Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.11.2025 в Сообщения
-
3 баллаВсе же сходили с женой и нашли болото, на котором я не бывал лет 15-20 -ть. Гугл карты как то тупили, Яндекс вроде получше, но маршрут по лесу не проложить. Больше своим проверенным Геотрекером пользовался, карты открывались, видимо в этом месте инет тянет, я ещё сделал LTE онли в смартфоне, что бы не перескакивал на 2G. А может геотрекеру помогли скачанные мною карты Гугл оффлайн. Немного лишку вначале прошли мимо болота, потом посмотрел на карте, где идем и свернули направо на болото. Обратно решил пройти по гриве мимо выступа болота, но пожалел, там много деревьев поваленных оказалось. Карту Геотрекер рисовал на месте, по нему и ориентировался в лесу. Клюквы много нашли, за 1,2 часа набрали по 5 литров. Но вымок весь, дождь весь день шел, мелкий и нудный.
-
2 баллаУ меня всё хорошо.Просто я с "юнешеских прыщей" уяснил для себя что, во всех своих неудачах надо винить самого себя.И ещё у меня была тётка единокровная,которая прошла все тяготы и войны и послевоенной разрухи.Так вот, она учила,"В жизни будет порой очень тяжело,Ни когда не опускай руки и не сдавайся".Такие дела. А все эти разговоры,мне напоминают анекдот ,про лекцию по политологии..
-
2 баллазачем что-то выдумывать? у меня уже пятый год стоят такие суппорта под передние колодки и диски бизнес. проблем вообще нет. еще и вписаны
-
2 баллаДа, по старому так считают. Минималка по Москве+ за мкад и до мкад р/км. Или в одну сторону х 2. Но если атишная табуретка клиент, то трудно всё это разжевать. Просто не поймут. Проще просчитать как тебе выгодно и обьявить ставку, а дальше торговаться. Естественно определить минимум и ниже не падать.
-
1 баллкак бы TRW машинки делает для многих производителей.и давно делают.
-
1 баллУ мну на В3 точно такая схема. Имеет право на жизнь. Ремонтопригодно.
-
1 балл
-
1 баллда как то вот таГ 1. Корпус суппорта. 2. Резиновое уплотнительное кольцо(манжета) механизма поршня. 3. Механизм поршня с деталями. 4. Стопорное кольцо механизма поршня. 5. Резиновое уплотнительное кольцо(манжета) поршня. 6. Корпус механизма ручника с деталями. 7. Пластина для крепления троса ручного тормоза. 8. Ограничитель флажка ручника. 9. Флажок ручника. 10. Гайка. 11. Резиновый пыльник поршня. 12. Стопорное кольцо механизма ручника. 13. Уплотнительное кольцо штока ручника. 14. Латунная втулка штока ручника. 15. Шток ручника. 16. Манжета штока ручника. 17. Поршень суппорта.
-
1 баллВ середине 90-х мачеха попёрлась в пиндосию гувернанткой поработать на год. Бзик у неё такой приключился. На курсы инглиш ещё год ходила. Припёрла коробку большую игрушек внукам. Я вслух удивился, чё все маде чина? Посмотрела как на дурака. Там всё китайское. От трусов до игрушек.Это сколько, 30 лет прошло?
-
1 балля иду на встречу постояннымм клиентам.ведь в моих интересах чтобы они работали и не ушели из бизнеса.делаю скидки.а они сами дают бонусы.в прошлом году например за месяц 4 дня мне оплатили дневную ставку хотя у них работы не было..но из рамок рыночной цены не выходим..
-
1 баллЕсли ко мне вопрос, то нет,не волнует.Всё делается в Китае.И хорошее, и плохое.Покупая подешевле,чудес ждать не стоит.
-
1 баллПочему,почему? Так В.С.Высоцкий всё рассказал."Мои друзья хоть не в болонии,зато, не тащат из семьи.А гадость пьют из экономии,хоть по утру да на свои".
-
1 балл
-
1 баллТормозное усилие достаточное. Лучше, чем на барабанах. Дизель глохнет, как держат. На мосту они отлично стоят, через планшайбу. Тросы отлично себя показывают на все протяжении использования в пять лет. Про эти тормоза вспоминаю, только когда колодки менять.
-
1 баллЧтоб было весело и живо,надо разрешить политические темы,во тогда попрет веселуха.)))
-
1 баллЯ хочу, что бы не навязывали точку зрения. Смешно, когда бравируют: "я не смотрю ящик." Ну значит смотришь "другое". ЛОМы на то и ломы, что бы сформировать мнение/сознание. А, что из этого на выходе? А то,что наблюдаем на целых континентах. Безусловно, ты рассказываешь своими словами, но нарратив чётко прослеживается. Я лично скептически отношусь к пропаганде нашей. Но! Как сказал один пиндоский президент: Они сукины дети, но это наши сукины дети. Не дословно,по смыслу. Я вот помню "международную панораму" с Зориным. Родители на кухнях высмеивали "пропаганду". А лет через двадцать оказалось всё правдой. "Оскал империализма" во всей красе.Как то так. п.с. Бухой был вчера. Не заметил. Извиняюсь.
-
1 балл«Вы знаете, кто этот мощный старик? Это — гигант мысли, отец русской демократии и особа, приближённая к императору»
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТак, без инструментария, ни как.Покупая на плейсах,покупаешь картинку.Отзывы читать ,дело не благодарное.99% дичина, типа "пришло быстро","упаковано хорошо","ещё не ставил".
-
1 баллВ ЯК может регистрация нужна. Шестеренка и сразу "офлайн карты" открываются. В ЯН шестеренка, все настройки.
-
1 баллКакой профсоюз,вы о чем? При СССР придумали этот сраный профсоюз.И что? Я уже в те года(1985) понимал,что председатель профсоюза имеет нас всех-путевки на отдых даёт тем,кто даст на лапу. Блин,вы где жили то в то время? Такая чушь опять пошла .
-
1 баллНе пиши, не огорчай меня!)) Профсоюзы создаются для защиты наемного работника, но никак не бизнесмена!!! Учитывая что в основном тут разговоры про тарифы ведут "бизнесмены", то разговор про профсоюз, вообще ничем не поможет! Считайте свои тарифы сами, и не падайте ниже себестоимости, больше ничего умного!
-
1 баллВода. Не бравирую и не навязываю. И заметь не транслирую здесь чужие методички, в отличие от тебя. И меня всегда удивляет,как розовые пони аргументируют: "я не смотрю ящик". Ну не смотришь тв и чего? Смотришь/читаешь другое. Там ещё изощреннее подают.
-
1 баллЧего разжевал? Причем тут давление, у каждого цилиндра есть определенный обьем для рабочего хода, чем больше цилиндров, тем больше нужно обьема, ГТЦ имеет ограничение этого обьема, по причине диаметра рабочего!
-
1 баллКаждый человек имеет всего одну жизнь и по этому достоин лучшей жизни, а самое ценное в мире это его жизнь. Я не смешиваю понятия родины и государства, это разные вещи , но и ни кому не навязываю свои ценности. А теперь скажи сам себе, на сколько твою жизнь в общем и целом ценит государство? А вот после этого иди и ругайся матом. Это очень сложно и скорее всего невозможно. Убыточность грузоперевозок уже стартанула. Знаешь, что говорят менеджеры про перевозчиков? Они говорят, а нафига им платить больше если находится тот, кто поедет за гораздо меньшие деньги. Страна вступает в режим жесткой экономии денег . Тут уже каждый решает как он должен вести свой бизнес.
-
1 баллЛадно, я тебя расстрою немного. Есть штат Северная Каролина. Это юг, 200км от Тихого океана. Родственник там был пару лет назад в командировке. Рассказщал потом странные вещи. Пример? Ну вот хотя бы ЗП по самому низу. В офисе уборщик, цветной. Не полный день. ЗП 32000 $ в год. Раздели на 12 и умножь на наш курс. И это просто уборщик. Програмист от 8000, врачь терапевт от 18000, хирург от 40000 в месяц. При этом цены на продукты как у нас но разнообразие под любого покупателя. Что касаемо продажи нефти, то тут США уже выперла нас из Европы . По газу тоже. Остались два покупателя нашей нефти это Китай и Индия. Ну... Китай от нее не откажется, а вот с Индией не все так просто. Думаю нас ждет жесткий кризис о чем уже много говорит даже глава центробанка Набиулина.
-
1 баллАхаха! Дружище, я вижу ты очень далек от экономики и не следишь за политикой. На сегодня, продажи только газа упали в 4 раза. Да, у нас есть разведанные запасы нефти но они на Северном полюсе и их добыча возможна только при наличии западных технологий! Все то, что на Севере имеют реальных хозяев и это не государство. Ты вообще в курсе того, что правительство доплачивает НПЗ если они не повышают цены на моторное топливо? Так вот, им так же доплачивают не смотря на то, что НПЗ продолжают гнать цены вверх. Я могу тут тебе лекцию прочесть про экономику но у меня уже пальцы болят от клавиатуры.
-
1 баллДа, вообще этот пост звучит как типа да нах этих пиндосов мы их шапками закидаем )) Для того, чтоб так говорить надо иметь цифры и факты. Факты в студию!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллФеерично-патриотично, только вот незадача, они от зависти страну не разваливали и не разваливают, в отличии от нас!
-
1 баллДавно не считаю себестоимость км пробега, что бы не расстраиваться)) Просто записываю все расходы в тетрадь, что бы знать чистый доход за месяц, за год. Примерно треть дохода уходит на текущие расходы. Топливо -5 руб с км, а остальные 20 руб на что уходит? Как оправдать в глазах клиента 40 руб с км на круг? Или таких расценок нет в природе, 40-50 тыс руб дохода с 1000 км, это несколько грузов за рейс?
-
1 баллЭвотек меня пугал, долго катал свой 405 евро 3.Но кабина сильно загнила и решил купить новую с эвотек. Привык к нему, да не скоростной да нет тяги. Но погонять мне есть на чем, а на газеле нужно деньги зарабатывать а не на перегонки гонять. Пробег 407000 км менял шестерню на 180 или 190 и то сам полез, ГБЦ менял на 130 и на 170 и вот на 405 тыс .км заменил. В блок и коленвал пока не лазил тьфу тьфу. На 405 ЗМЗ уже на 270 тыс км поршня менял
-
1 баллНа дизеле самый большой плюс едешь и отдыхаешь. Не мучаешься так часто с переключениями и у тебя ещё есть запас мощности при обгоне или где надо побыстрей топнул газа и пошёл. Под капот тоже так не лезешь как на бензине,то хх прыгает ,то троит пердит свечи провода , газ опять начал свои глюки показывать. С бензиновым движком ты постоянно под капот лезешь по мелочи ,но лезешь и это большой минус. A на дизеле ты капот открываешь лишь жидкости проверять. После дизеля на зажигалку совсем не хочеться. А так на газу выгодней. Каждый выбирает сам для себя ,что ему больше надо небольшая выгода с гемороем или небольшой минус ,но с комфортом езды без постоянного гемороя. Мой выбор дизель.
-
1 баллНа метане с тентом 1,5 метра +УМЗ уже больше 4 руб с км на топливо уходит в СПБ, зато заправки полупустые стоят, нет очередей. Уже 33 рубля куб.
-
1 балл@Алексей Ф. В прошлом году начал работать с нуля, через помойку. Сначала по городу , с весны начал в мск катать. Я ему клиентами не помогал, специфика разная. За год уже своими обзавелся.
-
1 баллРасчет стоимости рентабельной перевозки делается по схеме: 4 суммы стоимости топлива. Почасовка , она в каждом месте своя. Но есть договорные рейсы которые предполагают попутку. Там можно опуститься в цене и без энтузиазма. Дармовозы были, есть и будут в нашей работе, а их машину отличишь сразу на дороге. Некоторых такими делает нужда или кредиты . Да, они работают поденщиной когда уважающие себя и свой труд, не имеющие кредитов и семерых под лавкой стоят. Но есть нюанс. Как только их машина поломалась они идут в банк за новым кредитом. И так по кругу. Они живут чтобы работать. А мы работаем чтобы жить и по этому достаем отложенную на черный день 1/4 часть от былого заработка и решаем свою проблему.
-
1 балл
