vosexxx 1 Опубликовано 17 апреля, 2009 не падают обороты при переходе на низкую передачу или на нетралку. с пятой аж ревет движок.несколько раз нажму на газ упадут.пружины все ходят нармально.это происходит и на газе, и на бензине.смотрел жиклеры аккурбюратор-чисто.клапан рециркуляции отработавших газов вроде не рваная меммбрана.восдух на герметичность языком держит не сосет. в сервесе мне предложили снять - электромагнитный клапана системы ЭПХХ. сделали без него.не испрвный- блок управления системой ЭПХХ .но сказали это не влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 17 апреля, 2009 не падают обороты при переходе на низкую передачу или на нетралку. с пятой аж ревет движок.несколько раз нажму на газ упадут.пружины все ходят нармально.это происходит и на газе, и на бензине.смотрел жиклеры аккурбюратор-чисто.клапан рециркуляции отработавших газов вроде не рваная меммбрана.восдух на герметичность языком держит не сосет. в сервесе мне предложили снять - электромагнитный клапана системы ЭПХХ. сделали без него.не испрвный- блок управления системой ЭПХХ .но сказали это не влияет. просто западает механически механизм управления дроссельными заслонками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр378 15 Опубликовано 17 апреля, 2009 Возми VD-40 и побрызгай на заслонки с наружи . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 17 апреля, 2009 просто западает механически механизм управления дроссельными заслонкамии все смазать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 17 апреля, 2009 гдето уже такая проблема обсуждалась,поищи.скорее всего имхо заедает заслонка втор камеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 17 апреля, 2009 гдето уже такая проблема обсуждалась,поищи.скорее всего имхо заедает заслонка втор камеры.И не помешает заменить тросик газа и все прочистить!Низ карба на продувку и промывку,маслом не маж!привод должен быть сухим.Других причин нет,тем более ни МИКАС ни клапан ЭПХХ.Это тупо подклинивание заслонок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 17 апреля, 2009 Как же можна давать советы? Если нам только известно что марка авто у vosexxx-406 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 17 апреля, 2009 Как же можна давать советы? Если нам только известно что марка авто у vosexxx-406Он же написал по русски АККУРБЮРАТОР-чисто значит у него аккубрюраторный 406й Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 17 апреля, 2009 Он же написал по русски АККУРБЮРАТОР-чисто значит у него аккубрюраторный 406йэто называется определить косвенным путем ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vosexxx 1 Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) Как же можна давать советы? Если нам только известно что марка авто у vosexxx-406у меня пассажирская газель13 мест старого образца 2002 годо.движок 406.аккурбюратор Изменено 17 апреля, 2009 пользователем vosexxx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) у меня пассажирская газель13 мест старого образца 2002 годо.движок 406.дак ты профиль заполни -ни у кого вопросов не будееи кудыж ты так торописси что на 5ой тапку в полик :D Изменено 17 апреля, 2009 пользователем серёга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 17 апреля, 2009 дак ты профиль заполни -ни у кого вопросов не будееи кудыж ты так торописси что на 5ой тапку в полик :Dтак в этом случае оптимальное наполнение цилиндров!При максимальном открытии обеих заслонок.Пассажиры наверняка адреналин хавают.Представляю расход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vosexxx 1 Опубликовано 17 апреля, 2009 скажите.а на что может влиять в моем случае два факта1.отсоединен -электромагнитный клапана системы ЭПХХ.идет соединение без него. 2.не испрвный- блок управления системой ЭПХХ. когда подсоединяли исправный,то показания напульте в автосервере были другие.(в тот раз я искал причину провалов). и вообше на что это влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stepan2106 0 Опубликовано 17 апреля, 2009 У меня зимой такое было. Тросик газа заедал в рубашке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 17 апреля, 2009 У меня зимой такое было. Тросик газа заедал в рубашке.+10000!!!!!Замета троса педали газа. И не забудь обновить массу с двигателя. Из-за плохой массы тросик подгарает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 17 апреля, 2009 скажите.а на что может влиять в моем случае два факта1.отсоединен -электромагнитный клапана системы ЭПХХ.идет соединение без него. 2.не испрвный- блок управления системой ЭПХХ. когда подсоединяли исправный,то показания напульте в автосервере были другие.(в тот раз я искал причину провалов). и вообше на что это влияет.Ни на что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 17 апреля, 2009 скажите.а на что может влиять в моем случае два факта1.отсоединен -электромагнитный клапана системы ЭПХХ.идет соединение без него. 2.не испрвный- блок управления системой ЭПХХ. когда подсоединяли исправный,то показания напульте в автосервере были другие.(в тот раз я искал причину провалов). и вообше на что это влияет.это влияет на отключение системы хол.хода при торможении двигателем.немного увеличивает расход бензина--на скоко ?--нет еще таких точных приборов что бы заметить разницу. если сброс газа останется после смазки троса можно посмотреть на возвратную пружину дроссельной заслонки второй камеры редко но она тоже лопается --- карб--151. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 17 апреля, 2009 маловероятно что это тросик,после дрочки педали он назад не возвращается.скорее всеже заслонка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 17 апреля, 2009 +10000!!!!!Замета троса педали газа. И не забудь обновить массу с двигателя. Из-за плохой массы тросик подгарает.какой тросик?газа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 17 апреля, 2009 какой тросик?газа?Замена троса газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 17 апреля, 2009 какой тросик?газа?о я,я.если масса на движок плохая то начинает греться именно трос газа т.к. он своеобразная масса между кабиной и двиглом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты