Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 20.01.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    И надо знать свой мотор: допустим при -20°С сам свпыхнет, а при -25°С ему уже помогать надо, а не на авось. А то зальют свечи, высадят аккум и бегают по двору: сосед, выручи! А прихватиь из дома сразу чайник кипятка в лом? И к зиме машину готовить нужно: все силовые контакты, стартёру карбу и гене профилактику. Извините, наболело. Ладно сегодня потеплело -16°С
  2. 3 балла
    По домику и твоему посту понял, что люди обустраивают свой хутор, значит данный дом и есть времянка, а дом ещё вырастет. А с какого с тобой должны говорить через губу? Ты делаешь своё, они своё и количество бабла на воспитание не влияет, если есть внутренняя культура и воспитание. Есть богатые люди, а есть состоявшиеся. Просто для информации: пилот ГА зарабатывает от 350 до 1500 руб в месяц, стюардесса от 80 до 150 и что им тебя унижать? Твой труд не назовёшь лёгким и доходным, но не уважать, значит себя не уважать. Это моё личное мнение.
  3. 3 балла
    Маркич, ты старорежимник, нас не понимают в принципе. Какая нафиг профилактика и подготовка к ОЗН и ВЛН, железо должно приносить бабло и никак иначе. У меня давно отболело.
  4. 3 балла
    — Вот вам таблетки. — Я их пить не буду! — Почему? — У меня от ваших таблеток больничный быстро заканчивается!!! ... По парку прогуливаются дедушка, его внучка и собачка. Собачка постоянно лает. Внучка спрашивает дедушку: — Дедушка, а наша Жучка с@ка? Дедушка в ужасе, но все таки отвечает: — Да — Дедушка, а ты тр@хни ее, она и замолчит! — Внученька, да откуда ты такие слова то знаешь? — А я сегодня утром слышала, как папа сказал маме: Тебя, с@ку, если утром не тр@хнуть, весь день гавкать будешь. Назвал тещу дурой, жена не разговаривала со мной неделю. Назвал еще раз, снова неделю не разговаривала. Вот она волшебная кнопка "ВЫКЛ"
  5. 2 балла
    Вы что думаете что проблема запуска холодного двигателя только сейчас образовалась? Посмотрите в инете решения автопроизводителей ,когда не было вебаст ,северсов и прочей святотени.Всё на паяльных лампах.На них родимых.В корпус подогревателя включёного в систему охлаждения вставлялась паяльная лампа.Выхлоп шёл на поддон.В более современных версиях придумали котёл с моторчиком,но это по сути та же самая паяльная лампа,и выхлоп тоже на поддон.На паяльную лампу можно одеть кусок трубы подходящего диаметра,тогда на двигатель будет попадать не открытое пламя,а только горячий выхлоп от лампы. Так что, не ссыте пацаны.Грейте ,но приглядывайте.И сопли масляные с поддонов уберите.Ну и про текущий газ уж вообще не стоит расписывать.Ибо, дураков в России, на сто лет припасено.
  6. 2 балла
    Чего вы взьелись на ГРМ, замена полным комплектом, и вроде ходит он 200т.
  7. 1 балл
    Нагревается масло и теряет свою вязкость, давление естественно падает. И понеслась, куча разных причин поджигает лампочку на хх.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    У меня дешманская редукторная строительная лебедка 500кг, это с ручкой как у мясорубки, я ей и колонны стальные поднимал с упором внизу и профнастил на крышу и т.д. Из грязи конечно не вытащит, но в гололед и небольшой снег работает, испытано. Недавно на праздники разбитый 2111 без сцепления затягивал в гараж, на приличный подъем (почти метр высоты от площадки до пола гаража. Горизонтальное усилие не такое и большое качения, даже на небольшой подъем, а если гололед, и колеса хоть немного помогают, то спасение. Единственный головняк- надо какую то поперечину иметь для устойчивости, иначе она ворочается как реакция на ручку... Рычажка есть 2тн, но ход троса никакой- метра полтора, а потом опять перецеплять, а у редукторной лебедки трос 20м. Когда калымил геодезическими и геологическими работами, то лазили еще ого го где на буханке. Не смотря на её проходимость, да с болотной резиной, садились пару раз. У меня тогда были сварены пара барабанов для троса в виде катушек для ниток- труба по диаметру на ступицу УАЗ, с приваренными боковинами- щёками- одна под пару болтов колесных, вторая как ограничитель троса. Одеть минут 10-15 на ступицы, заранее открутить пару гаек, под остальные большие дыры, гайки сменные с длинной резьбой и приваренной прижимной пластиной, центрока так себе да и не надо... . Когда уже деваться некуда в болоте, лишь бы ДВС не залило.. Тросы по 15м, а дальше траверса и от неё уже один трос. На эти катушки тросы наматываются, типа как на спарки. усилие дикое, на ХХ буханку тянет как по маслу, ведь диаметр катушек в 2 раза меньше Д колеса. На спарки еще трос одеть надо, по полколеса в грязи. На катушку легко. Размер- ширина 10см, внешний диаметр щек- 30см. Можно закрепить на раме, только если что в грязь лезть...
  10. 1 балл
    Думаю что надо закончить. Ты, я вижу ездишь на сегодняшний день, на двигателе с шестернёй, я на двигателе с ремнем. Остальные пусть меняют цепи, башмаки, звезды, трахаются с вечно текущими крышками клапанов, водяных насосов, дребезжащими и рычащими цепями. Я знаю трудозатраты по замене цепей, шестерён, ремней. Я знаю необходимый набор инструментов для производства этих работ. Я знаю стоимость проведения всех этих работ. И ты знаешь. И по этому ты ездишь на куде с шестернёй, а я на вз с ремнем. Из серийных бензиновых двигателей которые шли когда либо на газелях,соболях, для коммерческой эксплуатации считаю лучшими Крайслер EDZ, и вся линейка УМЗ-421.
  11. 1 балл
    Ну и смотрит кто на нее очень редко. Она же железная, чё с ней будет. Кстати с хорошей шестерней ее намного меньше жрет. Это, если я ценю свои руки, должен брать меньше денег? Интересно. Ну 30000 тоже до 200000. Не, вопросов нет, шестерня не плохая, только говорю всем давайте до победного, чтобы посмотреть сколько проедет, но все не хотят стоять на трассе, кукурузу охранять, поэтому меняют в районе 100ки Быстрее и проще согласен. Накидать фото побитых коленвалов, обломанных распредвалов, побитых шкивов и шестерен? Это какой же Будет без специнструмента бить молотком и ковырять монтажками? Лично я использую: 1. Съёмник шкива, он же шестерен. 2. Напресовщик(шпилька с переходником, и упорным подшипником) для шестерни КВ и шкива. 3. Напресовщик шестерни РВ( только не надо говорить что болтом задавливать, может прокатит а может и нет) 4. Центровка крышки шестерен относительно КВ, она же для задавливания сальника. А что требуется для замены ГРМ 406 из специального инструмента? 1. Съёмник шкива 2. Съёмник звёздочки КВ. 3.напресовщик звёздочки и шкива. 4. Транспортир по желанию.
  12. 1 балл
    Это как максимум, для идеальной фазы каждые 50 тыс км ставить по транспортиру для экономии теоретических 0.5 литров непонятно чего. В умз на этот счет проще, можно ездить до характерного дизельного стука и забить на литры.
  13. 1 балл
    Как бы грязью не обливали Камаз, я рад за их победы и желаю им дальнейших успехов. А не довольные всем были всегда и будут.
  14. 1 балл
    Акт сверки не надо ничего выискивать, обычно в программе бухгалтерской делается, одним нажатием на клавишу. Но у тебя интересно, им надо пусть присылают.мне всегда сами прислали печать шлепнул и отправил обратно, делов 5 минут.
  15. 1 балл
    В конце 80-х перехал от отца, вначале во временное жилье от работы- дом, бывшая контора лесничества, переселенка для тех, кому квартира скоро светит... приобрел рухлядку 2103, и сразу паяльную лампу в багажник, тем более АКБ ТОГДА, ЭТО ВАМ НЕ СЕЙЧАС, ДОСТАТЬ ФИГ, ДОНАШИВАЛИ, ЕЗДИЛИ НА ХЛАМЬЕ... 4 года это скоро, потом квартира, а там парка охраняемая или нет. и уже РАФ-2203 был... и паяльная лампа в машине неизменный атрибут. Помню какой радостью было, когда по блату в 92м приобрел 6СТ-75 новый. но масла то были... М8г3 в лучшем случае, то есть МИНЕРАЛКА. Представляете что это такое в -33С? ПЛАСТИЛИН. Никакой АКБ не поможет, хоть 6СТ-90. И как тут без лампы? Всего то минут 10. Спалить снизу там особо и нечего, защита наоборот раздаёт тепло, не жаришь сам картер. Даже если масло течет, не загорается, его слишком мало, просто пленка, оно в жаре лампы пересыхает быстро... Ну не надо же синим пламенем сам ДВС жарить... тем более Газель, любая лампа легко лезет, это не ВАЗ. как вариант- прямо на сопло лампы сверху оденьте лист оцинковки тонкой 15см в длину, 10 в ширину, слегка свернутый в полутрубу, хомутиком притянуть... будет направленный жар, и лампа не под машиной, а на конце уже не синее и красное пламя.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Зато только камазисты в большинстве тормозят и помогают! В 2003 или втором.. в феврале мёрз на трассе ночью.. газель новая пятый мотор шкив на помпе сорвало.. всё едут с песнями им всем по.. КамАЗ тормознул, зацепил на тросик лебетку, рвал его раза три за 80 км , хозяин камаза сказал денег не надо! водиле серавно триста ре сунул.. оч качественно аккуратно и быстро тащил, спасибо! ему, досих пор проезжая это место вспоминаю этот КамАЗ).. А в пятнадцатом кричат ребята поломался дотащите до тепла, а ему) жди камаза! удачи.. эт если позвиздеть то коллеги братишки, а как помочь так у всех деньги на рациии кончаются..
  18. 1 балл
    Не правильно. Дакар это соревнование прототипов заводских машин. Машины должны соответствовать заводскому аналогу на 50%. Среди грузовиков принимают участие заводские команды. Есть нормативы, одинаковые для всех. Рассуждения что там нет ничего заводского, означает полное отсутствия представления о соревновании и его правилах. Между прочим, когда наши только начали ездить на Дакар, когда технички были стандартные с конвеера, когда вышли из строя все наши Камазы (была диверсия с некачественным топливом). Так стандартный Камаз техничка, который больше пол пути протащил груз запчастей 8 тонн, его разгрузили и пустили с 15 места с отставанием более 10 часов, пришел вторым с отставанием от победителя минуты. Вам не нравятся бригадиры???? Вам больше нравятся иногрузовики????? Как вытащить из сугроба все ищут Камаз. Камаз был создан для Народного хозяйства и для своего времени он превзошел себя, быстрый как Волга, мощный как Маз. Не хорошо не уважать старших. Кто ездил на Камазах ни когда плохо не будет говорить о них. А современные Камазы лучшие в мире в своем сегменте, то есть особенно военные. Основное направление выпуск внедорожных грузовиков.
  19. 1 балл
    забыли как делали раньше, паяльная лампа и вперед любой мороз.
  20. 1 балл
    Нет, он мне не нужен.. ком деятельностью не занимаюсь, вожу свои грузы или помогаю людям.. меценат одним словом..
  21. 1 балл
    Отключить полный привод на соболе, дешево не получится. Все выльется в очень круглую сумму.
  22. 1 балл
    Ставил и по транспонтиру, тоже не велика наука, и по меткам, по всякому, проехал больше 350 тысяч, проблем нет. Всё устраивает. Если голова соображает, сложностей в замене ГРМ не вижу.
  23. 1 балл
    Чищу во дворе снег. Сплю как младенец. ~ с 24 до 10 утра.
  24. 1 балл
    с шестерёнками лучше? или таг? не...не вопрос!ремешок то канечна попросче сюда бы вот ещё крышечку стеклянную.
  25. 1 балл
    Сам ты старый.... У нас на луке люкс много машин попортили, было это 2-3 года назад вроде, реально как олифа становилась. Но и сейчас минералку только в убитые льют, да и люкс то-же.
  26. 1 балл
    Как сказал мне молодой инженер глядя на старых инженеров. "Как подумаю какой я инженер, я к врачам боюсь ходить."
  27. 1 балл
    Ход плунжера форсунки регулировали вдвоём. Один отжимает коромысло до упора плунжера. Второй регулирует зазор между рокером коромысла и кулачком распредвала щупом 8 мм. Такую регулировку наблюдал у специалиста "Ферронордик Машины" при замене форсунок на самосвале Volvo А40F на месторождении ЯНАО.
  28. 1 балл
    Это они с коррупцией так борються, плодят ее. Как все продавалось так и останется - тока дороже.
  29. 1 балл
    в моем заводском транспортном цехе конец 70-х , начало 80-х перебирали акумы заменив пластины, в штате было два акумуляторщика, три электрика, в 70-е был самый большой гараж во Владимирской области , насчитывал более 400 единиц техники не считая обслуживающего персонала, в канторе более 20 человек, собственная АЗС, семь колон , одна из них лошадиная в которую входило четыре лошади, начальник всегда нам молодым говорил будите водку пить отправлю вас в 7-ю колонну хвосты крутить. Автобусов служебных было больше чем в местном АТП, на балансе был гусинечный вездехот и корабль на водохранилище. Нашими силами был построен микрорайон в городе , плотина через реку ( приходили первые Кразы с деревянной кабиной).А все говорят что при СССР плохо жили...
  30. 1 балл
    Надо отметить что на древних дукатах с мерсами сидели те же смуглые гм, пилоты - но дизеля стойко переносили их пилотство А зч на камминс я в балткаме видел на полке - разница с газелячьими кратная
  31. 1 балл
    Точно так же как и с пропановым, карбюратором, инжектором.
  32. 1 балл
    бывает выезжает выдвижная часть лопаты.и она еще частями выходит.как только упирается во чтото стопорится только небольшая часть по ширине лопаты. а вообще если под углом подъехать можно любую лопату принять на обычный газелевский кузов.. а я 5 вообще не пользуюсь..так масложор меньше..
  33. 1 балл
    Ну да и он там над Брежневым потешался,серьезно? Что-то я не помню такого.
  34. 1 балл
    Так это специально готовили население,чтобы на защиту СССР никто не поднялся. Мне очень стыдно за то,что я смеялся ,слушая выступления юмористов ,типа Хазанова,где обыгрывалась манера Брежнева говорить.Когда я узнал ,что он в челюсть был ранен,готов был сквозь землю провалиться.Но я-то был молодой человек,доверчивый,а эти "артисты" эстрады ,кто при жизни лизали по самое не балуйся,а когда человек умер ,стали над ним смеяться,каковы?...
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Брежнев практически полностью прошел всю Великую Отечественную войну. На фронте он с июля 1941 года, занимая политические должности. Свой первый орден Красного Знамени Брежнев получил за участие в операции на территории Восточной Украины в январе 1942 года. В историю она вошла как Барвенковско-Лозовская. Тогда Леонид Ильич был бригадным комиссаром. В том же году это звание было упразднено, а Брежнев стал полковником. В дальнейшем принимал участие в боях по освобождению Новороссийска. Там же был награжден орденом Отечественной войны I степени. Помимо перечисленных наград, в годы войны Брежнев был награжден еще одним орденом Красного знамени эту награду он получил в 1944-м. Ранее, в 1943 году, его наградили орденом Красной Звезды. А орден Богдана Хмельницкого II степени Леонид Ильич получил 23 мая 1945 года.
  37. 1 балл
    варта 4 года,цена варты два стандартных акб,а два стандарта это 6 лет,выигрыш в плюсе два года,при сдаче первого,еще 500р. в кармане..Экономика так её..))))
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Не люблю я штатные домкраты легковые, вот сделал переходник из газелевской подушки рессоры.
  41. 1 балл
    Всегда говорю,что блокировку не делать. Если захотят угнать,то эти детские противоугонки не спасут.А вот мне,в случае глюка,проблем могут доставить.
  42. 1 балл
    Несколько тем по 409му мотору, не уверен, что сюда надо выложить, ну да модераторы поправят. Вкратце: собрал себе УАЗовский 409ый. Когда закрывал поддон, всё думалось: как сойдётся он с ГАЗелевской бабочкой? Терзаемый смутными сомнениями перекопал весь форум и вроде как полегчало: можно оставить. Залил масла 6л, помаслал стартёром: на щупе сухо, ещё литр - сухо, только на седьмом литре появился уровень. Но тут засада проявилась: трещина в поддоне: за двое суток полстакана накапало. Пришлось вытаскивать из закромов свой родной 406ой, снимать с него поддон и насос ну и на промерку. Выводы: УАЗовский поддон умещается в ГАЗель, но на полтора литра обьёмней и совершенно неудобно наживлять гайки на крышку заднего сальника (а под машиной вообще геморойно будет) Разница в глубине поддонов всего 5мм: 128мм у 406го и 132мм УАЗкин М/насосы абсолютно одинаковые, кроме высоты маслоприёмника. Глубина от плоскости блока 116мм у 406го и 127мм у 409го. Если оставить УАЗкин насос в ГАЗелевском поддоне, то, с учётом толщины прокладки(~2мм), под сеткой будет ТРИ мм зазор - гарантировано масляное голодание. Кстати, и у 409го зазор, как по мне, маловат: ~ 7мм. У 406го где-то 14мм. Спасибо за внимание,надеюсь кому-то пригодится
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Здравствуйте все! Вожу с собой простенькую китайскую рычажную лебедку на 2 т. Несколько раз "самоспасал" себя зимой во дворе. В прошлом году, после дождей приехали в деревню. Пока машина день простояла во дворе, колеса утонули на всю высоту профиля резины. Зацепился за старый столб от забора и вырвал его. Но метра на два машину продернул. Потом перецепился и еще метров пять тянул до сухого места. Без этой дешевенькой лебедки не знаю, что и делал бы. А вот, если в чистом поле встрять и зацепиться не за что - тут проблема. Надо какой-то якорь мутить. Например, есть компактные решения.
  46. 1 балл
    Шел 2050 год . Ульяновский завод выпустил двигатель EvoTech 10.0, увеличение рабочего объёма позволило повысить мощность до 135 л.с. при движении на угле (при движении на кизяках — 115 л.с.), а максимальный крутящий момент — до 252 Н∙м
  47. 1 балл
    ни чем не хуже империалистических
  48. 1 балл
    еще бы русский подучить ! а то читать страшно
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Andy-111, это кто тебе такой ерунды наговорил ??? именно завод и именно БОР выыпускает новую линейку атермальных тонированных стёкол зайди на официальный сайт и почитай и не занимайся дезинформацией *08
×
×
  • Создать...