Сергей_К 12 Опубликовано 31 мая, 2007 Вобщем была у меня такая проблема (только купил машину, проехал 20000 км) Когда наступила весенняя жара, После набольшого пробега, вдруг, начинала теряться тяга. Жму на газ, а машина наоборот тормозит. Если жмёшь чуть-чуть едет. Загорался ЧЕК и выскакивала ошибка 74. Постою несколько минут и опять лечу! Но не долго и каждый раз меньше и меньше.Поехал на диагностику. Бились долго, но ничего не могли найти. Переменяли всю электрику (свечи, провода, колпаки, катушки). Поменяли все фильтры. Несколько раз мыл форсунки. Проблема ещё была в том, что пока проявится дефект нужно было накатать 100 км по трассе. А после поездок я возвращался поздно.Поехал на другую станцию там сказали: меняй ДК или перепрошивай, чтоб его не видел компьютер. Я решил поменять. Но с новым тоже самое. Говорят меняй и другой.Поехал всервисный центр "Центр-Газ" в Ростове (фирма где брал машину только в Нижнем) Они только услышали симптомы и говорят: Это болезнь 405 двигателя. Только что пригнали 10 маршруток и все с такой проблемой. Не нашли говорят ничего. Но объяснили: Представь, машина в жару разогрета, избыточное топливо возвращается из рампы обратно в бак. И наступает момент, что оно закипает, насос перегревается и перестаёт работать. Выхода сказали два: 1. менять насос на Бошевский. 2. Залить пеной весь топливо провод (тем газелистам это помогло). Вобщем вернулся я домой и думаю: Что делать?Решил снять бак и посмотреть на насос визуально.Залез, глянул, а там БОШ - погружной насос.Залез дальше, а там фильтр стоит на всасе, так он так забит был, что я удивляюсь как вообще через него топливо шло. Почистил, и полетел. И забыл про потерю тяги. И про ошибку. Вот так! Если бы поменял насос был бы тот же эффект. Мучался я так 10000 км. После того проехал с этим насосом уже 70000 км. так, что если будет у вас такая проблема, не спешите выкидывать насос. Ошибка 74 - "Переобогащённая смесь при регулировки на первом лямбда зонде". Похоже Лябда видел нехватку топлива и давал команду на увеличение подачи. Но наступал предел этой корекции и появлялась ошибка. (это мои мысли. Проблема появлялась опять через год. уже знал куда лезть и легко сделал. Потом ещё через пол года.Но большая трудность - у Баргузина не добраться до фильтра не сняв бак. А снять не так легко. мне рекомендовали вообще снять тот фильтр, но я решил просто изтыкать его шилом. Крупный мусор не пройдёт, а мелкий останется в фильтре тонкой отчистки. Недавно снимал бак и теперь фильтр остаётся чистым, а проблеме и не вспоминаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 31 мая, 2007 По поводу ошибок не чего не могу сказать бортовика но наблюдаю похожую проблему.Сняли насос поставили новый , но не чего не изменилось.Сетка была чистая.Но езда на бензине закончится с завтрешнего дня поставил наконец -то ГБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злой 2 Опубликовано 1 июня, 2007 74 ошибка, если я не ошибаюсь, бедная смесь при максимальном обогащении. А сетку истыканую шилом немедленно меняй на новую!!! Бензонасос устроен так, что прокачивает через себя бензин и мелкий мусор, без сетки, убивает его очень быстро. Рекорд был 3000 км. Заметь, что фильтр тонкой очистки стоит после бензонасоса. Так что вся мелочь в него пойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей_К 12 Опубликовано 1 июня, 2007 74 ошибка, если я не ошибаюсь, бедная смесь при максимальном обогащении. А сетку истыканую шилом немедленно меняй на новую!!! Бензонасос устроен так, что прокачивает через себя бензин и мелкий мусор, без сетки, убивает его очень быстро. Рекорд был 3000 км. Заметь, что фильтр тонкой очистки стоит после бензонасоса. Так что вся мелочь в него пойдет. Название ошибки написал по книжке к маршрутнику. На такой сетке проехал уже около 30000. Другие ездят совсем без фильтра давно. Но замечание резонное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 1 июня, 2007 (изменено) у меня такая же фигня на 10 инжекторной. теперь знаю куда лезть. спасибо! Изменено 1 июня, 2007 пользователем gruzperevoz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 1 июня, 2007 На карбюраторе почти такая же история была. Только забило входной фильтр в карбюратор. Я тогда заправлялся только на Славнефти, дёшево и сердито! У них бенз какой то другой, газонаполненная баланда какая то. Он на латунной сеточке прореагировал и выпали кристаллы, и её из нутри всю забили. По пробкам едешь нормально, на трассе бенза не хватает- начинает дёргаться и глохнуть.Самое интересное--самому лень было карб промывать, уверен был сразу, что он. Поехал на станцию. Промойте, в ответ, а если не он надо диагностику сначала. Подключили манометр, показало низкое давление от бензонасоса. Надо менять и все окей. Ну ладно говорю а промыть? В ответ, а зачем.В итоге взяли деньги за диагностику, за насос и его замену. Вышло дороже чем промывка!Выехал от них и опять задергало. Тут же выкрутил пробку на дороге и проткнул пробку. И забыл. Зато помню: на Славнефть и в ту мастерню ни ногой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злой 2 Опубликовано 3 июня, 2007 У нас на заводе 25 газелей и примерно у 5-6 проблема с сеткой. Водителю говоришь сетку меняй и все пройдет, так они не верят! Только одного удалось вчера уговорить попробовать. А один особо упертый два бензонасоса поменял ( на раме ) щас третий брать будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей_К 12 Опубликовано 3 июня, 2007 Я вот не пойму, если такая частая проблема с этим фильтром, то почему не сделать его доступнее? (это по адресу к ГАЗу) Не знаю как в Газеле, а у меня в Баргузине только бак снимать. Иначе не доберёшься. И бак снять - не раз два и готово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДимонУФА 0 Опубликовано 3 июня, 2007 Прпвет Всем! По теме потери тяги , у меня при выезде т.е. на холодный двиг. идет хорошо, потом начинает тупить, заметил что в баке собирается давление,после открытия горловины т.е. сброса давления вроде как становиться нормально на некоторое время , и потом все заново.Кто с этим сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 3 июня, 2007 Прпвет Всем! По теме потери тяги , у меня при выезде т.е. на холодный двиг. идет хорошо, потом начинает тупить, заметил что в баке собирается давление,после открытия горловины т.е. сброса давления вроде как становиться нормально на некоторое время , и потом все заново.Кто с этим сталкивался?Только не ДАВЛЕНИЕ, а наоборот РАЗРЕЖЕНИЕ, а причина в том, что у тебя не работает система вентиляции бака (грибок), возможно в результате пережатого шланга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 3 июня, 2007 У нас на заводе 25 газелей и примерно у 5-6 проблема с сеткой. Водителю говоришь сетку меняй и все пройдет, так они не верят! Только одного удалось вчера уговорить попробовать. А один особо упертый два бензонасоса поменял ( на раме ) щас третий брать будет.Это нормальное явление, и одна из причин переноса б\насоса в бак. лечится просто. Б\насос с левой стороны переносится на правую сторону рамы. (Отверстия все есть, только удлинить шланг и провода). Причина - перегрев б\насоса и создание паровой бензиновой пробки в результате близко проходящей выпускной системы. Особенно чуствуется в жаркое время года. Частая болезнь пассажирок и цельнометалических. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 3 июня, 2007 Только не ДАВЛЕНИЕ, а наоборот РАЗРЕЖЕНИЕ, а причина в том, что у тебя не работает система вентиляции бака (грибок), возможно в результате пережатого шланга.У меня пробку, если не удержишь, выплюнет из горловины. Внутри бака не разрежение, а повышение давления у меня. Пока не задумывался плохо или хорошо это. Возможно система вентиляции с адсорбером этому способствует. Не знаю, но давление внутри бака большое собирается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 3 июня, 2007 ДимонУФА не написал, какой у него мотор и система питания. Но на карбюраторном авто давление в баке только помогает работе. Еще с советских журналах самоделкины, при поломке в дороге бензонасоса, предлагали накачивать в бак давление при помощи шинного насоса, тогда топливо под действием этого давления в карбюратор пойдет само (как из аэрозольного баллончика). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гоша-полтавчанин 0 Опубликовано 4 июня, 2007 У нас в Полтааве с этой немыслимой жарой проблемы с недокачиванием насоса возникали примерно на 1\3 авто , приход - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Злой 2 Опубликовано 4 июня, 2007 Это нормальное явление, и одна из причин переноса б\насоса в бак. лечится просто. Б\насос с левой стороны переносится на правую сторону рамы. (Отверстия все есть, только удлинить шланг и провода). Причина - перегрев б\насоса и создание паровой бензиновой пробки в результате близко проходящей выпускной системы. Особенно чуствуется в жаркое время года. Частая болезнь пассажирок и цельнометалических. Он там один с таким насосом остался и стоит он уже справа. У меня была Газель с таким насосом то же справа стоял. Я сетку выкинул почти сразу, а перед насосом поставил фильтр тонкой очистки. За 95000 проблем небыло ни разу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДимонУФА 0 Опубликовано 4 июня, 2007 (изменено) И всетаки давление а не разряжение, от него даже распаялась горловина,. Изменено 4 июня, 2007 пользователем ДимонУФА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей_К 12 Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Вобщем была у меня такая проблема (только купил машину, проехал 20000 км) Когда наступила весенняя жара, После набольшого пробега, вдруг, начинала теряться тяга. Жму на газ, а машина наоборот тормозит. Если жмёшь чуть-чуть едет. Загорался ЧЕК и выскакивала ошибка 74. Постою несколько минут и опять лечу! Но не долго и каждый раз меньше и меньше.Поехал на диагностику. Бились долго, но ничего не могли найти. Переменяли всю электрику (свечи, провода, колпаки, катушки). Поменяли все фильтры. Несколько раз мыл форсунки. Проблема ещё была в том, что пока проявится дефект нужно было накатать 100 км по трассе. А после поездок я возвращался поздно.Поехал на другую станцию там сказали: меняй ДК или перепрошивай, чтоб его не видел компьютер. Я решил поменять. Но с новым тоже самое. Говорят меняй и другой.Поехал всервисный центр "Центр-Газ" в Ростове (фирма где брал машину только в Нижнем) Они только услышали симптомы и говорят: Это болезнь 405 двигателя. Только что пригнали 10 маршруток и все с такой проблемой. Не нашли говорят ничего. Но объяснили: Представь, машина в жару разогрета, избыточное топливо возвращается из рампы обратно в бак. И наступает момент, что оно закипает, насос перегревается и перестаёт работать. Выхода сказали два: 1. менять насос на Бошевский. 2. Залить пеной весь топливо провод (тем газелистам это помогло).Вобщем вернулся я домой и думаю: Что делать?Решил снять бак и посмотреть на насос визуально.Залез, глянул, а там БОШ - погружной насос.Залез дальше, а там фильтр стоит на всасе, так он так забит был, что я удивляюсь как вообще через него топливо шло. Почистил, и полетел. И забыл про потерю тяги. И про ошибку. Вот так! Если бы поменял насос был бы тот же эффект. Мучался я так 10000 км. После того проехал с этим насосом уже 70000 км. так, что если будет у вас такая проблема, не спешите выкидывать насос. Ошибка 74 - "Переобогащённая смесь при регулировки на первом лямбда зонде". Похоже Лябда видел нехватку топлива и давал команду на увеличение подачи. Но наступал предел этой корекции и появлялась ошибка. (это мои мысли. Проблема появлялась опять через год. уже знал куда лезть и легко сделал. Потом ещё через пол года.Но большая трудность - у Баргузина не добраться до фильтра не сняв бак. А снять не так легко. мне рекомендовали вообще снять тот фильтр, но я решил просто изтыкать его шилом. Крупный мусор не пройдёт, а мелкий останется в фильтре тонкой отчистки. Недавно снимал бак и теперь фильтр остаётся чистым, а проблеме и не вспоминаю.Нашёл тут своё сообщение и есть что добавить. Сей насос прошёл 280 000 км. наверное 200 000 с проткнутым фильтром грубой очитски. Топливщики были в шоке когда меняли. Говорят, что столько не ходят насосы. Изменено 29 августа, 2013 пользователем Сергей_К Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты