Виктор610 0 Опубликовано 11 июня, 2009 Братцы "Газелисты" помогите такая тупая проблема. Стал снимать колесо и не могу открутить гайку. Оказалось что проворачивается шпилька. Незнаю что делать. Может кто сталкиавлся, подскажите. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
анвар 0 Опубликовано 11 июня, 2009 Братцы "Газелисты" помогите такая тупая проблема. Стал снимать колесо и не могу открутить гайку. Оказалось что проворачивается шпилька. Незнаю что делать. Может кто сталкиавлся, подскажите. Спасибо. Среж шлифмашинкой гайку и все, всеравно менять,если передняя то вместе со шпилькой реж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 11 июня, 2009 Братцы "Газелисты" помогите такая тупая проблема. Стал снимать колесо и не могу открутить гайку. Оказалось что проворачивается шпилька. Незнаю что делать. Может кто сталкиавлся, подскажите. Спасибо.Высверливай,а потом вставиш новую шпильку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
j0hn 0 Опубликовано 2 июля, 2009 Камрады подскажите такую весчь - щас спилил сзади две гайки, начал откручивать остальные и млятство еще одна провернулась! Остальные от греха подальше не стал даже трогать. Сняв барабан вообще реально засунуть новые или пол моста разбирать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 2 июля, 2009 Камрады подскажите такую весчь - щас спилил сзади две гайки, начал откручивать остальные и млятство еще одна провернулась! Остальные от греха подальше не стал даже трогать. Сняв барабан вообще реально засунуть новые или пол моста разбирать?Сверли,не смертельно,поменяешь без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 2 июля, 2009 подозреваю что гайки были прослаблены и побило посадочные в ступице.шпильки становятся нормально на месте но если прослаблены отверстия то они будут держаться плохо и при следующем снятии колес снова начнут прокручиваться.я боролся с этой проблемой приварив шпильки с обратной стороны к ступице.хотя чугун и не варится но держаться будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 2 июля, 2009 подозреваю что гайки были прослаблены и побило посадочные в ступице.шпильки становятся нормально на месте но если прослаблены отверстия то они будут держаться плохо и при следующем снятии колес снова начнут прокручиваться.я боролся с этой проблемой приварив шпильки с обратной стороны к ступице.хотя чугун и не варится но держаться будут.Аналогично, думаю новые держаться не будут. Если сварки нет придеться ступицу менять. А вставить шпильки можно сняв заднюю колодку и выколоткой их туда новые вбивать, старые выбить прямо на месте, сняв барабан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 2 июля, 2009 я новые никогда не забивал а затягивал гайкой ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 2 июля, 2009 я новые никогда не забивал а затягивал гайкой ;)В основном всё зависит от того, каким инструментом распологаешь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 июля, 2009 серёга, я боролся с этой проблемой приварив шпильки с обратной стороны к ступице.хотя чугун и не варится но держаться будут.разве ступица чугунная? :lol: аккуратней с чугуном то. треснет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 2 июля, 2009 типа "кувалда форева" :D (ща отхватим за флуд :unsure: ) серёга, разве ступица чугунная? :lol: аккуратней с чугуном то. треснет.чугуний стопудовый.чем новую покупать лучше со сваркой поэкспериментировать,тем более что технология отработана B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер 13 Опубликовано 2 июля, 2009 С сорванными шпильками сталкиваться не приходилось, все шпильки и гайки смазаны графитной смазкой, откручиваются без вопросов хоть через 10 0000км, главное грязь щеткой по металлу с выступающей части удалить. А вот менять шпильку приходилось на первой машине купленной с базара. Сняли ступицу, это не такая страшная и долгая операция, нагрели место посадки, отверстие расширилось и холодная шпилька дома. Остывает и всё замечательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
j0hn 0 Опубликовано 3 июля, 2009 Снял седня колеса и барабан. Удивило то что одна из шпилек седня не проворачивалась и спокойно открутилась. Для того чтобы вытащить шпильки снимаем нижнюю пружину колодок и отводим низ задней колодки назад, примерно посередине колодки получается достаточная дыра чтобы вытащить шпильку. Потом заварил все шпильки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗ2752Соболь 1 Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Ребят а у меня такая беда значит на соболе старого образца может конешно и нет разницы но всёже, на передке оборвал шпильку затеился с заменой а с подбором оказалась проблема все новые шпильки имеют некое отличие Под номером -1 отмечена длинна тела без резьбы на новых шпильках Под номером -2 длинна тела без резьбы на той шпильке которую я снял т.е на моей, не много длиньше Под номером -3 общая длинна , она одинаковая что на новых что на моих старых. Тем самым тела новой шпильки не много не хватает что бы пройти через ступицу.Отсюда возникли вопросы можно ли ставить такую шпильку если остальные 4 имеют вышеперечисленные отличия, или теперь нужно менять все 5 шпилек, Аналогичной шпильки мне найти не удалось Изменено 12 апреля, 2012 пользователем ГАЗ2752Соболь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 12 апреля, 2012 Ребят а у меня такая беда значит на соболе старого образца может конешно и нет разницы но всёже, на передке оборвал шпильку затеился с заменой а с подбором оказалась проблема все новые шпильки имеют некое отличиеНу руки у токарей тоже имеют некоторые отличия - есть золотые руки, а есть руки-как-ноги..Замерь толщину ступицы и барабана, и сравнивай результаты с длиной шпильки. В общем, прикинь шпильку к ступице - нормально или не очень. На газеле не раз ставил шпильки разной длины резьбы, всегда всё нормально притягивалось. Лишь бы не совсем из сыромятины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗ2752Соболь 1 Опубликовано 12 апреля, 2012 Ну руки у токарей тоже имеют некоторые отличия - есть золотые руки, а есть руки-как-ноги..Замерь толщину ступицы и барабана, и сравнивай результаты с длиной шпильки. В общем, прикинь шпильку к ступице - нормально или не очень. На газеле не раз ставил шпильки разной длины резьбы, всегда всё нормально притягивалось. Лишь бы не совсем из сыромятины.Я то поставил такую шпильку и нормально притянуло меня просто смущает то что она малёк не такая и та часть тела шпильки про которую я писал получается как запавшая в ступицу, не чего не хорошего это за собой не повлечёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 12 апреля, 2012 Я то поставил такую шпильку и нормально притянуло меня просто смущает то что она малёк не такая и та часть тела шпильки про которую я писал получается как запавшая в ступицу, не чего не хорошего это за собой не повлечёт?Всё зависит от тебя,если с ломом колёса не будешь затягивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Если потянул или провернул колёсную шпильку, то:Болгаркой разрезаешь вдоль шпильку вместе с гайкой.Потом остатки шпильки выбиваешь из ступицы.Забиваешь на место новую шпильку и прикручиваешь колесо новой гайкой. Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артур лезгин 0 Опубликовано 3 ноября, 2014 Аналогично, думаю новые держаться не будут. Если сварки нет придеться ступицу менять. А вставить шпильки можно сняв заднюю колодку и выколоткой их туда новые вбивать, старые выбить прямо на месте, сняв барабан.я это уже проходил ,сварка долго не держит.придется менять.А шпильки не обязательно вбивать, можно вставить их и затянуть, содятся до шляпки.Вроде прокатывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 3 ноября, 2014 А чтоб шпильку не проворачивало, подкладываем по неё фольгу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 983 Опубликовано 7 июля, 2020 (изменено) Поменял все задние колесные шпильки вместе с гайками.Комплект 12 штук вышел в 2040 руб.Комплект заводской. Одна старая шпилька болталась,но вроде новая хорошо встала,с натягом.Передние шпильки с гайками менял года два назад. Изменено 7 июля, 2020 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 202 Опубликовано 7 июля, 2020 (изменено) "Заводские" гайки сейчас идут отвратительного качества. Альтернатива, колесные гайки от МВ 814. Они дороже, но они этого стоят. Наше тяжеловозы ставят только такие. Изменено 7 июля, 2020 пользователем эдич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 983 Опубликовано 7 июля, 2020 15 минут назад, эдич сказал: "Заводские" гайки сейчас идут отвратительного качества. Альтернатива, колесные гайки от МВ 814. Они дороже, но они этого стоят. Наше тяжеловозы ставят только такие. "Заводские" не покупал,брал заводские.Я в них уверен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 7 июля, 2020 Вот как раз сегодня прикупил пяток гаек в запас по 45р. Продавана пытал, что б пластелин не сунул. С завода метизов ,,Красная Этна"(специально под ГАЗ строили) четыре цековки и очень убогая мехобработка. С ГАЗа завальцовка шайбы по кругу, чуть культурней, но не слышал, что б ГАЗ крепёж делал. В общем большая монтажка покажет за что деньги плочены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 983 Опубликовано 8 июля, 2020 (изменено) 7 часов назад, Маркич сказал: Вот как раз сегодня прикупил пяток гаек в запас по 45р. Продавана пытал, что б пластелин не сунул. С завода метизов ,,Красная Этна"(специально под ГАЗ строили) четыре цековки и очень убогая мехобработка. С ГАЗа завальцовка шайбы по кругу, чуть культурней, но не слышал, что б ГАЗ крепёж делал. В общем большая монтажка покажет за что деньги плочены Все правильно по завальцовке- заводская идёт по кругу,а "заводская" в четырех точках. И по цене-я брал гайку по 80 руб,шпильку по 90 руб. Изменено 8 июля, 2020 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты