Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 12.01.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    Вчера приехал в деревню при +2С, там за пять дней +30 см снега прибавилось! Затопил печки, пока снег чистил, картошка сварилась на плите. Поменял после обеда масло в Газели и шкворня смазал. Прогулялся часик, а потом погас свет, когда я в бане мылся)) Включили только сегодня в 11 дня или позже. В общем вчера весь день без инета и сегодня то же. Пока свет был, потом тесть генератор запустил. Сегодня утром встал, а там ещё 20 см снега за ночь прибавилось и сыплет дальше потихоньку! Опять печки топил и снег чистил, ремень ГУР поменял, прогулялся. Связи и инета нет, БСка МТС почему то не запустилась. Решил в город ехать, брат на легковой уехал за час до меня, сказал все хорошо)) Сразу встал в километре от деревни, баба молодая обломала ветки и проехала на Тигуане, потом тесть приехал и пропилил пилой дорогу. Надо было вернуться и взять пилу, либо ночевать ещё ночь в деревне, потом много было нагибин, одну кто то топором перерубил, под верхней пролез в притирку.
  2. 3 балла
    Блин, я весной колеса менял, и тоже подвести решил, нервничал, нервничал, не мог сообразить, как правильно. Потом сдернул барабан, освежил в памяти устройство внутреннее, давно ведь этим сам не занимался. И понял, что крутить эксцентрик надо в такую сторону, чтобы в пружину не упирался. Подвел, нормальный ручник стал.
  3. 3 балла
    Я, как и ZAN, второй аккумулятор сзади под полом багажника установил, ещё и вывод под машину сделал. Место для 75го как раз за левым задним хватило, если интересно, то найду и фото. И заряжаю через преобразователь с 12 на 15 вольт А в салон ни за что, тем более если в нём спать. Как то так
  4. 2 балла
    Находишь человека, кто занимается вписыванием, озвучиваешь ему все свои хотелки, которые уже установлены или планируешь установить. Он получает заключение от лаборатории, что это все можно установить. Далее он заполняет и подписывает разрешение на переоборудование в гаи. Устанавливаешь свои хотелки, фотографируешь их. Затем на техосмотр, там тебе эти хотелки фиксируют в диагностической карте. После едешь в технадзор, где это все фиксируют и дают тебе СБКТС ( сертификат безопасности конструкции транспортного средства) и уже с этим СБКТС в гаи на вписывание. все.
  5. 2 балла
    Я подразумеваю рабочую часть эксцентрика,т.е. ту часть,которая давит на колодку.Вот она должна идти через низ.Все!
  6. 2 балла
    Кто там с шестерёнкой на УМЗ мучается при замене?Кому там фазы не выставить?
  7. 2 балла
    Я тоже толковый парень, в электрике ничего не понимаю, но предположений вагон и маленькая тележка!)))
  8. 2 балла
    заварить,отфрезеровать,поставить,потом снять и купить новую,а эту оставить как памятник "экономии".
  9. 1 балл
    «Разрушителей мифов», на которые ссылается автор статьи. Несмотря на тот же ни к месту приведенный 3 з-н Ньютона (очевидно для просвещения малообразованного американского населения и для придания некой «научности» простому зрелищу по разбиванию старых автомобилей), и заявление о том что «энергия ушла в массу» (вероятно, просто корявый перевод), удалось понять ту мысль, которую изначально пытались донести до зрителей авторы этой передачи. И мысль эта звучит так: при столкновении двух ОДИНАКОВЫХ автомобилей на ОДИНАКОВЫХ скоростях, их повреждения будут такими, как если бы КАЖДЫЙ из них въехал на этой же скорости в недеформируемую (бетонную) стенку. То есть, если сталкиваются два одинаковых автомобиля на скорости 60 км/ч, их повреждения будут похожими на те, которые они получат каждый, въехав на скорости 60 км/ч в бетонную стену. Вот и все. Рассматривается один лишь строго конкретный частный случай. Ничего про то, что скорости не складываются, там нет. Смысл посыла совершенно другой. Суммарная скорость сближения все равно будет 120 км/ч, не смотря ни на что. Вот, значит, что. Люди, не отягощенные знаниями физики, восприняли это утверждение не просто буквально, а слишком буквально и упростили его до универсальной фразы «скорости не складываются» которую и талдычат, абсолютно не понимая сути. Дескать, якобы все автомобили, сталкиваясь, будут получать повреждения такие, как будто они ехали на своей скорости, а между тем это не так, об этом говорит даже простой здравый смысл.
  10. 1 балл
    Круто. Это по сути цепь заменена на шестерни. Возможно это оправдано в каких-то случаях. Например при небольшом расстоянии от КВ до РВ.
  11. 1 балл
    Ну да, я почитал в смартфоне, а потом снял барабан, чтобы воочию убедиться, что и как крутится. Колеса то сняты были, менял на летние.
  12. 1 балл
    Но разводит колодку только через низ.Еще раз,скинь барабан и посмотри.
  13. 1 балл
    Сань, мне колхозная терминология не заходит. Я привык: "по часовой" крутить ключ или "против". Всё.
  14. 1 балл
    Действительно, хрен забудешь. Беру на вооружение. Но это если вороток вверх смотрит, а по другому наверное и не подлезешь.
  15. 1 балл
    тебя люди читают.Рзбери узел и посмотри,что будет с эксцентриком,если его вращать в сторону моста? Ещё раз,эксцентрик разводится через низ,естественно смотрим на него снизу машины,т е. изнутри.
  16. 1 балл
    И, что я не так написал? Кручу на левом, как помню с "детства", против часовой до упора, а колесо не затормаживается. Подумал старческий маразм. Кручу в другую сторону, та же история. Плюнул, думаю разберусь позже. "Позже" растянулось во времени. По поводу художества твоего. Если изображаешь разрез, то делай вид одинаково, т.е. снаружи. А от твоего рисунка у человека, пытающегося представить это в пространстве, может кукуха поехать.
  17. 1 балл
    лево право есть проще разводят колодки всегда кручу на мост
  18. 1 балл
    Не лень рисовать было? Ещё и не правильно. Я и так знаю, что левое против часовой, а правое по часовой. Про "разведение", я упомянул, потому что заклинивший трос не дал мне их развести.
  19. 1 балл
    Когда меняешь колодки не поленись,посмотри как ведёт себя эксцентрик. Смотрим изнутри на эксцентрик,он опущен вниз,начинаем вращать его в сторону колодки через низ.
  20. 1 балл
    Всем привет. Проблема оказалась проще. Лопнуло кольцо форсунки.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Доброе время суток. Хочу добавить свои 5 копеек. Дабы другим легче было. Перебирал КПП раз 10. Причины: стук, шуршание, рокот. При выжиме сцепы разумеется тишина. Шумы на всех скоростях, но на 5 просто ужас причем чем выше скорость тем больше шум с добавлением лязьгания Самое удивительное машина приехала с шумами явно от подшипника первичного вала. Снял в нем раковины. Поменял оба первичный и вторичный. Люфт промежутки тоже выставил. Собрал, шума от подшипника нет но появились остальные которые описал выше. Разобрал ещё раз уже до штифтов увидел что шестерня 5 передачи в раковинах и расслоилась в общим она спрессована из двух шестерен теперь стала гулять свободно одна шестерня от другой заменил и шестерню и вал на новый, собрал шум один и тот же. Ну думаю остались подшипники промежутки. Собрал тоже самое. Когда снял на пятый раз понял что первичный гуляет люфтит не по оси, а вверх вниз относительно вторичного и если приложить усилие то идёт стук. Меняю 14 роликов. Такая же фигня. Снимаю Собираю только первичный и промежуточный ставлю слушаю на двигателе шумит меньше но шумит. Снимаю смотрю на прижимной флянец первичного подшипника а в нем выработка как будто подшипник заклинил и работал по корпусу внешней обоймой вымеряю ставлю шайбу такая же фигня. Разбираю снова и начинаю уже детально осматривать КПП. Замечаю что на проставочном кольце на промежутке есть риски и в корпусе по посадочным местам есть выработка незначительная. Смотрю старые подшипники а у них по внешней обойме выработка аж канавки едва заметные. Уверяю на сто процентов что почти каждый раз когда ставил промежутку выверял на люфт. В итоге пивная банка и запрессовал обоймы. Все собрал и тишина. Написал так много потому что недели три искал проблему.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    В начале этой темы была подробная схема, я по ней делал,но это было лет 12-13 назад.
  25. 1 балл
    Хоть и кошка в доме,а мыши по потолку натяжному иногда пробегают ночью.Продухи в фундаменте заткнуты и сетка стоит.Убирал в одном месте и пробовал туда кошку засунуть,не хочет.Потом открыл второй продух, противоположный,так сказать появился свет в окне и она сама туда залезла.Думаю теперь ни одна мышь не пройдет.Сейчас пришла из под пола,просидела пять минут дома и опять орет,просится ту да же.Видать нашла логово мышей. https://vt.tiktok.com/ZS6Xdg2eT/
  26. 1 балл
    Герман, посмотри вот здесь. https://cbd.ru/ Я в этой конторе много чего приобрёл из нержи. Скоро начну собирать выхлоп на Баргульку.
  27. 1 балл
    Туапсе +12.6 ,позавчера +18.
  28. 1 балл
    Е6-это вход импульса ДС необходимого для переключения передач. И по годам эбу берут сигналы из разных мест. Не факт. Я уже говорил что на некоторых КПП стоят два датчика скорости. Одна из коробочек- скорее всего преобразователь синусоидального сигнала в прямоугольный. Хотя кан-адаптер если хорошо сделан, должен работать с любыми видами сигналов. И одна коробочка по моему мнению лишняя. На спидометр оно идти не может, т.к. щиток работает с кан шиной. И сигнал должен заходить в кан адаптер.
  29. 1 балл
    Нет. Этими девайсами и так акум сильно садится, если ещё и печку подключить, то можно когда-нибудь не завести
  30. 1 балл
    Да, когда контргайку затягиваешь, то обычно немного сбивается регулировка, надо это учитывать, и пробным путем оставлять небольшую слабину, которая уберется при затяжке контргайки.
  31. 1 балл
    @ЮраDV Ну это другое дело. Это не ступичная регулировочная гайка, а контргайка. Затяни от руки посильней и не парься. Главное сам подшипник правильно отрегулировать. Но есть нюанс. Если в сочленении рег. гайки резьба прослаблена, то контргайкой ты можешь перетянуть подшипник. В этом случае всё делается методом тыка.
  32. 1 балл
    Докупил на днях модуль GSM.Вчера установил.Есть свои заморочки.Провода на пульт вставляешь сам,делаешь по цветам.Это до модуля было.А в модуле уже провода в разъёмы вставлены.Естественно цвета не совпадали,после подключения модуля.Поехал менять модуль,думал он неисправный.И второй со вторым так же.Лишь потом понял,что провода перепутаны местами.Хорошо хоть не сгорело ничего. Теперь кайфую.Завожу легковую,выезжаю из дома,делаю звонок на Бинар,через пол часа подъезжаю к Газели,мотор горячий. Через приложение так и не смог его подключить к Бинару.
  33. 1 балл
    Я серавно не могу принят Китай машины.. Да и сами китайцы их брезгуют.. Есть норм марки провереные, зачем покупать какой-то чанган хуймуй майлай и т.д.. парадокс..
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Маленькое лирическое отступление... Люблю/нравится работать с деревом... Для дома что-то сколотить - табуреточки/этажерка/полочки всякие, декор какой-нить под цветы/зелень... экран, кстати, в ванную довольно неплохой/бесплатный сообразил из фанерок и профилей... Замечтался сделать столик журнально-фуршетный из дерева и эпоксидки. Как в Ютубах... А там ведь инструменты нужны... Ну, и начал потихоньку готовится к "стройке века". Кой-какой инструмент (и ручной и электро) разумеется был в хозяйстве. На работе взял (с разрешения) циркулярку ручную - сделал стол раскроечный. У друга разжился ручным и кромочным фрезерАми - сделал фрезерный стол и пару приспосОб к фрезерованию. Прикупил шлифмашинки - эксцентриковую и ленточную. Для последней тоже подставку сделал. К столику правда не приступил, но потренировался, конечно, на мелких поделках... Зато сейчас, мммм)), скока помощников в постройке автодома! И никуда/ни к кому бегать не надо, все под рукой. Про экономию времени и сил я уж не говорю!
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    узет трёшку такая пара переваривает спокойно.но надо учитывать что разгон будет не просто медленный,а очень медленный со стоковым мотором.плюсом падение тяги.что не критично для V8 на автомате,то может оказаться очень критично для стокового мотора и коробки зил.
  38. 1 балл
    Ребята,вы про пары от аккумулятора не забывайте,они вам точно здоровья не прибавят.
  39. 1 балл
    Тоже 2 месяца назад менял фланец, сгнил в труху. Снимал штаны, отрезал, приварил по человечьи с новым фланцем. Заодно и катализатор удалил, хоть машина задышала. А вот что стало с фланцем.
  40. 1 балл
    Прислали вчера фотку прадеда, семейную. Сибирь, Омск. Крестьяне. Конец 20 -ых прошлого века. Что меня больше всего впечатлило? Обувь у прабабки.
  41. 1 балл
    я поменял на болты из нержавейки
  42. 1 балл
    Подключается просто.Режем фиолетово-белый в разрыв готовый комплект с реле .Это на Нексте так. В приложении: "включить отопитель салона", выставить t включения.
  43. 1 балл
    @Старый клапан Сегодня день рождения Величайшего человека в истории СССР, Иосифа Виссарионовича Сталина! Хошь ни хошь, а стопку потянуть придётся. Завтра День рождения Л.И.Брежнева, а послезавтра день ВЧК КГБ СССР. Блин, спиться можно.
  44. 1 балл
    Грузили бы до ПМ 3.5т ходили бы и КПП и рамы и все остальное!
  45. 1 балл
    2О лет имел дело с газелями - не имел проблем с коробками вообще. Один раз украли на охраняемой стоянке )))
  46. 1 балл
    Бензина полный бак, масло полный уровень, печка шпарит, можно в футболке ехать. Уже в Новгородской заезжаю дозаправиться, Спасская Полисть. Спрашиваю на заправке знают сколько сейчас на улице - у нас нет термометра, с фуры заходил, говорит -34. При мне заходит водитель с Газели закоченевший - на газу не едет, в автономке солярка замёрзла, вот надо бензином заправиться. Я в шоке, новая Некст, а на него смотреть страшно как он замёрз в кабине Поехал дальше. И начинаются проблемы у меня, движок как-то начинает подтупливать, не хочет набирать обороты, мощность падает. БЫвает такое у карбюраторов когда обмерзают. Временами останавливаюсь даю отогреться и дальше. Вообщем мучался так. Проблема потом вылезла, в Московской обл., назрела так сказать, которая не давала ехать. Еду - лампочка аварийного давления масла стала помаргивать. Я же заливал почти до полного, ну поджирает мотор хорошего масла, но не до такой степени же. И мотор тупит... Останавливаюсь, глушу, под капот, а там следы масла возле маслянного щупа. Глядь уровень - 0. Бля. Как так... Что, почему, одни вопросы. С багажника новую канистру, заливаю, оно цензура густое как кисель от таких морозов. И тут проверяю воздушный фильтр! - сталактит там, лёд. Закупорило вентиляцию картерных газов, вот и через щуп выдавило масло Через сапун почему-то прёт конденсат, пока мысля не пришла. Вообщем фильтр выкинул, новый поставил, корпус воздухана горелкой прогрел чтобы лёд ликвидировать. Собрал и поехал уже на ура. Наша задача - граница Нижегородской и Мордовии. Спрашиваю товарища - как едем. Нихрена толком добиться не могу, можно и так и так. У меня было два варианта: - через Владимир, Муром, Выксу - через Рязань как говорил товарищ, что он так ездил на Москву от себя. Он что-то начал мямлить про платку М12. Спрашиваю - деньги есть? Нет, значит нет. И какая разница до Мурома по бесплатной или по платной. Раз говоришь что через Рязань по М5 будет прощё к тебе заехать, так и поедем, тем более сказал что дорога хорошая. Ступил я конечно и попёрся я на М5 с МКАДа, хотя этого не надо было делать. Ремонты, пробки, часа на полтора не меньше. Он мне говорит - а что можно как-то по другому на М5 попасть. Конечно говорю! Это же МО, дорог хватает и пересекаются дохрена как. Ладно, выбрались на простор, помчались так сказать. Долго ли, коротко ли... Умёт Одни кафешки. Остановился, сделать перекур. кофе попить и что-то горячего в себя закинуть. Зубова Поляна, свернули на север, к Нижегородской. Дороги нормальные, но цензура уже цивилизаций мало. Вообщем добрались в тьму.. выгрузил его, и быстрее на Арзамас. Желания ехать в те края больше нет, дороги вроде есть, но цензура без всяких указателей, в темноте едешь ловишь повороты, лес. Край зон, что не нас.пункт - зона. В Арзамасе на Лукойле 95-го до полного, кстати едет на нём машинка получше чем на 95-м от Газпрома, но это вот по зиме. Встаю там же и спать, машина холостых молотит, печка чуть больше в половину оборотов дует ( у меня сделана плавная регулировка оборотов моторчика печки, спасибо китайцам ). Проспал до 8 утра, два раза вспотел, открывал двери проветривать. К 11 был уже в Нижнем, вернее в Дзержинске. Отсыпаюсь, отмываюсь, прихожу в себя после 32 часов приключений. Машина как всегда - как русский танк, уверенно надёжно. Резина Виатти - не зря она мне приглянулась, гребёт, тормозит хорошо. Не дубеет, не шумит. В Арзамасе решил шланг вентиляции картерных газов обратно вернуть. Приехав в Дзержинск, сразу заглянул в воздухан - вода, конденсат так и прёт с движка . Вытер всё и закрыл, шланг наружу оставил капать.
  47. 1 балл
    У меня рога в прихожей большие висят, я по молодости жену к ним подвел, чтоб они у нее за спиной были и сфоткал. Обалденно получилось, до сих пор дразню ее этой фоткой.
  48. 1 балл
    Коллеги! Не у всех есть бортовой компьютер или шнуры/программы, чтобы сбросить ошибки блока управления. Привожу выдержку из оригинального описания двигателя "Steyr", как обросить ошибки без компа, толбко средствами двигателя. Предупреждаю сразу - сам не пробовал! Итак: Selection and clearing of stored error codes: Procedure: * Ignition — OFF * Connect Tool VR00135/1 to Diagnostic Outlet Plug ( X 23 ) In case this tool is not available: Connect temporarily Pin - Pos. 1 with Pin - Pos. 2 of Diagnostic Plug X 23 * Ignition — ON Note: The program changes automatically to indication of error codes. If no error code is stored, only repeating control code reading “ CODE # 12 “ will be displayed. Possible memorized codes are indicated as shown in the previous illustrated example ( blinking 3x CODE # 12 i. e. 3x ERROR CODE # 14 etc. ) The sequence will be prolonged with additional codes if more then one ERROR CODE is stored. See Table – ERROR CODES for description * To delete a determined ERROR CODE from the Engine Management System concentrate for the 3rd times flashing the desired ERROR CODE. While this ERROR CODE is displayed the third time the button ( Tool VR00135/1 ) must be pushed and kept in this position ( contact open ). * The indication on the Check Engine Light changes to a fast blinking of the lamp ( app. 4 times per sec. ). During this rapid flashing light the push button must be released ( close contact after app. 2 sec.) to delete this ERROR CODE. Note: Any other ERROR CODE have to be selected and cleared individually following the above mentioned procedure to delete a determined ERROR CODE. Note: An ERROR CODE can only be deleted if no defect exists in this circuit. In case of a present active failure, the ERROR CODE keeps reappearing until the problem has been repaired and the circuit is properly working again. * Disconnect Tool VR00135/1 from Diagnostic Outlet Plug ( X 23 ) to exit from error code display. Перевод: Выбор и сброс (очистка) накопленных ошибок: * Выключить зажигание * Подсоединить устройство VR00135/1 к разъему Х23 (это просто кнопка с нормально замкнутыми контактами – у нас ее нет). Если кнопки нет, то замкнуть контакты 1 и 2 разъема Х23 (как это обычно делается для диагностики по диагностической лампе). * Включить зажигание. Программа будет автоматически показывать имеющиеся ошибки путем мигания диагностической лампы (Check Engine) (эта процедура хорошо описана во всех руководствах по ГАЗ-560). Кратко – 3 раза мигает код 12 (режим диагностики), потом по 3 раза мигает код каждой из ошибок. * Для устранения требуемого кода (ошибки) из памяти – сброса ошибки, следует обратить внимание на 3-х разовом мигании этой ошибки. Когда код сбрасываемой ошибки будет показываться в третий раз, следует нажать кнопку VR и держать ее в этом положении (т.е. в момент 3-го мигания кода разомкнуть контакты 1 и 2 диагностического разъема). * Индикация диагностической лампы сменится на быстрое мигание – примерно 4 раза в секунду. Во время этого мигания, через примерно 2 секунды после его начала, следует отпустить кнопку VR, или вновь замкнуть контакты 1 и 2 диагностического разъема Х23. Ошибка будет сброшена. Каждая ошибка устраняется индивидуально по этой процедуре. Если не устранена причина ошибки, то такую ошибку не устранить. * Выключить зажигание. * Отсоединить провода от диагностического разъема. Всем удачи!
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    есть и у нас "комикадзе" покупающие баргузин "на убой" год и машина ушатанная в усмерть.
×
×
  • Создать...