Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 05.05.2021 в Сообщения

  1. 2 балла
    по тентелю сегодня начали показывать фильм "крым" обычно лояльно отношусь ко всякого рода " на реальных событиях" но такого отвращения давно не испытывал. выключил эту пропаганду
  2. 2 балла
    https://youtube.com/shorts/mcz14oEkImA?feature=share https://youtube.com/shorts/6GxE_OnbkYo?feature=share
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Мне наверное то- же повезло- вернулись и отец, правда покалеченный в самом начале войны, и мама, ушедшая добровольцем летом 41го, еще в 17лет в зенитчицы, и вернувшаяся осенью 45го, из Венгрии, после кровавой Балатонской операции, а перед этим Чехия, Румыния. А начинала под Сталинградом, и именно там была до рагрома Паулюса. Когда моей дочери было 17 лет в 98году, сравнивали... Она так и не смогла поверить что это возможно, а я был в ужасе, представив что дочь бы с её силой, духом, нежностью оказалась бы сейчас на фронте. Если бы кто то из них не вернулся, МЕНЯ бы не было... Не было бы дочерей, внуков. Это, когда осознаешь, потрясает... Сколько таких семей не состоявшихся, не родивших... Тошнит от пиндосов и от Европы. Близко знаком был по работе со многими... Вроде по отделоьности более или менее нормальные люди, хотя либерастизм мелькает в разговоре иногда... Но когда сбиваются в стаю, тем более под давлением пиндосов превращаются в ополоумевших шакалов... Нельзя было спускать им в конце 80-х, нельзя было самим плевать в свю истории в 80-е- 90-е... а теперь удивляемся, что истории пересматривают, нацики выползли из щелей на украине и в прибалтике. Это уже в 43м, после Сталинградской битвы, за что и есть первая медаль на фото.
  5. 1 балл
    Ну хоть один брат по разуму.
  6. 1 балл
    В общем заказал муфту и крыльчатку буду пробовать,посмотрим что получится отпишусь по результатам. Денис22 спасибо за разъяснения.
  7. 1 балл
    Этого тоже выкинуть, поставить сантехнику. Мало того, что они текут и клинят, так ещё и коротить с дымком могут.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    В этом то и вся суть. Патриотизм фильмами не привить людям. Патриотизм это прежде всего осознание человеком чувства Родины. А осознает он это сам, и только сам. Любовь к Родине будет сильнее когда она сама даст что то, хотя бы чувство социальной справедливости, образование, медицина и т.д. Только дав человеку что то можно ждать от него чувство долга перед страной за все данное. Фильмами этого не добиться.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Всем поднять пенсию за счет пенсионеров.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Треск только при нажатии газа или при сбросе и только на 5 передаче. На моей КПП это 100% просадка посадочного места на вторичке под подшипник.Потом,когда люфт становится большой,вал перекашивает и ломает шестерню 5 передачи.Но у него другая КПП. Человек готов уже купить новую КПП,потому что деньги начинает сосать,а проблема не уходит. Я пока отговариваю,а вдруг дело не в КПП.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Согласен, чудес не бывает. Согласен, немцы и русские не враги, хотя их всегда сталкивают лбами. А союза Германии и России боятся больше всего. Если бы этот союз был, это была бы непобедимая глыба. А кто же эти таинственные англосаксы? Там, за каналом, лежит островное государство, которое ни в коем случае не любит воевать сама, а любит воевать чужими руками. У них нет ничего святого. Это единственные белые люди, которые использовали белых людей (Ирландцев) как рабов, это единственное государство где пирата посвящали в рыцари (Ф.Дрейк), это они выдавали патенты на пиратство, а что бы выглядело это более пристойно, назвали это каперством. Даже сейчас так называемые офшорные зоны, куда переводят преступники наворованные деньги, под ихним контролем. По сути это тоже можно признать пиратством. Владычице морей, было дело до всего что происходило в мире. С уверенностью можно сказать что и все войны на земле развязывались не без их участия. Такие понятия как нравственность ей не знакомы, хотя они кичатся ею на каждом шагу. Их кредо, "если джентльмен не может выиграть по правилам джентльмен меняет правила". Они сами признают, что операция их разведки, "революция в России" стала самой блестящей за всю историю их разведки. Не трудно понять, что зло планеты находится не за океаном, а за каналом. Почему все самое крупное ворьё стремится туда, да потому что там любят воров и пиратов и нравственность на них не распространяется. Вот вам и мистика, что не хватает человеку? На генетическом уровне в расы людей заложено все. К примеру, у индейцев Америки предрасположенность к порабощению мизерная по сравнению с европейцем.
  17. 1 балл
    @Alex030569 чё страшно стало , чермет к забору поставишь или укортишь.. или будешь как положено только пенопласт возить.. Яж тебе писал что ты пытаешься нае.. ать ближнего! Хочешь возить пять тонн и шесть метров бери КамАЗ.. Тебе на пятый десяток , а такое пишешь, эт пдц..
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Один только вопрос,, ЗАЧЕМ? Вот вы удлиннили, везете по 3-4т, что дальше то, вас таких полно, какая следующая планка на Камазят замахнетесь, результат то понятен! Вы даже свои ставки удержать не в состоянии....
  20. 1 балл
    Вот такие как ты! шура и убили малотоннажные перевозки пытаясь нае..ть ближнего!.. удлинив газели до семи метров и сделав из их пятитонники.. жуть.. Вот сверху у Филимона газелька свой вес берёт молодец мужик, эт одна сторона медали (светлая), а вот ты вторая( темная грязная и т.д.. за пять копеек нае..ав всех решил в рай попасть), так не бывает.. На твоём месте плакать надо, а не улыбаться..
  21. 1 балл
    Есть такое слово гнида. Что означает дитя вши. В народе это слово имеет другое значение, так называют людей которые выглядят как все, но гнилые внутри. Гниды они не любят людей. А пуще всего они не любят людей кто лучше них живет, кто успешнее или просто умнее их. Самый расцвет гниды получили во время правления Сталина. Стране нужны были бесплатные рабы. И гниды получили гос. поддержку. Гниды в долгу не остались сдавали всех кто был лучше них. Гнид было очень много. Берия писал что только в Москве было около 3 миллионов официальных гнид. И обращал на это внимание. С годами они не деградировали, плодились. При Брежневе их стало поменьше, потому что их стали меньше слушать. В наше время жаловаться не куда и слушать их никто не будет. Но от этого они не исчезли. Есть они и на нашем форуме, и определили они сами себя.
  22. 1 балл
    уФФ, как охото шуре Эдича укусить, но не как не получается .. @pokryshkin ок понял, ты в прыжке переобулся ..
  23. 1 балл
    Во млин люди , у человека всё норм,нады порадоваться за его, а они ересь пишут.. щас ещё шура придет( и у его подгарать начнет .. жуть.. скажет всё враги при деле.. один в газпроме другой тубаретом заделался и т.д..
  24. 1 балл
    Я не трус и не боюсь мне по , а ты как всегда по себе шура судишь, уж лучше бы молчал и за грамотного сошел бы .. Пока не выгодно мне быть ИП, далее посмотрим, а так у нас были прецеденты, в суд, там штраф 10 ре.. А вы случаем с шурой нЕ стукачи? А то вломите ещё исподтишка..
  25. 1 балл
    Завидуйте шура молча .. Мне надо машину семь метров по полу кузова, газель полюбасу не пойдет с грузоподъёмностью мотоблока.. прижмут по полной массе скоро, после шуриных перегрузов и таких видосов.. чё делать будешь? бричку свою в чермет сдашь или резать в коротышка обратно будешь(.. А видос выставил, дык я и не только! в ауте от количества маргарина в черепной коробке некоторых индивидуумов перегружающих так полутарки.. и от тебя тоже , ты же так же пытаешься нае.. всех.. людей, коллег, законы и т.д. с виду типа честный правильный, а так то ещё ..
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Эээ.. ващет НЕТ :) говорю как электрик. очищает так же как керосин - засирая нефтепродуктом. Лучше чем пальцем потереть но хуже чем специализированное средство. И ДА - ВД это бренд а не средство. Смазка вд40 отнюдь и вовсе не тождественна составом очистителю контактов под известным брендом. Таки маркетолог победил инженера воистину.
  29. 1 балл
    всем известный "WD-40" и "WD-40 Specialist очиститель контактов" это одно и то же? Ведь в посте, на который я обратил внимание говорилось именно о "всем известном WD-40" https://wd40.ru/app/uploads/2018/10/Specialist-contact-cleaner.pdf PETROLEUM DISTILLATES C9-11 ALKANE/CYCLOALKANE ISOPROPYL ALCOHO я работаю в сервисе и знаю что "электрики" любят употреблять WD-40 для этих целей. А еще я знаю,что что обслюнявленный палец хорошо очищает соразмерные контакты, вода устраняет скрипы в узлах трения пока не высохнет. Но, тк я читаю книжки производителей авто и их компонентов, то также знаю что для очистки и защиты контактов используются узкоспециализированные составы и керосинами там "не пахнет". Вот составы некоторых приличных продуктов. Химию я, к сожалению, не изучал, но керосины не вижу в них. Локтайт https://loctite.masterkley.ru/common/files/sf7039_pasbez.pdf углеводород алифатический C4-11<0,1%бензола Ликви-моли https://масла.сайт/wp-content/uploads/2020/01/Паспорт-безопасности-Liqui-Moly-Kontaktreiniger.pdf пропан-2-ол L-(+)-молочная кислота
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Умз 4216 Е3 электродроссель. Пробег 330000. Стоит гбо 2 поколения. Иногда хлопает, мозги не прошиты. Мотор начал изрядно кушать масло и начали проваливаться холостые, чутли не глох. Крутил редуктор, проблема уходила на время. Думал проблема в редукторе. Две недели назад перебрал мотор, поменял поршневую, кольца, Притер клапана, заменил направляющие клапанов и маслосъёмные колпачки, через 4000 протянул голову и отрегулировал клапана. Ну думаю всё, самолёт будет, а нет. Начали плавать холостые обороты до 1800 и переодически плохо заводиться на горячую. Перерыл весь инет, на заведенную проливал очистителем карбюратора, подсоса воздуха нету, поменял датчик ож, датчик мап, датчик распредвала. Результат нулевой. Ездил так две недели, сегодня выходной и снял с дросселя патрубок, завёл, смотрю, после прогрева заслонка начинает гулять, то есть мозги подкидывают обороты. Заглушил, в спокойном положении заслонка должна быть приоткрыта, а она закрытая. Снял дроссель, и только тогда увидел что погнута заслонка. Аккуратно выровнил и проверил как лежит на стекле. Собрал и проблема ушла. Кому интересно, заслонка снимается следующим образом. Откручиваете два винта, наклоняете заслонку и вынимаете заслонку из вала. Обязательно пометьте маркером стенку дросселя и край заслонки, даже помеченную поставил правильно с третьей попытки. Заслонка алюминиевая и будьте очень аккуратны выпрямляя её. Умз 4216 Е3 электродроссель. Пробег 330000. Стоит гбо 2 поколения. Иногда хлопает, мозги не прошиты. Мотор начал изрядно кушать масло и начали проваливаться холостые, чутли не глох. Крутил редуктор, проблема уходила на время. Думал проблема в редукторе. Две недели назад перебрал мотор, поменял поршневую, кольца, Притер клапана, заменил направляющие клапанов и маслосъёмные колпачки, через 4000 протянул голову и отрегулировал клапана. Ну думаю всё, самолёт будет, а нет. Начали плавать холостые обороты до 1800 и переодически плохо заводиться на горячую. Перерыл весь инет, на заведенную проливал очистителем карбюратора, подсоса воздуха нету, поменял датчик ож, датчик мап, датчик распредвала. Результат нулевой. Ездил так две недели, сегодня выходной и снял с дросселя патрубок, завёл, смотрю, после прогрева заслонка начинает гулять, то есть мозги подкидывают обороты. Заглушил, в спокойном положении заслонка должна быть приоткрыта, а она закрытая. Снял дроссель, и только тогда увидел что погнута заслонка. Аккуратно выровнил и проверил как лежит на стекле. Собрал и проблема ушла. Кому интересно, заслонка снимается следующим образом. Откручиваете два винта, наклоняете заслонку и вынимаете заслонку из вала. Обязательно пометьте маркером стенку дросселя и край заслонки, даже помеченную поставил правильно с третьей попытки. Заслонка алюминиевая и будьте очень аккуратны выпрямляя её. Да, забыл сказать, чек не горел
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    сейчас уже дистанция в 75 лет кажется большой. А первый раз громко чествовали фронтовиков в 1965 году. Всего то 20 лет прошло, сейчас срок 20 лет для меня- минуты... А тогда мне было 8 лет. Всё помню, мама с заказным автобусом фронтовичек уехала от горкома в Челябинск, а потом мы её ждали на остановке, как обещали в 7, 8 вечера... А она приехала в 8-20, сошла на нашей остановке, и дошла эти 200м до дома, вся в цветах, в форме, в берете, медалях, с орденом, с подарками. Уже у калитки увидели её, соседи стояли с открытыми ртами, некоторые и не знали что она фронтовичка. А ведь ей тогда было всего 42 года... Сейчас дочери чуть меньше. Среди соседей почти все были фронтовики... либо пленные немцы, итальянцы, румыны, венгры, чехи. Наверное сейчас это дико, а тогда. Были и семьи, где мама фронтовичка, а папа пленный немец. Сейчас вспоминаю, с каким уважением эти пленные смотрели на фронтовиков. Чего не скажешь об освобожденных зэках- полицаях. Так до самой смерти и плевались злобно... но шипели тихо, боялись цуки. нередко их били по пьянке фронтовики, когда те, под градусом, начинали открыто злобствовать... Помню сосед дядя Коля, хромоногий летчик, дал такому Степуляку, по пьяне любившему кричать "Зиг- хайль" по кумполу своей инвалидной палочкой. приехавшая милиция вначале заломила руки дяде Коле, но бабы набежали, вырывать его начали... милиция окерела от натиска... а когда разоббрались, накостыляли еще этому Степуляку, благо старшина еще был фронтовик не на пенсии... Многие потом полицаи свалили на свою западенскую родину или Прибалтику. Зря. думаю зря их раньше расконвоировали и отпускали... Зря... Теперь вот их дух и семя проросло на украине и в прибалтике...
  35. 1 балл
    Двух цветные говорят выпускает якобы только в РФ.из комплектующих с АЛИ.Я сравнивал и те и те.Все один в один.Только у двух цветных,коробка отечественная и инструкция на русском.А главное даже в туманках с али есть стабилизаторы бортового тока.Они от дерьмового гены не моргают.Лично проверил на своем полу умершем гене.Головные фары моргали,а туманки нет.
  36. 1 балл
    БК его отлично видит.Если датчик дурит ,то там цифери постоянно скачут.Где-то есть тема как проверить тестером, но я уже не упомню где, и за какие датчики разговор шёл.
  37. 1 балл
    Я так понимаю что вентилятор включается от релюхи,которая подключена к другой релюхи,которая должна включать электромуфту вентилятора в старом варианте? Тогда получается что эта релюха должна управляться мозгами,а мозг считывает информацию с датчика ДТОЖ.И если ты провода замкнёшь то мозг свихнётся и начнёт ругаться. А датчик этот вон из-за патрубка выглядывает,зелёный и белый провода
  38. 1 балл
    оптимизация производства.а так работник с зарплатой в 15-20 тыщ делать не особо чего то обязан,но ещё может немножечко вредить :Dкак говорил товарищ Сталин - кадры решают всё.
  39. 1 балл
    ЗМЗ 5400 р :o , охренеть. Ему красная цена 1000 рублей. Вон у меня новое валяется, даже не хоженное.
  40. 1 балл
    На волге при такой скорости 5 литров. Правда КПП заменена на волговскую. (На штаера, не зависимо от типа авто(волга или газель), ставится газелевская коробка с разными шестернями на датчик скорости).
  41. 1 балл
    Всем доброго времени суток,может кому пригодится мой опыт устранения проблемы описанной в предыдущем сообщении.Получается ,что на датчик скорости приходило напряжение 7,3-7,5 вольт вместо 12 вольт,следовательно на ЭБУ от приборки шел неправильный сигнал и были пропуски зажигания,а при попытке тронуться и вовсе глох мотор.Банальная замена провода решила эту проблему,хотя на трех сто "специалисты" ))) отказались от моего Соболя.Как то так.
  42. 1 балл
    Общая тенденция- не только впарить машину, но и поработить клиента, зарабатывать на сервисе и эксплуатации. Это уже не ЭБУ, а наеБУ какое то. Вот это ещё один довод в пользу газелей и нашемарок- гена работает сам по себе, плевать на ЭБУ... Тем более, немцы на поверку оказались уже не теми немцами, что были в 41м... Врут, впаривают дизеля с обманками, машины начинают сыпаться уже после 150ткм, голубят на гей парадах... тьфу на них либерастов.
  43. 1 балл
    Да нет, у меня одометр показывает довольно точно. Если учесть погрешность на резину чуть повыше (195/75-16), то врет всего на 4-5км на тысячу, причем не в большую а меньшую сторону. А вот спидометр- +4+5% в большую сторону, как и положено... 10% это перебор, ни разу не сталкивался ни на одной машине. Подозреваю, что занижает то устройство, относительно которого вы проверяете спидометр. Самое правильное- иметь на свободной трассе заведомо точное расстояние на пару км, засечь по секундомеру, войдя в измеряемый отрезок, двигаясь внутри и выйдя из него на одной скорости- скажем 60 или 90... и тупо поделить расстояние на время. Кстати, иногда километровые столбы расставлены очень даже точно, говорю как бывший геодез, когда на мои съемки попадали куски трассы, и я наносил километровые столбы точно на своих местах. При промере как по координатам теодолитного хода и реечным точкам, так и просто тарированной мерной лентой, иногда столбы давали точность +- 0,5м. Куда точней? Не на своих местах они стоят, когда их поставить мешают сооружения, тогда сдвигают чуть- чуть. И проверяли как- то "трековым колесом"- если взять не 1 , а несколько км (2-4), то в среднем получается довольно точно, +- 5-10м. А это меньше 1% погрешности. Так что выбирайте ровный участок не забитой трассы- и вперед с флагом!!! мерьте по секундомеру на ровной скорости.
  44. 1 балл
    Никогда не сравнивай с навигатором, это самообман: 1. Все одометры показывают +- 2-3% 2. Все спидометры показывают +4+5%, это негласное табу всех производителей на показания в меньшую сторону, чтобы в суды не обращались при ДТП и штрафах полицаев; 3. Все нафигаторы врут - 1-3% в зависимости от типа местности и количества спутников, абсолютной скорости ТС, алгоритма навигатора по скорости обмена, вычислений, обновления показаний на табло; 4. Резина, в зависимости от пробега врет- новая -1-2%, в конце протектора +1+2%.; 5. Все навигаторы опаздывают с показаниями а табло на 2-3 сек. По поводу навигаторов где- то я очень подробно описывал конкретные ситуации, с тригонометрией и алгоритмами. Просто в своё время пришлось столкнуться с ремонтом и настройкой схожих систем, связанных с определением и скоростью подвижных объектов. Кратко: А. Вертикальное перемещение ТС навигатор не учитывает вообще, при спусках и подъемах на скорости по холмистой местности, при перепадах до 200м (а больше и не актуально, тк время обновления показаний 1,8 -2 сек меньше, чем время преодоления 200м перепада по высоте). В результате горизонтальная проекция твоего пути всегда меньше фактически ппройденной из-за вертикальных неровностей дороги, ям, спусков, подъемов. А он скорость вычисляет деля путь на время. Б. Горизонтальное перемещение в его мозгу так- же всегда меньше, чем фактически пройденный путь, тк он твой путь строит не как кривую линию, фактически по которой ты едешь по дороге, а как ломаную линию, вписанную в кривую, а она всегда короче из тригонометрии. Причина? Дело в том, что пространственное положение навигатора определяется дискретно, через каждые несколько секунд, в зависимости от процессора, количества спутников доступных в орбитальной группировке. На схеме видно, что навигатор успевает обновить показания с группировки спутников и сделать вычисления через определенные промежутки времени, и уже вычислять для следующей точки, и понятно, что эти вычисления и определения происходят с опозданием, в зависимости (уже написал выше). В результате он фиксирует точки 1, 2, 3, 4, 5, 6. А как ты проезжал от точки 1 до точки 2, ему не ведомо, это надо было бы делать скорость вычислений и получения данных от спутников на порядок быстрее. Вот он и рисует для определения скорости ломаную линию 1-2-3-4-5-6. Фактически ты ехал по более длинному пути 1-1а-1б-1в-2 и т.д., по пути явно длиннее. И соответственно деля на время от точки 1 до точки 2 он получает скорость чуть меньше. Аналогично с вертикальными изгибами дороги. При езде по идеальной прямой и по равнине это не существенно. А вот с запаздыванием по времени- надо просто двигаться ровно с одной скоростью несколько сек и только тогда сравнивать. Это только на трассе мона. Обратите внимание- разгоняетесь когда, зинижение скорости ещё больше, чуть не в 2 раза. А когда останавливаетесь- уже стоите, курите бамбук в точке 6, а он вам показывает скорость с понижение 8км/ч, 5 км/ч, 2км/ч , 0км/ч еще секунды 2-3, это приходят с запозданием данные на табло с точек 4, 5 , 6
  45. 1 балл
    Тоже над таким думаю. Но по 4 проводам. Плюс -минус и два сигнальных. Из плюсов обратная связь,тоесть состояние лампочек можно контролировать.
  46. 1 балл
    Стандартный РН меряет напругу не в сети, а на трёх дополнительных диодах моста. Я решили дотянуть провод с этого вывода РН до аккумулятора, но результат оказался не очень правильным: напруга подскочила до 16 вольт. Поскольку опять разбирать генератор было лень я этот длинный провод соеденил опять с доп. диодами (прод от них вытащил через пластиковую крышку) и напряжение стало нормальным: 14,4-13,7 в зависимости от внешней температуры. А ещё я ставил умный регулятор от шнивы, теперь стоит на Соболе в виде выносного РН.
  47. 1 балл
    Я ездил с разными прицепами, и с двухосными и с одноосными. У двухосных прицепов с колёсами от мотоколясок (СЗД) - очень большой износ покрышек. Сначала думал что колёса неровно стоят относительно направления движения, потом понял что просто резина такое дерьмо. Иногда просто за 2,5 тысячи км резина слетает до "джинсы". Но самым главным отрицательным фактором двухоски считаю тряску и дёрганье. Сама конструкция обрекает ваш прицеп дважды переезжать неровности, и дёргать фаркоп ну и машину соответственно. Практика длительных и достаточно скоростных перегоном привела меня к выводу: - одноосный прицеп менее склонен к тряске и дерготне, шар фаркопа испытывает в 2 - 4 раза меньшую нагрузку на рывок; - одноосный прицеп желательно иметь либо на жёстких пневмоподушках, либо на рессорах, с очень хорошими амортизаторами. Это даёт прицепу меньше шансов войти в "резонанс". Резино жгутовая, и тосионная подвеска в этом плане - самые опасные ; - одноосный прицеп позволяет ехать со скоростью даже 155 км час (больше не рекомендую возникает раскачка из за встречного потока воздуха, например при разъездах с фурой, и прицеп входит в резонанс); - одноосный прицеп всегда позволит сделать уравновешенную, сбалансированную загрузку платформы, и проверить это очень легко, путём поднятия за дышло. - одноосный прицеп позволяет возить тот же самый перегруз (в 2 и более раз от рекомендуемого) что и двухосный. Дальше не даст конструкция рамы, прогнётся. - износ колёс на одноосном прицепе как не странно - абсолютно одинаков, по сравнению с двухосным!Экономия налицо! Менять 2 или 4 колеса...есть разница. Есть мнение что четырёхколёсный (двухосный) прицеп меньше изнашивает колёса, не правда - это миф! Мало того, на двухоске колёса приходится ремонтировать намного чаще чем на однооске! А проблема в том. что переднее - первое колесо "поднимает" предмет. а второе его "ловит". Вот поэтому чаще приходилось ремонтировать именно задние колёса, гвозди лезли - именно в них. - одноосный прицеп очень легко маневрирует, чего не скажешь про двушку любой конструкции. Ну а будете ли вы это проверять и постигать на собственном горьком опыте - зависит от вас! Удачи вам ... в выборе.
  48. 1 балл
    Хлопок при повороте замка зажигания - это недержание редуктора. Пока стоишь, он накачивает газом цилиндр и коллектор, поворачиваешь ключ, бьет искра и бабах, стафф ср@тся и бабушки крестятся.
  49. 1 балл
    Если снять внутренние пружины - то тяжеленные клапаны, особенно впускные, на больших оборотах = начнут "улетать", то есть просаживаться ниже чем требуется! Возникнет эффект длинных кулачков(злые валы). Но и зависание клапанов не самое главное при этом. А главное то что клапан может рассухариться, из за того что улетевший глубоко клапан "достанет" поршень, а слабая пружина не успеет его вернуть в момент "доставания", и тем самым сухари вылетят. Дальше рассказать?.
  50. 1 балл
    Исходя из опыта могу сказать, что главное не место крепления, а наличие 2х. а то и 3х огнетушителей. один обязательно ОУз или 5 . Второй порошковый литра на 3-5 и с постоянным давлением внутри корпуса. а не всякие пукалки типа с баллончиком внутри от сифона и сцикалки типа дезика. последние- всё фуфло. помним. что углекислотные на морозе почти бесполезны
×
×
  • Создать...