулёвским холмам на берегу Волги дал название лягушатник Александр Дюма путешествуя по России, Волге в середине 19 века. Кричал стоя на палубе "жигулэ, жигулэ", видя жигулевские округлые горы... Видимо месяцы воздержания сказались. так и прилепилось.
  4. 2 балла
    Находишь человека, кто занимается вписыванием, озвучиваешь ему все свои хотелки, которые уже установлены или планируешь установить. Он получает заключение от лаборатории, что это все можно установить. Далее он заполняет и подписывает разрешение на переоборудование в гаи. Устанавливаешь свои хотелки, фотографируешь их. Затем на техосмотр, там тебе эти хотелки фиксируют в диагностической карте. После едешь в технадзор, где это все фиксируют и дают тебе СБКТС ( сертификат безопасности конструкции транспортного средства) и уже с этим СБКТС в гаи на вписывание. все.
  5. 1 балл
    Я к нему и обращался , извиняюсь , тороплюсь
  6. 1 балл
    Конечно ,он же дурачек, неграмотный! Через зад не умеет... А что не так, на 2 щелчка вверх, затянул эксцентрики, опустил ручник...и поехал Не хотел вмешиватся в ваши прения, но меня и тут вспомнили...
  7. 1 балл
    «Разрушителей мифов», на которые ссылается автор статьи. Несмотря на тот же ни к месту приведенный 3 з-н Ньютона (очевидно для просвещения малообразованного американского населения и для придания некой «научности» простому зрелищу по разбиванию старых автомобилей), и заявление о том что «энергия ушла в массу» (вероятно, просто корявый перевод), удалось понять ту мысль, которую изначально пытались донести до зрителей авторы этой передачи. И мысль эта звучит так: при столкновении двух ОДИНАКОВЫХ автомобилей на ОДИНАКОВЫХ скоростях, их повреждения будут такими, как если бы КАЖДЫЙ из них въехал на этой же скорости в недеформируемую (бетонную) стенку. То есть, если сталкиваются два одинаковых автомобиля на скорости 60 км/ч, их повреждения будут похожими на те, которые они получат каждый, въехав на скорости 60 км/ч в бетонную стену. Вот и все. Рассматривается один лишь строго конкретный частный случай. Ничего про то, что скорости не складываются, там нет. Смысл посыла совершенно другой. Суммарная скорость сближения все равно будет 120 км/ч, не смотря ни на что. Вот, значит, что. Люди, не отягощенные знаниями физики, восприняли это утверждение не просто буквально, а слишком буквально и упростили его до универсальной фразы «скорости не складываются» которую и талдычат, абсолютно не понимая сути. Дескать, якобы все автомобили, сталкиваясь, будут получать повреждения такие, как будто они ехали на своей скорости, а между тем это не так, об этом говорит даже простой здравый смысл.
  8. 1 балл
    С левой стороны крутят против часовой, даже в книжке по Газели с картинками так написано было ещё в 1997 году))
  9. 1 балл
    Зачем мне что-то снитмать и что-то видеть, если я спокойно по часовой стрелке кручу оба эксцентрика до полного торможения колеса. Экцентрик кручу головкой на 9, контргайку головкой на 17, ни каких спецключей и что куда там упирается (если конечно упирается) мне вообще фиолетово, главное колодки разводятся и ручник работает.
  10. 1 балл
    Стоит один раз при снятом барабане покрутить туда-сюда, и увидеть, как эксцентрик задевает за пружину, то сразу поймешь, как правильно.
  11. 1 балл
    Ещё раз, кручу оба по часовой. Ничего, никуда не упирается. Сейчас вспомнил, что с правой стороны по движению, где эксцентрик получается подходит снизу, его труднее разводить, чем с левой, где у меня он подходит сверху.
  12. 1 балл
    М7 всё больше превращается в "дорогу жизни". Особенно разочаровывает состояние дороги в Московской обл. Езда в тёмное время суток превращается в квест - ямы и "лазерщики-сварщики" (те что колхозят светодиодные лампочки/фары) Чуть не пробил колёса в одном месте в МО. Мостик, а там ямищи, двое там уже "загорали" с пробитыми колёсами. Когда ехал в Нижний - на дороге песок с реагентами, поток большой, ни черта не видно, смесь летит из под колёс. На обратном пути лавировал от ям в районе Валдая, Выползово, Яжелбиц.. Хорошо что было сухо, без осадков. В обратный путь пришлось выезжать днём, ночью проходил Тверскую, Новгородскую, ЛО.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    из его видео я понял только одно, что если машина не кукурузер, тогда она г.. ))
  15. 1 балл
    @Денис22 эксплуатируют, с удовольствием. За четыре года пять столбов в, хлам уработали, перетягивал летом
  16. 1 балл
    Если смотреть из под машины, то на левом по ходу колесе надо поворачивать эксцентрик против часовой, а на правом по часовой, через низ, как Саша сказал, если наоборот, то упрется в пружину.
  17. 1 балл
    Круто. Это по сути цепь заменена на шестерни. Возможно это оправдано в каких-то случаях. Например при небольшом расстоянии от КВ до РВ.
  18. 1 балл
    Я подразумеваю рабочую часть эксцентрика,т.е. ту часть,которая давит на колодку.Вот она должна идти через низ.Все!
  19. 1 балл
    Герман, посмотри вот здесь. https://cbd.ru/ Я в этой конторе много чего приобрёл из нержи. Скоро начну собирать выхлоп на Баргульку.
  20. 1 балл
    Сказать по какой причине не могу так как информаци получил от моториста!
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Прислали вчера фотку прадеда, семейную. Сибирь, Омск. Крестьяне. Конец 20 -ых прошлого века. Что меня больше всего впечатлило? Обувь у прабабки.
  23. 1 балл
    Бензина полный бак, масло полный уровень, печка шпарит, можно в футболке ехать. Уже в Новгородской заезжаю дозаправиться, Спасская Полисть. Спрашиваю на заправке знают сколько сейчас на улице - у нас нет термометра, с фуры заходил, говорит -34. При мне заходит водитель с Газели закоченевший - на газу не едет, в автономке солярка замёрзла, вот надо бензином заправиться. Я в шоке, новая Некст, а на него смотреть страшно как он замёрз в кабине Поехал дальше. И начинаются проблемы у меня, движок как-то начинает подтупливать, не хочет набирать обороты, мощность падает. БЫвает такое у карбюраторов когда обмерзают. Временами останавливаюсь даю отогреться и дальше. Вообщем мучался так. Проблема потом вылезла, в Московской обл., назрела так сказать, которая не давала ехать. Еду - лампочка аварийного давления масла стала помаргивать. Я же заливал почти до полного, ну поджирает мотор хорошего масла, но не до такой степени же. И мотор тупит... Останавливаюсь, глушу, под капот, а там следы масла возле маслянного щупа. Глядь уровень - 0. Бля. Как так... Что, почему, одни вопросы. С багажника новую канистру, заливаю, оно цензура густое как кисель от таких морозов. И тут проверяю воздушный фильтр! - сталактит там, лёд. Закупорило вентиляцию картерных газов, вот и через щуп выдавило масло Через сапун почему-то прёт конденсат, пока мысля не пришла. Вообщем фильтр выкинул, новый поставил, корпус воздухана горелкой прогрел чтобы лёд ликвидировать. Собрал и поехал уже на ура. Наша задача - граница Нижегородской и Мордовии. Спрашиваю товарища - как едем. Нихрена толком добиться не могу, можно и так и так. У меня было два варианта: - через Владимир, Муром, Выксу - через Рязань как говорил товарищ, что он так ездил на Москву от себя. Он что-то начал мямлить про платку М12. Спрашиваю - деньги есть? Нет, значит нет. И какая разница до Мурома по бесплатной или по платной. Раз говоришь что через Рязань по М5 будет прощё к тебе заехать, так и поедем, тем более сказал что дорога хорошая. Ступил я конечно и попёрся я на М5 с МКАДа, хотя этого не надо было делать. Ремонты, пробки, часа на полтора не меньше. Он мне говорит - а что можно как-то по другому на М5 попасть. Конечно говорю! Это же МО, дорог хватает и пересекаются дохрена как. Ладно, выбрались на простор, помчались так сказать. Долго ли, коротко ли... Умёт Одни кафешки. Остановился, сделать перекур. кофе попить и что-то горячего в себя закинуть. Зубова Поляна, свернули на север, к Нижегородской. Дороги нормальные, но цензура уже цивилизаций мало. Вообщем добрались в тьму.. выгрузил его, и быстрее на Арзамас. Желания ехать в те края больше нет, дороги вроде есть, но цензура без всяких указателей, в темноте едешь ловишь повороты, лес. Край зон, что не нас.пункт - зона. В Арзамасе на Лукойле 95-го до полного, кстати едет на нём машинка получше чем на 95-м от Газпрома, но это вот по зиме. Встаю там же и спать, машина холостых молотит, печка чуть больше в половину оборотов дует ( у меня сделана плавная регулировка оборотов моторчика печки, спасибо китайцам ). Проспал до 8 утра, два раза вспотел, открывал двери проветривать. К 11 был уже в Нижнем, вернее в Дзержинске. Отсыпаюсь, отмываюсь, прихожу в себя после 32 часов приключений. Машина как всегда - как русский танк, уверенно надёжно. Резина Виатти - не зря она мне приглянулась, гребёт, тормозит хорошо. Не дубеет, не шумит. В Арзамасе решил шланг вентиляции картерных газов обратно вернуть. Приехав в Дзержинск, сразу заглянул в воздухан - вода, конденсат так и прёт с движка . Вытер всё и закрыл, шланг наружу оставил капать.
  24. 1 балл
×
×
  • Создать...