Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 15.10.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Вот тут все неоднозначно и нету пункта пдд обязующего тебя это делать.
  2. 2 балла
    Эти люди знают толк в извращениях. Но последнее фото скорее всего фотошоп.
  3. 2 балла
    Я не так давно учился на тракториста- машиниста изучались так же ПДД. Решал свежие билеты, почерпнул много нового для себя. Так вот на тему выезда с перекрестка (из второго ряда во второй) вообще ничего не встречал.Фантазии все это. Повторюсь - видел пост с похожеей аварией, обвинили водителя В, водитель А предоставил ему ПДД с просьбой показать где у него преимущество проезда. Не показал.
  4. 2 балла
    @Алексей Ф. @Маркич на рисунке водитель «Б» хочет проехать прямо. Тем самым он нарушает правила ПДД. Согласно его расположения на кругом перекрестке, ему двигаться только по кругу, для того, что бы перестроиться в правый ряд. По желтому сигналу светофора. Зачет. О том, что желтый сигнал запрещает въезд на перекресток, мало кто знает. В основном кричат, я же на желтый сигнал ехал. Из судебной практики: В случае ДТП судья всегда делает виноватым того водителя, который въезжает на желый сигнал светофора. Объясняет это тем, что перед включением желтого, у водителя был включен зеленый мигающий, предупреждающий, что скоро будет включен запрещающий сигнал светофора. У водителя было достаточно времени, что бы остановиться до въезда на перекресток. Водитель «А» как ехал прямо, так и едет. Он не меняет траекторию движения. А у водителя справа его полоса движения переходит в левую полосу. Он меняет траекторию движения. Примерный вариант: выезд с перекрестков и мостов, где есть длинные разгонные полосы. На разгонной полосе нет знака «Уступи дорогу“, но однако выезжая с разгонной полосы ни один не прет буром, сдвигая при этом машину в левую полосу двигающуюся в попутном направлении. Он просто пропускает ее и перестраивается.
  5. 2 балла
    Не угадаешь. Можно ездить на газу, а умереть подавившись рыбой
  6. 1 балл
    @L2140 все,проехали.Надоело всякую ерунду писать. Всем спасибо за советы.
  7. 1 балл
    тогда сноси её совсем и строй новую
  8. 1 балл
    Каркас из дерева или металла и к нему осп Или гвл вроде он совсем не вредный,но сложнее вроде. Осп тоже надо штрафовать красить замазывать стыки А может и не нада
  9. 1 балл
    Мне просто представить трудно,что будет творится на этом перекрестке в плотном потоке Две средние полосы перед перекрестком,переходят в две полосы после перекрестка но прямо они как то не стыкуются.у нас таких перекрестков пять можно насчитать но никто не ездит так как на рисунке.даже с небольшим трафиком будет полная жопа,вы представте не по одному авто в полосе а десятки.Двигаешься ты так по левой полосе въезжаешь на правую,слева у тебя пустая полоса остается,а справа поток машин в жопе...
  10. 1 балл
    Видимо чтобы неисправность переднего контура отключало колдуна. Понятно теперь
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Мадэ ин словакия на карзине, и мадэ ин германия на диске гравировка. В магазине сказали что это лучшее что есть на сегоднешний день.
  13. 1 балл
    Въезд на круговое с любого ряда, выезд с крайнего правого. У Б при перестроении помеха справа, он пропускает. Жёлтый запрещает выезд на перекрёсток, но разрешает закончить манёвр
  14. 1 балл
    1. Б должен пропустить 2. Желтый предупреждает о смене с зеленого на красный, въезжать нельзя, выехать с перекрестка можно.
  15. 1 балл
    Ну и? В чем печалька то? Перестраиваешься только ты, все остальные движутся попутно без изменения направления движения. Судя по этой теме, нужно еще аккуратней ездить.
  16. 1 балл
    Я так думаю что государство просто так от нехрен делать менять систему не будет , будем ждать какие подводные камни выползут в ближайшем будущем ! Но думаю что газелисты выживут в любой ситуации , для нас черного дня уже не будет потому-что мы уже в нем !!!
  17. 1 балл
    Да, печалька со знанием ПДД. Читаем:ПДД — 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. Причем тут стрелки, знаки. Автор поста нарисовал четкую картину проезда перекрестка. Нет на рисунке ни знаков, ни разметки. Балаганов прав, с какого перепуга он должен пропустить водителя А?
  18. 1 балл
    Ищи что то связанное с движением по полосам. Как бы правильно сказать, обязующего нету. Но если ты возвращаешься в другую полосу, то это уже перестроение со всеми вытекающими. Т.е. ты обязан уступить всем тем, кто находится в своей полосе . Все что касается движения по полосам, так же относится и к перекресткам. На перекрестке полосы то никуда не деваются, хоть и нет разметки. Если разметки нет, ты обязан визуально определить эти самые полосы с учетом движения остальных участников. Короче, не уверен, не обгоняй. :) Я вообще езжу с учетом, что за рулем может быть обкурен, обдолбан, пьяный, с инфарктом и даже труп. Так что от того что я прав, мне после легче не станет, да и компенсацию возможно не с кого даже будет потребовать. Одна - две минуты замедления движения, в моей жизни роли не сыграет. А доказывать что я прав... Есть бараны, которые знают что ты прав, но до победного будут настаивать на своем. Оно мне это надо? Слушать бред идиота. Одна - две минуты замедления движения - на много меньше, чем хождение по инстанциям, восстановление авто и т.д. Если только это не является работой, по сбору денег со страховой. :)
  19. 1 балл
    По моему ,ты их приучаешь к этому.Надо заставить их нервничать, не создавая ДТП.
  20. 1 балл
    @mazay1990 ахах.. Там и бак уже сгнил
  21. 1 балл
    Пролёт осеннего северного гуся. Результат охоты 3х человек. за один день.
  22. 1 балл
    видишь запчасти ромб,кидай сразу в мусорку,хочешь купить?лучше пропей.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Не давай таких совет,а то он на поворотах устанет ловить эту машину.А с кренами вообще будет жесть.Аморты жесткости не добавляют они увеличивают устойчивость кузова.
  26. 1 балл
    @sergej7070 по моему все диски для Газели вихляются на станке )) Надо сделать какую то приспособу , что бы зажимать диск в неё и крутить перед покупкой. Типа ступицы Газели на треноге складной. Когда прикручивал новый диск в сборе с шиной, то показалось, что родной газовский диск потолще это диска в районе крепления гайками к ступице, но рядом мужик на четырке колеса менял и померял штангелем мои диски в районе посадочного места на ступицу . Толщина заводского диска у него вышла в 7мм, Тольяттинский -6мм. За достоверность измерения не отвечаю ))
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    @Alex030569 Отличная штука,что бы кузов сгнил в районе акб.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Я уже им бы эту тачку подарил.
  32. 1 балл
    Читал как то советы психолога, как отказывать просящим в долг и прочим )) Надо не сразу отказывать просящему, а попросить подождать до завтра , якобы сейчас ты не может решить этот вопрос и дать ответ . За сутки человек уже сам себя морально подготовит к отказу )) Надо уметь говорить нет - то же совет психолога.
  33. 1 балл
    Я завязал с этим видом "помоги - выручи". Главное найти в себе силы - отказать. Давно уже никто не беспокоит с этими вопросами. В подьезде один "занял неудачно" в организации, "трешка" квартира в оплату кредита ушла. Вот чем люди думают.
  34. 1 балл
    Пройдено 712 км, остановка уже в Горном Алтае на р. Катунь у озера Ая
  35. 1 балл
    Не Газель, но то же ГАЗ))
  36. 1 балл
    Не факт. У вас нет связи с ЭБУ. Шаг 1. Клема (-) на аккумуляторе, от нее идет тонкий черный провод. Он не отвалился? Шаг 2. Силовой предохранитель 30а , какой по счету не помню, по нему идет питание на ЭБУ. Визуально может быть цел, даже может звонится, но по факту в нем труха. Куском проволоки перемыкайте все силовые преды по порядку, на котором стартер начнет крутить, тот и меняйте.
  37. 1 балл
    Недописал. Добавлю. Если внимательно почитать приказ, то там написаны требования для парковок, создаваемых конкретно для коммерческого транспорта! А так же прописан запрет на создание таких парковок в жилых массивах, т.е. во дворах. Как всегда: "услыхали звон, да не знают где он"
  38. 1 балл
    А я наоборот себе калужских заказал. Датчиков всего два типа, 3828 может быть тем и другим, нужно знать первые цифры.
  39. 1 балл
    вода+тосол+масло лтров 8 в двигателе слил проехали на нем км 30 примерно(прогар прокладки в 4ем горшке) слой приличный на клаппанной сидит нету времени для этого тут и спрашиваю
  40. 1 балл
    прикинь,сломал ты ногу,приходишь в больничку.тебе счёт выкатывают..твой математик включился,ты и говоришь доктору - лечит не будем!выколете мне глаз что б я не видел!так дешевле :D
  41. 1 балл
    Сегодня поменял прокладку под задней крышкой. Снял крышку клапанов, и оказалось всё удобно, без проблем накидочком на 8 и открутил и закрутил. Только вот первую прокладку взял, а она снизу прямоугольной формы, а у меня углы срезаны - трапецией вниз, пришлось искать, и оказалось у нас не просто найти готовую. Но нашёл и порядок.
  42. 1 балл
    Секс в извращённой форме.Такой ключик облегчит работу.
  43. 1 балл
    Плохо когда нету возможности все сделать по уму и нету возможности заплатить чтобы сделали по уму.
  44. 1 балл
    http://www.gazelleclub.ru/forum/uploads/monthly_04_2015/post-2-0-05766300-1428829043.png
  45. 1 балл
    Выкладываю,просьба не ломать,как пишут на моем любимом сайте я плакал..
  46. 1 балл
    дв. 405.22 пустой .тент 3 м 120 км в час. 1 раз дв. 406 карб. термичка 3 м. пустой. 110 км в час. 1 раз.а так крейсерская скорость 80-90.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Кто Вам такое сказал? то что вы написали приминительно к неработающему ДПРВ. Тогда действительно фазированный впрыск не возможен и ЭБУ включает попарнопараллельный, но про расход в два раза при нем это конечно сказки. Первые системы инжекторов на ВАЗе были как раз такими и ели вполне удовлетворительно. могу предпложить что половина газелей на микасах ездят как раз так и даже не знают об этом. А вот что применительно к ДТОЖ то тут ситуация другая(у каждого неработающего датчика свои аварийные режимы) тут ЭБУ начнет коррекцию бензина производить по температуре согласно таблиц заложенных в варийный режим и меняться они будут по времени от момента завода ДВС. Тоесть при заводке без ДТОЖ ЭБУ льет бензина стока как при минусовой температуре, от того и переливы и примерно после протяжении пяти минут ЭБУ считает что ДВС полностью прогрелся до рабочей температуры, а как на самом деле еще тот вопрос. Ну и аварийные таблицы конечно грубые, что приводит к перерасходу и неадекватной работе.
  49. 1 балл
    Динис . Слушай сюда . С проводкой нет ничего сложного . абсолютно ничего сложного . Жгут проводов и мозги можно купить на фучика , можно в некоторых магазинах . Покупаешь жгут проводов , мозги , бензонасос . Теперь остаётся подключить проводку мозгов к основной проводке . Сложного в этом ничего нет . Чтобы машина завелась и поехала тебе нажно подключить всего 2 провода - постоянный плюс от АКБ через предохранитель и плюс от замка зажигания . И всё машина поедет . ( при условии постоянно включенного бензонасоса ) . Дальше спокойненько подключаешь бензонасос от проводки мозгов . Потом остаются такие малочи как лампочка чек энжин и датчики ( масло , аварийка масла , температура , аварийка температуры и тахометр ) всё это кроме тахометра ты можешь подключить напрямую к датчикам не используя проводку микаса . Можно через проводку микаса - разницы нет . Сложности могут возникнуть с тахометром . Он подключается к проводке микаса но может не работать . в случае если он не будет работать надо будет снять приборную панель и перекинуть там провод таометра в соседний пустой разъём . По электрике я никаких сложностей не вижу . Помни , что вместе с двигателем тебе надо будет менять и первичный валик КПП ( они разные ) Мой тебе добрый совет , узнай как с регистрацией дела обстоят , и если возможно ставь лучше двигатель 4062 с волги . Конечно по характеристикам он похуже 405 евро 3 , но гарантировнно не будет долбать тебе мозг - это первое и второе купить гнилую волгу с пробегом 50 - 60 ткм можно за 20 000 рублей , и там будет всё - и двигатель , и проводка , и ЭБУ и первичный валик и ещё куча запчастей . Удачи .
  50. 1 балл
    sash1 ,промерять и просверлить-это не проблема.Я все сделал на всоей и не жалею-подвесной нового образца мне нравится больше и ходит дольше!
×
×
  • Создать...