Накатал на разных своих Газелях более 2 миллионов км. Ни разу трос ручника не клинил. Колодки задние и трос ручника подвожу переодически, всё проверяется после подводки, ходят ли тросы ручника. И вот пару недель назад у меня заклинил центральный трос ручника, после подводки задних колодок. Причем проехал гружёный км 40 от дома и мне сказал водитель на трассе, спасибо ему, что у меня колесо заднее дымит. Я охренел, на одной стороне колёса не крутились от руки вообще. Диски были огненые, так и загореться можно было.В итоге постучал молотком, трос ослабил и нормально съездил в рейс. Колодки тормозные задние стояли новые Газ оригинал, проехал после замены 4000 всего. Но в рейс съездил, не подвелли.А после рейса заменил на новые, они отслоились от перегрева. У меня такое впервые произошло и как с этим бороться не понятно. Просто троса раз в год тупо троса менять?
Сейчас внедрил датчики давления в шинах, там показывает температуру шин, наверное помогло бы там сразу видна разница в температуре шин. На заклинившем колесе температура была существенно выше