По монтажу поршней. Для интереса проверил тепловой зазор монтированных колец. Получилось:
1 - 0,55
2 - 0,6
3 - 0,55
Почему среднее кольцо отличается по зазору без понятия...
Из инструкции:
Приблуду по одеванию колец покупать не стал, все нормально оделось простым расжиманием колец пальцами. Первые два заходят без проблем, третье (верхнее) уже жесткое, но получилось. Как расположить кольца есть на упаковке самих колец.
По ориентации поршней:
Соответственно, надпись "вперёд" смотрит на радиатор охлаждения.
Маркировка была на всех шатунах, тут впринципе проблем быть не должно.
По оправке. Не нужно её сжимать до одури, по одной простой причине - оправка залезает в цилиндр вместе с поршнем... Может, конечно, это нормально, но первый поршень пришлось выбивать обратно, что бы вытащить оправку... Не стал рисковать и пытаться протолкнуть дальше поршень, что бы он вышел из оправки. Оправка сжимается на половину, простукивается поршень по кругу рукояткой молотка. Если поршень не проваливается, то оправка сжимается ещё немного и так до тех пор, как поршень не будет заходить. При этом, периодически проворачивая оправку для контроля, что её не зажевало и смотря, то бы кольцо не вылезло под оправкой (не сразу заметно:)
Крышка шатуна надевается замок в замок вкладышей.