Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.11.2025 в Сообщения

  1. 1 балл
    В первый год (зиму) практиковал: автономку на 50% 7 часов, потом её выключаю и запускаю предпусковой Бинар компакт, иду завтракать. Возвращаюсь завожу двигатель (он уже до 70 - 69 гр прогрет). Во вторую зиму так долго не приходилось ночевать, в основном 4-6 часов и не помню чтобы на 50 % выводил автономку - так 30 - 15% т.е. на чуть чуть. Да не., вполне достойный "ЗУБР".
  2. 1 балл
    Любой новый аккум легко выдержит ночь с феном, да даже не ночь, а гораздо дольше, нормальный фен примерно как одна лампочка фарная потребляет, даже меньше, ватт 40.
  3. 1 балл
    Грунтовки напрямую 14+6+45+3 = 70 км, самая мерзкая 6 км между Оштой и Вытегрой в районе Кедры по болоту, сплошные камни, все 6 км едешь на второй передаче. А так от Ошты до Пудожа через Вытегру вполне себе европейский асфальт и разметка. От Пудожа обновили в прошлом году асфальт до границы с Архангельской, перед Каргополем 20 км автобана вместо плит. Осталось около 45 км грунта и 5-7 км плохого асфальта в Архангельской по пути из Пудожа в Каргополь. Первые 35 км от Каргополя асфальт в заплатках, потом новый до Обозерского, только 3 км грунта в районе Емцы вроде. Дальше я не ездил. Дорога пустая от Лодейного Поля, едешь и отдыхаешь)) Летом в Пудож ездил в июне. За день почти 1000 км проехал.
  4. 1 балл
    Конечно. Вставляем квадрат до упора в ручку, установленную в дверь . Путём нехитрых вычислений определяем нужную длину квадрата чтобы при надевании второй ручки он почти упёрся в дно отверстия. Покупаем нужной длины и сечения квадрат . Прорези и углубления под винты уже не так важны будут. Собираем всё. Винты установочные (фиксаторы квадрата) на лак, краску, анаэроб
  5. 1 балл
    Яндекс карты говорят, что 270 км разница с Питера до Архары, между маршрутом через Тихвин и Вологду, по сравнению с прямой дорогой через Вытегру-Пудож-Каргополь. Я бы поехал прямо, если бы не понравилось, то обратно кружным путем. Нам с Тихвина на Архангельск однозначно выгоднее через Вологду.
  6. 1 балл
    вроде нет, оборудование с Рязани перенесли туда, поэтому и корпуса черные стали и бело-серые как в Рязани я покупал две новые такие фары светят они отлично
  7. 1 балл
    Долматово – Няндома – Каргополь – Пудож , вроде в прошлом году ее полностью отремонтировали . Думаю за год ее не убили . Там примерно 90 верст , ехай смело А так у тебя крюк выйдет верст в 500
  8. 1 балл
    Дешевле и быстрее в изготовлении. Мировой тренд.
  9. 1 балл
    https://t.me/bIoodsiker/40962 IMG_7658.MP4
  10. 1 балл
    Нож зажатый(или ножовочное полотно) в тисках к ключ 17 в пропиле гидрика никаких сложностей при откручивании.
  11. 1 балл
    За фару в 3300 это нормально:)) А если серьёзно у нас на заводе ОСВАР в 90-е вокруг самого завода родилось куча подмастерьев типа как бы тоже ОСВАР, но собранные в гаражах. В буквальном смысле. Где, например, контакты в буквальном смысле обжимались пассатижами. Подделывали не только ОСВАР а вообще всю светотехнику. Шло время кто-то разорился, а кто-то вырос до заводских объёмов. С соответствующим оборудованием. Получше они, конечно стали, но не настолько, что б иметь сертификацию например. Не я понимаю, что всегда хочется иметь качественный товар за меньшие деньги, но нужно быть реалистами всегда. Низ рынка - это подделка, контрафакт, барахло - 100%! Сколько я в Южный порт этого говна перевозил одному Богу известно. Было время когда ездил через день месяцами. Живя в Москве с вашими конскими тарифами, вы покупаете заведомое барахло осознанно!? Я вот этого понять не могу.
  12. 1 балл
    ты сам то понял что написал ,там идиот только не поймет ,мне может все нужно было расписать до какого болта раскрутить ,я смотрю ты самый умный здесь ,ну дак ладно если что у тебя спрашивать буду какой болтик первый открутить ,
×
×
  • Создать...