Попытался вникнуть в суть мечтаний, не до конца понял... Но из того что уяснил, думаю ничего лучше буханки для таких условий пока не придумали. Именно буханки а не патра и прочих джипов. Дело в том, что буханка, обладая местами даже лучшей проходимостью чем командирский УАЗ или Патр, способна дать еще и комфорт. Салон легко приспосабливается и к ночевкее 3-4 человек на приличных спальных местах, кухня, печь и тд. Да и объем для поклажи не сравнимо больше любых иноджипов. Учитываая дешевизну покупки БУ буханки, остается куча денег для приведения её в состояние прктически семейного челаута и еще всю техническую часть в идеальное состояние привести. У меня были всякие типы машин, а буханка была не только для стройки дома не заменима, но и для геодезических калымов в лесах, включая проживание в ней 2-3 человека по несколько дней, даже зимой. ГАЗ-63А хорош по проходимости, это прообраз шишиги. Но с точки зрения кабины это ноль, ... Это же кабина ГАЗ-51, двухместная, там просто сидеть втроем тесно... Горючего жрет немеряно. Рулевое ужаснах... По колее там рулить надо уметь ещё...
Ну кроме буханки могу ещё микс такой посоветовать- удобная машина средней и чуть выше пароходимости- шнива например, крокодил, Дастер, да простая легковушка, а к ней прицеп и снегоболотоход с крытой кабиной- переломник типа К-700 Вологодского производства, стоит всего 150тр с завода. Выше по проходимости практически нету ничего, он еще и по болоту плавает, по снегу любой глубины, ему всё равно. Всякие жипы и квадрики полный отстой по сравнению с ним. На Ниве в город и назад, до лавки. В лес и на озеро- прицеп с вездеходом на нем... Доехал до полного бездорожья- съехал с прицепа, зацепил прицеп- и как на десантной машине попёр дальше, хоть до ледовитого океана... Заодно и решается проблема езды по дорогам общего пользования без ПСМ- на прицепе не важно , а в лесу и поле не поднадзорно.