Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 19.09.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    1. Приэльбрусье, Терскол. Можно на канатке подняться снег пощупать. Да и внизу прохладно, красивая природа. 140 км от Нальчика, дорога отличная. 2. Можно на лечебные воды Джела су. Там сервиса меньше чисто полечится. 3. Долина нарзанов. 60 км. От Кисловодска красивая природа, источники, дорога отличная. 4. Чегемские водопады 40 км. От Нальчика дорога хорошая но дальше к леднику 30 км грейдерная дорога, не стоит дальше ехать. 5. Черекское ущелье. Там голубые озера, верхнее и нижнее озеро. 60 км от Нальчика. Дорога хорошая. Еще дальше Верхняя Балкария, древние поселения, за ними отличное место красиво. Дорога хорошая. 6 Жемталинское ущелье. Очень красиво. Не далеко от голубых озер. 7. По пути в Черекское ущелье в с. Аушигер гооячие источники кости погреть. 8. Не далеко от г. Баксан. Аква парк Гедуко. 8 общих бассейнов и несколько для детей. Есть с горячей термальной водой и с холодной артезианской водой. Вход 200 р с человека на весь день. Очень хорошо чисто. Есть семейные дворики. Ну и конечно сам Нальчик, парк 5 км. Многим нравится городской оптовый рынок. Приезжие очень удивляются разнообразию и ценам. Я многих силком оттуда вытаскивал. Как то в общем так. Если кто надумает опишу все подробнее. В этом году полный аншлаг. Все санатории забиты. И на машинах много отдыхающих. Люди уезжающие от нас меняют свое мнение Кавказе в лучшую сторону.
  2. 1 балл
    Построил я автодом на базе Пежо Боксер. Выбор на это авто сделан был тем что большой салон, малый расход. Делал я его пол года, в свободное от работы время. Денег тоже ушло не мало. Не считал, но не мало, + вложенный труд. Для семьи машина хорошая, но я привык что бы расходы окупались решил сдавать в свободное от отдыха время в щадящем режиме. Для многих людей путешествие на юг испытание. Зачем, решил я. Можно прилететь на самолете, в аэропорту сесть на заказанный автодом и наслаждаться отдыхом, по окончании сдать авто там же и улететь без проблем. На морях вы все были, рекомендую отдых на Кавказе. Путешествие по горным ущельям, источники нарзана, купание в горячих источниках. Преимущество мало отдыхающих, нет муравейников, чистая проточная вода, еще и целебная, горный воздух, чистые натуральные продукты. Цены такие же как и в ваших магазинах, без накруток для отдыхающих.
  3. 1 балл
    От души поздравляю !!!
  4. 1 балл
    @oleg33petrovich если интересно про Донбасс, посмотри, снято украинцами - Киборги, Позывной Бандерас. А Солнцепек да, на Ютюбе удалили
  5. 1 балл
    Ошибаешься.Скорее всего ты работаешь в основном через АТИ. У меня супруга директор "Тракта",фирма региональная и работает с самозанятыми перевозчиками(не ИП). И таких фирм очень много. Вообще самозанятые это как наступили на любимую мозоль диспам.Очень многие фирмы не хотят оплачивать услуги прокладок.Но перевозчики не хотели или не могли открыть ИП,для работы с ними напрямую.Сейчас же это можно сделать легко,открыв самозанятого и выкинув прокладку из звена заказчик-дисп-перевозчик.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Вот тебе хочешь побочный, хочешь основной. Штурвал вращается одной рукой. Цена аппарата со всеми доками от производителя в районе 130тыр.
  8. 1 балл
    Я жду сейчас вот такой: Совсем недавно решил бы, что баловство. Но теперь убеждён, что хочу въехать и пользоваться информацией этой машинки. К слову - что значит "Опций много, все никак некогда подключить" - имеется в виду, что нужно кидать провода куда-то и проводить в БК? И сразу второй вопрос - как он подключается вообще? ) Спасибо!
  9. 1 балл
    А,так то и для меня то же палатка.Моя чуть больше.
  10. 1 балл
    В чем вопрос? У меня утеплено, теплей.окна не потеют..Пенопласт и внутри и снаружи по кругу 50мм с заходом на профиль окна. Затянуто сеткой. и заштукатурено. Подставочный профиль, в чем разница, при установке подоконника, под ним все запенивается...
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    У меня учительница по истории Валентина Викторовна, до войны была учителем в школе. В войну школа была военным госпиталем, она была мед сестрой. На ее уроках было слышно как муха летит, до того она рассказывала тему интересно. Таких учителей я больше не видел.
  14. 1 балл
    Сидят на ветке два воробья и чирикают.. один: был бы у меня миллион, накупил бы себе зерна на всю жизнь.. второй: а был бы у меня миллион, купил бу зерна и перепродал бы его на север голубям, далее на все купил бы гороха и.. т.д. тут мимо ворона летит и говорит: эй вы миллионеры летите обедать там корова насрала, а то без горячего останитесь..
  15. 1 балл
    Да это не бизнес. Сдаю редко знакомым. А так, меня она устраивает как семейная машина. Семья довольна. Больше стал вывозить семью, они на море уже и не хотят, здесь им больше нравится.
  16. 1 балл
    На мой взгляд не имеет смысла на лето ставить термостат с низкой температурой открытия.. Есть рабочая температура двигателя- 95 град, её нужно поддерживать. В жару когда двигатель нагреется до 97-99 град любой термостат уже давно открыт и перегрев при любом термостате будет зависеть только от чистоты радиатора, состояния помпы , качества антифриза и состояния двигателя. На мой взгляд замена исправного термостата потеря времени которое лучше уделить на истинные причины перегрева. Штатный термостат вполне справляется с температурой 42 град
  17. 1 балл
    Почему, коробку поменять смогу, дождаться когда она появится в продаже и все.
  18. 1 балл
    Давно заработал все регалии по литрболу и бабслею, сейчас ушел на тренерскую работу.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Смешно мне с тебя... Ну точно мой внук... начинаю подозревать, что и не намного старше его 14ти лет... Та же непомерная горделивость не основанная ни на каких жизненных достижениях и жизненном опыте, тот же детский максимализм и вера в ИДЕАЛИЗМ- то есть "сознание определяет бытиё". Ну то есть как в современной рекламе образа жизни- "Хочешь быть счастливым- будь им! Хочешь быть успешным- будь им" Ага, а остальные лузеры… Ну-ну... Жизнь она намного сложнее и многограннее, и много встретится предсказуемого и случайного, что сводит на нет вроде бы успехи. "укатали сивку крутые горки". Это как на трассе на дальняке- один несется как угорелый, влетая в опасные ситуации, другой едет спокойно, размеренно, не рискуя на ровном месте, а по факту- средняя скорость у обоих оказывается примерно одинаковый. Но это приходит с мудростью, с жизненным опытом. Вот как раз внук напрочь отрицает влияние жизненного опыта, а так же нравоучения других- "Человек сформировался к 14-15 годам и уже ничто его в жизни не изменит. " Ну-ну, а в 20ть ты как внук будешь говорить? Ну прямо радужная перспектива- "я дед как ты не хочу в старости жить, пахать на пенсии чтобы еле- еле концы с концами сводить... Я буду часть жизни усиленно работать и инвестировать, инвестировать... остаток жизни проведу в роскоши". Идеалист, прямо по Гегелю. Насчет пенсии. Ну во первых у меня пенсия не 10ка а двадцатка с хвостиком, (да еще около пятерки не доплачивают как работающему пенсу), во вторых я работаю не столько из-за того, что на жизнь не хватает, сколько из-за того, что стараюсь детям и внукам помочь. И моя не великая ЗП в стольник + 10ка за преподаваие в универе этому помогает. Получается что я работаю не за деньги, а просто для самореализации. И в третьих я еще не всё в жизни доделал и реализовал... Т.е продолжаю создавать реальные материальные ценности а не виртуальные типа биткоина- дом достраиваю. взялся за гуж, не говори что не дюж. Мотался по проектам по всей стране, немного за бугром, поэтому за 25 лет дом так и не достроил. Теперь просто обязан. руки ломит, колени отстёгиваются, весь старческий букет как и положено... но надо. Есть такое слово. И буду, как бы трудно это не было. Но для этого нужны еще и финансы- материалы, оборудование покупать. На пенсию это не всегда выполнимо. Так и знал. Ну просто чувствовал, что пора тебе приписать себя в будущем к клану великих- Македонский, Набульоне…. Но вот только один нюанс- чтобы расти, расти, расти и достичь хотя бы половины таких высот ТРУДИТЬСЯ НАДО по 20 часов в сутки... И на реальном а не виртуальном поприще, и с реальными а не виртуальными трудностями, рисками. И учиться, читать, слушать опытных, типа Мишема. А у внука главное- нигилизм- отрицание авторитетов, жизненного опыта, и трудиться он не хочет- чуть что брык на диван с трубкой. Инет это конечно хорошо, как и финансы в нём, но жизнь то она вот она- пощупать можно и НУЖНО... А учиться, читать книги, учебники- ну никак... Это же ТРУДИТЬСЯ НАДО наяву а не виртуально.
  21. 1 балл
    Мне вот эти все разговоры напомнили анекдот из 90х... - Вагон сахара возьмешь? - По чем? - По 10 -Возьму! Один побежал искать вагон сахара, другой деньги. Предприниматели...
  22. 1 балл
    Как у вас все сложно, форма зубов одинаковая на шестерня, диаметр зависит от количества и размера зубов.
  23. 1 балл
    Согласен. Дорого, но в своем сигменте это низкая цена, и не все могут себе это позволить. К примеру московская фирма яхты на колесах, сдают по цене начинается от 10 тыс. до 18 тыс. в сутки. Парк более 100 автодомов и уже расписаны до сентября. Да и мне сдавать за лето всего несколько раз. Это не бизнес, а приработок. Жаль что ты знаешь Кавказ только по фильмам. Не плохо здесь. И люди кто приезжают не жалеют об этом.
  24. 1 балл
    в воскресенье наклеил полосочку непрозрачную изнутри на ветровое стекло.отмерил столько на сколько дотягивается козырек. эффект значительный.при движении весь торс в тени,часть пассажирской сидухи..при чем та часть что в тени заметно холоднее той которая под прямыми лучами.руль горячий,а сам до пояса в тени..бюджет 200 рублей полоска+500р тонировщикам..по времени 10 мин..
  25. 1 балл
    ставил я от некста писалки на поводки. скажу фигня редкостная вода летит хоть куда но не на стекло. кто там от некста поставил сделайте видео как у вас они поливают. есть у бош хорошие писалки ставится только на каркасные дворники имеют пять стуек воды ,вот артикул 3397000669 bosch, в инете полно инфы по ним и видео можно найти как работают
  26. 1 балл
    Купил сегодня у дилера. Масляный 1381 р, топливный 1750 р. Вот с такими наклейками: на azgaz можно проверить подлинность. Интересно теперь на все запчасти так?
  27. 1 балл
    а не лучше бы "мод" ставить на основе ПО без ДПРВ ? Чтобы исключить лишние движения при ремонте и вероятные проблемы при эксплуатации.
  28. 1 балл
    странный вопрос... как чем? Тем, что 82 не 87 - очевидно.
  29. 1 балл
    Мне кажется, что в ФНС просто не знают про придурков из Минтранса , которые частников одиночек заставляют выписывать самому себе путевой лист, даже если сам ИП за рулем своего грузовика. В Белоруссии это бред отменили несколько лет назад.
  30. 1 балл
    Как будь то в 80-е года окунулся,прочитав это.Неужели ещё кто то перебирает цилиндры? А уж колодки клеить в наше время!!!
  31. 1 балл
    лет 6 мне было, жили тогда еще на Украине, Каменец-Подольский, село Кадиевцы. Товарищ был у меня, заводила еще тот, раз залезли с ним на шелковицу (тутовник) налопались ягоды реально до икоты, правда потом дня два черный пластилин откладывал. как-то говорит давай наперегонки на великах, у него "школьник" у меня "олимпик" (на дутиках) по ровной дороге то он меня обгонял а тут свернули на дорогу вниз ему видать страшно стало он притормозил а я лечу далше, щастлив что обогнал, плавный поворот и, появляется БОЛЬШАЯ лужа с блаженно похрюкивающими свинками. А тут я. Влетаю в эту лужу на полном ходу, чушки с задорным визгом да на задних лапах, зрелище с меня еще то было
  32. 1 балл
    Брал 2010 году на дворе 2019 пробег 315 тыс. Оригинал фильтра всегда вовремя меняю, масло каждые 12 тыс замена, лью Мобил. Ровно на 180 тыс км была замена форсунок ( по заводу отхаживают 180 тыс ) Помпу поменял на 300 тыс км. Скорость по трассе 80 км в час. Очень нравиться двигатель.
  33. 1 балл
    Это точно! Про запчасти,продукты и прочие услуги! Только перевозки в ДОЛГ!))) Заказчик значит Магнат, ему можно в долг, а мы нищеброды, должны за свои или на кредитные, а что! Годится! Поэтому, потом у разбитого корыта и кинутые на бабки! И сколько таких по стране?! Тысячи идиотов!
  34. 1 балл
    За такие бабки я негра с опахалом найму. Для Газели это дорого. не думаю что он отработанную влагу выбрасывает в салон, так же можно и про вебасту подумать, что она газы в салон гонит... Наверняка это опосредованный, неконтактный теплообмен- вода студит поверхность трубы, картриджа и т.д., выдувая испарямую влагу на улицу, а с обратной стороны поверхности, герметично отделяемой влагу от второй полости, воздух продувается по охлажденной поверхности
  35. 1 балл
    пластиковые можно сломать пассатижами, и заменить, а железными такое не прокатит.
  36. 1 балл
    Владимир116, А это мой самый любимый Вариатор.Варвара Андреевна!!!
  37. 1 балл
    просто еще не успел. тонировка обязательно будет. но одной тонировки не достаточно. как стемнеет тебя с включенным светом в салоне видно за версту.
  38. 1 балл
    А, что не так то ? Изво́зчик — кучер наёмного экипажа, повозки, либо сам наёмный экипаж с кучером. Извозчиком нередко назывался крестьянин, промышляющий извозом. В XIX — начале XX века основным видом городского транспорта были извозчики. Торговый извоз в городских поселениях Российской империи регулировался думами, которым в 1892 году предоставлено право составлять обязательные постановления о производстве извозного промысла, о типе извозчичьих экипажей, о городских омнибусах и других общественных экипажах, а также устанавливать таксы за пользование извозчичьими экипажами. Законом 1900 г. земским учреждениям было предоставлено право издавать обязательные постановления, касающиеся производства легкового извозного промысла, и устанавливать таксы за пользование извозчичьими экипажами вне городских поселений. С извозного промысла в городах мог быть установлен, по усмотрению городских дум, особый сбор в пользу города. В 1887 году были изданы правила о сборе с извозного промысла: сбор не мог превышать десяти рублей в год с каждой лошади, употребляемой в извоз; высший размер сбора в пределах указанной нормы, а также изъятия от сбора, определялись по каждому городу министром внутренних дел, по соглашению с министром финансов. В начале XX века конкурентом извозчикам стала конка. К середине 30-х годов XX века извозчики были вытеснены механическими и электрическими видами городского транспорта: такси, трамваями и (в Москве) метро. Вот Валера шкаф везёт в сады))
  39. 1 балл
    Инет рулит:Решил немного подробнее рассказать как можно получить почти 3 литра объема в моторе. Может кому будет полезно. Для того что бы получить объем мотора 2,9л из 2,45л нужно расточить блок и поставить гильзы на 100мм, вместо родных 92мм. Сразу сделаю оговорку. Если нет халявы на такую доработку, а именно токарные работы, и расточка блока. То делать такую доработку не имеет смысла в виду дороговизны расточки как минимум блока. Ну тут как договоритесь. Если делать все по прайсу и из новых з/ч, то такая капиталочка с подобной доработкой легко встанет в 50 000 т.р. Если Вы все же решитесь на такую доработку, то в первую очередь нужно договорится о расточке блока под увеличенные гильзы, и быть уверенным на 100% что ее сделают, иначе закупленные з/ч просто останутся лежать мертвым грузом. За такую работу браться просто не хотят, либо не могут. А практически такую расточку блока можно сделать в любой нормальной конторе по расточке гильз и блоков. Но цена будет очень не гуманная. Так что еще раз говорю — делайте через знакомых, либо не делайте. Теперь ближе к сути. Сделал чертеж гильзы, которая должна получится на выходе из гильзы от зилка. Гильза зилка Гильза Зил-130 А вот что должно получится Гильза 100мм из гильзы от Зил 130 Пояснения к чертежу За базу для расточки нужно брать верхнюю часть блока — разъем с ГБЦ. Центра для гильз брать по старым посадочным местам. Точить именно от плоскости разъема с ГБЦ, так как родные посадочные места в 50%, если не больше, завалены "на бок" в сторону свечей. И со стороны коллекторов гильзы из блока торчат сильнее, чем со стороны свечей. Из-за этого у многих бежит охлаждающая жидкость по разъему головки с блоком со стороны коллекторов. Базируясь за плоскость разъема такого быть не должно. Выточенные гильзы садить на хороший герметик без колец. Поэтому размеры будут следующие. Высота гильзы между поясками 118мм. Глубину расточки блока нужно делать 117,85. То есть 118 минус 15 соток. А нужно это для того что бы гильзы торчали из блока на 0,15мм. Если будет меньше 0,15мм — гильзы плохо обожмет прокладкой и будет большая вероятность прогара прокладки, Если больше 0,15мм, то прокладка слабо зажмется между головкой и блоком и будет протекать по разъему. Разница в выступании гильз не должна превышать 0,04мм (то есть + — 0,02мм). Лучше что бы разницы вообще не было. Правильность выступания гильз — основная проблема при такой доработке. И нужно очень внимательно к этому относится. Гильза должна входить в блок свободно. Зазор 0,15-0,2мм. Внутренний диаметр 100мм, * — в соответствии с размером и группой гильзы Зил-130. Поршня подбираются по группам. Можно посмотреть об этом тут. На чертеже добавил насечки по кругу радиусом 1мм с шагом 6мм. 16 насечек. Эти насечки увеличивают полезную площадь теплообмена с охлаждающей жидкостью и частично направляют поток к задней части, к 4му цилиндру, проблемному с точки зрения охлаждения. Пусть вас не смущает толщина в 3мм посадочной юбки. У меня с такими гильзами мотор прошел далеко за 150т.км и ничего не лопнуло, не сломалось. Хотя мотор откручивался не раз за пределы 6000т.об. Готовая гильза, без насечек Поршень 92мм в гильзе 100мм Ходит масса слухов про 402е моторы без верхней фиксации гильз. Говорят что гильзы на высоких оборотах расшатывает из за массивной ШПГ и прогорает прокладка со всеми вытекающими. А на 100мм ШПГ и подавно. Пусть эти сказки дальше рассказывают сказочники. При правильной сборке прямыми руками ничего не расшатывает и не прогорает. О важном моменте (выступание гильз) написано выше. Так же можно сделать такую доработку используя заводские гильзы ЗМЗ 410. По ее размерам ничего не скажу. Принесете расточникам, они все по ней сделают. Главное соблюсти правило выступания гильз. И ставить без медных колец, просто на герметик. Стандартная гильза 92мм и ЗМЗ 410 100мм справа. Гильза ЗМЗ 24, и ЗМЗ 410 Теперь о поршневой. Описавал немного конструкцию поршней на 100мм тут Есть 2 варианта. Если покупаете гильзы 410, то можно взять и поршня 410, то есть полностью подобранную группу комплектом. К таким поршням подойдут родные 24-402 шатуны. Либо покупаем поршни УМЗ 4216. 4216 Евро-3 К ним уже нужны шатуны УМЗ 421. Номер по каталогу 421.1004045 421.1004045 Они длиннее 24-402 на 7,5мм. 421е поршни немного легче 410, но чуть тяжелее 402, грамм на 25 всего то лишь. с ШПГ 421 изменяется соотношение R/S. (Длинна шатуна/Ход коленчатого вала). Для ЗМЗ 24, 402, 410 R/S = 168/92 = 1.826 Для УМЗ 421 R/S = 175,5/92 = 1,908 Конфигурация ШПГ на базе УМЗ 421 лучше. Вот немного что дает такой конфиг. Эффект увеличения R/S: "+" Поршень дольше находиться в ВМТ, что обеспечивает лучшее горение топливной смеси, т.е. более полное сгорание топливной смеси, более высокое давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокая температура в камере сгорания. В результате хороший момент на средних и высоких оборотах. Длинный шатун уменьшает трение пары «поршень-цилиндр», а это особенно важно при рабочем ходе поршня. "-" Небольшое снижение наполнение цилиндров на низких частотах вращения КВ, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана). В данном случае с лихвой перебивается возросшим объемом практически до 3литров. Увеличивается вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ. Сделав такую доработку вы получите кучу момента, но со стандартной системой питания мотор будет еще более низовой чем 402. Если хотите взбодрить для работы на высоких оборотах нужно пересматривать систему питания. Да и вообще с таким объемом нужен как минимум более свободный карбюратор К-88, К-89 и выхлоп минимум на 51й трубе полностью до выхода. Дальше уже дело фантазии. Есть еще вариант как сделать мотор объемом 2,7л без замены гильз. Но этот способ немного посложнее, используются поршни от ЗМЗ 405, либо на заказ (цена примерно от 5000-6000р за 4 поршня). Если интересно могу подробнее рассказать в другой записи.
  40. 1 балл
    Ежели на четвертой шум причем промежутка или вторичный валы . подшипник между первичным и вторичным валами хорошо слышно на холостых. Болтается вал первичный. У него 3 опоры ...,вот там и причина.
  41. 1 балл
    Причина тут одна ...,Болтается первичный вал. Т.Е подшипники на которых он сидит.
  42. 1 балл
    И есть дураки которые поедут за 17 тыс. 600 км на круг??? :blink: А где вы живёте??? :huh: Ну да... А ты за кого предлагаешь? За анально-навально-немцово-рыжково-собчачек голосовать? :D Тогда уж точно наладится! :lol: Я голосовал за ЕР и за Путина. И все мои знакомые, родственники и друзья. И что? Мне как то 90-х в 90-е хватило. Хватит! :angry: Да уж... Опять сказочники набежали...
  43. 1 балл
    Есть вероятность что это педаль газа.Говорят-разобрать,протереть спиртом,собрать.
  44. 1 балл
    Расскажу свой рассказ. На прошлой газели покупал которую новую в магазе тряска при троганьи началась тысяч в 50-60 уже не помню. Сцепления менял пачками разные. Вроде тыщи 2 проездишь норма, а потом снова тряска. Все сцепы складывал в гараж и они там лежали год наверно. Как-то паренёк знакомый поехал ко мне в гараж менять сцепу на своей газели и взял одно из моих типа старых сцеплений, поставил и что интересно у него ничего не трясло и так и ездил он все было в поряде. Я же на своей даже моховик протачивал и так и продал. Мотор был 406.3. Взял 2.5 года назад копию старой только с крайслером тоже новую в магазе. Все было в поряде т.е. без тряски при троганьи. И кстати раз 15 за эти 2.5 года поджигал реально диск что ваняло на всю кабину, но не трясло. наступило 110 тыщ думаю дай махну диск сцепления на тот который идет на 405,6 моторы и купил хола. Делал все сам полностью один лежа на земле у гаража. Снял коробку и очередной привет заводу газ: вилка сцепления с самого начала не давила на те грани выжимного подшипника на которые она должна давить правильно, там даже канавок нет или следов нажима в этих местах, а давила она в боковые грани выжимного. Я это все к чему, к тому что даже при всем этом тряски при троганьи не было. Снял корзину ,диск . Корзина в идеале на диске еще можно проехать тыщ 50. Но я поставил новый диск хола от 405,6 мотора. Выжимной оставил смазав его отработкой и раскрутив в разные стороны на патроне дрели.Шлицы первичного вала смазать забыл, но они и до этого смазаны не были. 2 недели полный порядок а теперь снова "понеслась" даже пустая машина на первой дергается особенно когда стоишь на подъеме в пробке. И вот думаю какой сделать вывод из этого, что все диски сцепления хреновые? Ну у кого-то ездят же нормально без дерганья например как у моего приятеля который поставил моё " старое" сцепление. Кто что скажет.
  45. 1 балл
    Это какие такие химические реакции при нагреве происходят????
  46. 1 балл
    Стояли "Лысковские",те что Газ-оригинал на них лопались оболочки,поменял на "Автопартнер" проблем нет
  47. 1 балл
    поможет или нет - не знаю, но вот нарыл)
  48. 1 балл
    Все правильно парни говорят-отрегулируй концевик педали сцепления.пониже порог поставть.можно и тормозную лягушку тоже подопустить.И если ты совсем выскочишь из предельных параметров-БК сразу выдаст ошибки!!!!Мой Мультитроник показал все.подключи к лягушке сцепления переноску -скинь провода и запитай переноску через лягушку.Она работает на замыкание контактов.Подключил-заводи,и на ХХ пробуй отпускать педаль и в момент проседания оборотов-лампочка загорается.только не троганья-а просто начала подхватывания диска.Настроишь буквально за 20 минут.других причин такого плохого скидывания оборотов на переключении передач нет!Сам так выехал с салона,проверено.
  49. 1 балл
    Сегодня сам себе отвечу, за спящего пассажира получил протокол 500+100руб( за непристегнутый ремень)
  50. 1 балл
    Поэкспериментровал с датчиком педали сцепления. Результат следующий: Если подвинуть датчик так, чтобы при нажатии педали он срабатывал позже, то получается при интенсивном разгоне так, что двигатель "подгазовывает" при переключении передач в момент нажатия сцепления. Вернул в зад - всё прошло. До провалов пока не дошёл - случая не представлялось...
×
×
  • Создать...