Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.09.2025 в Сообщения

  1. 3 балла
    Лежало у меня в сарае сидение от ваз 2101 30 лет, решил скрестить офисное кресло с копейкой. В гараже на табуретке надоело сидеть, хочется комфорта.
  2. 2 балла
    1. Проверить производительность бензонасоса. Шланг от него в пластиковую бутылку и смотреть струю--должна быть не очень сильной . Если сильная поставить еще пару прокладок под бензонасос. 2. Проверить обратку на карбюраторе. 3. Самое главное: проверить уровень в карбюраторе и сделать его еще меньше, вообще минимальный---не помогло, значит не держит игла, ищите с б/у карбюратора, заведомого исправного. 15 лет езжу на умз-4215 карбюраторном.
  3. 2 балла
    zmzexnev_s0f0d20m0_576x1024.mp4
  4. 1 балл
    Тааак, ну что. движ продолжается. Сегодня начал левой "Клешнёй" двигать. Уже хорошо. По порядку. В понедельник дождался пружины и проставки на "Маленькую" поехал получил и в гараж. Фигли - думаю, на сегодня работы нет: ну-ка займусь. Поставил машину, попшикал ВэДэшкой. переоделся поднял "Жопу" на два домкрата полез откручивать нижние крепления амор-тов. Ё-оооо - получилось. Хорошо. Впихнул новые пружины с проставками. Всё закрутил. всё прям -"ЗАМЕЧАТЕЛЬНО" Нет, правда, небывалый случай: занялся ремонтом и ничего попутно не сломал. Машинка жопу приподняла - крассавица. Но суть то не в этом. Эстакады-то нет. Лежал под машиной. и, видать, из неудобного положения крутил болты. Домой пришёл - плечи болят, Думаю- фигня, просто устал. То, сё. ванна-душ отмылся поужинал и баиньки. А на утро встал Ё-маё левая рука не шАвелится (В плечё как два гвоздя вбили) да и опухло слеганца. Давай мазями мазать. Сегодня уже хотел в "Травму" ехать. Полез в тырнет узнать где и как , ну и попутно - а что же у меня такое может быть. По всем симптомам - растяжение. не падал (куда падать из-под машины), в плече ничего не щёлкало - пока крутил болты. Ну и решил "Народным" способом попробовать. Горячая ванна на 1,5 часа, массаж плеча, и (фиг знает Йога это или не йога.) короче есть упражнение: расслабляеш плчо и вытягиваешь из сустава головку руки. Дальше делаешь движение прямой рукой вверх - сустав собирается обратно в правильном положении. всё. (это как будто кто то дёрнул за руку) но это делаешь сам и не переусердствуешь. так что живём дальше.
  5. 1 балл
    Нашел причину.Залипла релюшка на подогрев заднего стекла.Сейчас полез искать,дотронулся до нее,а она горячая.Так и до КЗ не далеко.Выдернул,завтра куплю новую. Кто то писал,что сигналки садят АКБ. Я в это не верю,потребление сигналки минимальное.Если только сирена будет орать всю ночь,но это же сразу на пейджер сигнал придет.
  6. 1 балл
    Покрасил бампер задний и полоску нижней части кузова в черный цвет. Красил защитное полиуретановым покрытием высокой прочности 2K 4:1 1л (0,8л+0,2л) черное HOLEX. Усилил, так сказать, задний брызговик, а то он мне не нравился как он крепился (на двух болтах и не плотно прижимался ), купил полоску из нержавеющей стали шириной 30 мм, просверлил дополнительно 3 отверстие и закрепил на нержавеющих болтах. Гы гы, только сейчас увидел на фото, не правильно гровера поставил на болтах по запарке
  7. 1 балл
    Только "злые" места ,крышку и вокруг масляного канала сзади герметиком как всегда!
  8. 1 балл
    АКБ это больная тема для тех кто вырос в СССР)) Как будто до сих пор дефицит аккумуляторов и стоят они не 5000 руб, а 20-30 тыс руб. Месяцами раньше грел Гидроником свои Газели почти каждый день и никаких проблем не было с АКБ, правда я ездил потом по 100-500 км за день. С 55-кой и Гидроником две зимы отъездил без проблем.
  9. 1 балл
    Да.Смотри внимательно.Видишь два"писюна" на карбе?Один из них обратка.
  10. 1 балл
    При такой ежедневной эксплуатации лучше всего предпусковой, а если есть доступ к розетке, то электронагреватель.
  11. 1 балл
    Я знаю. Мне не надо рассказывать. Нравится, что двс запускается несколько раз за ночь, ну флаг в руки и барабан...
  12. 1 балл
    Аком на конвейер поставлялся. У меня отработал 4 года. Но я его разряжал в ноль, несколько раз магнитолой.
  13. 1 балл
    @Алексей Ф. не ремкомплект надо держать в машине,а запасной цилиндр. У меня есть подобный,Фискарс.Закисшую трубку он не откручивает.Надо именно с затяжным болтом.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Прежде чем лезть в" железо" с режущим или абразивным инструментом,надо выяснить, а надо-ли.Надо проверить на прямолинейность,на коррозию,а уж потом принимать решение.
  16. 1 балл
    Не только скучно но и банально... нет трепета жизни, дороги, драйва... я вот пости бесплатно преподаю в универе... говорю всем, что это брак по любви а не по расчёту... тк рочти бесплатно. Тсссс. Я молчу, что если бы брали бабки за вход, я бы наверное ходил... там же молодость, свежая кровь, им самое время в мозг закладывать разумное, доброе, вечное. и родине нужны спецы а не придурки. А кафе... ну как вариант- поехать с какой нибудь женщиной, баушкой ещё "на хорошем ходу", посидеть в хорошей кафушке в кемпинге, потом попросить номер на пару часов, на крайняк в лес отъехать на пару км... а потом снова работать. Работать.. только работу поменять. Надоела и новые боссы неадекватные. Пойде мозгами зарабатывать, аналитикой, нормативкой, рисками, ЛНА. и учиться, уситься, учиться... Боььше 150 у нас. И только тип тс- легковые
  17. 1 балл
    Эх.Придётся повторить.Берём индикатор часового типа.Подойдёт пятимиллиметровый. Берём свечку выколачиваем изолятор.В корпус припаиваем трубку подходящего диаметра под индикатор,и длиной на глубину колодца.Можно от антенны. В эту конструкцию вставляем стержень подходящей длины и индикатор.Не надо что-бы он туго входил,но и не болтался как карандаш в ведре.Начинаем плавно проворачивать КВ до момента когда когда стрелка индикатора остановится.Ставим на лобовине и на шкиву метки.Начинаем вращать дальше до момента когда стрелка индикатора начнёт двигаться назад.Ставим на лобовине вторую метку.Середина между метками на лобовине и будет идеальной ВМТ.
×
×
  • Создать...