Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.03.2025 в Сообщения

  1. 3 балла
    Ездил на Ниссане 7 лет и 80000 км, обычно раз в неделю в деревню ездили , это 200 км круг максимум за выходные. Иногда две недели стояло авто, когда болел, последние годы в СПБ чаще стал ездить по работе итд. Короче, ни разу я АКБ не заряжал, перед продажей летом проверил уровень электролита и все обслуживание, грамм 100долил воды. Даже клемму массы ни разу не снимал с АКБ. Титан вроде АКБ . Осенью на форме Весты узнал новый термин - Аккумодрочер)) Это в генах родившихся в СССР))
  2. 3 балла
    анекдот вспомнил я дальнобойшик 300 в месяц зарабатываю. я тоже 300 зарабатываю. ты тоже дальнобойшик. нееет тоже пиз.л
  3. 2 балла
    Если карб покрывается инеем при работе, то это точно оно. Проверено мною еще на Москвиче и Жигулях. На морозе такого не будет, а будет при температуре от +5 до -5 вернее всего, и при высокой влажности. Сам я уже давно не имею карбовых машин, но и то недавно столкнулся с таким явлением, перегонял с Питера в Тихвин древнюю карбовую восьмерку сына, и немного не доезжая до дома она стала ехать все хуже и хуже, потом вообще встала. Однако постояв пару минут завелась как ни в чем ни бывало, и поехала дальше, но вскоре все повторилось, тут я понял в чем дело, открыв капот и увидев заиндевевший карб. Дело в том, что сырой, холодный воздух проходит через диффузор, при этом охлаждая карб, и образуя лед. При +10 и выше этого конечно не случится.
  4. 2 балла
    У меня на корейце, его не было, как на пыльную дорогу или на стройку заедешь вся пылища вокруг машины и в кабину летит, вентилятор с дороги поднимает. Не предусмотрен он там был??. На дизеле конечно не заметишь его отсутствие, а на бензинке я бы поставил, тянет на себя получше из радиатора.
  5. 2 балла
    Высавь вмт сними тамблер и посмотри в привод тамблера, он должен быть ровно параллельно двигателю, ну и ставишь трамблер на 1й цилиндр. Так и проверяют метки ГРМ. На приводе посадочной место трамблера смещено в одну сторону, так что при вмт трамблер должен будет смотреть на 1й цилиндр
  6. 1 балл
    состав ради интереса почитай.даже в ликви молли основная составляющая это дистилированная вода.в них основное не почистить,там основное не угробить до конца.хотя если есть,то её используй.а так она к тому же и дороже.
  7. 1 балл
    @Белашов, подгрев коллектора на месте?
  8. 1 балл
    Так проверяют установку привода трамблёра, а не метки ГРМ. Выставить ВМТ, снять крышку трамблёра, смотреть, куда направлен бегунок.
  9. 1 балл
    без защиты ДВС . Зимой Генератор (и другие электроприборы) постоянно поливается реагентами с дороги. + струй глубоких луж. Коротят диоды. генератор долго не живёт.
  10. 1 балл
    я еще один из них.авто пацат.езжу на нем сильно не каждый день.но после того как завел стараюсь погонять его хотябы 15мин.если не ездить то хотябы на хх.и этого вполне хватает.мороз не мороз все равно.за 10лет владения акб поменян один раз. а на рабочей помню габариты забыл выключить два раза.один раз летом и акб удалось спасти зарякой дома,а второй раз зимой и его уже не спас..)).и акб служит около 7-8 лет.за исключением одного тюменьского который не пережил первую же зиму.
  11. 1 балл
    Это только у чайников автомобиль обслуживает АКБ.) И тут на форуме есть такие,кто не обслуживает АКБ.Но это не правильно. На счёт езды каждый день.Произведя запуск в мороз,авто должен проехать км 200,что бы восполнить заряд,который был потрачен на запуск авто. Но и 200 км все равно не восстановят полностью АКБ. Я раньше ездил по 1000 в день,но АКБ долго не служили(Автономка не всчет). Кстати,если авто в такси,то гарантии на АКБ в основном не дают.
  12. 1 балл
    Если ездишь каждый день то зарядка особо не нужна, а если раз в неделю (как я ) то 2-3 раза в год снимаю и тащу домой , ничего не замеряю ( пробок нет) , а тупо подключаю его на 4 -5 часов. Знаю пару случаев - мужики за 10 лет ни разу не подзаряжали родной АКБ ДЭУ И ФОЛЬЦВАГЕН, но ездили каждый день.
  13. 1 балл
    исправный авто сам должен это делать. может он это имел в виду..
  14. 1 балл
    я много чем владею друг ,но пароходы мне как и заводы не нужны ,еть темы где прекрасно зарабатываешь ,про грузоперевоки забуть
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Что значит зачем? Надо всегда заряжать АКБ,делать ТО.
  17. 1 балл
    @Vovka31 сколько лет уже езжу с пластиковыми бачками ни разу не видел чтоб лопались Купил сегодня ТРМ за 11500. Поставил, теперь свободно стало
  18. 1 балл
    вычисляется по разнице текущего расхода относительно карты. дмрв у тя "чуть чуть болеет."
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Теперь и я ищу такой столик.
  21. 1 балл
    Ну что за грубый практицизм.Кот в доме ,это для души.Зачем собак в квартирах держат? Особенно всяких чихуашек,болонок,шпицев?
×
×
  • Создать...