Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 11.04.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    А-а-а-ааааа Караул, Девчёнки за ногу к батарее привязали в Гараж не пускают. Не окреп ещё - говорят. сиди дома - бруснику жри! Да, уже в полный рост. на любом съёзде с МКАДА в область: хвост выстраивается 1-3 км.
  2. 1 балл
    При просаженых седлах, гидрики ничего не говорят.молчат!
  3. 1 балл
    Попилил немного ольхи, пошли гулять с мелкой и как раз большая партия льдин приплыла к мосту. Вечером видео выложу, если получилось.
  4. 1 балл
    Он матёрый ипэшник, тогда пбюл называлось. Ведёт КуДИР, тетрадка такая. Полезная вещь.
  5. 1 балл
    @Pancho у меня уже несколько лет стоит. Педаль легкая особенно впаре со сцеплением сакс
  6. 1 балл
    По акрилу все красим обычной викой. если технологии все соблюдены не каких косяков не вылезет, чуть по приятнее и не сильно дороже новол удобнее с ним работать 2 компонет 0.5л не надо бодяжить левыми разбовителями и т.д.
  7. 1 балл
    Это очень даже хорошо, все что ты описал выше мне знакомо, но и градусник нужен, потому что жить без него никак не могу... Такой ответ тебе по душе?
  8. 1 балл
    Я добавлю наблюдений. А не всё ли равно какой магазин? Обычно резину надо искать по исходу сезона - тогда распродажа идёт. И забирать самовывозом с оплатой на получении. Все риски сводятся к пустой поездке. Нашёл, заказал, приехал, посмотрел. и по результатам осмотра - решение: берём или нет.
  9. 1 балл
    У нас никто не хочет на Газели снимать и ставить на место колеса , только в сервисе бубуки не против, так как они знают, что сами мне не раз их снимали для ремонта тормозов и все смазывали графиткой. Раз меняли мне в грузовом сервисе, так не понравилось мне - мазать сами не хотят, затягивают пистолетом, который резьбу портит.. Неделя пустая вышла, с понедельника 500 руб заработал(( В мае мой завод закроется на две недели, а манагер ещё две недели возьмет отпуска . Уеду за пол цены в МСК в середине мая и буду там жить , пока обратно груз не найду))
  10. 1 балл
    Матч по легкой атлетике СССР — США. Бегут двое. Американец победил. Советские газеты сообщили: «В беге на 100 метров советский спортсмен взял серебро. Американский бегун был предпоследним».
  11. 1 балл
    Это конечно не гаражная самоделка,но может кому то сгодиться.сломанную болгарку не выкидывайте..достаньте из нее вал на который крепится диск.этот вал легко зажать в патрон шуруповерта..получается болгарка на батарейке..я уже пользуюсь такой приблудой..что то подрезать,болты например,алюминиевый уголок 50ый например я резанул за минуту непыхтя))
  12. 1 балл
    Яб с у удовольствием в той ситуации ему по бестолковке дал.. ну чтоб проверить на какое растояние кепка от тела улетит или укатится ..
  13. 1 балл
    Ппц опять чото стучит в моторе на хх толи поршнями по башке. Толи втулки шатунов толи чо хз. На оборотах не слышно. На хх ближе к 4му мне кажется Слов нет
  14. 1 балл
    https://azgaz.ru/upload/iblock/993/993b2ea79870a6720eabd2515ae079c8.pdf
  15. 1 балл
    Ну ведь стоила же в 90-е Газель дешевле 2109 ! Наверняка не в убыток себе торговали . Что в ней такого дорогого , что сильно изменилось ? Импортный ГУР, кардан, сцепление . Платформа стандартная из говна и палок с бумажным тентом копейки стоит . Самые дешевые шины из сажи. Силовой агрегат заводу обходится максимум в 150 тыс руб итд. По мне так красная цена Бизнеса с Эвотеком максимум 800 тыс . Если в 2000 году по цене Транзита можно было купить аж четыре простых Газели , то сейчас и две не купишь, а Бизнес рядом с Транзитом и рядом не стоял по технологиям, конструкции и качеству.
