Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dimka_Chrysler_3302

Высоковольтный кабель!

Рекомендуемые сообщения

Dimka_Chrysler_3302

Вобщем не секрет что на крайслере слабые провода, дайте совет какие лучше взять, фирма, материал, и т.д. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johny

Пока что встречал в продаже только три вида, не думаю что разница в них серьезная, Выбор скорее всего только касаемо бренда.

 

82706908.th.jpg

54844676.th.jpg

35679706.th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimka_Chrysler_3302

а бош сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фролов 2410
Пока что встречал в продаже только три вида, не думаю что разница в них серьезная, Выбор скорее всего только касаемо бренда.

 

82706908.th.jpg

54844676.th.jpg

35679706.th.jpg

Ну как три вида?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
Ну как три вида?
предпочтение я бы отдал тесле, и цена и качество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward66
предпочтение я бы отдал тесле, и цена и качество

Тесла я покупал для копейки, долго не прошли, один провод проработал 2 месяца, второй я сам расконтачил пока снимал, плотно садятся наконечники и при выдергивании выскакивает провод. Изоляция и провод легко сжимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

хорошие провода ХОРС. но есть ли они для хрустлера

 

Dimka_Chrysler_3302, а че у вас проблема с запчастями на рынке для крайслера. вчера был на рынке так там счас все есть, по крайней мере под заказ, да и поторговаться можно и производители разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimka_Chrysler_3302

вобщем народ, у меня была проблема троило, 1 и 3 цилиндры, поменял свечи почистил провод все ок! и ненадо покупать провода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даровских

Dimka_Chrysler_3302, т.е. зачистил контакты чтоли. я думаю ты просто поджал контакты и они плотнее сели на свечку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimka_Chrysler_3302

чистка наконечника дала лишь временный результат!все таки придется покупать ВВ кабель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
чистка наконечника дала лишь временный результат!все таки придется покупать ВВ кабель!

Еще и свечи замени, как минимум те, что с токопроводящей дорожкой, образовавшейся от пробитого провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik
а бош сколько стоит?

Бери мопар и не морочся. Вся эта фигня в стиле бош и т.д на американцах долго не живет, говорю как человек откатавший на амераномобилях не одну тысячу км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадик573

Я провода поменял (на какие не помню, каждый провод в пакетике написано U.S.A. 2600 р.) месяц проездил нормально, а щас опять подтраивает ! :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andre070
Я провода поменял (на какие не помню, каждый провод в пакетике написано U.S.A. 2600 р.) месяц проездил нормально, а щас опять подтраивает ! :huh:

ВП Цитрон (440р) для волги с крайсл подошли и все провалы закончились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

мужики, я тож думал подтрайвает. долго мучались с батей, оказывается вся причина в том что забился фильтр на бензонасосе "гусиная лапка", и мозги канифолил редукционный клапан бензонасоса. переборка бензонасоса (900р) + новая гусиная лапка (180р) + замена моторчика бензонасоса со старооскольского на сименс(1300р мсоторчик сам спалил при разборе, можно было и не менять) + свечи по 600р за комплект. и все троение пропало. провода уже 65000км ходят родные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

кому интересно - купил высоковольтные провода МОПАР в ексисте - цена 1544руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Витамин

У меня тоже както пробило 1 и 3 провод. Ну я решил съэкномить и купил тесла за 900 р. все бы хорошо, но вот пришла зима. при морозе до -23 заводится нормально, а ниже как будто стоит переключатель гдето, Не хочет, пока провода чем нибудь не прогреть. Решил купить оригинал мопар и вот собственно вопрос. В комплекте есть два коротких и два длинных. понятно конечно что короткие это 2 и 3 а длинные это 1 и 4, но вот обозначения у них разные. Чкажите пожалуйста какой провод на какой цилиндр идет. Обозначения на них ввиде kw564 (это к примеру. Буквы теже только цифры разные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
У меня тоже както пробило 1 и 3 провод. Ну я решил съэкномить и купил тесла за 900 р. все бы хорошо, но вот пришла зима. при морозе до -23 заводится нормально, а ниже как будто стоит переключатель гдето, Не хочет, пока провода чем нибудь не прогреть. Решил купить оригинал мопар и вот собственно вопрос. В комплекте есть два коротких и два длинных. понятно конечно что короткие это 2 и 3 а длинные это 1 и 4, но вот обозначения у них разные. Чкажите пожалуйста какой провод на какой цилиндр идет. Обозначения на них ввиде kw564 (это к примеру. Буквы теже только цифры разные)

Может это из под какого станка маркировка, а может кто их резал, может с разных бухт нарезали, ставь и не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

обозначеения идут на конце который одевается на катушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
обозначеения идут на конце который одевается на катушку.

Не забивай голову длинные 1-4 короткие 2-3 и никак иначе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alik25
предпочтение я бы отдал тесле, и цена и качество

про какое качество ты говоришь ТЕСЛА 2 месяца умерли приехал к диогносту он глянул на провода спросил старые и сказал лучше старые оригеналд купил мопеар и теперь горе не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пиротехник

Где-то на форуме прочитал,что провода меняются вместе с заменой свечей,а свечи с маслом (каждые 10 000) Чё-то часто? На родных проехал 30 000 потом задёргалась (когда газу даёшь появляется типа провала и подтраивала) Поменял на NGK всё нормально стало, проехал 10 000 опять такая же байда. У кого такое было? Может что другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Где-то на форуме прочитал,что провода меняются вместе с заменой свечей,а свечи с маслом (каждые 10 000) Чё-то часто? На родных проехал 30 000 потом задёргалась (когда газу даёшь появляется типа провала и подтраивала) Поменял на NGK всё нормально стало, проехал 10 000 опять такая же байда. У кого такое было? Может что другое?

Не ставь НЖК полное фуфло тока мопар-чемпион SPOORE-16 MS и проверь провода на пробой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem

Почаще контролируйте зазор в свечах - 1.1мм.

У меня хорошо себя зарекомендовали иридиевые свечи, с ними я забыл про пробой в\в проводов 1 и 3 цилиндров. тогда как на чемпионах и нжк более 30тыс не проезжал, пробивало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пиротехник
Не ставь НЖК полное фуфло тока мопар-чемпион SPOORE-16 MS и проверь провода на пробой

На пробой провода как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...