Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sergey-nn

СТО не верю. Нужна помощь специалиста.

Рекомендуемые сообщения

Sergey-nn

Гидрокомпенсаторы (ГК) поменял год назад. И весь год они о себе знать не давали - ну разве что на холодном постучат сек. 20 и успокоятся. Масло полусинтетику Лукоил 10-40 менял каждые 9 тыков с промывкой. Около двух недель назад заменил цепи со всеми звездочками ("ЗМЗ золотая серия") - пришла пора. Последние пару дней ГК стали довольно четко стучать: постоянно на холодном, иногда на прогретом. Вдобавок появился довольно неприятный звук, похожий на тот, что издавала ГРМ до замены. Сам я не мастер, поехал к спецу по 406 дв. (у которого всегда ремонтируюсь), он долго слушал, после чего сказал, что действительно стучат компенсаторы, с цепью все ок. Но вот за стуком ГК прослушивается еще какой-то шум. Далее мне сообщил, что в двиг. нет давления масла и что за него отвечает коленвал, что ГК сейчас менятть не стоит, что надо вскрывать весь движок, протачивать КВ и т.д. и т.п. - вообщем капиталить. Я в шоке. От себя скажу, что родной пробег авто мне неизвестен, со мной прошла 40 тыков, последний раз масло менял 3 тыка назад. Что мне делать?????

- загонять на кап. ремонт?

- можно ли решить проблему заменой масляного насоса или как нибудь по-другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Sergey-nn, компенсаторы могут стучать из за низкого давления масла. то что давление низкое то вряд ли виноват в этом масляный насос. а так то трудно тебе совет дать. видеть и слышать мотор надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey-nn
Sergey-nn, компенсаторы могут стучать из за низкого давления масла. то что давление низкое то вряд ли виноват в этом масляный насос. а так то трудно тебе совет дать. видеть и слышать мотор надо.

 

Датчик давления показывает норму - похоже неправда.

А что еще может отвечать за давление масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Датчик давления показывает норму - похоже неправда.

А что еще может отвечать за давление масла?

показания давления нужно смотреть механическим монометром на прогретом моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Гидрокомпенсаторы (ГК) поменял год назад. И весь год они о себе знать не давали - ну разве что на холодном постучат сек. 20 и успокоятся. Масло полусинтетику Лукоил 10-40 менял каждые 9 тыков с промывкой. Около двух недель назад заменил цепи со всеми звездочками ("ЗМЗ золотая серия") - пришла пора. Последние пару дней ГК стали довольно четко стучать: постоянно на холодном, иногда на прогретом. Вдобавок появился довольно неприятный звук, похожий на тот, что издавала ГРМ до замены. Сам я не мастер, поехал к спецу по 406 дв. (у которого всегда ремонтируюсь), он долго слушал, после чего сказал, что действительно стучат компенсаторы, с цепью все ок. Но вот за стуком ГК прослушивается еще какой-то шум. Далее мне сообщил, что в двиг. нет давления масла и что за него отвечает коленвал, что ГК сейчас менятть не стоит, что надо вскрывать весь движок, протачивать КВ и т.д. и т.п. - вообщем капиталить. Я в шоке. От себя скажу, что родной пробег авто мне неизвестен, со мной прошла 40 тыков, последний раз масло менял 3 тыка назад. Что мне делать?????

- загонять на кап. ремонт?

- можно ли решить проблему заменой масляного насоса или как нибудь по-другому?

Зачем ?

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pofigist

а ненадо было промывать. лучше немного старого масла, чем столько же промывки.

отечественные масла вообще сильно отличаются качеством в худшую сторону от импортных. и нагара куча, и вязкость не стабильная и масляная пленка не держит положеных нагрузок.

реальное давление масла можно проверить только механическим манометром (тут уже говорилось).

на давление влияет много всего. и состояние КШМ (некоторые умудряются поменять только вкладыши и довольные ездят дальше. хватает у все по разному), и маслянный насос. отечественные насосы славятся своей уродской работой (на 402 часто проворачивает квадрат, который вращает этот насос), может и перепускной клапан дурью маяться (но это редко).

 

о капиталке думать надо после замера реального давления масла и компрессии. мерь и думай.

 

решить проблемму можно, заливанием более густого импортного масла (давление поднимиьтся, про ГК не знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Гидрокомпенсаторы (ГК) поменял год назад. И весь год они о себе знать не давали - ну разве что на холодном постучат сек. 20 и успокоятся. Масло полусинтетику Лукоил 10-40 менял каждые 9 тыков с промывкой. Около двух недель назад заменил цепи со всеми звездочками ("ЗМЗ золотая серия") - пришла пора. Последние пару дней ГК стали довольно четко стучать: постоянно на холодном, иногда на прогретом. Вдобавок появился довольно неприятный звук, похожий на тот, что издавала ГРМ до замены. Сам я не мастер, поехал к спецу по 406 дв. (у которого всегда ремонтируюсь), он долго слушал, после чего сказал, что действительно стучат компенсаторы, с цепью все ок. Но вот за стуком ГК прослушивается еще какой-то шум. Далее мне сообщил, что в двиг. нет давления масла и что за него отвечает коленвал, что ГК сейчас менятть не стоит, что надо вскрывать весь движок, протачивать КВ и т.д. и т.п. - вообщем капиталить. Я в шоке. От себя скажу, что родной пробег авто мне неизвестен, со мной прошла 40 тыков, последний раз масло менял 3 тыка назад. Что мне делать?????

- загонять на кап. ремонт?

- можно ли решить проблему заменой масляного насоса или как нибудь по-другому?

Какая чудовищная НЕКОМПЕТЕНЦИЯ твоего МАТАРЮГИ!Неужто тяжело приехать к ПРОВЕРЕННОМУ человеку и сделать ДЕФЕКТОВКУ мотора?Не пытайся экономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zhenek
Гидрокомпенсаторы (ГК) поменял год назад. И весь год они о себе знать не давали - ну разве что на холодном постучат сек. 20 и успокоятся. Масло полусинтетику Лукоил 10-40 менял каждые 9 тыков с промывкой. Около двух недель назад заменил цепи со всеми звездочками ("ЗМЗ золотая серия") - пришла пора. Последние пару дней ГК стали довольно четко стучать: постоянно на холодном, иногда на прогретом. Вдобавок появился довольно неприятный звук, похожий на тот, что издавала ГРМ до замены. Сам я не мастер, поехал к спецу по 406 дв. (у которого всегда ремонтируюсь), он долго слушал, после чего сказал, что действительно стучат компенсаторы, с цепью все ок. Но вот за стуком ГК прослушивается еще какой-то шум. Далее мне сообщил, что в двиг. нет давления масла и что за него отвечает коленвал, что ГК сейчас менятть не стоит, что надо вскрывать весь движок, протачивать КВ и т.д. и т.п. - вообщем капиталить. Я в шоке. От себя скажу, что родной пробег авто мне неизвестен, со мной прошла 40 тыков, последний раз масло менял 3 тыка назад. Что мне делать?????

- загонять на кап. ремонт?

- можно ли решить проблему заменой масляного насоса или как нибудь по-другому?

 

Начни с малого: замени фильтр маслянный,если есть возможность то и масло(импорт)

замерь давление масла на прогретом двиг. спец. манометром

замерь компрессию в цилинрах

После этого можно делать какието выводы. Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ринат

Не мешай ,машине ездить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Начни с малого: замени фильтр маслянный,если есть возможность то и масло(импорт)

замерь давление масла на прогретом двиг. спец. манометром

замерь компрессию в цилинрах

После этого можно делать какието выводы. Удачи!!!

поддерживаю сделаешь это нам скинь будем дальше думать.знаю только одно на слух уверенно сказать что капиталить в твоем случаи это бред явных шумов нет,может у тебя бугель какойнибуть открутился который распредвыл держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skaner1
Гидрокомпенсаторы (ГК) поменял год назад. И весь год они о себе знать не давали - ну разве что на холодном постучат сек. 20 и успокоятся. Масло полусинтетику Лукоил 10-40 менял каждые 9 тыков с промывкой. Около двух недель назад заменил цепи со всеми звездочками ("ЗМЗ золотая серия") - пришла пора. Последние пару дней ГК стали довольно четко стучать: постоянно на холодном, иногда на прогретом. Вдобавок появился довольно неприятный звук, похожий на тот, что издавала ГРМ до замены. Сам я не мастер, поехал к спецу по 406 дв. (у которого всегда ремонтируюсь), он долго слушал, после чего сказал, что действительно стучат компенсаторы, с цепью все ок. Но вот за стуком ГК прослушивается еще какой-то шум. Далее мне сообщил, что в двиг. нет давления масла и что за него отвечает коленвал, что ГК сейчас менятть не стоит, что надо вскрывать весь движок, протачивать КВ и т.д. и т.п. - вообщем капиталить. Я в шоке. От себя скажу, что родной пробег авто мне неизвестен, со мной прошла 40 тыков, последний раз масло менял 3 тыка назад. Что мне делать?????

- загонять на кап. ремонт?

- можно ли решить проблему заменой масляного насоса или как нибудь по-другому?

как моторист скажу если стук дествительно не приятный и слышно больше на ср и повышенных оборотах-если есть надежный! моторист,снимите поддон и посмотрите -если вкладыши и или пальцы по цвету стружки в поддоне будет видно 100%,работа на пару чосов,зато спать будеш спокойно,если конечно там ни чего увидиш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
как моторист скажу если стук дествительно не приятный и слышно больше на ср и повышенных оборотах-если есть надежный! моторист,снимите поддон и посмотрите -если вкладыши и или пальцы по цвету стружки в поддоне будет видно 100%,работа на пару чосов,зато спать будеш спокойно,если конечно там ни чего увидиш

ни чего не понял!!!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
ни чего не понял!!!! :(
Я тоже в сомнениях,однако человек не сказал-горит ли аварийная лампа давления масла?И на 406 моторе еще был указатель давления масла.Нет никакой инфы по маслу.Если вот так,НА ПУСТОМ МЕСТЕ,приехал человек на замену ГРМ,и через пару дней начались косяки-это следствие некачественной работы.Неискушенному пользователю сложно определить природу стука и шума.Но ,уважаемый автор,если ты до ремонта не мучался с давлением -то поверь-за пару дней невозможно ушатать вкладыши!Ты же не буксовал в песках?Вообще весь мотор завязан на давлении масла,но это давление не должно быть уж сильно большим.Если у тебя на прогретом моторе не подмаргивает лампа(аварийная и ууказатель стоит хотя бы на границе красной/зеленой зоны)-имеет свойство быть попадание грязи в масляные каналы.Снимать поддон для проверки вкладышей-несомненно бесполезная затея,если только действительно идет РЕАЛЬНЫЙ СТУК!Тебе уже писали-ВВЕРНИ МЕХАНИЧЕСКИЙ манометр,и посмотри давление.Еще вопросик-а ты сам видел распредвалы?В каком они состоянии?Коленвал и распредвалы в случаи отсутствия масла задираются одинаково.Давай нам инфу про давление,будем тогда думать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey-nn

Всем огромное спасибо за консультацию. После прочтения ваших мнений и вчерашних поездок по СТО, где диагностировали движок - камень с души упал. Все по порядку.

С давлением масла никогда не мучился, уровень держу между "П" и "О". Бортовой датчик показывает чуть ниже 3. Вчера замеряли механическим манометром - те же показания давления (3). Далее вскрыли, посмотрели на цепи - ослаблений нигде нет, все в норм. Прозвучала такая мысль, что в том месте верхняя цепь масло доходит плохо. (Это возможно?) Остановились на том, что сегодня промываю движок, меняю масло, фильтр - в принципе я и сам хотел это сделать. По возможности постараюсь залить импорт.

Что касается ГК, не постоянно, но стучат 1,2 шт. Менять сразу все или поштучно еще не решил. Говорите INA самые хорошие?

Мне пора - обязательно отпишусь как чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Остановились на том, что сегодня промываю движок, меняю масло, фильтр
Да что ж ты его так часто промываешь то?????Это крайне вредно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey-nn
Да что ж ты его так часто промываешь то?????Это крайне вредно!

Промываю т.к. состояние масла даже после небольшого пробега неудовлетворительное (быстро чернеет, теряет вязкость). Возможно я заблуждаюсь и на самом деле причиной всему само качество масла, а не "загрязненное" состояние двигателя.

На этот раз решил попробовать ZIK 10-40 пол-ка. Промыл, заменил. Все звуки, даже от ГК пропали, двигатель работает как часы. Также завелся на холодном - все изумительно. Посмотрим как будет далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Промываю т.к. состояние масла даже после небольшого пробега неудовлетворительное (быстро чернеет, теряет вязкость). Возможно я заблуждаюсь и на самом деле причиной всему само качество масла, а не "загрязненное" состояние двигателя.

На этот раз решил попробовать ZIK 10-40 пол-ка. Промыл, заменил. Все звуки, даже от ГК пропали, двигатель работает как часы. Также завелся на холодном - все изумительно. Посмотрим как будет далее.

Молодец!тока смотри-не напорись на паленку!А так ЗИК п/с очень хорошо! И больше не промывай!!!!Не поднимай грязь!Я с новья на ЗИКе и уже не первая газель моя на ЗИКе.Так держать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Созинов

Молодец!тока смотри-не напорись на паленку!А так ЗИК п/с очень хорошо! И больше не промывай!!!!Не поднимай грязь!Я с новья на ЗИКе и уже не первая газель моя на ЗИКе.Так держать!

[/quote

 

почему не желательно промывать?

Изменено пользователем Денис Созинов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Промывается если переходишь с одного масла на другое, а так при использовании одной марки и типа "п/с" или "с" не рекомендуется.

Изменено пользователем Alex-nsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33

почему не желательно промывать?

Здоровья Всем!!! Да потому что масло уже имеет присадки которые моют. Я тоже на ЗИКе и за 28 тыс менял три раза собираюсь в октябре снова менять фильтр и масло - ДВГ СПАСИБО СКАЖЕТ!!!

УДАЧИ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KHAMELEON

Я сегодня тоже приехал на сто со стуком гк,моторист свечу открутил,а на ней белый нагар как накипь, и он мне говорит капиталку нужно делать.Хотя ни компрессию ни давление масла не мерил.Прав ли он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
Прав ли он?

какой пробег у машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KHAMELEON

130тыс. после капиталки езжу на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
а на ней белый нагар как накипь

на газу такого цвета электрод свечи и должен быть. гидрокомпенсатор может стучать из-зи сторого масла, или из-за недостаточного давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...