Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 01.07.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    это приехал,оставил машину и деньги,потом как позвонили приехал и забрал. может и дешевле быть,75 это если полный ремонт,то есть расточка блока и колена,в гбц меняем сёдла и и всё остальное.может быть и чуть дороже,если потребуется высверливать затянутые до усрачки болты и прочий такой крепёж.ну или варить поддон или крышки.восстанавливал мотор привезённый 3 партиями,то есть блок без поршней,потом гбц,потом мешок со всем остальным.там использовался блок,гбц,колено. маслонасос и тот решил он брать новый.в принципе отмыл,пригласил,показал.потом отправил подумать и посчитать.варианты решений и цены были рассказаны,выбрал делать по максимуму всё.но без фанатизма типа расточки каналов в гбц и увеличения степени сжатия.вот валы воткнули от профи,низы нужны ему.ну плюсом доработки системы охлаждения масла и ож,но эт за отдельные деньги уже.
  2. 2 балла
    Сомневаюсь что сгниет быстро норм обработанная
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    75 с запчастями,с полным ремонтом гбц и сменой грм.расточка и прочее в ценнике.расходники типа фильтров,маслов и тому подобное то же учтены.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Не проще ступицу б/у купить в Воронеже с пробегом 50000 км за 1500 руб ?Плюс ПЭК 500 руб
  7. 1 балл
    а чё ты вдруг озадачился?
  8. 1 балл
    Все правильно.На ступице сверкать,кернить без-по-ле-зно.Надо сам подшипники готовить,обойму. Перетягивает подшипники,поэтому и прокручивает обойму. Залудить обойму,много умения не надо.Требуется лишь большой паяльник и кислота,с оловом конечно. Примерно с 26,20. https://youtu.be/QZzl0QtKI54
  9. 1 балл
    Я брал распушеный конец многожильного провода и сверкал по наружному кольцу.Точки мелкие и их на единицу площади много получается.
  10. 1 балл
    По рисунку протектора сильно каму520 напоминают
  11. 1 балл
    Нет, не сойдёт.Натяг нужен.
  12. 1 балл
    Вот люблю я такие сообщения читать-позитивЧик так сказать.
  13. 1 балл
    Продолжение истории с картой,деньгами и сбербанком. Сходила моя скво в сбер ,написала заявление.Выдали обезличенную карту,вместо именной,и сказали что-б особо не надеялась. Ну что-ж покручинилась и забыла.Сумма вроде небольшая. Вчера полетели СМСски. Моя, с перепугу ,увидев слово Гугл,заблокировала карту.Потом стала читать.(Баба.Что взять-то?)Оказалось, что это на счёт деньги возвращаются.В той-же последовательности что и снимались.Такие дела. Вобщем, деньги вернули "все живы и здоровы, и погоды стоят отличные"
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Обещал Пуану в теме Командора про улучшайзинг Соболя фото своей разборной лестницы 6м. Для дома для семьи... Всё тут просто- 2 лестницы по 3м. Хитрости в том, что по ширине верх одной лестницы равен низу другой, и в конструкции 2х муфт, что соединяют эти лестницы- приварена направляйка под углом и с болттком фиксации. Муфты из трубы 30*60, лестницы из 25*50, направляйки упоров на муфтах 20*20. Упоры вставляются из трубы 15*15. Смысл упоров вполне понятен- когда лестница собрана в 6м, то упоры выдвигаются до стены или чего ещё, чтобы лестница не гнулась и не качалась в стыке, фиксируется болтиками. Работаешь уверенно. Внизу единая подошва 1,6м с гнездами 30*60 для нижней лестницы- не качается, в грунт не тонкт, не едет... Хотел ещё сделать другие сменные муфты с шарниром, чтобы получилась стремянка при надобности... Руки не дошли, тупо привязал "пока" (лет 15 назад) старую лестницу из погреба (ей лет 50) из 3/4 трубы. Получилось 2 лестницы по 3м , одна из них стремянка, и когда надо-6м
  16. 1 балл
    VID-20200626-WA0001.mp4
  17. 1 балл
    Я тут прокатился дорожкой с Каменск-Уральский до Кропачево . Гор вообще нет , асфальта только не хватает . Яндекс завел вдоль озера Шарлык , туда не стоит соваться , только если на отдых . 225 резина стоит , говорит , все устраивает в Бавлах лисичку прикормил В районе села Лаклы, Насибаш , там можно посетить пещеры , Айский фонтан . Но я там уже вечером проезжал . В целом ездабельно , стиральная доска местами . Люди там живут , ездят .
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Эдуард я делал так. Баня маленькая 4*3 выкопал котлован на 3 штыка потом набурил штук 8 как под сваи сколько смог в глубину и засыпал их камнями, потом весь котлован засыпал ПГСом. Так получился отвод воды. А чуть не забыл, берёзку посадил рядом (тот ещё насос). Лет эдак 15 работает, Баня раз в неделю.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Походу,только повышение цены на газ,заставит дармовозов,цену поднять.Так что вперед,главное чтоб соляра не росла,а то с вами газовыми дармиками,тяжело конкурировать
  22. 1 балл
    на Тарханкуте августе в 18 году был там дорогу отсыпать начинали, в 19 там в августе уже асфальт лежал. Теперь сюда как по хорошей трассе Оленевку облагораживают. Лично тоже Крым поперек изходил, и западный Крым мне больше по нраву чем ЮБК. Беляус- замечательное местечко, рекомендую
  23. 1 балл
    Был недавно на таких.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    ДТ РАНС не зря И большую поставил- именно квадрИцикл. Это типа квадрика, но с автомобильным рулем. По сути это багги. Но ДТранс немного ошибается, всё намного сложней. М- позволяет ездить только на мопедах, с объемом до 50см3 и на трициклах, кдвадрициклах с объемом до 50см3. На квадрициклах, трициклах с объемом более 50см3, и с массой до 400кг, с мощностью до 20лс, с рулем мотоциклетного типа необходимы права А, то есть на мотоцикл. Далее- на трициклы и квадрицыклы с массой более 400кг и (или) с мощностью более 20лс, а так же с рулем автомобильного типа (мотоколяски, инвалидки, багги, квадрициклы) необходимы права В1. Вам эту категорию должны проставить автоматом при смене прав, если есть В. А на обычные квадроциклы необходимы права как на самоходную технику и трактора А1. Учишься и сдаешь отдельно. И на учете они стоят не в ГАИ а в ГОстехнадзоре.
  27. 1 балл
    Квадроцикл это тракторные права- А1.
  28. 1 балл
    Было похожее, мембраны на редукторе задубели... Сага стояла, карб
  29. 1 балл
    знать и уметь применять,это две разных разницы.нужно юристов много,загляни в любой макдонадс..их там на раздаче через одного.открой сайт любого вуза,даже который был раньше сугубо технический,юристов готовят практически все.только вот потом работают даже около профиля процентов 5 максимум. так что.зубрёжка не имеет смысла.советская система давала другое.она нарабатывала те самые нейронные связи,соображалку то есть. нынешняя система готовит граждан мыслящих шаблонно.ну в принципе логично,чем тупей население,тем в его глазах правители мудрей выглядят. @Alex030569 не конкретно к тебе обращение,просто фраза твоя жутко расхожа. и да,я не говорю что та система была совершенна,но преимуществ у неё было больше,недостатки надо было исправлять,а не переходить на систему обучения для негров. всеми везде сующиеся в пример йельский коледж,сорбона и тд...имеют в своей основе преподавания советскую систему положенную на свои традиции. Оказалось, что два британских заведения для подготовки особо одаренных в математике старшеклассников взяли за образец физико-математическую школу им. А.Н.Колгомогорова или, как пишут на сайте одной из них, «были вдохновлены» этой московской школой. И да, надо добавить, что проект оказался удачным, а дети в двух «колмогоровских» школах Англии демонстрируют высокие результаты, которые позволяют им получать приглашения (14 выпускников из 61 в 2016 году) учиться в Оксфорде и Кембридже бесплатно. При этом интересно, что модель этих школ была признана успешной на уровне правительства Великобритании, которое рекомендовало ее более широкое использование. ну у нас как всегда,вспоминая Черномырдина и его фразу...
  30. 1 балл
    Каму я бы точно не взял
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Все, победили УМЗ. Попали к упертому диагносту и нашли. что две новые форсунки выдают половину нормы на стенде, а еще одна подклинивает как нагреется. Три форсунки смогли найти из 8 новых. остальные можно сразу в помойку, ну и еще откатили с Евро 4 на Евро 2. Пока все нром. Может кому поможет мой рассказ.
  33. 1 балл
    Доброго времени суток. Много и везде встречаю один и тот же вопрос " Как сделать мягче подвеску ? " Этому посвящены целые эпосы и затраты под сто тысяч, что там я только не встречал, и пневмобаллоны, и рессоры от ивеко и передняя подвеска с газели и даже от спринтера! Это же уму не постижимо. Просто смешно читать. Моя идея так проста и элементарна, удивляюсь почему никто до меня до неё не додумался и не попробовал ? Думаю тема будет интересна всем кто ездит в основном пустым, но и тем кто грузится она лишней не будет. Сам езжу на соболях уже давно и 99 % времени без груза, поэтому сами понимаете какой стандартный соболь пустой по мягкости , поэтому давно озадачился идеей сделать его мягче , но что бы недорого и не сложно) Долго думал над этой задачей и вот в итоге разработал стопроцентный метод . Идея состоят в том что бы максимально снизить трение во всех трущихся и движущихся частях подвески, а их там не мало. Вы зря не дооцениваете силу трения, а особенно там где есть ещё и сила сжатия, вспомните хотя бы сцепление, где через такой маленький диск с помощью силы трения передаётся гигантское усилие. Но стоит только попасть на него маслу и всё, трения больше нет , сила больше не передаётся .И тогда я взял и смазал силиконом все сайлентблоки, подушки, посадочные места пружин и рессор, между листами рессор и места их стяжек, что называется от души. Вначале силиконом, затем между листов рессор ещё и молибденовой смазкой, что бы после неизбежного высыхания смазочной несущей основы остался сухой слой молибдена, по которому всё равно будет продолжаться скольжение.Можно использовать и другие смазки не разрущающие резину и сохраняющие эффект дольше, не бойтесь , пробуйте! Как показала практика идея снизить трение была гениальной. машина стала очень мягкой и комфортной, исчезли так же все скрипы подвески. Кроме того силикон делает саму резину мягче, и этот эффект не заставил себя ждать , примерно через пару месяцев когда сайленты напитались силиконом ,эффект достиг своего максимума. Повторяю эты процедуру раз в год , либо кто ездит много, то смотрите на сайленблоки , если они высохли, то повторите. Что бы было понятнее, аналогия такая же как и со шкворнями - как смазка высыхает и вымывается, то руль крутится туго, как смажешь, то крути одним пальцем. Точно так же трение влияет и на подвеску. Проделав эту нехитрую и по сути копеечную операцию, вы не узнаете машину! Кто более рукастый то в идеале нужно между листами рессор поставить металлические пластинки , как на американских авто ,что бы листы не тёрлись друг о друга и то же смазать, это придаст плавность как и должна быть у рессор. Беда в том что наши " инженеры" не особо заморачиваются о комфорте, а о грузоподъёмности, да, для грузовика это не нужно , там играет роль груз, , но для пассажирского соболя можно было это сделать и с завода. Вот это я описал необходимый и простой минимум. Что касается меня , то я пошёл ещё дальше. Под передние пружины поставил увеличенные резиновые проставки с магазина, предварительно смягчив сверлением в них отверстий, так же поступил и с подушками двигателя, и кпп. под выжимной подложил резиновые подушечки ( прямо под уши которыми он крепится к траверсе) это снизило вибрации.Затем посадил вначале своё сиденье , а потом и сиденье пассажира на резиновые маленькие подушечки, просто открутил его , и на четыре шпильки крепления одел маленькие подушки с дырками и снова поставил на них сиденье и затянул но не сильно , а так что бы они пружинили. Всё это сделало мой соболь мягче и комфортнее , чего и вам желаю . Всем удачи и совет не бояться и не воспринимать всё новое в штыки, вы сначала попробуйте, а потом делайте выводы и пишите комментарии.
