Перейти к содержанию
           
Авторизация  
xoxol

датчик надува

Рекомендуемые сообщения

xoxol

столкнулся с проблемой диагностика не ругалась на етот датчик и показывало надув а сам датчик не работал из за него клиенту два раза всю механику перепроверял.мощность потеря была до 50проц.вот такая засада была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный
столкнулся с проблемой диагностика не ругалась на етот датчик и показывало надув а сам датчик не работал из за него клиенту два раза всю механику перепроверял.мощность потеря была до 50проц.вот такая засада была

спасибо! Учтём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DM_
столкнулся с проблемой диагностика не ругалась на етот датчик и показывало надув а сам датчик не работал из за него клиенту два раза всю механику перепроверял.мощность потеря была до 50проц.вот такая засада была

 

Получается надо проверять только в движении!!.

Ноутбук надо или сканер. На холостых наддув хрен проверишь. Минимум какойто показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

да надо токо под нагрузкой.а так бесполезняк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GOD

Всем доброго времени суток! Вопрос, может кто знает нормально это или нет: при включеном зажигании но незаведенном двигателе бортовой компьютер выдет показания датчика давления турбины 1023 м.бар.~ После запуска двигателя на фолостом ходу показания калеблются приблезительно от 980 до 1023м.бар., а при движении на 3,5 тыс об. аж 2000 м.бар~.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol
Всем доброго времени суток! Вопрос, может кто знает нормально это или нет: при включеном зажигании но незаведенном двигателе бортовой компьютер выдет показания датчика давления турбины 1023 м.бар.~ После запуска двигателя на фолостом ходу показания калеблются приблезительно от 980 до 1023м.бар., а при движении на 3,5 тыс об. аж 2000 м.бар~.

lда нормально но давление итурбины нада увеличить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
lда нормально но давление итурбины нада увеличить.

как увеличить? я бы тоже хотел увеличить. обьясни как сделать!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol
как увеличить? я бы тоже хотел увеличить. обьясни как сделать!?

Для удобства ослабляем два болтика на улитке круглый вакумный датчик.Фиксатор снимаеш си укорочиваеш тягу .Укорачиваеш тягу Увеличиваеш давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

duncan

как знать когда хватит? вреда небудет если много накручу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol
как знать когда хватит? вреда небудет если много накручу?

смотри по датчику 0,23 мин до 0,28 практически 1,5 витка за раз уменьшаеш .Садишся в салон с нотом 3пер ровна дорога 3500и потих наж на тормоз в течении4сек висвитется максим газ увелич вэтот момент.чем больше надув больше моща но срок ТРК короче мое мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol
как знать когда хватит? вреда небудет если много накручу?

смотри по датчику 0,23 мин до 0,28 практически 1,5 витка за раз уменьшаеш .Садишся в салон с нотом 3пер ровна дорога 3500и потих наж на тормоз в течении4сек висвитется максим газ увелич вэтот момент.чем больше надув больше моща но срок ТРК короче мое мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
смотри по датчику 0,23 мин до 0,28 практически 1,5 витка за раз уменьшаеш .Садишся в салон с нотом 3пер ровна дорога 3500и потих наж на тормоз в течении4сек висвитется максим газ увелич вэтот момент.чем больше надув больше моща но срок ТРК короче мое мнение

блин замудрено так как без ноута, решить когда хватит? примерно 1,5 витка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

Ну если нету ноут возьми чувств манометр шлангом в кабину и любуйся при макси нагрузках удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GOD

У меня еще и манометр стоит помимо бортового компьютера, так манометр показывает при оборотах 3-3.5 тиыс. максимум 1 бар., а бортовой компьтер показывает 2000 м.бар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol
У меня еще и манометр стоит помимо бортового компьютера, так манометр показывает при оборотах 3-3.5 тиыс. максимум 1 бар., а бортовой компьтер показывает 2000 м.бар.

чето врет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GOD

Если были бы прописанные Заводом нормативные требования может стало бы ясней в чем проблема. Моё мнение: манометр врать недолжен! Тогда получается датчик давления турбины изночально создан так что бы преувеличивать его действительное состояние, а именно давление во впускном коллекторе! Так чему же верить штатному датчику или дополнительно установленному манометру? Может кто знает какие покозания регламентируются заводом изготовителем?

Изменено пользователем GOD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Получается надо проверять только в движении!!.

Ноутбук надо или сканер. На холостых наддув хрен проверишь. Минимум какойто показывает

проверишь, на стандартной досовской прогой (очень шустрая) при ложении педальки в пол в районе 2500 прога показывает давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DM_
Для удобства ослабляем два болтика на улитке круглый вакумный датчик.Фиксатор снимаеш си укорочиваеш тягу .Укорачиваеш тягу Увеличиваеш давление.

 

 

Только при этом помощник нужен.. "Гомо Сапиенс" фиксатор сденан по дибильному :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol
Только при этом помощник нужен.. "Гомо Сапиенс" фиксатор сденан по дибильному :D

дима привет я натренировался от улитки отдаю два болта и все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...