Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Робур

Выбрасывание масла через рамочное уплотнение.

Рекомендуемые сообщения

Робур

Купил в 2007 году сразу с проблемой выброса масла через рамочное уплотнение. Вытаскивал двигатель с полной разборкой и сборкой два раза, результата ноль.Масло как выбрасывало,так и выбрасывает.Рамочное уплотнение вставлено хорошо,давление картерных газов на полных оборотах повышено до 20 милибар на приборе.Почему,не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
Купил в 2007 году сразу с проблемой выброса масла через рамочное уплотнение. Вытаскивал двигатель с полной разборкой и сборкой два раза, результата ноль.Масло как выбрасывало,так и выбрасывает.Рамочное уплотнение вставлено хорошо,давление картерных газов на полных оборотах повышено до 20 милибар на приборе.Почему,не знаю.

Предположу, что может плоскость картеров с дефектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Робур
Предположу, что может плоскость картеров с дефектом.

Масло давит не по плоскости полукартеров,а через верх рамочного уплотнения тоесть через паз моноблока.В разобранном виде ширину и глубину паза сравнивали с другим блоком,размеры те же,всё промывалось ацетоном,рамочное замачивалось в бензине и забивалось как положено выгоняя воздух.После этого проезжаешь несколько км. опять давит масло по верху рамочного,внизу рамочного засовываешь пальцы сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Масло давит не по плоскости полукартеров,а через верх рамочного уплотнения тоесть через паз моноблока.В разобранном виде ширину и глубину паза сравнивали с другим блоком,размеры те же,всё промывалось ацетоном,рамочное замачивалось в бензине и забивалось как положено выгоняя воздух.После этого проезжаешь несколько км. опять давит масло по верху рамочного,внизу рамочного засовываешь пальцы сухо.

А при разборе кольца, поршневую смотрел? может просто давлением выдавливает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Робур
А при разборе кольца, поршневую смотрел? может просто давлением выдавливает

Давление картерных газов сравнивали с другим штаером по прибору,давление одинаково,а поршня не вытаскивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

возможно как уменя микро трещина(точнее брак в литье корпуса ГРМ) спереди около шестерни распредвала стекало на рамочное уплотнение и поэтому первые подозрения были на него...заметил сняв крышку ремня ГРМ протер мотор и на заведённом увидел капельки выступают "потеет маслом"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Робур
возможно как уменя микро трещина(точнее брак в литье корпуса ГРМ) спереди около шестерни распредвала стекало на рамочное уплотнение и поэтому первые подозрения были на него...заметил сняв крышку ремня ГРМ протер мотор и на заведённом увидел капельки выступают "потеет маслом"

 

Спасибо за подсказку Лехе62.Действительно нашел брак в корпусе распредвала,под шестерней был свищ в литье прямо по масленному каналу.Просверлил,закрутил ввертыш резьбовой,стало хорошо,сухо.Полтора года искал в чем дело.Спасибо,помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Спасибо за подсказку Лехе62.Действительно нашел брак в корпусе распредвала,под шестерней был свищ в литье прямо по масленному каналу.Просверлил,закрутил ввертыш резьбовой,стало хорошо,сухо.Полтора года искал в чем дело.Спасибо,помог.

рад что помог...а ты своим ввёртышем масленный канал не перекрыл...стенка-то наверное тонюсенькая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...