Если карб покрывается инеем при работе, то это точно оно. Проверено мною еще на Москвиче и Жигулях. На морозе такого не будет, а будет при температуре от +5 до -5 вернее всего, и при высокой влажности. Сам я уже давно не имею карбовых машин, но и то недавно столкнулся с таким явлением, перегонял с Питера в Тихвин древнюю карбовую восьмерку сына, и немного не доезжая до дома она стала ехать все хуже и хуже, потом вообще встала. Однако постояв пару минут завелась как ни в чем ни бывало, и поехала дальше, но вскоре все повторилось, тут я понял в чем дело, открыв капот и увидев заиндевевший карб. Дело в том, что сырой, холодный воздух проходит через диффузор, при этом охлаждая карб, и образуя лед. При +10 и выше этого конечно не случится.