Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей_К

Потеря тяги и ошибка 74

Рекомендуемые сообщения

Сергей_К

Вобщем была у меня такая проблема (только купил машину, проехал 20000 км) Когда наступила весенняя жара, После набольшого пробега, вдруг, начинала теряться тяга. Жму на газ, а машина наоборот тормозит. Если жмёшь чуть-чуть едет. Загорался ЧЕК и выскакивала ошибка 74. Постою несколько минут и опять лечу! Но не долго и каждый раз меньше и меньше.

Поехал на диагностику. Бились долго, но ничего не могли найти. Переменяли всю электрику (свечи, провода, колпаки, катушки). Поменяли все фильтры. Несколько раз мыл форсунки. Проблема ещё была в том, что пока проявится дефект нужно было накатать 100 км по трассе. А после поездок я возвращался поздно.

Поехал на другую станцию там сказали: меняй ДК или перепрошивай, чтоб его не видел компьютер. Я решил поменять. Но с новым тоже самое. Говорят меняй и другой.

Поехал всервисный центр "Центр-Газ" в Ростове (фирма где брал машину только в Нижнем) Они только услышали симптомы и говорят: Это болезнь 405 двигателя. Только что пригнали 10 маршруток и все с такой проблемой. Не нашли говорят ничего. Но объяснили: Представь, машина в жару разогрета, избыточное топливо возвращается из рампы обратно в бак. И наступает момент, что оно закипает, насос перегревается и перестаёт работать. Выхода сказали два: 1. менять насос на Бошевский. 2. Залить пеной весь топливо провод (тем газелистам это помогло).

Вобщем вернулся я домой и думаю: Что делать?

Решил снять бак и посмотреть на насос визуально.

Залез, глянул, а там БОШ - погружной насос.

Залез дальше, а там фильтр стоит на всасе, так он так забит был, что я удивляюсь как вообще через него топливо шло. Почистил, и полетел. И забыл про потерю тяги. И про ошибку.

 

Вот так! Если бы поменял насос был бы тот же эффект. Мучался я так 10000 км. После того проехал с этим насосом уже 70000 км.

 

так, что если будет у вас такая проблема, не спешите выкидывать насос.

 

Ошибка 74 - "Переобогащённая смесь при регулировки на первом лямбда зонде". Похоже Лябда видел нехватку топлива и давал команду на увеличение подачи. Но наступал предел этой корекции и появлялась ошибка. (это мои мысли.

 

Проблема появлялась опять через год. уже знал куда лезть и легко сделал. Потом ещё через пол года.

Но большая трудность - у Баргузина не добраться до фильтра не сняв бак. А снять не так легко. мне рекомендовали вообще снять тот фильтр, но я решил просто изтыкать его шилом. Крупный мусор не пройдёт, а мелкий останется в фильтре тонкой отчистки. Недавно снимал бак и теперь фильтр остаётся чистым, а проблеме и не вспоминаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха-35регион

По поводу ошибок не чего не могу сказать бортовика но наблюдаю похожую проблему.

Сняли насос поставили новый , но не чего не изменилось.

Сетка была чистая.

Но езда на бензине закончится с завтрешнего дня поставил наконец -то ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злой

74 ошибка, если я не ошибаюсь, бедная смесь при максимальном обогащении. А сетку истыканую шилом немедленно меняй на новую!!! Бензонасос устроен так, что прокачивает через себя бензин и мелкий мусор, без сетки, убивает его очень быстро. Рекорд был 3000 км. Заметь, что фильтр тонкой очистки стоит после бензонасоса. Так что вся мелочь в него пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей_К
74 ошибка, если я не ошибаюсь, бедная смесь при максимальном обогащении. А сетку истыканую шилом немедленно меняй на новую!!! Бензонасос устроен так, что прокачивает через себя бензин и мелкий мусор, без сетки, убивает его очень быстро. Рекорд был 3000 км. Заметь, что фильтр тонкой очистки стоит после бензонасоса. Так что вся мелочь в него пойдет.