  16. 1 балл
    "Мы присягали той стране, которой больше нет, А присягать по десять раз - так это не по мне!" Не помню, где вычитал, но запало
  17. 1 балл
    Ну, на мой взгляд... Человек выполнил то что обещал: отправил товар. Вложил свой, чужой труд в производство, закупку, продажу, доставку (нужное подчеркнуть) :), выбрал дешевую почту что бы товар был дешевле. В том что товар долго шел, если придираться, то есть его не значительная вина. Товар в срок не пришел. По договору я, ты открываем спор, т.к. не знаем, придет ли товар вообще. Во время спора товар пришел. Я получил то что хотел. Он получил оплату за свои старания. Чем больше будем пытаться нае обмануть их, тем больше они будут тем же отвечать нам. Кстати думаю все это заметили за последние годы. Имхо, не именно в твой адрес, в общем... Хочешь халявы, иди укради. Это будет более честно выглядеть, чем обманывать на доверии. Сами плодим дерьмо, а потом удивляемся, почему с нами так поступают? Ты (к примеру) пообещал привезти на машине груз в пятницу. По не зависимым или зависимым от тебя причинам груз привез в субботу. Груз забрали, но денег не дали. Если рассуждать как ты рассуждаешь, они правы. По этому - не доставили в срок, да, я не хочу терять деньги и открываю спор. Пришел товар во время спора. Я закрываю спор, и на крайний случай могу оставить отзыв, что товар долго шел. И то, сначала посмотрю другие отзывы. Если другим приходит быстро, то мне просто не повезло. :( Я не такой честный как это может показаться выше, но живу по понятиям, т.е. по справедливости. Стараюсь относится к людям так, как хотел бы, что бы они относились ко мне. Не всегда получается, но все же... И да, забыл сказать, я не всегда закрываю спор. Если продавец пытается меня обмануть, типа я вышлю другой, тянет время, что бы закончилось время и т.д., то в этом случае я по любому забираю деньги и после принятия спора в мою пользу пишу ему об этом, что если бы не пытался, то все могло пойти по другому.
  18. 1 балл
    Ты немного путаешь. Твой пример немного другая постоянка. С твоей постоянкой можно взять догрузик или обратку, т.е. по мимо осн.заработка можешь ещё денег поднять (если есть желание). Мы же с Алексом говорим о городской постоянке, конкретно к развозу. Она как правило привязана к определенной ставке. Начал в 8-9 утра , закончил к 3-4 дня и уставший домой. Вот это постоянка). И ехать потом на доп. работу (например есть вечерние развозы) . Да конечно и здесь есть места , где сладко платят. Но эти места все заняты. А в общем доступе каторга. Я уже приводил примеры. Я почти всю карьеру был сторонником постоянок. Мне везло немного с ними. Хорошие деньги были. Кроме может трех лет , где я откровенно фигней маялся (в плане денег) , преклинило меня чего-то... Щас я ушел с развозов и теперь жалею , что не сделал это в предыдущие годы..
  19. 1 балл
    Я поменял наверное больше тысячи этих цепей - всяких разных - так вот ваша цепь по всем видимым признакам растянута. Ну а вы можете проверить сами: - Наденьте цепь на самую большую звёздочку (это звезда промежуточного вала) и натяните цепь. А затем проверьте люфт от середины и до какого звена она будет люфтить. Типа как на рисунке.
  20. 1 балл
    @Алексей Ф. На основании чего, не первый раз спрошу! ПЛ если нет, то на основании чего? Если ПЛ засветил, то тут все понятно..но это не ГИБДД выписывает.
  21. 1 балл
    Письмо С.К. Шойгу . Товарищ министр обороны ! Мне 22 года, я женат на вдове (44 года), которая имеет 25-летнюю дочь. Мой отец женился на этой девушке и таким образом стал моим зятем, поскольку он муж моей дочери. Таким образом, моя падчерица стала моей мачехой, раз уж она жена моего отца. У нас с женой родился сын. Он стал братом жены моего отца и двоюродным братом моего отца. И, соответственно, моим дядей, поскольку он брат моей мачехи. Таким образом, мой сын теперь - мой дядя. Жена моего отца тоже родила ребенка, который стал одновременно моим братом, раз уж он сын моего отца, и моим внуком, поскольку он сын дочери моей жены. Так как муж матери кого-либо является его отцом, получается, что я отец своей жены, раз я брат своего сына. Таким образом, я стал своим собственным дедом. Учитывая вышеизложенное, товарищ министр, прошу вас принять необходимые меры для освобождения меня от призыва, поскольку по закону нельзя призывать на службу одновременно сына, отца и деда. С надеждой на ваше понимание, товарищ министр, студент юридического колледжа Изя Израилевич Бергман
  22. 1 балл
    @Bankir обычно заказчик просит указать реквизиты.А вообще указывать их не обязательно. Вы правы - п. 2 ст. 9 Закона "О бухгалтерском учете" не требует указания в первичных документах ИНН и (или) юрадресов сторон, подписывающих данный первичный документ, в качестве обязательных реквизитов таких документов.В то же время считаю, что можно пойти навстречу заказчику, так как наличие в первичных документах, например, ИНН заказчика является обычаем делового оборота (п. 1 ст. 5 ГК РФ).
  23. 1 балл
    ищи дырку во впуске.проверь тонкий шланг от канала хх до рдт
  24. 1 балл
    ДМРВ Pekar низкого качества. Нужно его заменить.
  25. 1 балл
    Офигеть! Привет братцы! Осилил темку, две недели читал запоем, а вы что не день то по странице добавляете. Короче Хэмингуэй отдыхает. Много в нашей стране творческого и работящего народа. И это вселяет надежду. Вывод: нет проблем у 405-го движка. Простите за оффтоп. Эмоции.
  26. 1 балл
    Диски колёс,барабан все сидит на одном посадочном ,если оно убито то диски колёс будут прыгать ,а барабан в идеале будет ,так как болты центров его ставят ровно. Может конечно подшипники криво просверлили, посадочные места увели,и болты по барабану сверлили. Тогда нужно срочно пройти процедуру релаксации Свободный ход колодок по 3 мм сверху,значит по центру минимум 1.5мм. Такой перекос можно сделать если зубилом дырку под подшипник делать в ступице. Другой вопрос если свободного хода нет, это легко увидеть если открыть окошечко резиновое и сравнить с другим колесом. По нажимать тормоз и посмотреть ход колодки. Все детали менялись я так понял и пружина соответствует,по этому остаётся щит ,тот который с трещиной , либо его ровнять, либо менять.
  27. 1 балл
    Такие в оригинале стояли. Они почти одинаковые 5мм разница. Себе ставил mitsuboshi RECMF6440 он зубчатый. Подходит и на Гур и на гену.
  28. 1 балл
    На Камазовской шаланде конкретно стоял рессивер.Кран управления,сбрасывал воздух с энергоакумуляторов тягача и открывал кран на шаланде.Т.Е. прицеп был заторможен пока был воздух в рессиверах самого прицепа.Воздух убежал,прицеп растормозился. А прихватывает, сами валы тормозные во втулках.Особенно после оттепели и на морозец.
  29. 1 балл
    @ZAN57 Но я же не предлагаю занять позицию "вывсёврете". В случае с багажником, ежели отыщется герой, который выпишет за него штраф, я радостно отправлюсь в суд и буду там воевать вплоть до кассации как минимум, если это потребуется. Это говорит о двух вещах - я чувствую некую правоту в своей позиции и ты совершенно прав на счет юношеского максимализма. Хотя, вынужден признать, это скорее кризис среднего возраста, но вариант с юношеским максимализмом мне нравится, безусловно, больше... )))
  30. 1 балл
    Я себе поставил такое сцепление 3000951401 , рабочий цилиндр стандартный, не нужен там удлиненный шток.Дергается машина,проверь маховик,я у себя протачивал(были риски) на токарном станке,в станок устанавливали по стрелочному индикатору.Хотел поставить новый,но на тот момент новых в магазинах не было.Будешь покупать Sachs,не нарвись на подделку,в интернете можно найти,как отличить оригинал от подделки.И опорный подшипник ставь лучше импортный.
  31. 1 балл
    нередко педаль пляшет из за того,что нижняя стяжная пружинка не аллё. меняешь ее на новую и просто обалдеваешь от эффекта.
  32. 1 балл
    если проблема столь серьёзна то надо на бак варить ящик из железа 1,5мм как минимум и ставить электро замок чтобы изнутри только открывался. а еще лучше бак в ящик и перевесить на другую сторону, а на стандартном месте повесить б\у пластиковый и пробку на цепочке чтобы не выкинули. бутылку бензина плеснуть чтобы воняло. а лучше литров 10 бензина с конкретной дозой сахара. уверен что в соседнем дворе появится владелец вечно клинящего двигателя.
  33. 1 балл
    Поменял при пробеге 83000км ещё заводские задние колодки на новые. Думал, что снова вибрация появится. Раньше-то она при каждом снятии-установке колёс появлялась в такт вращению колёс и педаль подпрыгивала. Но нет. Разобрали-собрали и тормоза в идеале, никаких вибраций. Внутри ничего криминального не обнаружил. Привалочные плоскости барабанов судя по отпечаткам вполне нормально прилегают к ступицам. Износ на барабанах есть, но вполне соизмеримый с пробегом. Причём износ довольно ровный, без всяких там борозд, рисок и т.п. Единственное, за что можно зацепиться, так то, что на одной из колодок начала накладка отслаиваться. Но я и раньше с таким сталкивался и не вызывало оно никаких вибраций. В чём же всё-таки была причина появления вибрации при торможении после каждой смены колёс - так и осталось загадкой. Наверное ни одна экспедиция уже не разберётся. Ведь и колёса были ровные, чистые и вовсе стоит заметить новые и старые чумазые и не особо уже ровные - разницы абсолютно никакой небыло. И внутри барабанов уже лазил и ничего подозрительного не увидел. Для себя на данную проблему забил большой и толстый болт. Теперь если снова будет появляться вибрация после смены колёс, то больше не буду и морочиться. Всё равно через примерно тысячу километров она сама пропадает постепенно по мере приработки чего-то там к чему-то там.
  34. 1 балл
    Ни фига вы не креативные. У нас один пилот на Газели задумал масло в КПП посмотреть ( что уже похвально для наемника). пробку не открутил. Ничего варить не стал, и унывать тоже. Взял дрель, профигачил дырку в КПП. Маслице долил и чопик деревянный забил. Еще говорил как время будет резьбу нарежу и болт заверну а сейчас пока некогда. Так наверно и ездит.
  35. 1 балл
    Если бы не знал бы не писал бы :rolleyes: У самого такая беда была после замены барабанов. Всё очень хорошо ощущается. Километров до 80-100 колесо раскручиваешь и нажимаешь тормоз. И биение ощущается, не так, конечно, как на ходу, но понятно будет бьёт барабан или нет
  36. 1 балл
    Также недавно купил новые барабаны и колодки. Оба били. Барабаны Нижегородские, проточенные на заводе, видимо бухим токарем. Проверить где бьет не сложно, поднимаешь домкратом одну сторону, включаешь передачу, раскручиваешь колесо и тормозишь
  37. 1 балл
    Ну если воняет утечка где то...Железные нервы у тебя...Мыло пена и кисточка твои лучшие друзья...И нос!
  38. 1 балл
    rool, Попробуй по возможности ручником притормозить. Если биения не будет, значит передние диски. Тормозные или колёсные определяй.
  39. 1 балл
    64 стандартный металлический под завяз. БК калибровал.
  40. 1 балл
    Дивную картину наблюдал днями на дороге славного Города В. Еду я, значицца, промежду городом и Олимпиком, по московской, сталбыть, трассе в сторону севера. Местные знают, а неместным скажу — две полосы в каждую сторону, широкая разделительная с барьерами. Еду в левом ряду с законопослушной скоростью 69,9 км/ч, ибо городская черта и камер там — как грибов в лесу. У нас вообще с этим богато, с камерами, в Москве и то меньше. В правом ряду, соответственно, едут те, кто понимает ПДД слишком буквально — со скоростью 59 км/ч. Ну, обычная картина для наших мест — камеры боль-мень всех приучили ездить без лишнего пафоса. Хотя исключения, разумеется, есть. Вот такое исключение на белой мазда-шесть меня догоняет километрах на ста в час и сходу ксеноном в зеркала — мырг-мырг! Бибикалкой — бип-бип! Ну, мне не жалко, может человека приспичило, боится в толчок не успеть. Диарея — страшная вещь… Моргнул поворотником, ушел вправо, пропустил, вернулся обратно. Подумал еще — вот жешь человеку денег не жалко! Он же только что минимум на 300 рублей себе письмо отправил, а это не последняя камера на дороге. Тут сзади второй такой же, на сером пассат-сс, — тоже мырг-мырг и бип-бип и стокмч. А мне, опять же, не жалко — поди, в городской бюджет штрафы идут. Может скамеечку за его счет покрасят в парке, или урну поставят. Пропустил, еду дальше в правом. А впереди переход, знак 40 и камера над ним — ну, у тот, Олимпика, местные знают. Там подземный сейчас ладят, но пока поверху и знак. И камера. Все едут 49 км/ч, потому что камера же, а в левом ряду маршрутка типа «Газель» — потому что ей налево уходить, на разворот к студгородку. И вот маздашесть сходу упирается в Газель, резко оттормаживается и снова мырг-мырг и бип-бип. Но переход и камера — не ускоришься, да и деваться Газели некуда — справа занято. Так что Газель только включает левый поворотник — типа, «не нервничай ты так, налево мне». Маздашесть давит на сигнал уже непрерывно, но Газель же не может подпрыгнуть и пропустить его снизу? Я уже догнал эту процессию по правому ряду и вижу сбоку профиль водителя Газели — лицо его исполнено глубокого спокойствия и полнейшего №№№№. На нем какбы написано: «Да №№№№ ты конем со своей дудкой!». Сзади все это догоняет пассат-сс и бибикает уже на маздушесть. Водитель (-ница?) маздышесть неожиданно резко кидает машину вправо, пересекая передо мной правую полосу (я, говоря сухим языком протоколов «был вынужден прибегнуть к экстренному торможению») и уходя на обочину. По обочине обгоняет пару машин, опять по диагонали пересекает две полосы и оказывается перед Газелью. И тут неизвестный водитель (-ница?) маздышесть демонстрирует окончательное мудачество — резко оттормаживается перед Газелью, типа «наказывает». Водитель Газели, сохраняя бесстрастное лицо индейского вождя, даже не пытается тормозить и накатывается на задний бампер мазды. В последний момент маздюк понимает, что сейчас будет ему ой, и газует, уходя от удара. Пассат-сс при этом продолжает сигналить уже в жопу Газели. Я прям удивился стальным нервам ее водителя — этот спереди тормозит, этот сзади дудит, а он едет себе, как будто их вовсе нет. И тут наступает кульминация — маздюк снова резко оттормаживается перед Газелью, видимо, решив, что в первый раз тот не оценил глубину его обиды, Газель спокойно поворачивает налево, уходя на разворот, а в жопу маздюку, не переставая бибикать, влетает пассат. Иногда мироздание демонстрирует нам удивительную гармонию взаимодействий…
  41. 1 балл
    Дырку просверлить меньшим диаметром, вбить ключ- звездочку и выкрутить
  42. 1 балл
    как сказал один моторист: не лезь в налаженный механизм
  43. 1 балл
    Завод тормозной какой то - пустили на форум представителя , сами читают а толку нет! Неужели нельзя посадить испытателя за руль Бизнеса и покататься пару дней - на УМЗ по НН, на Камминсе по трассе! Неужели так трудно добиться , что бы Газель не грелась стоя на месте? Ни одной такой машины больше не знаю!! Весь имидж марки испорчен видом Газелей с засунутыми бутылками под капотом! Видимо когда копировали Газель с Транзита то не учли то , что Транзит дизельный и на ХХ не греется! Поднимите радиатор повыше и сделайте его потолще!!! Установкой Камминс решили проблему перегрева на ХХ , но тут же всё испортили маленьким радиатором и неработающей вискомуфтой - греется при 100км/час. У брата правда только до 95 доходит, но запаса нет, видимо из за бракованной муфты ! Или её неправильно отрегулировали ? Машины на ГАЗе испытывают перед запуском в серию или нет? :(
  44. 1 балл
    так сбрось скорость до 80 и температура снизится!
  45. 1 балл
    Конструктивные изменения Двигатель Cummins характеристики системы охлаждения Заправочный объем системы охлаждения 6 л. Температурный рабочий диапазон термостата от 82 до 95градусов Максимально допустимая температура на выходе термостата 107 градусов Минимальная рабочая температура 71 градус Минимальное рекомендованное давление крышки 100 kps (15 psi)
  46. 1 балл
    газовым ключом, а удобнее разводными пассатижами цепляешь сразу два болта крепления шкива помпы и откручиваешь вент
  47. 1 балл
    Вдвоём конечно, да, ходуном ходит, о такой качки глаголить не стоит, это надо чувствовать, после постройки когда испытывал, моей женьщине сначала казалось что опрокинется, но ходовые испытания прошли успешно :D
  48. 1 балл
    Мне помогала замена переднего ступичного подшипника - у меня уже раза три такое было. Подшипники гавеные (китайские или индийские) быстро изнашиваются и ступица прижимается к супорту, т.е. тормозной диск прижимается к скобе тормозного диска. При торможении сильная вибрация.
  49. 1 балл
    Сделай так: Реальная шумоизоляция за 200 рублей. Каякер Специалист Группа: Участник Клуба Сообщений: 764 Регистрация: 17.6.2008 Из: Видное, Моск. обл. Двигатель: ЗМЗ 405220 Год выпуска Авто: 2006 Марка авто: ГАЗ 2818 Возраст: 34 Спасибо сказали: 94 раз(а) Делая звукоизоляцию салона, упираешься в простую фигню: какими звукоизолироющими матереалами не выстилай пол и не оклеивай моторный щит, радикального изменения фона неудается достичь благодоря огромным дырам. 1 - в полу над коробкой, 2 - в моторном щиту в месте прохождения рулевого вала. Я предлагаю потратив 200 рэ на материал и 1-1.5 на работу, ощутить реальное снижение шума в кабине. 1. Каждый, кто делая звукоизоляцию, пытался максимально закрыть звукоизолятом отверстие над коробкой, и получив преждевременную радость, в дальнейшем понимал, что в эксплуатации КПП имеет весьма приличное перемещение относительно кабины, разбивает рычагом кулисы края звукоизолята, и в салоне становиться шумнее. Я предлагаю: покупаем 2 доступные детали - пластиковую крышку пола кабины, через которую проходит рычаг (60р.), уплотритель (резиновую гофру) рычага (50р.). То есть те детали которые мы видим каждый день. Открутив яблоко снимаем рычаг. Новые детали мы пустим наверх, старую крышку заводим под пол кабины. Внимание! если привод спидометра электрический, вырезаем или выкусиваем пассатижами достаточную дыру с края крышки для прохожения проводов, один мой знакомый пережав провода долго терзал диагностов. Далее проложив между полом кабины и ковриком любой звукоизолирущий материал (я использовал старый туристический коврик) ставим новую крышку на штатное место. Получается (сверху вниз) новая крышка, слой пенки, пол кабины, старая крышка. Прежний крепеж уже не подойдет, я использовал винты 6х40, с потайной головкой под крест. Здесь важно не перетянуть крепеж, чтобы обе крышки остались не деформированы, иначе можно не начинать. Вырезаем в слое пенки дыру по размеру отверстия крышки. В итоге доступ к КПП сверху не нарушается. Устанавливаем рычач на место. Далее и есть мое ноу-хау старый чехол пропихиваем вниз через ОБЕ крышки так, чтобы он в недеформированном виде лег на КПП. Затем вытаскивая его вверх, добиваемся, чтобы он своими ВНЕШНИМИ краями плотно зафиксировался на ВНУТРЕННЕЙ окружности нижней крышки. Можно заранее потренироваться на новых запчастях, можно (и нужно) проконтролировать плотность посадки снизу. Садится плотно. Чтобы почувствовать разницу от переделки заводим машину. Если звук в большую сторону отличается от того, к чему вы привыкли, вы что то сделали с перекосом. Либо крышки перетянули и они деформировавшись не плотно прилегают к кабине, либо чехол лег со складкой. Затем сняв рукоятку рыгага ставим новый чехол на штатное место. Получается два чехла, один в другом. Разнца по звуку между 2-мя чехлами и одним, как между одним и полным его отсутствием. Испытано на 3 машинах, негативных моментов не обнаружено. 2. Тут все еще проще. Покупаем чехол КПП от 31029 (60р) Разъединяем рулевой вал, открутив одну гайку под рулевой колонкой. Надеваем чехол на него, ставим на место, ошибиться невозможно. Здесь надо отметить одну деталь: чехол встает на вал плотно, чтобы сколзил, смазываем литолом, ездим несколько дней, чтобы убедиться, что внутренний диаметр чехла размягчился под действием смазки и гарантированно скользит по валу, потом приклеиваем чехол к моторному щиту. До этого можно ездить заправив его под штатную звукоизоляцию, но сперва может наматываться на вал. Встает как родной, смотрится по месту, Почему не делает завод, непонятно. От шума спасает не сильно шибко, звук уходит по валу, озвучивая баранку, но это другая тема. Зато вентилятор пыли вам больше в салон не загонит. Ни гвоздя ни жезла вам друзья. По дороге и по жизни. Спасибо сказали: Alex-nsk, buchkar, f-i, fem, Hunt-R, Phoenix, pizhik-78, xSonic, Азат, БРОДЯГА74, Газелист160, Дмитрий, Доцент, казачок, незнайка,
  50. 1 балл
    Если педаль какбы плавает, прокачай и будет счастье.
×
×
  • Создать...