  34. 1 балл
    Да с чего ты решил, что там всё в хлам? Жалко что ты не Ясновидящий? С какого перепугу скотч должен рваться? Там что по твоему бешеные смещения и деформации? Болт стоит посередине не забыл? Смещения на концах листов по несколько миллиметров - а рессора работает на прогиб. Обмотал пищевой плёнкой она даже на морозе мягкая. а сверху обмотал скотчем - и заметь - не туго а как бы сделал кокон - чехол. Что вы все такие упоротые - неверующие? Я могу и сфотать прямо грязные - не мыл ещё. Ты намотай да поезди, а потом и бубни уже...
  35. 1 балл
    Ну а как понять газ не доходит до 4 цилиндра? Чё он падает что ли вниз, и почему тогда доходит воздух , или вообще воздух и газ не доходит до 4 цилиндра? Еще вариант воздух доходит, а газ стоит на месте , чета ждет :)
  36. 1 балл
    баллон я поставил на место запаски. торр 97 литров. теперь настройка гбо настроить можно только если заглушить штуцер холостого хода. ( тот что идет из воздушного коллектора на шланг сапуна) но если его оставить заглушенным, то будут проблемы при работе на бензине! а именно, провалы и даже глохнуть если резко сбросить газ, и так же будет плохо заводиться на холодную и не будет держать прогревочные обороты! надо ставить на этот шланг клапан тот что ставят на отключение бензина на карбюраторных машинах. я все ни как не доеду до газовщика чтобы его купить. так что пока езжу так. при постояннм доступе воздуха через этот штуцер на газу немного хуже тяга при разгоне, но очень не значительно. настраивал я долго. пока поймаешь эту грань настройки редуктора и дозатора, наиграешься вдоволь. особенно не зная что надо глушить шланг холостого хода. расход остановился следующий. 92-94 литра на 500км плюс минус 10км и так уже 2 месяца. моя крейсерская скорость 95км\ч по навигатору. по спидометру 100. от загрузки расход практически не меняется. в основном груз 1 тонна, редко 1,5тонны. больше не гружу, да и не грузят нас более 1,5 тонн. заправка одна и таже, газпромнефть на 95 бензине расход 14 максимум накатал я уже на этом гбо почти 40тысяч
  37. 1 балл
    теперь далее едем на разборку, покупаем от волги воздушный фильтр металлический корпус и патрубки от фильтра до дроссельной заслонки с двс 406 чтобы мотор работал по нормальному необходимо смеситель поставит как можно ближе к фильтру. если ставить сразу на дроссельную заслонку, то мотор реально работает на 2 максимум на 3 цилиндрах и плохая тяга, ну это в этом случае естественно. чтобы смеситель сдвинуть, необходим кусок трубы с наружным диаметром 73мм. так как смеситель будет стоять в патрубках. я же заказал токарю переходную втулку с дополнительным выходом газов при хлопке. что получилось так же я расточил диаметр смесителя на 3мм, больше не получилось, так как соосность литья и вставки просто ни какая. буду дорабатывать наждачкой. именно такой смеситель растачивается без проблем так же необходимо из смесителя удалить подвижную заслонку! в противном случае при хлопке будет выбивать уплотнительную резинку вместе со штуцером шланга вакуумного усилителя!!!! так это выглядет уже в сборе
  38. 1 балл
    всем привет. этот вопрос по установке ГБО 2 поколения на умз 4216 евро 4 так и остался без нормальных ответов!!!!!! пришлось все ставить и доводить до ума самостоятельно. тонкостей хватает, хоть они и решаются достаточно просто. как ставить само гбо в принципе практически все знают, с установкой все просто, так же как и на 405 мотор, за исключением необходимости врезаться в проводку форсунок. каждый делает по своему, я решил купить инструмент и набор герметичных разъемов. врезался в проводку в этом месте и вывел все провода через пятиконтактные разъемы. 4 контакта это форсунки и 5й управляющий катушкой зажигания. при необходимости снять гбо, достаточно просто соединить фишки убрав проводку гбо. редуктор поставил на раму (сейчас это положено по новому госту), на фотке так же видно как вывел сапун. переключатель продублировал кнопкой на панели. это все просто и понятно. далее тонкости по умз 4216 Е4
  39. 1 балл
    Из телескопрического карниза для ванной линейка для схода хорошая выходит, к большей трубке линейку изолентой синей и риску на тонкой.
  40. 1 балл
    Вот уж на что ,на что.но ни как не думал что на Газели крепление колёс на плоскую гайку является проблемой.Тяну простой монтажкой в полметра (с камаза осталась)Ни когда .не плакали,не откручивались.Шпильки -гайки родные.Правильно выше писали,чем сильнее тем хуже.Шпилька тянется в "песочные часы"
  41. 1 балл
    Бухи нынешние это что то.Даже хуже "жертв ЕГЭ". Кроме как подставлять цифры в проге 1С не чего не знают. Т.е. сам смысл и механизм как и что программа считает не понимают. Если у них забрать компы все предприятия встанут, экономика рухнет.
  42. 1 балл
    Бриск LPG у меня тоже не работают и на ауди старенькой тоже пробовал не работают нормально. нжк неплохо работали а сейчас на а 17 дмрв езжу нормальные свечи.
  43. 1 балл
    всю тему мне испохабили))))))))))))) салидол литол молибден все собрал на литол 24 (пробег на них был больше сотни) так и продавал так что нет смысла переплачивать за заграничную смазку, стоимость которой сопоставима с ценой самого подшипника
  44. 1 балл
    солидола в подшипниках быть не может по определению,для них специальные смазки.Просто раньше,да и сейчас,по колхозному,любая консистентная смазка-"солидол". вот блин кулибины неуемные))им заводского производства смазок навалом напридумывали,а они "нигрол" ,"солидол" давайте в ведре замесим.СССР давно нет все есть в магазине. а сами подшипники при работе тепла не выделяют?
  45. 1 балл
    Тебе приятно,что у тебя из под крышек течет.?Если с маслом переборщить,масло будет попадать на тормозные диски.Ты думаешь,просто так перешли с солидола на литол?Не просто так,солидол не держал температуры от тормозов и вытекал из самих подшипников,литол при таких температурах не течет.Смешивая литол с маслом ты тем самым увеличиваешь текучесть литола летом в жару.
  46. 1 балл
    Что-то первый пост не до конца открывается что ли? Куда эти шайбы? Под кронштейн кузова?
  47. 1 балл
    первое что надо сделать в этой ситуации это поддомкратить оба колеса.посмотреть как поворачивается (вывешенные.) если есть помошник один поворачивает, дрругой прощупывает но лучше отсоеденить продольную тягу от сошки и определить что именно клинит редуктор или поворотные кулаки. нелишним будет также снять пластиковый кожух рулевой калонкии проверить сам механизм фиксации рулевой калонки.
  48. 1 балл
    Ловкость рук и никакого мошенства. Во-первых, для двух монтажек нужно снять хотя-бы одну шаровую. Со шпилькой этого делать не нужно. И даже разгрузка(опускание чашки с рычагами) с помощью домкрата не совсем и безобидная процедура. Представь что будет если соскользнет домкрат, а при этой операции опускаемый конец движется не только вниз, но и к центру машины. Я конечно начал как ты советуешь, но жизнь одна и не только у меня. Где-то прочитал про четыре шпильки вместо болтов крепления чашек, потом про две, а на москвичевском форуме человек благодарил своего дедушку за одну шпильку оставшуюся от ремонта москвича. Во-вторых, даже полностью опущеная вниз чашка на рычагах(при снятой шаровой и с просевшей пружиной) неслабо поджата вывернутой "дугой" пружиной и может неслабо накатить в лоб. Сечение прутка 18мм. В-третьих, согласен - выковырнуть старую пружину двумя монтажками можно, можно наверное (ты же делал) затолкать и новую заводскую пружину, даже с пятью рисками. Но сильно с сомневаюсь, что двумя монтажками можно затолкать увеличную на полвитка пружину (она мм на 50 длиннее заводской, будешь на Кузбасской сравни). Да и супорт со ступицей будут мешаться, далеко не отвести и монтажками особо не развернешься. Ну очень дольшая вероятность получить травму. В-четвертых, обдерешь ты эту пружину монтажками. Хорошей краской она покрашена. Жалко уродовать. Это не наш метод. Ну естественно есть свои минусы. Если болты нижней чашки не снимались эдак лет пять, половина будет снята со свернутой головой. Поэтому я посоветовал тем у кого машина надолго. при наличии времени и небольшого желания. пока они еще совсем там не закисли. Поддомкратил под чашку, снял болтик и смазал. Да болты можно использовать от ВАЗ на 5мм короче родных (М12х1,5 55мм). Для двух монтажек их можно не снимать никогда. Особенно рекомендую смазать болты М8 крепления кронштейна буфера отбойника. Возможно не поможет даже сварка и нагревание. Греть докрасна кованые нижние рычаги не гуд. Высверливать. еще тот секс. Зато не нужно снимаать шаровую. Можно попробовать поиграть с неравномерно просевшими пружинами(подкладки разной толщины или установка пружины от другого комплекта), быстро и безопасно. Если есть вопросы пишите, чертежи рисовать не обещаю, а фото не откажу. Кто просил приблуду - надеюсь понял о чем речь. Весь процесс отснять не удалось, аккумулятора хватило только на разок, но вродде удачно. Давно тебя не было. Ты этот сход-развал мне рекомендовал?
  49. 1 балл
    Спасибо за "Автодоктора". Сделали хорошо и цена московская/2. Только телефон по-моему 258-99-22 А вот фото процедуры замены пружины и приспособы. Все довольно просто, если обойдетесь без сворачивания башки болтов крепления нижней чашки. И рекомендую по возможности смазать их внутри рычагов. Желательно Раст-стопом для днища. Если проблем с болтами нет. то замена просевших пружин элементарная процедура. Однако, если у Вас просели пружины на 90 процентов сайлентблокам конец. И смажте оси нижних рычагов(желательно той же жижей) для увеличения удовольствия от секса при дальнейшей замене нижних с/блоков. Про желтые увеличенные на полвитка пружины я писал. Зазор между колесом и аркой спереди не меньше чем сзади, пока... Посмотрим что будет дальше.
  50. 1 балл
    То, что сайлентблоки, нужно обтягивать под нагрузкой, даже в книгах пишут, тут выеснять нечего. А шаровые шприцевать лучше, чем не шприцевать, как шкворня, только без фанатизма, для лентяев есть Fenox, необслуживаемые, ходят тоже ничего. При шприцовке шаровой смотри на пыльник начал надуваться и хватит, потихоньку выходит и воду не пускает. Маятники ты наверно тоже не мазал, а надобы. При шприцовке маятника, смазка должна выходить с верхнего отверстия. И амортизаторы ни чем от газелевских не отличаются, не повезет сразу потечет (иногда бывает), а может и 200 тыщ отходить и остаться вполне рабочим, лотерея, но любой аморт. обычно сотню ходит. Подвеска нормальная, но дорогая в ремонте. Желательно каждые 50-60 тыщ проводить диагностику передней подвески со снятием кулаков, для проверки шаровых и сайлентблоков, подтяжкой или заменой маятников. Чего на Соболе действительно не стоит делать, это крутить руль на месте, поскольку редуктор стоит наискосок рамы, нагрузки такие, что раму скручивает. Не знаю какие последствия сего воздействия, может и ни каких, но я бы остерегся. Всем удачи.
×
×
  • Создать...