Алексей КО 3 Опубликовано 27 апреля, 2009 Мужики , есть такая проблема, перед наступлением самого тёплого времени года ( л е т о ) нужно теплоизолировать грузовой отсек цельнометалической газели . Многие занимаються перевозкой пищевых продуктов и для них это весьма актуально( понятное дело ,что термобудка с холодильным оборудованием лудьше !) . Асобенно интересует вареанты теплоизоляции потолка , потаму как со стенками более- менее ясно (внуторь пенопласт и подобные ,а сверху обшить фанерой или двп) . Потолок - самое уезвимое место - не стоит его сильно нагружать и сильно занижать (при росте 175см нужно некоторое время, чтобы привыкнуть работать продолжительное время в груз - отсеке , а занижение потолка на каждый см - ощютим головой !) . Сегодня я попробывал приклеить пару небольших листов пенофола на жидкие гвозди к поталку - вроде бы держаться крепко , но время и дороги покажут ! Я считаю пенофол лёгкий и небудит утяжелять крышу и за счёт своего маленького веса не будит шибко отклеиваться , а температуру всётаки немного сдерживает( на метале в жару невозможно удержать лодонь , а пенофол еле тёплый). Только вот его пакоцать можно если загрузка- выгрузка не акуратная и поверх него кокого - нибудь оцинкованного листа не липить (дополнительный геморой) . У кого какие мнения по поводу теплоизоляции цельнометалки , особенно интересны варианты с меньшими затратами и болшой отдачей ! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин78 3 Опубликовано 27 апреля, 2009 Мужики , есть такая проблема, перед наступлением самого тёплого времени года ( л е т о ) нужно теплоизолировать грузовой отсек цельнометалической газели . Многие занимаються перевозкой пищевых продуктов и для них это весьма актуально( понятное дело ,что термобудка с холодильным оборудованием лудьше !) . Асобенно интересует вареанты теплоизоляции потолка , потаму как со стенками более- менее ясно (внуторь пенопласт и подобные ,а сверху обшить фанерой или двп) . Потолок - самое уезвимое место - не стоит его сильно нагружать и сильно занижать (при росте 175см нужно некоторое время, чтобы привыкнуть работать продолжительное время в груз - отсеке , а занижение потолка на каждый см - ощютим головой !) . Сегодня я попробывал приклеить пару небольших листов пенофола на жидкие гвозди к поталку - вроде бы держаться крепко , но время и дороги покажут ! Я считаю пенофол лёгкий и небудит утяжелять крышу и за счёт своего маленького веса не будит шибко отклеиваться , а температуру всётаки немного сдерживает( на метале в жару невозможно удержать лодонь , а пенофол еле тёплый). Только вот его пакоцать можно если загрузка- выгрузка не акуратная и поверх него кокого - нибудь оцинкованного листа не липить (дополнительный геморой) . У кого какие мнения по поводу теплоизоляции цельнометалки , особенно интересны варианты с меньшими затратами и болшой отдачей ! :lol:https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=8874 Смотри сдесь. Это уже было. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 27 апреля, 2009 Мужики , есть такая проблема, перед наступлением самого тёплого времени года ( л е т о ) нужно теплоизолировать грузовой отсек цельнометалической газели . Многие занимаються перевозкой пищевых продуктов и для них это весьма актуально( понятное дело ,что термобудка с холодильным оборудованием лудьше !) . Асобенно интересует вареанты теплоизоляции потолка , потаму как со стенками более- менее ясно (внуторь пенопласт и подобные ,а сверху обшить фанерой или двп) . Потолок - самое уезвимое место - не стоит его сильно нагружать и сильно занижать (при росте 175см нужно некоторое время, чтобы привыкнуть работать продолжительное время в груз - отсеке , а занижение потолка на каждый см - ощютим головой !) . Сегодня я попробывал приклеить пару небольших листов пенофола на жидкие гвозди к поталку - вроде бы держаться крепко , но время и дороги покажут ! Я считаю пенофол лёгкий и небудит утяжелять крышу и за счёт своего маленького веса не будит шибко отклеиваться , а температуру всётаки немного сдерживает( на метале в жару невозможно удержать лодонь , а пенофол еле тёплый). Только вот его пакоцать можно если загрузка- выгрузка не акуратная и поверх него кокого - нибудь оцинкованного листа не липить (дополнительный геморой) . У кого какие мнения по поводу теплоизоляции цельнометалки , особенно интересны варианты с меньшими затратами и болшой отдачей ! :lol:Я в грузовом отсеке поставил штатные потолочные панели от пассажирской Газели, а под них уложил лист пенополиэтилена 5 мм. толщиной. Больше не получилось. Клопы не доставали до отверстий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 28 апреля, 2009 В строительных целях используется пеноизол фольгированный,для теплоизоляции, уж больно сильные у него характеристики, яко бы фольгированный пеноизол толшиной 5 мм по теплопроводности эденнтичен кирпичной стене толшиной 30 см, если хоть половина здесь правда,то его можно использовать и в авто, и более толстый чем 5мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты