Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 12.02.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    Наивные вы люди! Вы на слово верите барыгам от Корпораций! Вам в уши влили и на них же повесили - и вы верите! Я был дилером по маслам в корпорации Эксон (Сибирский регион). Так вот Exxon = это очень большая - скажу больше - самая большая частная нефтедобывающая и производящая углеводороды компания в мире. Её структура, охватывает практически весь земной шар. Совсем чуть с ней соперничает Тексако на американском рынке. Так вот на семинаре в Питере я задал вопрос "главному манагеру" по России. Я его спросил - Скажите Залман почему вы до сих пор не сделали масла с характеристиками не в 60 - 80 рабочих моточасов, а хотя бы в 100? На мой вопрос он рассмеялся и ответил - МЫ = (корпорация) с Вами = (дилеры по регионам) в первую очередь занимаемся бизнесом, а не благотворительностью. И если завтра МЫ - создадим масло с пробегом 100 моточасов - то нам придётся уволить и сократить 50% персонала, ибо масло будет востребовано в 2 раза меньше и нам придётся либо повысить его стоимость в 2,5 раза, либо прекратить выпуск лишнего масла. МЫ и Вы соответственно потеряете 50 % прибыли минимум а то и более - ну вот и считайте - выгодно ли это будет - НАМ - ВАМ - И Семье Рокфеллеров? База в масле 85% - это тяжёлые углеводороды - и оно, всё масло при этом имеет одинаковый состав по своей углеводородной формуле, будь то синтетика или полусинь или минеральный ряд - всё одинаково по составам. А вот остальные 15% составляют лёгкие углеводороды - это и есть те присадки, о которых ты тут мне речь ведёшь - так вот они имеют моющие свойства - антипенные - противозадирные и т д. Вот эти 15 % угорают и улетучиваются в первую очередь, а после доливки до уровня - доля "базы" составляет больше чем лёгких фракций, и угар масла - пропадает. Разве не замечали такую тенденцию? Так вот - Лёгкие фракции (присадки) в маслах = есть не что иное, как нефрасы - уайт спириты - сольвенты и прочая химия на основе тех же лёгких углеводородов на основе той же нефти! Ни каких щадящих присадок там нет - разве что графит в мелкой дисперсии в маслах именуемых Молибденом. ну и мистическое магнитное масло от Кастрол Магнатек! Как можно намагнитить масло? Ухо себе намагнитишь? НЕТ! Вот и масло не имеет свойств магнититься ибо не имеет в своём составе железа! Я за свою жизнь проверил и испытал массу всяких добавок - присадок и всякой химии - типа Америкосных - Хай гиров - Еэров, и прочих - наших - Спектролов - Супротеков и прочего говнища. Ну так вот = работает реально - только Forum (ПТФЭ) от Владивостокского производителя! Это проверено! Ну а если не верите- продолжайте и дальше носить лапшу и платить лишнее бабло. Рокфеллеры кушать хотят! Удачи вам други.
  2. 2 балла
    выше писали тебе про ЭТО! теперь сам убедился. Ставь ZF(BOSCH) и закроешь эту проблему, считай что навсегда.Все остальные варианты не дадут желаемого результата. маятники там, шаровые и наконечники, могли приехать.Морду вывешивай и сделай внимательный осмотр.
  3. 1 балл
    Тинькофф драйв, 4% на всё. Есть у них тоже всякие партнёры,не интересовался.
  4. 1 балл
    Постоянно закрытый клапан, напряжение открывает .
  5. 1 балл
    Ну так то смартфон с NFC более защищен чем просто карта бесконтактная. Чтоб со смартфона деньги ушли его нужно вывести в активный режим, причем не просто там кнопка в кармане нажалась сама. И поднести вплотную, это надо увидеть что чел сидит в интернете копается или вообще разговаривает, и тыкать в него пакетом со считывающим устройством. И карта лежит в бумажнике, бумажник в сумке, все это все равно создает препятствие для сигнала. В магазирне иногда по нескольку раз приходится прикладываться, то связи нет, то сорвалось, то не прошло. А тут надо наверняка как бы.
  6. 1 балл
    Здравствуйте приобрел Газель с каминсом, новую, с самого начала на ней мотался сам, накатал 201тыс на дальняк, и больше не смог ездить, пришлось посадить водителя. Водитель убил двигатель за 6тыс. км. Ремонт ДВС От перегрева залегли кольца задрали поршневую со всеми вытекающими. Прокладку головки не пробило, головку не повело. Коленка осталась в норме, точить не пришлось, только немного зенкеровку (если не ошибаюсь) сделал и номинал вкладыши подошли. С блоком проблем за глаза. Запчасти только номинал (включая вкладыши) ремонтных просто не существует. Поэтому точить блок нельзя, устранить задиры без снятия слоя невозможно, новый блок (голый) - 54тыс. Выход из положения нашел установкой гильз от 402 двигателя. Токарю работать пришлось усиленно, т.к. они слишком здоровые, но зато подгонка прошла успешно. Список основных запчастей нужных для ремонта - Поршня, кольца, вкладыши, сальники пре и зад крышки, сальники форсунок (клап крышки) 4 больших 4 мал (им был кирдык) причем маленькие стоят как золотые 800 руб шт. Прокладки - поддона, головки, клап крышки, впуск и выпуск коллекторов, остальные в принципе не нужны. Их конечно можно менять (остальные не указанные выше), но мне 1 прокл. обещали привезти месяц, так и не привезли. Все резиновые прокладки надо снимать аккуратно, протирать, складывать, и не в коем случае не мыть их соляркой и при сборке герметик тонким слоем, также с бум прокладками герметик решает вопросы (советую серый американский герметик дон диал помоему). Двигатель очень простой в разборке - сборке. ничего сложного нет. ТНВД метить нет нужды (ставится в любом полож), ГРМ собирается в 0 без углов опереж, зазоры клапанов 0.2 и 0.4, двигатель работает супер. Итого ремонт обошелся в 69 тыс. (без учета снятия-установки ДВС. Слабые места и советы по эксплуатации Двигатель боится перегревов, не любит обороты выше 2850, в разнос не идет (это радует). Рвется шланг, рулевая колонка-бачок ГУРа (короткий - рвался 2 раза) поэтому вожу всегда запасной, эл. педаль всегда в запасе, бывает "глюки" но изредка, менять не приходилось. Клинила гидромуфта зимой, сняли промыли все гуд, это не страшно т.к. от этого только хуже прогревается. Ролики ремня 70-80 тыс. и надо менять с ремнем (совет). Есть хитрость - ролик стоит +/-1500руб, их 3 (2 паразита и 1 натяжной, сам натяжной механизм менять нет необходимости), 206ой подшипник 60р. подходит полностью (главное грамотно поставить в сам валик, перед снятием делаю 4 точки сваркой по старому подшипнику и проблем 0) Почаще меняйте воздушный и топливный фильтр (меняю каждые 15 тыс вместе с маслом). При активной езде по городу часто летят крестовины с подвесным, подвесной старого обр. живет намного дольше. При подергиваниях машины на 1-2 передаче меняйте подвесной и подушку коробки. Обязательно установите сетку на решетку бампера, т.к. забивается интеркуллер и начинает греться двигатель, если это уже произошло, снимите радиатор и продуйте, затем поставьте сетку и все будет нормально. Общие впечатления +Машинка очень понравилась, надежная, больших проблем не составляет, экономичная, в салоне тихо, легкий пуск даже при -30град. (все в сравнении с бензиновым вариантом Газели) -Привереда к топливу, трассовая скорость 78-80км/час 2200 об. Надеюсь это кому-нибудь пригодится.
  7. 1 балл
    Не Нада про историю..жиды фсе переписали!(( Посмотрите в тюбе копы на Куликовом поле..Не было Этого!! Несколько наконечников от стрел.. Курганы роют: монголоидной народности там нет.. Можете дальше постить "историков" от жидов...!(( Это просто смешно Викуль?кто это!(
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Бланки ,строгой отчётности , заказывал в типографии, налоговая не выдаёт их . ККТ, отодвинули до 2021года, так мне ответили в налоговой и поэтому можно пользоваться БСО, что собственно, я и делаю. Когда выдаю БСО ,клиенту, например для страховой компании (компенсация моих услуг, эвакуатора), страховая принимает бланки и людям компенсируют, это в подтверждение,что бланки ещё в ходу.
  10. 1 балл
    @mishem насмотрел вчера вечером по ютубу много чё, дык вот пришел к тому что делать бюджетней и легче крепче с верхней балкой , но мне если делать с ей то высота будет 3.70 минимум(, по итогу пока остановился на варианте без балки где на забор крепятся направляющие по которым на роликах будут двигаться ворота.. А за жизнь(, она такая.. я с армии когда пришел думал что всё очень просто.. живи работа бабки девки и т.д., ну и лет с десять жил в свою душу дул всё норм было как в сказке, а потом понеслось только держись(.. чтоб тоже крышкой не накрыло по чужой вине.. @mishem понимаю я тебя тежело, интерес к жизни упал, ищи его в близких, хобби, чём доругом.. убери отрицательное, прости забудь.. ищи положительное, тут как не крути дальше жить надо, наверняка ты кому-то нужен, просто сам пока может этого не осознаешь, а рана изживет себя со временем.. давай здоровья и удачи тебе..
  11. 1 балл
    Гниёт внутри капота спереди,там где ребра жесткости.Мухобойку надо ставить правильно,тогда и гнить под ней ничего не будет.Все приходит с опытом)))
  12. 1 балл
    Она и на металле лишняя, ускоряет гибель.
  13. 1 балл
    По моему это лишнее - мухобойка на пластике.
  14. 1 балл
    А ведь вероятнее всего - что дело не в шестернях а в вытянувшихся цепях. Цепи надо менять в первую очередь а не на шестерни грешить. Ну а лучше всего поставить весь комплект от Прогресса и добавить в масло Forum. У меня некоторые моторы уже по 500 тыс прошли благодаря этой добавке. И не менялось ничего кроме свечей, фильтров и масла.
  15. 1 балл
    есть у нас всегда.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Я в сентябре раз 10 ездил на фирму, где делают горячее цинкование, возил железки на обработку, можно было запросто договориться новый капот цинкануть, да мне и в голову не пришло что-то. По моему они считали от веса деталей, около 30-ти рублей за кг.
  18. 1 балл
    Как же так? Ты мне "подпольный" капот привозил, встал как родной - никаких претензий. С крыльями я сначала испугался. Не хотели вставать. Но натянул по крепежу и стали как барабан. В общем, мне понравилось! Вот только дешманская пленка "под карбон" подкачала. Надо или дорогой тянуть, или красить с пластификатором. Все-таки капот играет.
  19. 1 балл
    Вечный капот, крылья могут быть только из стеклоткани ( стекломат, стеклохолст) клеёные полиэфирной смолой на матрице. Тот материал из чего оптекатели делают. Раньше делали бампера ВАЗ 08 - 09 Карлота. Посмотрев капоты которые продавались на м5 в Зеленовке, поискав в интернете, ничего похожего на секлоткань не нашел. Пластиковые капоты в Зеленовке на витрине с лопнутыми, покрошеннами усилителями. Купил б/у металлический.
  20. 1 балл
    да чё думать, надо делать.Если соблюдать технологию процессов, всё получится с первого раза и на века.
  21. 1 балл
    Есть специальные грунты. Поверх любая краска. И действительно, почти вечные будут. Двери, крылья, капот, борта. Все что снимается. И никакого колхоза с дерьмовым пластиком
  22. 1 балл
    @oberst я раз хотел купить в СПБ почти новую Газель стандартную , так у неё борта были оцинкованы методом полного погружения в ванну с цинком . Брат владельца , где на на производстве оцинковки работал. Вид своеобразный, был у бортов но наверное вечные))
  23. 1 балл
    Поставил пластик и не жалею, ещё крылья. Газ из говна делает машины, приходится чудить.
  24. 1 балл
    Ати грёбанное))) чисто на топливо,если хватит. Так диспы и делают,только конечно не в открытую так))) А мол заказчик жадный, больше не дают,мои 500 рублей всего, скинете после рейса,а сами уже 70% взяли с клиента))) А лошара ведётся. Media player classic воспроизводит
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    У знакомого на 4216 пробка поддона подтекала, так они ему ее ломом затягивать стали , свернули вообще. Действительно где таких слесарей берут, перевелось все хорошее. А в сервисах от машины лучше вообще не уходить, опасно.
  27. 1 балл
    Урра, ребята заработало))) Подведу небольшой итог: Была проблема: загоралась лампа аварийного давления, до этого- менял масло и снимал масляный радиатор (масло-Газпромнефть 10W40, фильтр-zekkert) Было предпринято для решения проблемы: 1) Возврат радиатора на место- не помогло... 2)Снятие поддона- для ревизии заглушек коленвала- стоит металл, все наместе. 3) Замена масла и фильтра (фильтр- МАN, масло-ROLF 10w40 п/с) 4) Заменен датчик аварийного давл. масла. (покупал, когда глушил радиатор) 5) отверткой пошебуршил редукционный клапан на насосе, без разборки - ничего подозрительного не заметил.. С 3 по 5 позицию- делалось все сразу, поэтому- что повлияло на устранение неисправности- неизвестно. Купил манометр, но так и не смог замерить механически- резьба на нем прямая, а у датчика конус, ну вроде пока уже и не надо... Хочу выразить огромную благодарность всем, кто помогал и не проходил мимо моей проблемы. Всех с прошедшими праздниками, добра и удачи на дорогах!!! И как говорится: ни гвоздя, ни жезла)))
  28. 1 балл
    Японцы изобрели спирт 300°! Дали попробовать одному добровольцу, сделал глоток и сгорел, со вторым то же самое.Задумались изобретатели: как же быть, на ком бы еще попробовать? Один предложил ехать в Россию. Приехали они в один колхоз, остановили тракториста Васю, предложили выпить. А Вася и рад, чего ж не выпить, да нахаляву! Пропустил Васек стаканчик, крякнул, сел на трактор и поехал. Японцы с открытыми ртами стоят, ждут, что же будет дальше. А Вася проехал немного, остановился, спрыгнул, поволялся на земле и дальше поехал. И так несколько раз. Япошкам интересно, почему он на земле валяется. Догнали, спрашивают:" Вася, ну как? Как тебе спирт?" " Спиртяга- класс!!! Но как пёрнешь, телогрейка загорается!"
  29. 1 балл
    На заводском гбо подогрев редуктора. Пробку сливную с КПП закрути.
  30. 1 балл
    Ну причина-то должна быть.Если шаржирование исключаем ,то.. может пальцы недостаточно крепкие были? Или например недостаточный подвод масла?
  31. 1 балл
    а вот так у нас регламент прописан.привет таможенному союзу. пошло от ино,где одна буковка в обозначении может менять характеристики мотора очень значительно.вот и тут пошли таким путём,что бы совпадала модель мотора до буковки и циферки.попробуй обратиться на змз за оф письмом по моделям моторов,и что вся разница только в комплектации.хотя порой и мрэо просьбы выдать письменный отказ бывает достаточно что бы снялись все вопросы.
  32. 1 балл
    Если пригодится информация... Когда потек масляный радиатор, я его просто выкинул и отверстия заглушил пробками. Дело было по осени. Зиму отъездил нормально и решил так продолжать. Но летом температура двигателя стала выше... Если раньше включался вентилятор при 93° и никогда температура по БК не поднималась выше 95°, то без масляного радиатора она уже спокойно поднималась даже до 98°. То есть, охлаждение масла, даже таким "ущербным" радиатором, имеет место быть. Стал гуглить по теплообменникам. УАЗовский, весь такой красивый из себя, стоил около 2500 рублей. И штуцер еще 700 рублей. Нарядно! На разборке теплообменник от фольксвагена можно было купить за 600 рублей от "зажигалки" и за тысячу от дизеля. Визуально разницы не понял. Купил бензиновый теплообменник и уплотнительную резинку за 100 рублей. Итого 700 = стоимости одного штуцера ЗМЗ 514. В интернетах нашел чертеж штуцера под масляный фильтр, токарь выточил бесплатно. Единственно что - запутался в резьбах "наших-ненаших" и сделал М20х1,5 вместо UNF3/4"-16. Теперь масляный фильтр ставлю от Jeep Cherokee 2,1TD. Шланги и тройники купить не проблема. Охлаждение завязано от печных шлангов. Сейчас температура двигателя не поднимается выше 95° при уличной 30°. Но есть еще плюс - зимой мотор прогревается быстрее, так как и масло еще и подогревает ОЖ. Для справки. Температура масла на 10-20° выше температуры ОЖ. И 130° для масла уже критично ЕМНИП... Инфу брал вот тута http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47996
  33. 1 балл
    маленький грузик с манипулятором в помощь.главное стоять мордой к воротам.у нас они 500р час стоят.пользуюсь услугами периодически.подьехал,двигатель выдернул и перевез в другой ряд в гараж с печкой
  34. 1 балл
    Это сложно в тёплом гараже не заметить. А когда ты на улице в -32, в свете ручного фонарика движку перебираешь в одну каску, очень даже легко.
  35. 1 балл
    Классный форум. второй раз задаю вопрос, второй раз сам нахожу ответ. Всем спасибо. Прокладку под впускной коллектор не ту продали, под е3 сунули.
  36. 1 балл
    Настраивай пружину,откусывай витки,на нужное давление.
  37. 1 балл
    Просто нужно некоторым и про бенз не забывать, вот и всё, пишут к примеру, да у меня два балона по сотке с каждой стороны, бензобак выкинут, два года бенза не нюхала и т.д. - любой карб требует бенза при эксплуатации на газе. (читай мойки- чистки). Соблюдаю правило 5 балонов газа - 50 км на бензе - карб чистейший, без бело-зелёново газоговноналёта...
  38. 1 балл
    Да ему просто пачку положили, а переложить было лень. Лучше бы сразу развалил в обе стороны
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    вот на фото хорошо видно что на машинах с заводским газом на патрубке после воздушного фильтра висит ДМРВ, а на коллекторе сверху где на простых бензинках ДАД-там пустота фото 2012 года, т.е скорее всего с Е-3, но на Е-4 точно всё именно так
  43. 1 балл
    Может кто есть из собратьев,с праздником братья по оружию!!!Но уж лучше пусть будет мир.
  44. 1 балл
    Как было у меня. Треугольное стекло открывается очень просто без разбития, внизу стекла под резинкой есть небольшой проем, в него устанавливается отвертка или другой примитивный инструмент и выковыривается, на все нужно 5-10 сек. Я свои треугольные стекла проклеил суперклеем, если только разбивать, конечно есть минусы типа вдруг что разбирать то прийдется менять резинку. Машинка стоит под окном, утром подхожу, сел в машинку а на пассажирском аккуратно лежит треугольное стекло, я в полной расстерянности, все обсмотрел, все на месте, что хотели взять непонятно. Сигналка на срабатывала, ваще все странно.
  45. 1 балл
    я себе отрегулировал спидометр по навигатору с помощью от вертки на кпп от атласа закрепил через переходник датчик от рад ной кпп газель 6ипульсный потом разобрал щиток и где у спидометра регулир. резистор просверлил отверстие под отвертку и на ходу регулировал спидометр все получилось а у тех у кого спидометр мех можно сделать так: берем спид. от уаз хантр электронный разбираем корпус разбираем наш щиток и в стовляем все подходит без проблем спидометр стоит 1840 и датчик хола 250р таким оброзом можно и тах.метр у меня стоит от камаза 24в работает четко и точно проверял на разных скоротях кпп расчетным путем единсвенное цеферблат оставил родной
  46. 1 балл
    я удивляюсь.зачем менять двс с новой машины? только из-за того что масло расходует .и клапана нуждаются в регулировке? это что большая проблема? больше я никаких минусов не вижу. я знаю что если правельно эксплуатировать любой движек (не перегружать.переключаться во время.замена масел и т.д) то он не подведет и выходит свое.у меня была гезель с 96 года с 402 .дак ей памятник нужно было поставать . 300 т.без капиталки
  47. 1 балл
    вот этот твой пресловутый девект возникает не по вине моторов ,а по вине самого водителя ,уж поверь ,у меня очень много машин на обслуживании с этим мотором ,дак только у одного был такой дефект ,а причина была просто он его тянул в гору до победного даже не переклучался ,он же тянет ,дак извени дизели тоже так тянут и шатуны обрывает ,а что хотеть от него ,ведь это не дизель ,а вот насчет гильз была у них партия ,гильзы были не из того из чего надо зделаны ,вот они и трескались ,но эта проблема по замене копеечная ,мы их научились менять еще на 4215 ,да и мой пробегал ой как много без капитального ремонта ,не которым и не снилось еще ,,
  48. 1 балл
    Пишу последний раз как сделал ташкент в евро3,сейчас даже лобовое стекло лопнуло от жары.Первым делом поставил термостат на 87гр.,далее поставил электровентилятор и датчик в радиатор на вкл 92гр.,удалил клапана печки,соединив переходником.Во вторых если есть газ .редуктор то лично я соединил на прямую,тоесть выход из печки шланг сразу идёт в редуктор,из редуктора в помпу.Говорят что так делать нельзя,но на всех предыдуших газелях делал именно так и всё работало превосходно.Конечно поставил доп.помпу на печку и самый главный момент это крышка в расширительный бачок,покупаем синего цвета фирмы Феби с двумя клапанами,она создаёт давление в системе.Сейчас у меня дует огненный воздух из печки,рука не терпит.Ничего я в машине неутеплял и картонки никуда неставлю ;)
  49. 1 балл
    Сам родом из деревни. работу комбайнера знаю не понаслышке ( работал в школьные каникулы помошником).работа канечно не благодарная.весь день в шуме в пыли к вечеру как шахтер грязный только глаза и зубы белые.респект и уважуха всем сельским работягам!!!
  50. 1 балл
    Бензин сливают уроды везде даже в людных местах(стою на 2-ом этаже и наблюдаю как у меня сливают.ну пока спустился и т.д. .и след простыл)вобщем хочю бока позакрывать пластиковыми панелями.метал.крепления уже сделал,жду тепла.(с правой стороны пропанбак крышку сперли)!!
×
×
  • Создать...