Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.08.2025 в Сообщения

  1. 3 балла
    Промыть и продуть радиатор и не надо "городу городить" Можно приделать систему облива радиатора водой через форсунку.Для критических моментов Это просто и эффективно.
  2. 2 балла
    Второй раз попал в Горно-Алтайск , двери привез для международного аэропорта. Туристов полно , все отели заняты . Лучше бронировать заранее, еле домик нашли на выходные.
  3. 1 балл
    Это не могло не греметь. И одномоментно появиться тоже не могло. С этого всё и начиналось, это и есть причина беспричинного обрыва цепей как расходника. Осевой люфт промвала даёт периодическое несовпадение соосности звезд цепей. Происходит наскок цепи на звёзду, рывок, удар по гидронатяжителю, срыв стопора внутри натяжителя, ослабление цепи. Опять наскок цепи на звезду уже ослабленной, не натянутой, и рывок еще сильнее вплоть до разрыва цепи. Порваной цепью пробивает переднюю крышку. Ещё раз повторюсь, это и есть беспричинные обрывы цепей в твоём случае.
  4. 1 балл
    На этой неделе вахта трудовая в городе совсем короткая была в виду отсутствия заказов и жары. Жена в отпуске, живет с мелкой в деревне и я там же ошиваюсь, благо тепло и купаться можно в реке. Приехали в город вечером во вторник, а в пятницу с утра свалили обратно прихватив старшую после ночной смены на заводе. Поехал в четверг с утра от постоянного клиента в СПБ по демпинговой цене, загрузил 700 кг в Пушкине и Шушарах к 10,30. Сидя в тени, искал ещё попутку и дождался, что брат отправил ко мне мужика по рекламе в сети. Мужик хотел в пятницу профлист везти из Коммунара в сады наши, я ему предложил сегодня в четверг забрать попутно со скидкой. Договорились. В общем удачно все сошлось, два груза за нал, пробег 600 км за почти 14 часов, тяжко только при +30С работать. Домой через Кириши поехал, что бы не стоять на реверсах под Кисельней.
  5. 1 балл
    @Александр Борисыч у меня молодежь ещё 57 и 60 года)), но тещу повозил по больничкам в этом году(( Тесть сегодня сам на Ниве поменял помпу и термостат! Ходит третий день ко мне, смотрит как я канализацию строю)) Давно бы уже сделал себе на веранде нормальный санузел.
  6. 1 балл
    У меня высокий мерсовский бачок омывателя установлен на рулевой редуктор, там место есть. Зимой на мкАДе в пробках поливаю из него водой лобовое, летом - радиатор охлаждения...
  7. 1 балл
    Я теперь теще и тестю 39 г.р. долги отдаю, огурцы и приветы соседей дачных ношу...
  8. 1 балл
    Буханка тоже для дома не очень здорово. Не здорово в смысле ремонта. Новую если буханку, одно дело, а уставшую тоже не айс. Хотя бы сцепление поменять на буханке в улично-гаражных условиях. Уже будет проблемка . Уж даже не говорю про проблемы с движком. Подлезть для ремонта очень хлопотно. Зимой менял стартер на буханке, так и то без ямы в боксе, никак. Ремень генератора и то весьма проблематично на улице зимой менять.
  9. 1 балл
    Мама дорогая, как же всё это гремело до того как оборвалось.
  10. 1 балл
    Включать кнопкой заранее муфту с вентилятором 11 лопастей штатным, пока не нагрел до 100С антифриз. Купить новый оригинальный радиатор для Бизнеса TRM , с ним даже УМЗ 4216 не греется до +35С за бортом, а уж ЗМЗ 405 вообще должен хорошо охлаждаться.
  11. 1 балл
    Зачем ? ревизия ставится в начале, на поворотах и тп
  12. 1 балл
    Штатная (исправная) система охлаждения 405 двигателя, не требует никаких доработок, она не может не охлаждать!!!
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Если бы я торговал дровами, то объявлял бы цену за то количество, что в моей машине, а слишком умных, которые бы вынюхивали, сколько там кубов, просто бы посылал.
  15. 1 балл
    Вот и меня постигла игра на приборке стрелки ОЖ.Почистил контакты на датчике двигателя,вроде пока успокоилась.Но на всякий случай,датчик уже тоже прикупил,с маркировкой 234-3828.Кстати датчик от змз-405. 3828 нам на умз не подходит,другие у нас мозги...
  16. 1 балл
    И с такой фигней приходилось сталкиваться. Повторюсь - причина в щупе. А чтобы приспособиться, надо сделать так. При очередной смене масла надо залить ровно 6 литров (без учета масляного фильтра), сделать свою метку на щупе по текущему уровню масла и на эту метку ориентироваться. Вот и всех делов. Надо понять одно, поддон у всех одинаков, а щупы разные.
  17. 1 балл
    Щупы действительно одинаковые, а вот если попытаться один и тот же щуп вставить в разные двигатели, то уровень будет показывать по-разному. Это проверено и не раз. Наверное это от того, что трубка, в которую вставляется щуп по-разному выступает из блока. Это одно. И другое - когда наливаешь 5,5 литров масла, то на щупе еле видно, и потом едва зальешь поллитра, у уже выше максимума. Так что приходится каждому приспасабливаться к особенностям своих машин.
×
×
  • Создать...