 

Название ошибки написал по книжке к маршрутнику. На такой сетке проехал уже около 30000. Другие ездят совсем без фильтра давно. Но замечание резонное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzperevoz

у меня такая же фигня на 10 инжекторной. теперь знаю куда лезть. спасибо!

Изменено пользователем gruzperevoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

На карбюраторе почти такая же история была. Только забило входной фильтр в карбюратор. Я тогда заправлялся только на Славнефти, дёшево и сердито! У них бенз какой то другой, газонаполненная баланда какая то. Он на латунной сеточке прореагировал и выпали кристаллы, и её из нутри всю забили. По пробкам едешь нормально, на трассе бенза не хватает- начинает дёргаться и глохнуть.

Самое интересное--самому лень было карб промывать, уверен был сразу, что он. Поехал на станцию. Промойте, в ответ, а если не он надо диагностику сначала. Подключили манометр, показало низкое давление от бензонасоса. Надо менять и все окей. Ну ладно говорю а промыть? В ответ, а зачем.В итоге взяли деньги за диагностику, за насос и его замену. Вышло дороже чем промывка!

Выехал от них и опять задергало. Тут же выкрутил пробку на дороге и проткнул пробку. И забыл. Зато помню: на Славнефть и в ту мастерню ни ногой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злой

У нас на заводе 25 газелей и примерно у 5-6 проблема с сеткой. Водителю говоришь сетку меняй и все пройдет, так они не верят! Только одного удалось вчера уговорить попробовать. А один особо упертый два бензонасоса поменял ( на раме ) щас третий брать будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей_К

Я вот не пойму, если такая частая проблема с этим фильтром, то почему не сделать его доступнее? (это по адресу к ГАЗу) Не знаю как в Газеле, а у меня в Баргузине только бак снимать. Иначе не доберёшься. И бак снять - не раз два и готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДимонУФА

Прпвет Всем! По теме потери тяги , у меня при выезде т.е. на холодный двиг. идет хорошо, потом начинает тупить, заметил что в баке собирается давление,после открытия горловины т.е. сброса давления вроде как становиться нормально на некоторое время , и потом все заново.Кто с этим сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
Прпвет Всем! По теме потери тяги , у меня при выезде т.е. на холодный двиг. идет хорошо, потом начинает тупить, заметил что в баке собирается давление,после открытия горловины т.е. сброса давления вроде как становиться нормально на некоторое время , и потом все заново.Кто с этим сталкивался?

Только не ДАВЛЕНИЕ, а наоборот РАЗРЕЖЕНИЕ, а причина в том, что у тебя не работает система вентиляции бака (грибок), возможно в результате пережатого шланга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
У нас на заводе 25 газелей и примерно у 5-6 проблема с сеткой. Водителю говоришь сетку меняй и все пройдет, так они не верят! Только одного удалось вчера уговорить попробовать. А один особо упертый два бензонасоса поменял ( на раме ) щас третий брать будет.

Это нормальное явление, и одна из причин переноса б\насоса в бак.

лечится просто. Б\насос с левой стороны переносится на правую сторону рамы. (Отверстия все есть, только удлинить шланг и провода). Причина - перегрев б\насоса и создание паровой бензиновой пробки в результате близко проходящей выпускной системы. Особенно чуствуется в жаркое время года. Частая болезнь пассажирок и цельнометалических.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel
Только не ДАВЛЕНИЕ, а наоборот РАЗРЕЖЕНИЕ, а причина в том, что у тебя не работает система вентиляции бака (грибок), возможно в результате пережатого шланга.

У меня пробку, если не удержишь, выплюнет из горловины. Внутри бака не разрежение, а повышение давления у меня. Пока не задумывался плохо или хорошо это. Возможно система вентиляции с адсорбером этому способствует. Не знаю, но давление внутри бака большое собирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers

ДимонУФА не написал, какой у него мотор и система питания. Но на карбюраторном авто давление в баке только помогает работе. Еще с советских журналах самоделкины, при поломке в дороге бензонасоса, предлагали накачивать в бак давление при помощи шинного насоса, тогда топливо под действием этого давления в карбюратор пойдет само (как из аэрозольного баллончика).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гоша-полтавчанин

У нас в Полтааве с этой немыслимой жарой проблемы с недокачиванием насоса возникали примерно на 1\3 авто , приход -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злой
Это нормальное явление, и одна из причин переноса б\насоса в бак.

лечится просто. Б\насос с левой стороны переносится на правую сторону рамы. (Отверстия все есть, только удлинить шланг и провода). Причина - перегрев б\насоса и создание паровой бензиновой пробки в результате близко проходящей выпускной системы. Особенно чуствуется в жаркое время года. Частая болезнь пассажирок и цельнометалических.

Он там один с таким насосом остался и стоит он уже справа. У меня была Газель с таким насосом то же справа стоял. Я сетку выкинул почти сразу, а перед насосом поставил фильтр тонкой очистки. За 95000 проблем небыло ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДимонУФА

И всетаки давление а не разряжение, от него даже распаялась горловина,.

Изменено пользователем ДимонУФА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей_К

Вобщем была у меня такая проблема (только купил машину, проехал 20000 км) Когда наступила весенняя жара, После набольшого пробега, вдруг, начинала теряться тяга. Жму на газ, а машина наоборот тормозит. Если жмёшь чуть-чуть едет. Загорался ЧЕК и выскакивала ошибка 74. Постою несколько минут и опять лечу! Но не долго и каждый раз меньше и меньше.

Поехал на диагностику. Бились долго, но ничего не могли найти. Переменяли всю электрику (свечи, провода, колпаки, катушки). Поменяли все фильтры. Несколько раз мыл форсунки. Проблема ещё была в том, что пока проявится дефект нужно было накатать 100 км по трассе. А после поездок я возвращался поздно.

Поехал на другую станцию там сказали: меняй ДК или перепрошивай, чтоб его не видел компьютер. Я решил поменять. Но с новым тоже самое. Говорят меняй и другой.

Поехал всервисный центр "Центр-Газ" в Ростове (фирма где брал машину только в Нижнем) Они только услышали симптомы и говорят: Это болезнь 405 двигателя. Только что пригнали 10 маршруток и все с такой проблемой. Не нашли говорят ничего. Но объяснили: Представь, машина в жару разогрета, избыточное топливо возвращается из рампы обратно в бак. И наступает момент, что оно закипает, насос перегревается и перестаёт работать. Выхода сказали два: 1. менять насос на Бошевский. 2. Залить пеной весь топливо провод (тем газелистам это помогло).

Вобщем вернулся я домой и думаю: Что делать?

Решил снять бак и посмотреть на насос визуально.

Залез, глянул, а там БОШ - погружной насос.

Залез дальше, а там фильтр стоит на всасе, так он так забит был, что я удивляюсь как вообще через него топливо шло. Почистил, и полетел. И забыл про потерю тяги. И про ошибку.

 

Вот так! Если бы поменял насос был бы тот же эффект. Мучался я так 10000 км. После того проехал с этим насосом уже 70000 км.

 

так, что если будет у вас такая проблема, не спешите выкидывать насос.

 

Ошибка 74 - "Переобогащённая смесь при регулировки на первом лямбда зонде". Похоже Лябда видел нехватку топлива и давал команду на увеличение подачи. Но наступал предел этой корекции и появлялась ошибка. (это мои мысли.

 

Проблема появлялась опять через год. уже знал куда лезть и легко сделал. Потом ещё через пол года.

Но большая трудность - у Баргузина не добраться до фильтра не сняв бак. А снять не так легко. мне рекомендовали вообще снять тот фильтр, но я решил просто изтыкать его шилом. Крупный мусор не пройдёт, а мелкий останется в фильтре тонкой отчистки. Недавно снимал бак и теперь фильтр остаётся чистым, а проблеме и не вспоминаю.

Нашёл тут своё сообщение и есть что добавить. Сей насос прошёл 280 000 км. наверное 200 000 с проткнутым фильтром грубой очитски. Топливщики были в шоке когда меняли. Говорят, что столько не ходят насосы.

Изменено пользователем Сергей_К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...