Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей КО

Теплоизоляция грузового отсека на цельнометалической газели

Рекомендуемые сообщения

Алексей КО

Мужики , есть такая проблема, перед наступлением самого тёплого времени года ( л е т о ) нужно теплоизолировать грузовой отсек цельнометалической газели . Многие занимаються перевозкой пищевых продуктов и для них это весьма актуально( понятное дело ,что термобудка с холодильным оборудованием лудьше !) . Асобенно интересует вареанты теплоизоляции потолка , потаму как со стенками более- менее ясно (внуторь пенопласт и подобные ,а сверху обшить фанерой или двп) .

Потолок - самое уезвимое место - не стоит его сильно нагружать и сильно занижать (при росте 175см нужно некоторое время, чтобы привыкнуть работать продолжительное время в груз - отсеке , а занижение потолка на каждый см - ощютим головой !) . Сегодня я попробывал приклеить пару небольших листов пенофола на жидкие гвозди к поталку - вроде бы держаться крепко , но время и дороги покажут ! Я считаю пенофол лёгкий и небудит утяжелять крышу и за счёт своего маленького веса не будит шибко отклеиваться , а температуру всётаки немного сдерживает( на метале в жару невозможно удержать лодонь , а пенофол еле тёплый). Только вот его пакоцать можно если загрузка- выгрузка не акуратная и поверх него кокого - нибудь оцинкованного листа не липить (дополнительный геморой) .

У кого какие мнения по поводу теплоизоляции цельнометалки , особенно интересны варианты с меньшими затратами и болшой отдачей ! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константин78
Мужики , есть такая проблема, перед наступлением самого тёплого времени года ( л е т о ) нужно теплоизолировать грузовой отсек цельнометалической газели . Многие занимаються перевозкой пищевых продуктов и для них это весьма актуально( понятное дело ,что термобудка с холодильным оборудованием лудьше !) . Асобенно интересует вареанты теплоизоляции потолка , потаму как со стенками более- менее ясно (внуторь пенопласт и подобные ,а сверху обшить фанерой или двп) .

Потолок - самое уезвимое место - не стоит его сильно нагружать и сильно занижать (при росте 175см нужно некоторое время, чтобы привыкнуть работать продолжительное время в груз - отсеке , а занижение потолка на каждый см - ощютим головой !) . Сегодня я попробывал приклеить пару небольших листов пенофола на жидкие гвозди к поталку - вроде бы держаться крепко , но время и дороги покажут ! Я считаю пенофол лёгкий и небудит утяжелять крышу и за счёт своего маленького веса не будит шибко отклеиваться , а температуру всётаки немного сдерживает( на метале в жару невозможно удержать лодонь , а пенофол еле тёплый). Только вот его пакоцать можно если загрузка- выгрузка не акуратная и поверх него кокого - нибудь оцинкованного листа не липить (дополнительный геморой) .

У кого какие мнения по поводу теплоизоляции цельнометалки , особенно интересны варианты с меньшими затратами и болшой отдачей ! :lol:

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=8874 Смотри сдесь. Это уже было. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Мужики , есть такая проблема, перед наступлением самого тёплого времени года ( л е т о ) нужно теплоизолировать грузовой отсек цельнометалической газели . Многие занимаються перевозкой пищевых продуктов и для них это весьма актуально( понятное дело ,что термобудка с холодильным оборудованием лудьше !) . Асобенно интересует вареанты теплоизоляции потолка , потаму как со стенками более- менее ясно (внуторь пенопласт и подобные ,а сверху обшить фанерой или двп) .

Потолок - самое уезвимое место - не стоит его сильно нагружать и сильно занижать (при росте 175см нужно некоторое время, чтобы привыкнуть работать продолжительное время в груз - отсеке , а занижение потолка на каждый см - ощютим головой !) . Сегодня я попробывал приклеить пару небольших листов пенофола на жидкие гвозди к поталку - вроде бы держаться крепко , но время и дороги покажут ! Я считаю пенофол лёгкий и небудит утяжелять крышу и за счёт своего маленького веса не будит шибко отклеиваться , а температуру всётаки немного сдерживает( на метале в жару невозможно удержать лодонь , а пенофол еле тёплый). Только вот его пакоцать можно если загрузка- выгрузка не акуратная и поверх него кокого - нибудь оцинкованного листа не липить (дополнительный геморой) .

У кого какие мнения по поводу теплоизоляции цельнометалки , особенно интересны варианты с меньшими затратами и болшой отдачей ! :lol:

Я в грузовом отсеке поставил штатные потолочные панели от пассажирской Газели, а под них уложил лист пенополиэтилена 5 мм. толщиной. Больше не получилось. Клопы не доставали до отверстий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

В строительных целях используется пеноизол фольгированный,для теплоизоляции, уж больно сильные у него характеристики, яко бы фольгированный пеноизол толшиной 5 мм по теплопроводности эденнтичен кирпичной стене толшиной 30 см, если хоть половина здесь правда,то его можно использовать и в авто, и более толстый чем 5мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...