xoxol 7 Опубликовано 30 мая, 2009 столкнулся с проблемой диагностика не ругалась на етот датчик и показывало надув а сам датчик не работал из за него клиенту два раза всю механику перепроверял.мощность потеря была до 50проц.вот такая засада была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 30 мая, 2009 столкнулся с проблемой диагностика не ругалась на етот датчик и показывало надув а сам датчик не работал из за него клиенту два раза всю механику перепроверял.мощность потеря была до 50проц.вот такая засада быласпасибо! Учтём! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_ 1 Опубликовано 1 июня, 2009 столкнулся с проблемой диагностика не ругалась на етот датчик и показывало надув а сам датчик не работал из за него клиенту два раза всю механику перепроверял.мощность потеря была до 50проц.вот такая засада была Получается надо проверять только в движении!!.Ноутбук надо или сканер. На холостых наддув хрен проверишь. Минимум какойто показывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 1 июня, 2009 да надо токо под нагрузкой.а так бесполезняк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GOD 0 Опубликовано 3 июня, 2009 Всем доброго времени суток! Вопрос, может кто знает нормально это или нет: при включеном зажигании но незаведенном двигателе бортовой компьютер выдет показания датчика давления турбины 1023 м.бар.~ После запуска двигателя на фолостом ходу показания калеблются приблезительно от 980 до 1023м.бар., а при движении на 3,5 тыс об. аж 2000 м.бар~. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 4 июня, 2009 Всем доброго времени суток! Вопрос, может кто знает нормально это или нет: при включеном зажигании но незаведенном двигателе бортовой компьютер выдет показания датчика давления турбины 1023 м.бар.~ После запуска двигателя на фолостом ходу показания калеблются приблезительно от 980 до 1023м.бар., а при движении на 3,5 тыс об. аж 2000 м.бар~.lда нормально но давление итурбины нада увеличить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 4 июня, 2009 lда нормально но давление итурбины нада увеличить.как увеличить? я бы тоже хотел увеличить. обьясни как сделать!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 4 июня, 2009 как увеличить? я бы тоже хотел увеличить. обьясни как сделать!?Для удобства ослабляем два болтика на улитке круглый вакумный датчик.Фиксатор снимаеш си укорочиваеш тягу .Укорачиваеш тягу Увеличиваеш давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 4 июня, 2009 как знать когда хватит? вреда небудет если много накручу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 4 июня, 2009 как знать когда хватит? вреда небудет если много накручу? смотри по датчику 0,23 мин до 0,28 практически 1,5 витка за раз уменьшаеш .Садишся в салон с нотом 3пер ровна дорога 3500и потих наж на тормоз в течении4сек висвитется максим газ увелич вэтот момент.чем больше надув больше моща но срок ТРК короче мое мнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 4 июня, 2009 как знать когда хватит? вреда небудет если много накручу? смотри по датчику 0,23 мин до 0,28 практически 1,5 витка за раз уменьшаеш .Садишся в салон с нотом 3пер ровна дорога 3500и потих наж на тормоз в течении4сек висвитется максим газ увелич вэтот момент.чем больше надув больше моща но срок ТРК короче мое мнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 4 июня, 2009 смотри по датчику 0,23 мин до 0,28 практически 1,5 витка за раз уменьшаеш .Садишся в салон с нотом 3пер ровна дорога 3500и потих наж на тормоз в течении4сек висвитется максим газ увелич вэтот момент.чем больше надув больше моща но срок ТРК короче мое мнениеблин замудрено так как без ноута, решить когда хватит? примерно 1,5 витка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 4 июня, 2009 Ну если нету ноут возьми чувств манометр шлангом в кабину и любуйся при макси нагрузках удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GOD 0 Опубликовано 4 июня, 2009 У меня еще и манометр стоит помимо бортового компьютера, так манометр показывает при оборотах 3-3.5 тиыс. максимум 1 бар., а бортовой компьтер показывает 2000 м.бар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 4 июня, 2009 У меня еще и манометр стоит помимо бортового компьютера, так манометр показывает при оборотах 3-3.5 тиыс. максимум 1 бар., а бортовой компьтер показывает 2000 м.бар.чето врет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GOD 0 Опубликовано 4 июня, 2009 (изменено) Если были бы прописанные Заводом нормативные требования может стало бы ясней в чем проблема. Моё мнение: манометр врать недолжен! Тогда получается датчик давления турбины изночально создан так что бы преувеличивать его действительное состояние, а именно давление во впускном коллекторе! Так чему же верить штатному датчику или дополнительно установленному манометру? Может кто знает какие покозания регламентируются заводом изготовителем? Изменено 4 июня, 2009 пользователем GOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 5 июня, 2009 Получается надо проверять только в движении!!.Ноутбук надо или сканер. На холостых наддув хрен проверишь. Минимум какойто показываетпроверишь, на стандартной досовской прогой (очень шустрая) при ложении педальки в пол в районе 2500 прога показывает давление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_ 1 Опубликовано 5 июня, 2009 Для удобства ослабляем два болтика на улитке круглый вакумный датчик.Фиксатор снимаеш си укорочиваеш тягу .Укорачиваеш тягу Увеличиваеш давление. Только при этом помощник нужен.. "Гомо Сапиенс" фиксатор сденан по дибильному :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 5 июня, 2009 Только при этом помощник нужен.. "Гомо Сапиенс" фиксатор сденан по дибильному :Dдима привет я натренировался от улитки отдаю два болта и все ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты