salam 0 Опубликовано 23 апреля, 2009 Доброго времени суток всем!После приобретения БК Скат 2с и изучения, решил задействовать функцию Автоматического октан корректора. Стоит ГБО 2поколение нареканий за 2 года работы нет. Было удалено переключатель газ-бензин, эмулятор форсунок. Возвращено к исходному варианту до установки. Подключил по рекомендуемой схеме к БК, все заработало без проблем. Но возник вопрос как происходит переключение прошивок в ЭБУ стоит микас 7.1 прошит 601 прошивкой. Кстати если кому поможет, вопросы видел как задействовать чтоб показывал расход газа имея собственные газовые мозги, нужно просто на зеленый провод подать +12в при этом не трогая синий. Жду объяснения по работе прошивки, буду очень благодарен всем кто поможет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
анвар 0 Опубликовано 23 апреля, 2009 Доброго времени суток всем!После приобретения БК Скат 2с и изучения, решил задействовать функцию Автоматического октан корректора. Стоит ГБО 2поколение нареканий за 2 года работы нет. Было удалено переключатель газ-бензин, эмулятор форсунок. Возвращено к исходному варианту до установки. Подключил по рекомендуемой схеме к БК, все заработало без проблем. Но возник вопрос как происходит переключение прошивок в ЭБУ стоит микас 7.1 прошит 601 прошивкой. Кстати если кому поможет, вопросы видел как задействовать чтоб показывал расход газа имея собственные газовые мозги, нужно просто на зеленый провод подать +12в при этом не трогая синий. Жду объяснения по работе прошивки, буду очень благодарен всем кто поможет! на прошивку я заежал в сервис, прошили и тоже убрали эмулятор форсунок. на бензин родная прошивка, на газ измененная(двухрежимная) а про твой случай не слышал чтоб БК сам управлял мозгами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 23 апреля, 2009 salam, фотки или схему подключения выложи. Очень интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salam 0 Опубликовано 23 апреля, 2009 Так на втором какие мозги их там нет по природе, газ. клапан, редуктор, ну и смеситель перед дроссельной заслонкой, эмулятор работы форсунок при переключении на газ чтоб бензиновые отключались вот и все, переключение на газ, по тапке до 2000 оборотов, простенький переключатель с намотанным управляющим проводом на ВВ провод 4 цилиндра, подается +12в на клапан, редуктор и эмулятор вот и весь принцип мозгов все примитивно, на инжектор ставил много было вопросов про 2пок или 4 ставить, в результате не помню давно 2 года назад еще на каком то форуме по установке ГБО задавал много вопросов установщикам еще до установки мне сказали что большой разницы между 2 и 4, я не увижу а деньги потрачу, плюс получу кучу гемороя давно было сейчас уже все налажено и отработано наверно у них. Схема простая в руководстве по эксплуатации, подключение автоматического октан корректора. Схема подключения к ГБО тут https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...1%CA%C0%D2+2%F1 Для инсталляции пришлось купить кнопку (взял от ваз 2114 какая была) для вставки в штатное отверстие, и реле 90.3747, удалено кнопка Digitronic DS-11, и эмулятор DE, подключено через БК к газовому клапану с редуктором Вот после того как к БК все это пришаманил возник вопрос, а как прошивка переключается и не могу понять переключалась ли она вообще, а мозги прошиты были сразу при установке ГБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 23 апреля, 2009 (изменено) Так на втором какие мозги их там нет по природе, газ. клапан, редуктор, ну и смеситель перед дроссельной заслонкой, эмулятор работы форсунок при переключении на газ чтоб бензиновые отключались вот и все, переключение на газ, по тапке до 2000 оборотов, простенький переключатель с намотанным управляющим проводом на ВВ провод 4 цилиндра, подается +12в на клапан, редуктор и эмулятор вот и весь принцип мозгов все примитивно, на инжектор ставил много было вопросов про 2пок или 4 ставить, в результате не помню давно 2 года назад еще на каком то форуме по установке ГБО задавал много вопросов установщикам еще до установки мне сказали что большой разницы между 2 и 4, я не увижу а деньги потрачу, плюс получу кучу гемороя давно было сейчас уже все налажено и отработано наверно у них. Схема простая в руководстве по эксплуатации, подключение автоматического октан корректора. Схема подключения к ГБО тут https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...1%CA%C0%D2+2%F1 Для инсталляции пришлось купить кнопку (взял от ваз 2114 какая была) для вставки в штатное отверстие, и реле 90.3747, удалено кнопка Digitronic DS-11, и эмулятор DE, подключено через БК к газовому клапану с редуктором Вот после того как к БК все это пришаманил возник вопрос, а как прошивка переключается и не могу понять переключалась ли она вообще, а мозги прошиты были сразу при установке ГБО.Переключение "прошивок" происходит следующим образом: При переключении на газ подаётся + по моему на 57 ножку Микаса 11 (Микас 7,1 не помню), у меня на работе записано, и Микас переходит на Газовое зажигание. Ножка эта запрограммирована двойной прошивкой. + этот берётся с кнопки, с провода управляющего газ клапаном. Подключается обычно через обычное 4-х контактное реле. Изменено 23 апреля, 2009 пользователем Hooligan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salam 0 Опубликовано 23 апреля, 2009 to Hooligan Нет такого не было с самого начала. Пришел к выводу что не понятно для чего прошивали, получается что ездил все это время на бензиновой стороне но на газу?Тогда вопрос как задействовать правильно на какую ногу что подать если не трудно. микас 7.1версия ПОE0000601 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salam 0 Опубликовано 23 апреля, 2009 to Hooligan Нет такого не было с самого начала. Пришел к выводу что не понятно для чего прошивали, получается что ездил все это время на бензиновой стороне но на газу?Тогда вопрос как задействовать правильно на какую ногу что подать если не трудно. версия ПОE0000601программа контроллермикас-7идентификаторUYZDA442версия842данные241-31файл данныхZ4ASO32Tдля двигателя4052_S_Vдата создания3.12.03 08:50 считано БК скат 2с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) Нет такого не было с самого начала. Пришел к выводу что не понятно для чего прошивали, получается что ездил все это время на бензиновой стороне но на газу?Тогда вопрос как задействовать правильно на какую ногу что подать если не трудно. версия ПОE0000601программа контроллермикас-7идентификаторUYZDA442версия842данные241-31файл данныхZ4ASO32Tдля двигателя4052_S_Vдата создания3.12.03 08:50 считано БК скат 2сТебе для верности надо проверить зажигание на бензине и на газу. Заводишь на бензине и смотришь угол зажиг на холостых (должен быть в р-не 15), переключаешся на газ и смотришь угол зажиг на холостых (если пропан должен быть в р-не 18-19, если метан 21-22). Вообще на твоей прошивке переключение должно быть по 50 контакту. Изменено 24 апреля, 2009 пользователем Hooligan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 24 апреля, 2009 to Hooligan Нет такого не было с самого начала. Пришел к выводу что не понятно для чего прошивали, получается что ездил все это время на бензиновой стороне но на газу?Тогда вопрос как задействовать правильно на какую ногу что подать если не трудно. микас 7.1версия ПОE0000601А с чего ты решил что этого не было с самого начала? Может ты просто не видел этот провод и подключили без реле. Его могли очень аккуратно засунуть что ты и не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salam 0 Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) to Hooligan Похоже прошивка не двухрежимная, а тупо правленая под газ и все, на бензине УОЗ -5, если вкл на газ еще скат -6 прибавляет итог -11 Сегодня смотрел и думал, все грешил на бензин, бензонасос что двигатель работает как то не так а на газу просто замечательно. Знаю откуда что не подключали. Уже все проверил, да и ставили при мне точно знаю что кроме как прошивки мозгов ничего в разъеме не подключали, добавляли мл. инженер энергетик по специальности с опытом работы, + с прошлым радиовредителя. Так что вот такая печальная история :( Теперь надо найти(решить) как прошить на 2х режимную чтоб все красиво работало бензин-газ. Изменено 24 апреля, 2009 пользователем salam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salam 0 Опубликовано 27 апреля, 2009 Ребят кто есть с Волгорада или Волжского, может присоветуете где и у кого можно нормально прошить мозг на 2х режимку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты