VAL.STAYR 1 Опубликовано 29 мая, 2009 (изменено) Убрал нижнию часть с корпуса, получился нулевой фильтр, теперь турбина тянуть начинает с 1900 оборотов, не скажится это на ресурсе движка?Еще задумал поставит радиатор воздуха над движком, чтобы охлаждался лучше и давление надува повысится (я так думаю, трубы короче станут и менше изломов), блок перешивать придётся? Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR 1 Опубликовано 29 мая, 2009 (изменено) Да... :D это что весенне-летнее обострение? так это лучше не в Газельклуб... а сразу в Кащенко... http://ru.wikipedia.org/wiki/Кащенко,_Пётр_Петрович- купи масло получше, резину импортную, да... к Альберту сьезди. настрой турбину, перепрошей блок, фильтра поменяй... ...вот, а таких не берут в космонаФты. нулевые фильтры, для Штаера... таких сразу в топку... :P и турбине твоей жить осталось сАфсем немного... Почему нельзя нулевой фильтр?? на сколько я знаю немного форсируют двигла повышая надув на 0.8, 1 атмосферы, это касается бензиновых, вот я и интересуюсь можно это пременить к дизелям.А врача оставь у себя. Изменено 29 мая, 2009 пользователем VAL.STAYR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 30 мая, 2009 Убрал нижнию часть с корпуса, получился нулевой фильтр, теперь турбина тянуть начинает с 1900 оборотов, не скажится это на ресурсе движка?Еще задумал поставит радиатор воздуха над движком, чтобы охлаждался лучше и давление надува повысится (я так думаю, трубы короче станут и менше изломов), блок перешивать придётся?Ну про нулевой фильтр это я думаю особой разницы не даст. А вот если интеркуллер пристроишь, тогда перепрошиваем блок и получаем максимум отдачи от двигла. Можно не перешивать, но тогда разницы никакой не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 30 мая, 2009 Была у меня Волга с интеркулеромВот тут фотки. Может пригодятся. Прошивать надо. Мощь и динамика увеличиваются реально!!!https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&id=1436https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&id=1435https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&id=1434 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 30 мая, 2009 VAL.STAYR: Еще задумал поставит радиатор воздуха над движком, чтобы охлаждался лучше. я так понимаю что воздушный радиатор есть, и ты его хочешь переставить над движком? перепрошивать тогда и ненадо будет. давай, переделаешь скажи результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 30 мая, 2009 (изменено) VAL.STAYR: Еще задумал поставит радиатор воздуха над движком, чтобы охлаждался лучше. я так понимаю что воздушный радиатор есть, и ты его хочешь переставить над движком? перепрошивать тогда и ненадо будет. давай, переделаешь скажи результат.Аа. Точно - у него в профиле 5601. Всё равно заводская прошивка гавно. Альбертова лучше Изменено 30 мая, 2009 пользователем СергейДизельный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 30 мая, 2009 ну а если есть родиатор, есть прошивка от альберта, будет какой то эфект от перестановки радиатора над двиглом???вот чего он спрашивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 31 мая, 2009 ну а если есть родиатор, есть прошивка от альберта, будет какой то эфект от перестановки радиатора над двиглом???вот чего он спрашивает.Может второй хочет :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маккар98 1 Опубликовано 31 мая, 2009 Всем привет ! Я как раз поменял фильтр перед поездкой на Псковщину и поставил его без нижней части кастрюли и мне очень понравилось как машина себя повела появилась хорошая динамика , а турбина просто запела , правда на 2500об. Не могу ничего сказать про экономию , т.к не мерил , но думаю что есть . Таким образом проехал 1000км - полёт нормальный ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 31 мая, 2009 блин завтра у себя сниму нижнюю часть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 31 мая, 2009 считаю лучше с низу дырок набить пробочиком быз низу можно получить гидроудар .я нерискую я пробойчиком дырок наковырял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маккар98 1 Опубликовано 31 мая, 2009 Мне кажется,что так сложнее поимать воду . Единственно может нижняя часть фильтра намокнуть от водяной пыли . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 3 июня, 2009 что то я разници никакой не заметил. проехал тысячу км. поставил обратно, нет разницы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR 1 Опубликовано 4 июня, 2009 Спасибо что откликнулись а то первый кто ответил видимо в авто не разбирается, зато в врачах нет равных. Радиатор воздуха я хочу поставить чтобы увеличился надув (изломов меньше трубы короче), можно конечно и без перестановки радиатора просто прошить мозги на увеличение подачи воздуха, но тогда турбина будет быстрей крутится срок эксплотации будет соответственно меньше. а так при тойже скорости получим мощ.Тока страшно моненько. никто не решится на эксперемет?Кстати радиатор у меня стоит за бампером закрытый от воздушных потоков, не так как на волге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маккар98 1 Опубликовано 4 июня, 2009 Здесь есть тема по воздушным фильтрам и по установке радиатора наддува перед движком . Я считаю нулевик не нужен , а изменить положение или место воздушного фильтра очень даже будет не плохо и радиатор переставить . Сам об этом думаю , но пока только думаю . Нет времени . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 4 июня, 2009 Здесь есть тема по воздушным фильтрам и по установке радиатора наддува перед движком . Я считаю нулевик не нужен , а изменить положение или место воздушного фильтра очень даже будет не плохо и радиатор переставить . Сам об этом думаю , но пока только думаю . Нет времени . Я против нулевика который кроме пыли с вытекающими последствиями нечего не даст( мотор возмёт только то что нужно и не более), но переставить интеркулер - нет нечего плохого, вопрос куда??? как найдешь место (не стандартное, на газеле) я очень прошу ответить !!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 5 июня, 2009 , можно конечно и без перестановки радиатора просто прошить мозги на увеличение подачи воздуха, но тогда турбина будет быстрей крутится срок эксплотации будет соответственно меньше. а так при тойже скорости получим мощ.Тока страшно моненько. никто не решится на эксперемет?Кстати радиатор у меня стоит за бампером закрытый от воздушных потоков, не так как на волге.мозги турбиной не управляют. Мозги управляют подачей топлива в горшки. короче, турбину трогать смысла нет если она выдает положеное, переставлять радиатор возможно есть смысл, тут дело так скажем личное, я думаю особого смысла нет. А для полной отдачи двигателя перешей мозги у Альберта, он выставит полную подачу и получишь прирост мощности. Но больше чем прописано в мозгах топлива не подастца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маккар98 1 Опубликовано 5 июня, 2009 мозги турбиной не управляют. Мозги управляют подачей топлива в горшки. короче, турбину трогать смысла нет если она выдает положеное, переставлять радиатор возможно есть смысл, тут дело так скажем личное, я думаю особого смысла нет. А для полной отдачи двигателя перешей мозги у Альберта, он выставит полную подачу и получишь прирост мощности. Но больше чем прописано в мозгах топлива не подастцаРасход топлива повысится после прошивки и на сколько ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 5 июня, 2009 Я против нулевика который кроме пыли с вытекающими последствиями нечего не даст( мотор возмёт только то что нужно и не более), но переставить интеркулер - нет нечего плохого, вопрос куда??? как найдешь место (не стандартное, на газеле) я очень прошу ответить !!!!да место само просится открой капот МИТС ПАДЕр старый 2,5 литра .Он прям над двигателем и охлаждение через капот но при опред темп вкл принудиловка .я такое расположение считаю идеалом .незнаю если на форуме чел с Ярославля он делал на соболе такой вариант с ЭЛЕКТРОТУРБИНОЙ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR 1 Опубликовано 6 июня, 2009 Есть идея куда поставить радиатор., деталь, на которую крепится интеркуллер, развернуть на 90 градусов, и сверху поставить радиатор. интеркуллера у меня нету, вместо него в заглушке нарежу резбу для датчика воздуха.прошивать желания нет, тюнинг я делаю чтобы при томже расходе больше лошадок вытащить.Нулевой фильтр чистит лучше, пачкается меньше стал., до переделки от корпуса шли две трубы и уходили они вниз на уровне бампера воздух брали, самую какашку с дороги собирали. и риск хапнут водички был большой.( у нас затапливает весной) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 7 июня, 2009 Есть идея куда поставить радиатор., деталь, на которую крепится интеркуллер, развернуть на 90 градусов, и сверху поставить радиатор. интеркуллера у меня нету, вместо него в заглушке нарежу резбу для датчика воздуха.прошивать желания нет, тюнинг я делаю чтобы при томже расходе больше лошадок вытащить.Нулевой фильтр чистит лучше, пачкается меньше стал., до переделки от корпуса шли две трубы и уходили они вниз на уровне бампера воздух брали, самую какашку с дороги собирали. и риск хапнут водички был большой.( у нас затапливает весной)без прошивки все сводится к нулю, не даст эбу больше чем прошито в нем. На газель бы я поставил кулер от ММС. На новой делике расположение именно над движком, и расстояние подкапотное чуть ли не один в один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты