Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

новая система налогообложения!!!!

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Вот нарыл на другом форуме интересную новость!

http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=140346#140346

Вешайтесь владельцы древних Газелей с моторами ниже Евро-3!

Только если не будет контроля на трассах ,то и толку с этих законов тоже не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бродяга
Вот нарыл на другом форуме интересную новость!

http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=140346#140346

Вешайтесь владельцы древних Газелей с моторами ниже Евро-3!

Только если не будет контроля на трассах ,то и толку с этих законов тоже не будет!

А это для того что бы все ламанулись дружно покупать "Антикризисную газель".Знают на ком нажиться можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Fermer, я плачу ЕНВД ежеквартально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Сейчас ведь сделали один раз в год. У тебя упрощенная система?

ЯЯ! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Это я понимаю что да. Я вот в интернете не давно прочитал уточняю. Да? Чтобы потом с налоговой непоняток не произошло

Не знаю. Спроси в налоговой. Они лучше знают. :)

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Fermer, У нас всех мелких перевозов (до 20 машин) заставляют работать по ЕНВД ,поэтому про упрощёнку не могу подсказать ,не сталкивался.

Смысл статьи в том ,что для автоперевозок хотят сделать свой ЕНВД ,где будет учитываться кроме прочего -год выпуска и класс экологичности+туда будет сразу входить транспортный налог!Если авто старее 5 лет и ниже евро-3 ,то налог больше!!!!

Платить будем на квартал вперёд -например ,на 2 квартал нужно оплатить налог до 10 марта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Цены на перевозки вырастут :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер
Fermer, У нас всех мелких перевозов (до 20 машин) заставляют работать по ЕНВД ,поэтому про упрощёнку не могу подсказать ,не сталкивался.

Смысл статьи в том ,что для автоперевозок хотят сделать свой ЕНВД ,где будет учитываться кроме прочего -год выпуска и класс экологичности+туда будет сразу входить транспортный налог!Если авто старее 5 лет и ниже евро-3 ,то налог больше!!!!

Платить будем на квартал вперёд -например ,на 2 квартал нужно оплатить налог до 10 марта!

Ощущение что хотят принудительно-обязательно обновить парк авто в стране в целом, без каких либо дотаций со стороны государства, за счёт собственников транспортных средств. Здесь будет работать закон конкуренции и хочешь не хочешь, а цены со старыми машинами держать будет сложно по сравнению с конкурентами у которых парк по свежее. С другой стороны уйдёт с дорог хлам, стоимость которого будет меньше, чем налог. Экологию подтянем. В общем наверно только положительные эмоции. Я налогов не боюсь, сдам отчёт и расплачусь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маздавод
С другой стороны уйдёт с дорог хлам, стоимость которого будет меньше, чем налог. Экологию подтянем
хорошая шутка: ))))))))...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Прочёл. Ну кратко если- это из области закона про 3 курицы в частном хозяйстве, который на днях примут. Пипец Раше. Вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

"обновить парк"- это каким образом?

старую машину надо продать, чтобы новую купить. а кому продавать?если она нахер ни кому не нужна из-за больших налогов. а если не продать,то куда? на свалку?.. эээ нет, русские из другого теста сделаны. у нас в городе до сих пор ездят и 21 волги и победы и чоперы горбатые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер
а вот интересно, если человек, занимающийся предпр. деятельностью, ездит по доверенности, то транспортный налог кто будет платить, хозяин машины, который не использует её, как это просходит сейчас, или тот ЧП, который использует её по доверке, как составляющую ЕНВД, или оба сразу ?

По логике получается предприниматель будет платить, но в силу нашего разгильдяйства, хозяину могут продублировать платеж по транспортному налогу, так на удачу, а вдруг оплатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions

Прочёл. Ну кратко если- это из области закона про 3 курицы в частном хозяйстве, который на днях примут.

 

Это что за закон такой :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Это что за закон такой :o

Это крайне интересный Закон. Который неивестно к чему приведёт.

03/07/2009 | <Посчитать и раскулачить>.

 

Законодатели решили ограничить число домашнего скота в личных хозяйствах россиян.

 

В Государственной Думе к первому чтению подготовлен законопроект, который позволит региональным чиновникам устанавливать, сколько именно коров, овец, кур и свиней можно разводить людям в личном подсобном хозяйстве. Лучшего времени, чем кризисное, придумать для этого сложно. Эксперты говорят, что эту инициативу пролоббировали представители крупного сельскохозяйственного бизнеса, которые во время кризиса увидели в крестьянах серьезного конкурента.

Сегодня число животных, которых может выращивать человек в своих сарайчиках возле дома, законодательно не ограничено. Поэтому многие сельские жители разводят у себя на приусадебном участке столько кур, уток, поросят и коров, сколько им необходимо, чтобы прокормить семью, или на сколько сил хватает. Однако депутатам из Ставропольского края такая вольница не понравилась. <Отдельные владельцы личных подсобных хозяйств на подворьях содержат до 100 голов свиней, до 500 голов овец, до 1000 голов птицы. Такое количество животных значительно превышает потребности даже многодетной семьи>, - констатировали они в пояснительной записке. В результате в органы государственной власти поступают многочисленные жалобы <на нарушения санитарных норм>. Но повлиять на них чиновники по закону не имеют возможности.

Также не имеют они права взимать налоги с прибыли, которую получают деревенские жители, продавая излишки полученного мяса, молока, творога и яиц. Именно поэтому ставропольские депутаты и выступили с инициативой внести поправки в закон <О личном подсобном хозяйстве>, которые предоставят право субъектам Федерации <устанавливать предельные нормы содержания сельскохозяйственных животных в личном подсобном хозяйстве>. То есть, если законопроект примут, то региональные чиновники будут сами решать, сколько хрюшек, уток и буренок может выращивать та или иная семья на своем подворье. Причем, согласно законопроекту, бюрократы будут проводить <учет личных подсобных хозяйств> и записывать, сколько, у кого выращивается животных и птиц в <похозяйственных книгах>. И если вдруг они обнаружат лишних овец или кур, то хозяевам выпишут административный штраф до 5 тыс. руб.

Первый зампред комитета Госдумы по аграрным вопросам Николай Харитонов заявил, что <сельские жители должны держать скота столько, сколько им необходимо, чтобы прожить>, и ограничивать их в этом нельзя ни в коем случае. Он рассказал, что, например, в Новосибирской области в отдельных деревнях <семьи держат по 5-7 коров, потому что зарплаты там никакой нет, и люди выживают только благодаря своему хозяйству>. <Я бы не хотел, чтобы мы снова вернулись в хрущевские времена, когда за каждое плодовое дерево заставляли платить налоги и каждую свиную шкуру требовали государству отдавать>, - вспомнил депутат. Он считает, что надо дать людям возможность возить свою продукцию <на базар по упрощенной схеме>. Кроме того, по словам народного избранника, <сегодня в деревнях у нас живут около 40 млн человек, и все они кушают молоко и мясо с этих подсобных хозяйств, а это уже немало>.

Сегодня крестьяне - главные конкуренты крупных и средних сельскохозяйственных компаний. Так, по данным Росстата, в 2007 году скота и птицы на убой население на своих подсобных участках произвело 45,5% от общего объема по стране, лишь немного отстав от крупных сельхозорганизаций (51,6%). В том же году агропредприятия поставили на рынок 44% молока, а простые люди надоили со своих коров 52%. По производству яиц, правда, сельхозпроизводители крестьян обогнали, выпустив 75,1% этого продукта. Более того, согласно последней Всероссийской сельскохозяйственной переписи, которая проводилась в 2006 году, простые граждане опередили агробизнес по числу коров - 51,6% против 40,7%. А еще на личных подворьях содержат 50% всех свиней, тогда как на крупных и средних сельхозпредприятиях - 43%. Овец на приусадебных участках живет и того больше - 51,5% против 21,9% на скотных дворах организаций. Отстают крестьяне только по количеству птицы, которую они держат, - у них в курятниках всего 36,6% кур, гусей, уток и индюшек в стране, тогда как у предприятий - 61,3%.

Заместитель гендиректора Центра политических технологий Алексей Макаркин не исключил, что появление, мягко говоря, спорного законопроекта пролоббировано именно <сельскохозяйственными магнатами>. <Раньше, в тучные годы, когда все росло, крупные предприниматели, занимающиеся сельским хозяйством, на единоличников, которые у себя во дворе коров выращивали, не обращали внимания>, - говорит политолог. Но, по его словам, сейчас, в кризис, <когда покупательская способность населения сократилась, они увидели угрозу в этих скромных крестьянах>.

 

http://www.agronews.ru/Obzor.php?ObzorId=2496

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...